Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Я еще по Крузеру 200-му и Лексусу 570 не проходился!😃 Крузер у меня был около часа, от магазина до офиса и на жд станцию в контейнер. Дизельный, расход около 15 литров, не задумчив, но и не ракета… Едет в меру плавно. Из электроники - блок мультимедиа взяли из Лексуса RX350 2007-2009 модельного года, с навигацией на транслите. Багажник честный, без третьего ряда, но, по-моему, часть двери все-таки опускается вниз, мешая погрузке… Могу ошибаться - с год назад было. Машина отличилась тем, что при встрече г-на Медведева в аэропорте в составе кортежа банально не завелась, испортив мне, нахрен, все выходные, и лишила меня премии… Вышла из строя левая турбина, а потом и правая. Стоимость каждой чуть менее 200 000 руб.
А Лексус 570 я не знаю, потому что у нас его нет. И очень надеюсь, что не будет. Хотя после Финика 56-го я уже не зарекаюсь…
Лучше всего охарактеризовал крузер начальник службы, вот выдержка из его письма после инциндента:
От: ******** ****** ******
Дата: 7 июля 2010 г. 8:08:08 Московское летнее время
Кому: Кузнецов Сергей Викторович
Сергей привет. Бери и правую турбину на ентот дрынолет, постарайся по быстрее отправить обе, пожайлуста.
Без обид, чисто, для кругозора.
Какие обиды:), мы тут мнениями делимся, я и Сергей все больше о тех машинах которыми пользуемся-ездим-пробуем, ну типа в живую, если из наших постов не очень понятно что там за системы, то, как я уже говорил есть официальные сайты Фолькса и Ауди, на крайняк там есть рдф-ки с внятным описанием всех систем:)
В Японии дороги такие, что Европе не снилось.
Я бывал и там и там, принципиальной разницы в качестве покрытий не заметил, но сложность и странность (для меня) японских развязок очевидна, одно удивляет, что во всех квартирах и недорогих отелях стоят мегакрутые унитазы, с подогревом и анализами:) ну прям как машинка на видео, а в пятизвездах и серьезных домах уважаемых людей - Grohe…странно…и якудза не разу не на японском автопроме ездит, все больше на Мерсах…идиоты, там-же толком ничего нет - не блестяшек ни синих лампочек…
я еле проворачиваю рукой руль на новом Пыжике-308
Или гидра капут или спецзаказ для Нищебродска. Тут таких давно нет в каталогах (ну может только Рено Логан бывает без гидры).
Кстати европейцы любят чуствовать контакт с дорогой а японцы обожают сопливую гидру, чтоб “одним мизинцем”. Хотя если сравнить мускульную массу среднего европейского и японского водителя, становится многое понятно.
Попытка выдать нужду за добродетель.
Вы не поверите: производитель cделает всё, что купит потребитель. Если полноприводные мелкие/АКПП не пользуются тут большим споросом, то их и не делают. Так-же Субару тут практически не видно, хотя на других рынках они очень даже идут.
Тренд тут идёт в сторону кабриолетов с жесткой (металл/стекло) крышей. Даже моя жена не задумываясь назовёт полдюжины авто с такой фичей, и все будут европейские. Ипонцы нервно курят в сторонке. Тольке не пугайте нас радостными воплями лет через пять, когда японский автопром родит такой кабриолет. Хотя сделать такую крышу технологичной и надёжной, это не светодиодики синие в выхлопную засунуть 😁
206сс начинался с 16т€
Действительно, где-то есть ещё один мелкий японец со складной крышей (есть ещё Инфинити и пара Мицубиши ГТ300000000000=======), я в нём даже сидел. EOS или SLK как-то роднее
Чет руль не стой стороны, даж для Вашей страны:)
лет через пять, когда японский автопром родит такой кабриолет
Mazda MX5 Уже как бэ пять лет назад😈
mx-5
Поправлюсь: четырёх- пятиместные кабриолеты с железной/стеклянной крышей
пять лет назад
Уже через десять лет после SLK? 😲
На самом деле - не понимаю чего может быть такого сакраментального в автомобиле что было бы сложно повторить или даже сделать лучше - японцам.
Пол Америки на японских машинах ездят.
А Ролс Ройсы покупают из-за престижности, а не от выдающихся ходовых характеристик.
Потому якудза на мерседесах и ездит что это круто.
А понятие крутизны - исключительн пиар ход и создание клуба.
Есть такие машинки - Альфа Ромео называются
Ломаются
Хреновенькие машинки в общем-то, однако - это клуууууб, и купив Альфу Ромеу ты должен пройти посвящение в темном лесу куда тебя привезут священики этой богоподобной автомобильной фирмы.
в автомобиле что было бы сложно повторить или даже сделать лучше - японцам
Всё просто - японцы не умеют продавать, странно что никто в этой теме не привёл мнения Фердинанта Пиха. А роскошную дорогую машину надо не только сделать, причём в требуемых количествах (под требования группы потенциальных покупателей), но и продать. Последний киллпорше от Ниссан это показал в очередной раз. Сколько их там в год готовы делать? В общем получилось как всегда, гтр купят те кто успел, 911 будут брать те же кто и брал, остальные желающие раскупят м3, если не захотят стоять в очереди к Ниссану. Причём м3, уверен, принесёт немалую прибыль БМВ, а гтр Ниссан вроде как убыточным считает.
поправлю - японцы ещё и заточены на свой и американский рынки, топ в стиле Европы им придётся делать с помощью европейцев 😃 ибо нет традиций. Так же как нет традиций (новейших) в вооружении. Я прямо жду когда они анонсируют свой пак фа “6-го” поколения, они обещали. Интересно сколько там диодов будет, будет ли новейший оптитроник и автопарковка 😃))))
Вообще МХ5 выпускается с 1989г. Когда появилась жесткая крыша честно не знаю:(
Ток мне кажется, что четырехместный кабриолет(даже с жесткой крышей) по безопасности явно проиграет седану\универсалу тех же пропорций и схожей массы.
бы сложно повторить или даже сделать лучше - японцам
imho Сделать можно даже Ладу, на которой до Владивостока можно доехать. 😈 Если продукт не штучный, то приходится подстраиваться под потребителя и его кошелёк. Политические тенденции пока слабо действуют. VW Lupo 3L, потребляющий меньше 4л/100км, попал на рынок в прошлом веке, но покупателей на него много не нашлось, т.к. стоил он, как авто классом выше. Пока “пипл хавает”, производители делают, образно говоря, мелкие шажки влево-вправо, чтоб уловить тенденции. Рынки опять-же разные…
P.S. impreza уже ответил
не знаю
Знание -сила 😉
Японцы просто физически не понимают, каким должен быть автомобиль для нашего рынка. У меня складывается впечатление, что они нанимают дизайнера-конструктора-учителя, получают автомобиль, они с этим человеком расстаются, вставляют в панель зеленые часики, потому что не может быть автомобиль без зеленых часиков, и выпускают его на рынок - продажи пошли, японцы сразу его улучшают и все, машина перестает продаваться… Тогда они берут мерин или бэху, копируют, вставляют зеленые часики, и опять продажи идут, они делают быстренько рейстайлинг, и опять продаж нет… Тогда опять приглашается конструктор-дизайнер-учитель… Но иногда случаются откровения, типа крузера 105-го, 80-го, 70-го, Тойоты Хариер или Скайлайна, Мицубиси Паджеро, L200, Делики… Государства поумнее, зная описанные выше свойства японцев, хватают эти модели целиком вместе с конвейером, и делают эти машины десятилетиями… Вон арабы хрен крузер с конвейера снимают, у них пустыня была, есть и будет. А японцам кажется, что уже во всем мире унитазы с подогревом стоят… А мы, как и “красный крест”, продолжаем патрули и 105-е крузеры латать, добывая правдами и неправдами последние новые машины этих моделей по всему миру, потому что уазы, при всем уважении к их внедорожным качествам, так пока ни разу за 15 лет и не осилили дорогу из Благовещенска до села Тыгда, всего лишь 540 км разбитого асфальта и 60 км бездорожья… Которые древний грузовичек Ниссан с правым рулем ходил каждый день, возя продукты… Сейчас уже не ходит, запчасти кончились… Все-таки почти тридцать лет ему… Вот, блин, машины делали…
Поддерживаю высказывания о разных рынках- в США же пикапы народные автомобили аж на гос. уровне( налоги ниже и т.п.) и у них соответсвенно спрос и предложения отличные от Европы.
ЗЫ Юрий вы правы в плане жестких складных крыш Мерс обогнал Мазду на 10 лет(вот только нужна ли она была японцам в Японии? ведь такую машину все равно берут для души)
такую машину все равно берут для души
За последний год число оформленых в Германии кабриолетов выросло на 4,7%. За последние 10 лет - вдвое. Японцы на этом сегменте рынка пролетают на данный момент по-полной.
нужна ли она была японцам в Японии
скорее всего нет, как и полноприводные с мотором 660 кубиков в Европе
Одним словом-разные страны, разные люди, разные желания и потребности=)
Японцы на этом сегменте рынка пролетают на данный момент по-полной.
Они еще и в суперкарах никой роли не играют. Зачем им занимать тупиковые ниши?
Юрий, скажите на милость: у вас есть купе-кабриолет? Или, лучше, спросим у всего форума - есть ли хоть у кого-то купе-кабриолет!?!?!
Мы здесь моделисты а не представители секс-меньшинств. А количество педиков в Европе, судя по информациям СМИ, растет семимильными шагами. Вот и купе-кабриолеты продаются, соответственно… 😉
Только не надо говорить, что их девки любят! Вернее, они их любят, но до первого универсама. После этого у покупательницы этого недоразумения остается неразрешимая дилемма - ехать в магазин за покупками или вдвоем - ни то ни другое неинтересно.
Давайте обсуждать нормальные машины - хэтчбэки для тинэйджеров, седаны для консерваторов, сараи для семейных и дачников…и SUV`ы и минивэны - для нас, моделистов.
японцы сразу его улучшают и все, машина перестает продаваться
Да, есть такая японская беда - если у них на рынке машина стоит более двух лет без изменений - она становится никому не нужна.
Или вот тоже вариант: был классный автомобильчик Vitz(у нас Ярис). Дизайнеры, покумекав, присобачили к нему багажник - получилось страшное угробище Platz (в США - Echo). Разница в продажах хэтчбэка и седана - в разы.
Теперь на эти же грабли наступает VW: есть у них очень симпатичный Polo. Но нет, надо для России изобрести горбыль под названием Поло-седан. 😃
производитель cделает всё, что купит потребитель.
А если нет производителя, то потребитель ничего не купит, хоть он трижды обпросится.
Все просто: производителей АКПП для легковых автомобилей в мире не так уж и много. Когда-то лидером были США, но это еще до “японской эры”. В Европе лидер (а, проще, единственный серьезный игрок) - ZF. Но он выпускает современные АКПП только в премиум классе - уж очень дорого обходятся в Европе перспективные разработки, не связанные напрямую с маржой. Два ведущих японских производителя - Aisin Seiki и Jatco - ориентированы на свой рынок и рынок США, как самый наваристый. Плюс, нельзя забывать корейцев, которые первыми ухитряются урывать себе АКПП, не имеющие более применения в Японии. Европе, при таком раскладе, достаются объедки: или позапрошлопоколенные изделия или…приходится городить что-то самим. На выходе имеем страшные угробища, типа AL4 от PSA. Другие не дотягивают и до того, пытаясь конкурировать всякими, прости господи, роботами, DSGи прочими - вот до чего доводит неумение сделать гидротрансформатор.
Причем, в своем маразме дошли до того, что обязали японских производителей продавать в Европе машины с роботами. Те покрутили у виска…но согласились - чего не сделаешь, чтобы продавалось. Правда, хитрая VW договорилась с Aisin о поставках ей гидротрансформаторных АКПП - и теперь мы имеем странный гибрид - VW Passat с коробкой от Toyota.
Правда, европроизводители нашли ассиметричный ответ - на всех углах твердили о том, что гидротрансформаторная АКПП жрет больше топлива. И это чистая правда. И тут подоспел вариатор…нет, не поделка от DAF`а 50-х годов, а нормальная, надежная система от Jatco. Тут сработал “японский корпоративный эффект”: первыми из японских производителей освоила вариаторные АКПП Jatco. Но они вышли не очень надежные - рвалась лента. Многие владельцы Ниссанов 2001-2002х годов это на себе ощутили. На помощь пришла Хонда (традиционно сама делающая для себя коробки) - они предложили систему динамического обжатия шкивов. Последней подключилась Aisin, но сейчас ее вариаторы - эталон.
Что на выходе? Все производители легковых вариаторов - в Японии. Остатки забирают США. Европе остается шиш.
И это не первый, кстати, случай, когда что-то, придуманное в Европе доводят до ума в Японии. Историю про РПД, NSU и Mazda сами найдете?.. 😉
DSGи прочими - вот до чего доводит неумение сделать гидротрансформатор
бугага.
Вот вариатор хорош, до определённой мощьности. (после которой он сыпется. спорт удары по трансмиссии тоже не для него). Немецкие роботы (это которые дсг и прочие) держат абсолютно чудовищную мощь ) Они для этого и сделаны, премиум спорт. Простых роботов видел не много, по отзывам есть удачные, есть не очень. Ну так он и состоит из небольшой приспособы на обычную мехкоробку. У меня есть такой на одной машине - форд транзит. Нормально, всё плавненько.
И это не первый, кстати, случай, когда что-то, придуманное в Европе доводят до ума в Японии
вспомним заодно электронный впрыск абс антибуксы курсовые устойчивости ) из последнего 😃 в смысле не доведённого а позаимствованного. даже доведённый прямой впрыск они подсмотрели в Европе, хотя и в серию пустили первыми.
Вот вариатор хорош, до определённой мощьности.
Лови:
www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF010E.html
держат абсолютно чудовищную мощь
А куды девать гидротрансформаторные АКПП от Allison, которые на Mack и прочие ставятся?..
премиум спорт
К таким эпитетам в дорожных машинах надо относиться с известным юмором. В настоящем спорте, где это разрешено, используются обычные гидротрансформаторные АКПП, иногда даже не планетарные.