Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

SAN
kraftwerk:

Я еще раз повторюсь - мне кажется японцы без нас лучше знают, чему им делать.

Креститесь.
Аварию в катастрофу они превратили своими руками.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Да?

И где там про побег написано ?

Вячеслав_Старухин:

. Поживём и увидим, что останется от неё останется

Пока японцы помирать не собираются. Я бы на вашем месте беспокоился, что останенется от нас. Японцы то сами разберутся.

SAN:

Аварию в катастрофу они превратили своими руками.

Конечно. Это только у нас бывает причина вида “само сломалось” и мы ни в чем не виноваты.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

И где там про побег написано ?

piter.tv/event/Suicid_ili_bol_nica_Gla/

13 марта президент ТЕРСО, компании-оператора аварийной АЭС Фукусима-1, выступил на пресс-конференции с публичной речью, в которой приносил извинения Японии по поводу случившегося. После чего в пресс-службе ТЕРСО сообщили, что президент компании Шимидзу сказался больным и отбыл домой.

в течении полумесяца его не могли найти ни дома, ни на работе, к тому же он никак не участвовал в деятельности своего предприятияTokyo Electric Power по устранению последствий техногенной катастрофы на атомной электростанции Фукусима-1

15 марта глава Японии Наото Кан, исполняющий обязанности премьер-министра, жестко раскритиковал руководство Tokyo Electric Power и, в частности, самого Шимидзу, обвинив компанию в халатной нерасторопности и запоздалом реагировании на произошедшее на АЭС в префектуре Фукусима, а также в сокрытии от японских властей масштабов катастрофы.

А причём здесь “Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома”?

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

А причём здесь “Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома”?

Наверное, потому что японский автопром такой же плохой как японские АЭС. Девятка будет лучше тойоты, я так думаю.

SAN

Троллите вы старательно, но бесполезно.
Ваши передёргивания очевидны.

SAN
SAN:

Троллите вы старательно

kraftwerk:

Ну а что делать…

😃

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Девятка будет лучше тойоты, я так думаю

Объясните в деталях, пожалуйста, чем девятка в поездках по Москве хуже тойоты.

Вот мы с женой используем машину ( девятку ) в основном в Москве - ездим в магазины, в гости, в музеи. Последнее время только по выходным, чтобы не толкаться в пробках ( мы живём возле метро ).
Искренне не понимаем, чего нам не хватает, ведь места нам внутри достаточно, мощности мотора и работы тормозов тоже, бензина наша машина ест даже меньше, чем volkswagen polo седан ( кто не верит, смотрите технические данные ), её можно оставить в любом месте и не беспокоиться. И мы её не страхуем, незачем.
Более того, мы можем сдать её по программе утилизации ( она 1998 года ), но жалко, она ведь почти не изменилась от новой.
Если же купить новую машину (volkswagen polo седан, peugeot 308, форд фокус ) , на это надо будет потратить примерно 500 тысяч рублей.
Разница, которую мы действительно почуствуем в условиях эксплуатации в Москве, будет только в кондиционере.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Объясните в деталях, пожалуйста, чем девятка в поездках по Москве хуже тойоты.

Толсто троллите. Но если вкратце - нет АБС, подушек, кондиционера. Если ездить каждый день километров по 50-100 - то раз в месяц-два стабильно вылезает какая то мелочь. А так да, ездить можно. Но только лучше в ДТП не попадать. И помнить, что тормоза 2109 хуже тормозов любого фольксвагена.

Лично моя 21083: за 5 лет я поменял несколько стартеров, генераторов. Выхлопной системы хватало на 2-3 года с учетом московской жижи и езды каждый день. Возможности настройки пары кресла-руль ограничены: или придвигаешься слишком близко к рулю, или комфортно ногам но тяжелее тянуться до КПП. Зеркала в штатном варианте постоянно “уходят”.

P.S. Еще раз повторю - ездить можно. Но это как черно-белый телевизор советский.

Вячеслав_Старухин

В том-то и дело, что в условиях нашей ( не нашей в смысле страны, в нашей в смысле конкретной семьи ) эксплуатации, нам реально не нужны ни АВС, ни подушки безопасности, хотя теоретически нужны.
Реально же в Москве и первое и второе ни к чему, если не лихачить.
И мелочи в нашей машине давно не “вылезают”.

Я вовсе не хочу сказать ничего плохого об иностранных автомобилях, только хорошее, присматриваюсь к ним.
Потому что новую 2114 я не хочу, она хуже 9-ки бессмысленным обвесом и пластиковыми бамперами.

Но и иностранная для нас мало чем будет отличаться в ощущениях при эксплуатации внутри Москвы. А за городом мы бываем редко ( на аэродром ездим чаще всего ) и там нам бывает плохо только от жары в пробках, в остальном всё устраивает. И не боимся грунтовых дорог.
Иностранная машина будет очень сильно дороже в эксплуатации, одна страховка чего стоит. И всегда придётся думать о качестве дороги.

Панкратов_Сергей
Вячеслав_Старухин:

Иностранная машина будет очень сильно дороже в эксплуатации, одна страховка чего стоит.

Если в равные условия поставить по ремонту ( не ездить в официальный сервис) - то иномарка в обслуживании дешевле.
И страховка либо одинакова, либо дешевле на иномарку.
Допустим за VW T5 и налог и страховка автогражданки дешевле чем на Баргузин.

Вячеслав_Старухин

Возможно.

Но в моём конкретном случае за год кроме небольших денег на бензин, масло и фильтры, траты только на дешёвое ОСАГО. И всё.
То есть мне владение моей девяткой обходится почти даром.

Иностранный автомобиль потребует сразу 500 тысяч на его покупку и недешёвое КАСКО первые несколько лет. А также фирменный сервис для гарантии.
Вот и думай тут.
Нужно будет узнать про техосмотр в этом году. Всё-таки машина у меня старенькая и с виду даже местами ржавая - задняя дверь сильно и низ других дверей чуть-чуть. ( Цена задней двери в металле - меньше 2-х тысяч рублей 😁 , то есть почти ничего)
И опять, зимой машина в целом выглядит нисколько не хуже новых иномарок - одинаково грязные в одинаково тёмном городе 😁

Кстати, а кто что знает про сохранение своего номера ( автомобильного ) в деталях?

Karalexey
Torvic99:

Да чтож вам так российский народ немил?

Интересный вопрос, глядя на ваш адрес.
Отвечу: у своих сограждан поспрошайте. может где-то на западе какие ответы найдете.

Karalexey
kraftwerk:

Лично моя 21083: за 5 лет я поменял несколько стартеров, генераторов

У меня форд меверик. скахите, а что это такое стартер? Мне это тоже надо менять?
Я думал, что стартер это моя жена. Она все время мне говорит: _А поехали в ТЦ. И я стартую.😃

-------------------------------

Вячеслав_Старухин:

она ведь почти не изменилась от новой.

Вячеслав_Старухин:

Всё-таки машина у меня старенькая и с виду даже местами ржавая - задняя дверь сильно и низ других дверей чуть-чуть

все как всегда: Каждый видит то, что хочет видеть…

Вячеслав_Старухин

Не изменилась изнутри.
И не изменился мотор, коробка передач, всё работает нормально.
Где стартёр, я тоже не знаю.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

мало чем будет отличаться в ощущениях при эксплуатации внутри Москвы

Это вам так кажется. У меня была одновременно 083 и иномарка. Сравнение не в пользу 083.

Вячеслав_Старухин:

будет очень сильно дороже в эксплуатации

Смотря какая. Тот же логан будет не дороже ВАза.

Вячеслав_Старухин:

одна страховка чего стоит

Когда у меня был ВАЗ - я его страховал. А знаете почему ? Потому что один раз его чуть не украли: вскрыли капот, свернули замок зажигания. Так что ВАЗы угоняют. Мало того, одно время были одни из самых угоняемых авто. Так что украсть могут все что угодно.

impreza_wrx
kraftwerk:

P.S. Еще раз повторю - ездить можно. Но это как черно-белый телевизор советский.

вот же блин, нельзя было остановиться на словах черно-белый телевизор, обязательно надо было гавкнуть про советский 😃

меня уже от твоих тупых высеров тошнит, пусть банят, пофиг. меньше буду заходить и нервы портить…

alek_j
Вячеслав_Старухин:

В том-то и дело, что в условиях нашей ( не нашей в смысле страны, в нашей в смысле конкретной семьи ) эксплуатации

А кому-то и велосипеда достаточно. А мне тупо мало места в отечественных двух местных авто, покажите мне отечественную хотя бы 4х местную машину (у меня рост 185, так что за мной уже никто не сядет). Да и я на заднее сидение никого из наших авто не влезу, даже в 2431.

And

Для кого машина средство самовыражения, для кого средство передвижения. Много знакомых понакупали дорогих “тачек” за последние деньги и в кредит, не имея за душой приличных условий для проживания/существования. Ну и нахрена это нужно? Пускать понты на форумах, какая у меня крутая тачка? “тачка” это рассходный материал. Давйте лучше говорить у кого круче квартира/дача. Не забудьте упомянуть в какой стране находится. Сейчас, например, в Турции дешево. Но престижней в Испании.

kraftwerk
And:

, не имея за душой приличных условий для проживания/существования

Один фокус = 4 квадратных метра в Москве в спальнике. Так что даже если б они не купили тачку, то в покупке квартиру им бы это не помогло. Я даже перефразирую: тачки покупают, потому что недвижимость купить невозможно. Вот люди себя хоть чем то и радуют.

And:

тачка" это рассходный материал

Так мы к этому пришли: купил, 3-5 лет отъездил, купил следующую.

And:

. Сейчас, например, в Турции дешево.

Дешево что ? Недвижимость ? Ну так сегодня вы купили, а завтра неграждан оттуда попросят и недвижимость вашу реквизируют. Да и зачем она нужна - недвижимость за рубежом, если не олигарх ? Отпуск - 2 раза по 2 недели, турецкий изучать (или испанский) нет никакого желания.

And

Давайте отделять мух от котлет. Не имея за душой приличных условий для проживания я имел ввиду даже не метраж квартиры, а ее состояние. Речь о том, что наши граждане, порой, наплюют на свои скромные бытовые реалии, но зато разъезжают с гордым видом на дороргих машинах. Просто вижу кто как живет и на каких машинах ездит. Один мой сосед вооще в .овне живет, но каждый год новая модель его любимой марки на самом видном месте перед подъездом стоит. А ведь другой мой знакомец построил шикарный, дорогой дом и ездит на не самой свежей иномарке и приговаривает: не ломается, привыклась.