Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Сижу в ГАИ, жду номеров, делать абсолютно нечего, тычу во всякие кнопочки на двух суперсовременных машинах, и приходят мне в голову разные мысли…
Инфинити QX56… Вот абсолютно не понятно, зачем он появился сейчас. Вот лет пять назад было бы еще понятно. Но сейчас! Автомобиль размером с небольшой отель. В Москве ему тесно везде. О чем он и сообщает ПОСТОЯННО, попискивая системой удержания на полосе… Задолбала страшно, хорошо, что отключается… Так же, как и система помощи в пробке. Идея замечательная - сидишь, читаешь газету, автомобиль тихонько сам ползет в пробке… Ага! Он-то ползет, но подъезжая к передней машине, этот сухопутный лайнер резко нажимает на тормоз, выворачивая все содержимое желудков пассажиров, пищит, требуя поставить ногу на тормоз, и, внимание, если ты не поставил ногу, бодро трогается с места, заставляя судорожно его осаживать. Отключил… Может, на трассе пригодиться… Если бензина хватит… Расход около 40 литров 98 бензина… На трассе не проверял. А посмотреть не удастся, потому что центральная мультисистема без всяких переделок установлена от новой версии Ниссана Х-трейла. С мутным экраном и слепыми мутными камерами. Такое ощущение, что экран не меняли уже лет пять, и в Японии даже не подозревают о существовании экранов с разрешением больше, чем 320х200… Зато теперь можно парковаться, наблюдая автомобиль с высоты трех метров. Если, конечно, что-то разглядишь в этот мутный экран… Можно разглядывать асфальт с высоты решетки радиатора… Интересно, кому. нахрен, это все пришло в голову?.. Зато он не умеет ездить по бездорожью, и не умеет парковаться в сугробе, потому что первое, что я успел сделать, это сгрести снег бампером на стоянке гаи…
Зато Туарег совсем другой. Честный полный привод с механическими блокировками, великолепная подвеска. Какая-то охренительна программа офф-роода, позволившая мне объехать пробку по заснеженным дорогам у снегоплавильни Кусковского парка на летних колесах… Прикольный режим ракеты в навигаторе - нажал, и взлетел над городом и автомобилем на высоту 1000 метров… Блок команд показывает автомобиль и сверху, и сбоку, сзади и спереди. Причем на виде сверху можно ездить передом, просто смотря в экран. Автомобиль приседает при погрузке в багажник на уровень колен, и послушно вскакивает на нормальную высоту за две секунды. Система помощи удержания на полосе - опция, и никто не помешал мне просто ее не заказать. Интеллектуальные фары, которые сами выбирают режим освещения, громадный набор, позволяющий разделить багажник по моему усмотрению, и ДИЗЕЛЬ… Вот именно так, заглавными буквами. Трехлитровый, с благородным рыком, с тягой от паровоза, и расходом топлива, позволяющим покрыть 1000 км в один присест. Ну и еще всякой фигни по мелочи, вроде розетки 220 в салоне и автоматически выдвигающегося фаркопа, автономного отопителя, позволяющего охлаждать салон летом и греть зимой, системы изменения клиренса, пневмоподвески, и т.д.
Японцы и немцы разошлись в преставлении русского покупателя? Машины-то стоят практически одинаково… Туарег даже дешевле на 350 000…
Тебя это волнует…
плохо…
может поговорить с психоаналитиком…
или нет…
лучше напиши Деду Морозу…
Но мне вот интересно - какой процент посещающих этот форум волнует проблема сравнения автомобилей стоимостью больше 3 лимонов:)
Почитал.
Действительно мысли, но не вслух, а на “бумаге”.
Напомню одну старую истину: у каждого товара свой покупатель.
Это оносится и к Геликам от Брабусам с АМГ и к прочему дорогому транспорту, да и не транспорту в целом тоже.
Но мне вот интересно - какой процент посещающих этот форум волнует проблема сравнения автомобилей стоимостью больше 3 лимонов
Менее 1, думаю.
Дал почитать владельцу таурега 06 года. Прикольно. А так дааа, Сергей, в авторевю заметки писать;)
Японцы и немцы разошлись в преставлении русского покупателя?
Немцы 125 лет назад придумали автомобиль, а японцы кольцо поршневое. Вот и вся разница 😉
Мы только на японцах тут ездим, правда с нормальным рулем справа 😃 так вот на свои японки японцы все ставят совершенно не то что идет на эти же японки с левым рулем. Экспортные - ширпотреб… Мож и остальные так?
Полностью согласен. Мой праворукий “Ноут” сравнивал с самым запупыренным леворуким, продающимся здесь - небо и земля…
Так что это не машины странные, это политика производителей в стране, относимой производителями к третьему миру.
Угадайте, почему ВОТ ЭТО здесь не появится никогда?:
относимой производителями к третьему миру
имхо Инфинити нацелен на рынок США скорее. 😃 Врядли в Россию у Инфинити попадают “специальные для странтретьегомира” комплектации. Скорее больше топ, по экономическим причинам(не очень то пока позитивным).
Туарег четко знает, какие знаки установлены на дороге, по которой он едет, и высвечивает их на экране… Жесткой связи между органами управления и мотором с тормозами нет вообще, только электрические сигналы. Насколько я понимаю, при легком изменении законодательства современный автомобиль абсолютно несложно заставить соблюдать скоростной режим и останавливаться по требованию полиции… 😃
Врядли в Россию у Инфинити попадают “специальные для странтретьегомира” комплектации
А чем Инфинити лучше Форда, VW, Ниссана…
Официально заявляю: любой вменяемый коллега по форуму, владелец Ниссан-Ноута может приехать ко мне в Юбутово и попробовать. что такое Ноут, собранный и скомплектованный для белой страны (хоть она и желтоузкоглазая 😉 ). И понять, наконец, как его нагревают…
Ну лучше хуже не то, просто сегмент другой. Как бы топ он и есть топ. Иначе придётся признать что Туарег в Германии умеет летать по околоземным орбитам ))
Доказательством разницы может послужить две ссылки на официальные ссылки с комплектацией и описанием, или хотя бы на обзоры какими-нибудь журналами тут и там. В принципе Инфинити американская машина, под их предпочтения и традиции, может они прутся от таких мониторов и прочего )))
А то, что японцы по другому комплектуют внутренний рынок доказательством являться не может. Тем более у них давным давно запущена карусель по сбыту/замене машин на внутреннем рынке, люди просто не поймут зачем им надо менять машину, если в ней нет какой-нибудь новой хайтекфишки )))
не буду тут заморачиваться зачем им это надо, будет оффтоп )
скомплектованный для белой страны (хоть она и желтоузкоглазая ). И понять, наконец, как его нагревают…
да, кстати интересно, а где ноте собирают? Я то думал в Европе, в том числе и для РФ. Или специально для России диверсии делают? )) У Ниссана два завода, один в ВБ, другой где то ещё. Вот на них и делается ноте, для всей Европы одинаково.
а где ноте собирают?
Мой Ноут приехал из Японии, если верить “мурзилке”, собран на Tochigi Plant.
Я не очень понял при чет тут Ноут?
А вот Юрий прав на все сто, просто как только японцы с их погремушками, неважно для какого рынка собранными, влезли в определенный сегмент цены/класса, а немцы пустили в нашу страну вменяемые комплектации все стало на свои места.
Вот вчера я лазил по этим двум машинам и совершенно реально, так сказать “руками” понял что пропасть между нормальным немецким автомобилем и топовым японским огромна, и никогда ускоглазым не догнать европейца. Нет породы что-ли.
Особенно смешно после этого смотреть вот тот ролик, который выше.
Ну, в общем-то ты прав…Раз уж техническое отставание европейских машин от японцев уже никакой цифрой не измерить, то остается только на “отсуствие породы” и уповать…
А, когда закончишь смеяться, назови мне, плиз, хоть одну евромашину с комплектацией и возможностями, как у Vellfire 😉
P.S. Не забудь про автопарковку и складные “уши”.
Не забудь про автопарковку и складные “уши”.
На сегодняшний день можно любого Гольфа с такими фичами заказать. Не смешите мои подковы
На ролике яп чото очкует руки от руля убирать) и это, без разметки она умеет парковаться? Бмв баловались несколько лет назад такой фишкой, только у них х5 парковался в ряд по обочине или первой полосе. Типа нажимаешь кнопку и едешь вдоль припарковавшихся. Как комп видит место, достаточное для парковки, он подаёт сигнал. Если подтверждаешь парковку бэха сама заезжает в промежуток между машин. Тока в серию решили не брать, видать посчитали излишеством, а может и запустили в итоге) А складные уши - это зеркала? Ну они много где и давно(точно были в начале 90 у некоторых, правда частенько только одно), причём с подогревом, которого у японцев раньше не было. Для нашего климата подогрев гуд)
Техническое превосходство японцев-посмотрим. Пока они больше прут чужое и улучшают. Причём улучшают по тем же причинам что и китайцы продают дешего-иначе никто не купит. А вовсе не изза тех отставания остальных.
…плиз, хоть одну евромашину с комплектацией и возможностями, как у Vellfire
Да то-же гольф и пассат, только там финтифлюшек будет поменьше, а функций побольше, ну а матерьяльчек, там исполнение вообще обсуждению не подлежит. Да и “ухо” конечно будет подсвечивать дверь рядом с машиной, в момент открывания, фарочки поворачиваться, не слепить дальним, а парковаться она будет в разы быстрее.
И что наверное важно, но видимо не для всех - он (автомобиль, а не балалайка на колесиках) будет ехать, при чем так, как японец не сможет никогда, никакой.
Второе поколение внедорожника Infiniti QX56 было официально представлено 31 марта 2010 года на Нью-Йоркском автошоу. Премиум-внедорожник построен на платформе Nissan Patrol 2011 модельного года (кстати леворульный). Бессмыслено сравнивать адаптированные машины исключительно леворульные с немецкими.
У Инфинити QX56 адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданное расстояние и скорость до впереди идущего автомобиля (работает на скорости от 15 до 180 километров в час и способен затормозить машину до полной остановки). Это для пробок не придумано.
А вот интересное наблюдение - не моё … соседа. Чего то говорит последнее время финики исключительно на эвакуаторах вижу… редикй своим ходом едет… 😵
Но когда он мне об этом рассказал я подумал, что шутка но тоже стал внимание обращать… и действительно… частенько выходя покурить смотрю на дорогу и примечаю финики на эвакуаторах (гораздо чаще чем финик своим ходом). Бывает по 2 минут за 7 проезжает… Странно все это.
А кто такой финик?
Они не адаптированны, они пришли из другого времени… Кому теперь нужны задние электрические сидения и два отдельных тесных сиденья среднего ряда? Время передвижения шефа рядом с водителем безвозвратно кануло в Лету…
Адаптивный круиз контроль на Мерседесе позволяет мне доехать с новой риги до офиса, не смотря на пробки… А у Инфинити он просто недоделан!
А про породу Леня прав на все сто - синими фонариками нельзя отделывать автомобиль премиум класса, нельзя вставлять в панель дешевенькие мониторчики, нельзя использовать зеленые светящиеся часики на деревянной панели, как это сделано в Лексусе. И еще нельзя в Инфинити отключать кнопки регулировки сидений в момент запуска двигателя! Мне вчера потребовалось переставить седан Инфинити М35 с одного места на другое. А водитель у нее маленький… Кнопка “Пуск” - и меня просто прижимает к рулю, несмотря на мои потуги остановить сиденье и отодвинуть его обратно…