Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Чет руль не стой стороны, даж для Вашей страны:)
лет через пять, когда японский автопром родит такой кабриолет
Mazda MX5 Уже как бэ пять лет назад😈
mx-5
Поправлюсь: четырёх- пятиместные кабриолеты с железной/стеклянной крышей
пять лет назад
Уже через десять лет после SLK? 😲
На самом деле - не понимаю чего может быть такого сакраментального в автомобиле что было бы сложно повторить или даже сделать лучше - японцам.
Пол Америки на японских машинах ездят.
А Ролс Ройсы покупают из-за престижности, а не от выдающихся ходовых характеристик.
Потому якудза на мерседесах и ездит что это круто.
А понятие крутизны - исключительн пиар ход и создание клуба.
Есть такие машинки - Альфа Ромео называются
Ломаются
Хреновенькие машинки в общем-то, однако - это клуууууб, и купив Альфу Ромеу ты должен пройти посвящение в темном лесу куда тебя привезут священики этой богоподобной автомобильной фирмы.
в автомобиле что было бы сложно повторить или даже сделать лучше - японцам
Всё просто - японцы не умеют продавать, странно что никто в этой теме не привёл мнения Фердинанта Пиха. А роскошную дорогую машину надо не только сделать, причём в требуемых количествах (под требования группы потенциальных покупателей), но и продать. Последний киллпорше от Ниссан это показал в очередной раз. Сколько их там в год готовы делать? В общем получилось как всегда, гтр купят те кто успел, 911 будут брать те же кто и брал, остальные желающие раскупят м3, если не захотят стоять в очереди к Ниссану. Причём м3, уверен, принесёт немалую прибыль БМВ, а гтр Ниссан вроде как убыточным считает.
поправлю - японцы ещё и заточены на свой и американский рынки, топ в стиле Европы им придётся делать с помощью европейцев 😃 ибо нет традиций. Так же как нет традиций (новейших) в вооружении. Я прямо жду когда они анонсируют свой пак фа “6-го” поколения, они обещали. Интересно сколько там диодов будет, будет ли новейший оптитроник и автопарковка 😃))))
Вообще МХ5 выпускается с 1989г. Когда появилась жесткая крыша честно не знаю:(
Ток мне кажется, что четырехместный кабриолет(даже с жесткой крышей) по безопасности явно проиграет седану\универсалу тех же пропорций и схожей массы.
бы сложно повторить или даже сделать лучше - японцам
imho Сделать можно даже Ладу, на которой до Владивостока можно доехать. 😈 Если продукт не штучный, то приходится подстраиваться под потребителя и его кошелёк. Политические тенденции пока слабо действуют. VW Lupo 3L, потребляющий меньше 4л/100км, попал на рынок в прошлом веке, но покупателей на него много не нашлось, т.к. стоил он, как авто классом выше. Пока “пипл хавает”, производители делают, образно говоря, мелкие шажки влево-вправо, чтоб уловить тенденции. Рынки опять-же разные…
P.S. impreza уже ответил
не знаю
Знание -сила 😉
Японцы просто физически не понимают, каким должен быть автомобиль для нашего рынка. У меня складывается впечатление, что они нанимают дизайнера-конструктора-учителя, получают автомобиль, они с этим человеком расстаются, вставляют в панель зеленые часики, потому что не может быть автомобиль без зеленых часиков, и выпускают его на рынок - продажи пошли, японцы сразу его улучшают и все, машина перестает продаваться… Тогда они берут мерин или бэху, копируют, вставляют зеленые часики, и опять продажи идут, они делают быстренько рейстайлинг, и опять продаж нет… Тогда опять приглашается конструктор-дизайнер-учитель… Но иногда случаются откровения, типа крузера 105-го, 80-го, 70-го, Тойоты Хариер или Скайлайна, Мицубиси Паджеро, L200, Делики… Государства поумнее, зная описанные выше свойства японцев, хватают эти модели целиком вместе с конвейером, и делают эти машины десятилетиями… Вон арабы хрен крузер с конвейера снимают, у них пустыня была, есть и будет. А японцам кажется, что уже во всем мире унитазы с подогревом стоят… А мы, как и “красный крест”, продолжаем патрули и 105-е крузеры латать, добывая правдами и неправдами последние новые машины этих моделей по всему миру, потому что уазы, при всем уважении к их внедорожным качествам, так пока ни разу за 15 лет и не осилили дорогу из Благовещенска до села Тыгда, всего лишь 540 км разбитого асфальта и 60 км бездорожья… Которые древний грузовичек Ниссан с правым рулем ходил каждый день, возя продукты… Сейчас уже не ходит, запчасти кончились… Все-таки почти тридцать лет ему… Вот, блин, машины делали…
Поддерживаю высказывания о разных рынках- в США же пикапы народные автомобили аж на гос. уровне( налоги ниже и т.п.) и у них соответсвенно спрос и предложения отличные от Европы.
ЗЫ Юрий вы правы в плане жестких складных крыш Мерс обогнал Мазду на 10 лет(вот только нужна ли она была японцам в Японии? ведь такую машину все равно берут для души)
такую машину все равно берут для души
За последний год число оформленых в Германии кабриолетов выросло на 4,7%. За последние 10 лет - вдвое. Японцы на этом сегменте рынка пролетают на данный момент по-полной.
нужна ли она была японцам в Японии
скорее всего нет, как и полноприводные с мотором 660 кубиков в Европе
Одним словом-разные страны, разные люди, разные желания и потребности=)
Японцы на этом сегменте рынка пролетают на данный момент по-полной.
Они еще и в суперкарах никой роли не играют. Зачем им занимать тупиковые ниши?
Юрий, скажите на милость: у вас есть купе-кабриолет? Или, лучше, спросим у всего форума - есть ли хоть у кого-то купе-кабриолет!?!?!
Мы здесь моделисты а не представители секс-меньшинств. А количество педиков в Европе, судя по информациям СМИ, растет семимильными шагами. Вот и купе-кабриолеты продаются, соответственно… 😉
Только не надо говорить, что их девки любят! Вернее, они их любят, но до первого универсама. После этого у покупательницы этого недоразумения остается неразрешимая дилемма - ехать в магазин за покупками или вдвоем - ни то ни другое неинтересно.
Давайте обсуждать нормальные машины - хэтчбэки для тинэйджеров, седаны для консерваторов, сараи для семейных и дачников…и SUV`ы и минивэны - для нас, моделистов.
японцы сразу его улучшают и все, машина перестает продаваться
Да, есть такая японская беда - если у них на рынке машина стоит более двух лет без изменений - она становится никому не нужна.
Или вот тоже вариант: был классный автомобильчик Vitz(у нас Ярис). Дизайнеры, покумекав, присобачили к нему багажник - получилось страшное угробище Platz (в США - Echo). Разница в продажах хэтчбэка и седана - в разы.
Теперь на эти же грабли наступает VW: есть у них очень симпатичный Polo. Но нет, надо для России изобрести горбыль под названием Поло-седан. 😃
производитель cделает всё, что купит потребитель.
А если нет производителя, то потребитель ничего не купит, хоть он трижды обпросится.
Все просто: производителей АКПП для легковых автомобилей в мире не так уж и много. Когда-то лидером были США, но это еще до “японской эры”. В Европе лидер (а, проще, единственный серьезный игрок) - ZF. Но он выпускает современные АКПП только в премиум классе - уж очень дорого обходятся в Европе перспективные разработки, не связанные напрямую с маржой. Два ведущих японских производителя - Aisin Seiki и Jatco - ориентированы на свой рынок и рынок США, как самый наваристый. Плюс, нельзя забывать корейцев, которые первыми ухитряются урывать себе АКПП, не имеющие более применения в Японии. Европе, при таком раскладе, достаются объедки: или позапрошлопоколенные изделия или…приходится городить что-то самим. На выходе имеем страшные угробища, типа AL4 от PSA. Другие не дотягивают и до того, пытаясь конкурировать всякими, прости господи, роботами, DSGи прочими - вот до чего доводит неумение сделать гидротрансформатор.
Причем, в своем маразме дошли до того, что обязали японских производителей продавать в Европе машины с роботами. Те покрутили у виска…но согласились - чего не сделаешь, чтобы продавалось. Правда, хитрая VW договорилась с Aisin о поставках ей гидротрансформаторных АКПП - и теперь мы имеем странный гибрид - VW Passat с коробкой от Toyota.
Правда, европроизводители нашли ассиметричный ответ - на всех углах твердили о том, что гидротрансформаторная АКПП жрет больше топлива. И это чистая правда. И тут подоспел вариатор…нет, не поделка от DAF`а 50-х годов, а нормальная, надежная система от Jatco. Тут сработал “японский корпоративный эффект”: первыми из японских производителей освоила вариаторные АКПП Jatco. Но они вышли не очень надежные - рвалась лента. Многие владельцы Ниссанов 2001-2002х годов это на себе ощутили. На помощь пришла Хонда (традиционно сама делающая для себя коробки) - они предложили систему динамического обжатия шкивов. Последней подключилась Aisin, но сейчас ее вариаторы - эталон.
Что на выходе? Все производители легковых вариаторов - в Японии. Остатки забирают США. Европе остается шиш.
И это не первый, кстати, случай, когда что-то, придуманное в Европе доводят до ума в Японии. Историю про РПД, NSU и Mazda сами найдете?.. 😉
DSGи прочими - вот до чего доводит неумение сделать гидротрансформатор
бугага.
Вот вариатор хорош, до определённой мощьности. (после которой он сыпется. спорт удары по трансмиссии тоже не для него). Немецкие роботы (это которые дсг и прочие) держат абсолютно чудовищную мощь ) Они для этого и сделаны, премиум спорт. Простых роботов видел не много, по отзывам есть удачные, есть не очень. Ну так он и состоит из небольшой приспособы на обычную мехкоробку. У меня есть такой на одной машине - форд транзит. Нормально, всё плавненько.
И это не первый, кстати, случай, когда что-то, придуманное в Европе доводят до ума в Японии
вспомним заодно электронный впрыск абс антибуксы курсовые устойчивости ) из последнего 😃 в смысле не доведённого а позаимствованного. даже доведённый прямой впрыск они подсмотрели в Европе, хотя и в серию пустили первыми.
Вот вариатор хорош, до определённой мощьности.
Лови:
www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF010E.html
держат абсолютно чудовищную мощь
А куды девать гидротрансформаторные АКПП от Allison, которые на Mack и прочие ставятся?..
премиум спорт
К таким эпитетам в дорожных машинах надо относиться с известным юмором. В настоящем спорте, где это разрешено, используются обычные гидротрансформаторные АКПП, иногда даже не планетарные.
Лови:
там написано - для моторов до 3.5 литра. И ? что там насчёт мощьности ? хоть на что конкретно их ставят, что бы посмотреть.
А куды девать гидротрансформаторные АКПП от Allison, которые на Mack и прочие ставятся
да никуда не девать, пусть остаются где есть. разговор был о том, что дсг итп сделаны от неумения собрать гидротрансформатор. (которыи кстати имеет большие потери, по сравнению с механикой, да и вес тоже)
К таким эпитетам в дорожных машинах надо относиться с известным юмором. В настоящем спорте, где это разрешено, используются обычные гидротрансформаторные АКПП, иногда даже не планетарные
с юмором или без, но это большой и прибыльный кусок рынка, Япония в нём практически не представлена. Именно про этот сегмент я и говорил. Надо внимательней читать, ни о каком настоящем автоспорте речи не шло.
и это, где там акпп в спорте ? просто интересно.
Самое главное: очевидно европейцам нравиться экономить, или думать что они экономят, только поэтому в малых классах не распространены акпп.
у вас есть купе-кабриолет
У моей сестры есть 206сс, жена хочет новый EOS (y её подруги “старый”), будет у неё в мае, к началу сезона.
Для больших покупок есть машина с багажником: rcopen.com/blogs/4504/10138
Ещё вопросы есть, праворульный Вы наш? 😁
У моей сестры есть 206сс
То есть У ВАС купе-кабриолета нет. Это хорошо.
Для больших покупок есть машина с багажником
Выглядит нормально, дизайн “крепко на любителя”, дизель - хорошо, МКПП - отстой.
За отзыв на ДРОМЕ - респект!
У ВАС купе-кабриолета нет
Мне он 100 лет не нужен. Ну если только TT 😁
Тенденции однако не от меня зависят. Точно так-же японцы проспали дизельный бум в Европе и не могут пока дотянуться до экономичности моторов TDI…