Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
не, ну это не честно, в споре про японские авто вывешивать фотку Порше 😃 это как у ребёнка конфетку отобрать 😃
Он вообще-то свой двигатель под растительные масла задумывал.
Отлично! У вас машина с дизелем - заправьте ее растительным маслом, или еще там чем Дизель советовал и проедьте хоть полметра…хоть все прокладки для этого поменяйте.
После этого поищите где-нибудь книжку про перегонку нефти - кругозор повысите.
Вы правы - автоматы тут днём с огнём не найти
Вольный пересказ басни “Лиса и виноград” дедушки Крылова. Ну, или более раннего оригинала Эзопа, на выбор…
Вообще не потребляет топлива. 5сек до 100
Электроконцепт от Порше, вышедший в 10 годовщину выпуска СЕРИЙНОГО гибрида от Тойоты - это показательно, не находите 😉
Я вам даже более того скажу - на Tokyo Motorshow 2010 все японские производители представляли чисто ДВС-ные автомобили исключительно по принципу “мы и их делаем тоже”. А так - одни гибриды и электромобили.
Самое смешное знаете? Намедни один из них уже начали у нас в России продавать.
Картинку с брендовыми войнами и “Бентли” знаете?
При чем здесь брендовые войны и Бентли?
дизайн корпоративный тойотовский приклеили, овесили хромом
Лексус - это же для США делается, в общем (как и Акура, Инфинити). А у янки свое чувство прекрасного, привитое еще Ли Якоккой & friends…
Хром, кстати, винилом заклеить можно. Колхоз, конечно, но не так “нарядно” смотреться будет 😃
гибрида от Тойоты
У коллеги есть - она ужасна. Не путайте “гибрид” (там электро 7л.с.) и чистый электрокар. Tesla вспоминать не будем, они тоже тупее японцев 😁
И попробуйте капот красить получше, а то машине год, а вы капот по гарантии меняете - вам же накладно самим
Знаешь, у двух моих знакомых, бравших новые Ниссаны (Примьеру и Патфайндер) в салонах, слезла краска у одного с капота, у другого с задней двери. И они так же, как ты говорили, ругались страшно. А потом я послушал откровения своего друга, работающего в “спецсервисе” Рольфа…они там восстанавливают культур-мультур на машинах после их доставки автовозами - и понял, что это не Ниссан такой плохой, это дилерам проще “отретушировать” деталь самим, чем ее отправлять производителю.
Кстати, у него самого в гараже лежит полный комплект слегка тюкнутых деталей к его Лансеру-сараю - капоты, задняя дверь, бамперы…
У коллеги есть - она ужасна
С чем сравнивали?
заправьте ее растительным маслом
Закон запрещает. А насчёт прокладок я указывал: есть рассчитаные на заправку рапсовым маслом. У меня было три таких дизельных авто. На теперешнем нельзя.
С чем сравнивали?
Чисто эстетически. Гробик гейши
чистый электрокар
Серийно производится? Продается? Можно купить?Сервисы обеспечены запчастями?Как решен вопрос с печкой?
У меня было три таких дизельных авто.
Вы их заправляли рапсовым маслом? Как ощущения?..
Чисто эстетически
Да, мне не понять. Я на машинах, обычно, езжу… 😉
Как ощущения?..
чуть тупее, воняет макдональдсом из выхлопной 😁. По секрету: знакомый наехал около миллиона km на масле. Некоторые типы TDI официально разрешены к заправке агрессивными маслами. В стандартный дизель тут официально до 8% добавляют рапсового.
Можно купить?
RUF пока нет (с конца года), Tesla -да
В стандартный дизель тут официально до 8% добавляют рапсового.
У нас, похоже, такая же фигня. Как едешь по родному Бутову за 213м автобусом - такое ощущение, что все его пассажиры в Макфаке затарились их полуфабрикатами (почему полуфабрикатами - потому что блюда подаются в непережеванном виде).
Но основа дизтоплива - один хрен, нефть. А мы ее продаем в матушку-Европу за хорошее бабло, да и арабы, понятно, не отстают. Вот и приходится разбодяживать чем попало. В Бразилии, вон, из кукурузы дармовой денатурат гонят - заправки с надписью Ethanol на картинках видел. Но вот проехал всю Европу намедни - ни одной рапсомаслозаправки не видел. Прячут, наверное…
Называется BioDiesel
например в моей округе список заправок:
www.iwr.de/biodiesel/tank_6.html
Он и дешевле нефтяного…
Наш свежий туарег заводится уже три дня на морозе. Полет отличный. Из косяков пока нашли несовпадение немецкой системы открывания ворот и наших гаражных. Наш спец по аудио забраковал Динаудио, говорит, заглушили ее сильно, что бы панели не раскачала. Научились пользоваться дальним, но рука пока автоматически лезет переключить на ближний при наличии встречки… В инструкции написано, что биодизелем пользоваться ЗАПРЕЩЕНО. Курим инструкцию по включению вебасто по таймеру…😃 Сказывается отсутствие высшего образования и 25 лет работы в гаи… Пока вебасто побеждает:) Зато по пульту включается. Проявился расход топлива по городу, 10.5 литров на сто км. Решили списывать по одиннадцать:).
Прочитал про Х-трайл, застрявший в 15 м от дороги. Вспомнил, как в прошлом году зимой корреспонденты по дороге в Тыгду решили взять интервью у шефа. Оператор расположился спереди, шеф и интервьюер сзади. Крузер шел по зимней дороге в тайге, до цели км пятьдесят, практически приехали. Настроение отличное, шеф рассказывает, как он начинал работать простым забойщиком в шахте… Вдруг на дороге появляется бревно, потерянное лесовозом. В этот момент звонит мобильник шефа. Крузер ударяется вскользь о бревно, меняет траекторию, пробивает бруствер дороги и улетает вниз, в снег между деревьями… Камера навсегда оставила нам кадр из жизни - в момент удара о бревно шеф поднимает трубку и говорит - я не могу разговаривать, мы улетаем с дороги. Сейчас приземлимся, и я вам перезвоню… 😃)))
Они, хорошо съевшие собаку на завоевании американского рынка (а там пальца в рот не клади, это не Европа, тамошний потребитель избалован)
Из письма сестры из Америки -
“Сашка получил новый грант, наконец сможем взять нормальные машины, мой хочет Форд, а я наверное все-таки склоняюсь к Шеви”
сейчас у них Тойоты - Камри и 4ранер:) именно эти замечательные автомобили они и собрались менять, на, страшно сказать, даже не европейцев - на американцев:)
Вот и приходится разбодяживать чем попало
Вспомните таблицу умножения. Вы баклажанную икру тоже черной “бодяжите”?
Задачка для пятого класса: Соляра стоит ~20р/л, сколько должно стоить масло растительное, чтоб было выгодно бодяжить?
Цены оптовые, затраты на доставку и бодяженье учитывать.
я бы с удовольствием нашел бы автора вариатора с х-трейла, и с удовольствии вставил бы ему в задницу этот вариатор
Блин, а я вот три года езжу на Х-Трэйле с вариатором и такого желания не возникает. Расход горючки меньше, чем на механике, тяга всегда постоянная, приемлемая динамика для ее массы и мощности. В городе со светофора зимой по гололеду без пробуксовки легко всех оставляю сзади (не специально). Единственный минус, который я нашел у вариатора - в сильные морозы, пока не прогреешь коробку на ходу, быстрее 40 км/ч не едет. А греется она только на ходу. Все остальное считаю гоном на вариатор.
Ну… Как бы так сказать… Мы ездим на Х-трейлах с момента появления его на российском рынке. Используем в хвост и в гриву. Разбивали в тоталь. И факт, что мы до сих пор покупаем “в разгон” именно эти машины, говорит о многом. И то, что я про него говорю негативного - не имеет целью облить грязью эти машины. Особенности вариатора, описанные мной, отмечают все водители на всех наших машинах. Кроме того, эти же особенности отмечают на форумах ниссана и рено. Так что это не гон. Поймите правильно, на машине стоимостью 1 500 000 рублей цоканья вариатора и троллейбусного звука при разгоне быть не должно. Для того, что бы понять, о каком цоканье и звуке я говорю, достаточно проехать на предыдущем Х-трейле, и сразу на новом.
По расходу скажу так. Чемпионом был предыдущий - 15-16 литров, рейстайлинговый кушал так-же, предпоследний стал есть очень мало - 10-12. Последний еще не пробовали. На механике ел меньше.
По льду без пробуксовки он не стартует. Как бы Вам не хотелось этого. И мне. Я проверял, водитель говорит, что пробуксовки нет, а я ее вижу… Ну а полноприводной автомобиль конечно же король старта со светофора. До весны. 😃)))
На счет морозов - у вас какая-то проблема. Сейчас специально спросил ребят - никто этой особенности не подтвердил - разгоняются сразу, холодная - теплая - без разницы…
На счет морозов - у вас какая-то проблема
Этот момент описан в мануале к авто. Проблемы не вижу. А вот цоканья как не слушал - не заметил.
На автоматах в среднем классе тут ездят инвалиды, пенсионеры и блондинки.
+100!
извините, что вмешиваюсь.
А правда, что в США, человека котрый умеет управлять автомобилем с механической коробкой, считают… незнаю какое слово применить, ну… профи чтоли?
Соляра стоит ~20р/л
Странно. Мне справочник по топливу в Европе выдал средневзвешенную цену на Diesel в Германии 1.38 евро/литр. Это не 20, это под 60 руб получается. За такие деньги будешь бодяжить чем не попадется.
Но не черной икрой, конечно 😉
именно эти замечательные автомобили они и собрались менять, на, страшно сказать, даже не европейцев - на американцев
Это называется “принцип контрапункта”. Свойствен, так или иначе, всем нормальным вменяемым людям.
Я бы тоже, находясь в США не знал, что выбрать - огромный выбор, копеечные цены, недорогие кредиты, комплектации какие попросишь.
Но, к сожалению, в 15 лет остался без правого глаза на биатлоне, поэтому для меня альтернативы ПР - никакой. Сидя слева - уж очень много мертвых зон получается.
на машине стоимостью 1 500 000 рублей цоканья вариатора и троллейбусного звука при разгоне быть не должно
Абсолютно верно - не должно быть. Но раз есть люди, у кого этого звука нет, придется признать, что встречаются неисправности, которые не обнаруживаются стандартной диагностикой. А наши доморощенные дилеры не считают себя способными снизойти до покупателя. Это ж не США, где после пары подобных случаев можно бизнес закрывать…
Единственный минус, который я нашел у вариатора - в сильные морозы, пока не прогреешь коробку на ходу, быстрее 40 км/ч не едет.
Это не минус, это “защита от дурака”. Пока не прогреется - не дает пришпоривать. На гидромеханиках от Aisin то же самое - не пускает выше 2 передачи.
А правда, что в США, человека котрый умеет управлять автомобилем с механической коробкой, считают… незнаю какое слово применить, ну… профи чтоли?
Не знаю считается или нет, но частенько в фильмах моменты переключения показывают подробно и со смаком 😃 Например см. Угнать за 60 секунд, погоня за Элеонор 😃
извините, что вмешиваюсь.
А правда, что в США, человека котрый умеет управлять автомобилем с механической коробкой, считают… незнаю какое слово применить, ну… профи чтоли?
Гонщиком (уличным)-да, профи-нет.
Профи здесь считают либо водил со всеми открытыми категориями, либо водителей спецтранспорта (полиция, военные и т.д.) - им надо получать дополнительную лицензию.