Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Троллите вы старательно, но бесполезно.
Ваши передёргивания очевидны.
Ваши передёргивания очевидны.
Ну а что делать…Особенно когда узнаешь от вас что армяне в СССР и не людьми были.
rcopen.com/forum/f55/topic222343/394
Троллите вы старательно
Ну а что делать…
😃
Девятка будет лучше тойоты, я так думаю
Объясните в деталях, пожалуйста, чем девятка в поездках по Москве хуже тойоты.
Вот мы с женой используем машину ( девятку ) в основном в Москве - ездим в магазины, в гости, в музеи. Последнее время только по выходным, чтобы не толкаться в пробках ( мы живём возле метро ).
Искренне не понимаем, чего нам не хватает, ведь места нам внутри достаточно, мощности мотора и работы тормозов тоже, бензина наша машина ест даже меньше, чем volkswagen polo седан ( кто не верит, смотрите технические данные ), её можно оставить в любом месте и не беспокоиться. И мы её не страхуем, незачем.
Более того, мы можем сдать её по программе утилизации ( она 1998 года ), но жалко, она ведь почти не изменилась от новой.
Если же купить новую машину (volkswagen polo седан, peugeot 308, форд фокус ) , на это надо будет потратить примерно 500 тысяч рублей.
Разница, которую мы действительно почуствуем в условиях эксплуатации в Москве, будет только в кондиционере.
Объясните в деталях, пожалуйста, чем девятка в поездках по Москве хуже тойоты.
Толсто троллите. Но если вкратце - нет АБС, подушек, кондиционера. Если ездить каждый день километров по 50-100 - то раз в месяц-два стабильно вылезает какая то мелочь. А так да, ездить можно. Но только лучше в ДТП не попадать. И помнить, что тормоза 2109 хуже тормозов любого фольксвагена.
Лично моя 21083: за 5 лет я поменял несколько стартеров, генераторов. Выхлопной системы хватало на 2-3 года с учетом московской жижи и езды каждый день. Возможности настройки пары кресла-руль ограничены: или придвигаешься слишком близко к рулю, или комфортно ногам но тяжелее тянуться до КПП. Зеркала в штатном варианте постоянно “уходят”.
P.S. Еще раз повторю - ездить можно. Но это как черно-белый телевизор советский.
В том-то и дело, что в условиях нашей ( не нашей в смысле страны, в нашей в смысле конкретной семьи ) эксплуатации, нам реально не нужны ни АВС, ни подушки безопасности, хотя теоретически нужны.
Реально же в Москве и первое и второе ни к чему, если не лихачить.
И мелочи в нашей машине давно не “вылезают”.
Я вовсе не хочу сказать ничего плохого об иностранных автомобилях, только хорошее, присматриваюсь к ним.
Потому что новую 2114 я не хочу, она хуже 9-ки бессмысленным обвесом и пластиковыми бамперами.
Но и иностранная для нас мало чем будет отличаться в ощущениях при эксплуатации внутри Москвы. А за городом мы бываем редко ( на аэродром ездим чаще всего ) и там нам бывает плохо только от жары в пробках, в остальном всё устраивает. И не боимся грунтовых дорог.
Иностранная машина будет очень сильно дороже в эксплуатации, одна страховка чего стоит. И всегда придётся думать о качестве дороги.
Иностранная машина будет очень сильно дороже в эксплуатации, одна страховка чего стоит.
Если в равные условия поставить по ремонту ( не ездить в официальный сервис) - то иномарка в обслуживании дешевле.
И страховка либо одинакова, либо дешевле на иномарку.
Допустим за VW T5 и налог и страховка автогражданки дешевле чем на Баргузин.
Возможно.
Но в моём конкретном случае за год кроме небольших денег на бензин, масло и фильтры, траты только на дешёвое ОСАГО. И всё.
То есть мне владение моей девяткой обходится почти даром.
Иностранный автомобиль потребует сразу 500 тысяч на его покупку и недешёвое КАСКО первые несколько лет. А также фирменный сервис для гарантии.
Вот и думай тут.
Нужно будет узнать про техосмотр в этом году. Всё-таки машина у меня старенькая и с виду даже местами ржавая - задняя дверь сильно и низ других дверей чуть-чуть. ( Цена задней двери в металле - меньше 2-х тысяч рублей 😁 , то есть почти ничего)
И опять, зимой машина в целом выглядит нисколько не хуже новых иномарок - одинаково грязные в одинаково тёмном городе 😁
Кстати, а кто что знает про сохранение своего номера ( автомобильного ) в деталях?
Да чтож вам так российский народ немил?
Интересный вопрос, глядя на ваш адрес.
Отвечу: у своих сограждан поспрошайте. может где-то на западе какие ответы найдете.
Лично моя 21083: за 5 лет я поменял несколько стартеров, генераторов
У меня форд меверик. скахите, а что это такое стартер? Мне это тоже надо менять?
Я думал, что стартер это моя жена. Она все время мне говорит: _А поехали в ТЦ. И я стартую.😃
-------------------------------
она ведь почти не изменилась от новой.
Всё-таки машина у меня старенькая и с виду даже местами ржавая - задняя дверь сильно и низ других дверей чуть-чуть
все как всегда: Каждый видит то, что хочет видеть…
Не изменилась изнутри.
И не изменился мотор, коробка передач, всё работает нормально.
Где стартёр, я тоже не знаю.
мало чем будет отличаться в ощущениях при эксплуатации внутри Москвы
Это вам так кажется. У меня была одновременно 083 и иномарка. Сравнение не в пользу 083.
будет очень сильно дороже в эксплуатации
Смотря какая. Тот же логан будет не дороже ВАза.
одна страховка чего стоит
Когда у меня был ВАЗ - я его страховал. А знаете почему ? Потому что один раз его чуть не украли: вскрыли капот, свернули замок зажигания. Так что ВАЗы угоняют. Мало того, одно время были одни из самых угоняемых авто. Так что украсть могут все что угодно.
P.S. Еще раз повторю - ездить можно. Но это как черно-белый телевизор советский.
вот же блин, нельзя было остановиться на словах черно-белый телевизор, обязательно надо было гавкнуть про советский 😃
меня уже от твоих тупых высеров тошнит, пусть банят, пофиг. меньше буду заходить и нервы портить…
В том-то и дело, что в условиях нашей ( не нашей в смысле страны, в нашей в смысле конкретной семьи ) эксплуатации
А кому-то и велосипеда достаточно. А мне тупо мало места в отечественных двух местных авто, покажите мне отечественную хотя бы 4х местную машину (у меня рост 185, так что за мной уже никто не сядет). Да и я на заднее сидение никого из наших авто не влезу, даже в 2431.
Для кого машина средство самовыражения, для кого средство передвижения. Много знакомых понакупали дорогих “тачек” за последние деньги и в кредит, не имея за душой приличных условий для проживания/существования. Ну и нахрена это нужно? Пускать понты на форумах, какая у меня крутая тачка? “тачка” это рассходный материал. Давйте лучше говорить у кого круче квартира/дача. Не забудьте упомянуть в какой стране находится. Сейчас, например, в Турции дешево. Но престижней в Испании.
, не имея за душой приличных условий для проживания/существования
Один фокус = 4 квадратных метра в Москве в спальнике. Так что даже если б они не купили тачку, то в покупке квартиру им бы это не помогло. Я даже перефразирую: тачки покупают, потому что недвижимость купить невозможно. Вот люди себя хоть чем то и радуют.
тачка" это рассходный материал
Так мы к этому пришли: купил, 3-5 лет отъездил, купил следующую.
. Сейчас, например, в Турции дешево.
Дешево что ? Недвижимость ? Ну так сегодня вы купили, а завтра неграждан оттуда попросят и недвижимость вашу реквизируют. Да и зачем она нужна - недвижимость за рубежом, если не олигарх ? Отпуск - 2 раза по 2 недели, турецкий изучать (или испанский) нет никакого желания.
Давайте отделять мух от котлет. Не имея за душой приличных условий для проживания я имел ввиду даже не метраж квартиры, а ее состояние. Речь о том, что наши граждане, порой, наплюют на свои скромные бытовые реалии, но зато разъезжают с гордым видом на дороргих машинах. Просто вижу кто как живет и на каких машинах ездит. Один мой сосед вооще в .овне живет, но каждый год новая модель его любимой марки на самом видном месте перед подъездом стоит. А ведь другой мой знакомец построил шикарный, дорогой дом и ездит на не самой свежей иномарке и приговаривает: не ломается, привыклась.
построил шикарный, дорогой дом и ездит на не самой свежей иномарке
Но и не на ВАЗе-2109, заметим. При этом человек построил шикарный дом, а не у тещи в хрущовке живет. Не было бы денег на дом, жил бы в .овне(как вы выразились) - может бы тоже купил новое авто. Ну и делать ремонт в квартире , где при этом живут люди - занятие еще то. Я бы тоже фокус купил.
кому-то и велосипеда достаточно. А мне тупо мало места в отечественных
Мне нормально с моим ростом. И жене вполне нравится.
А в Париже и Риме почти все машинки обычно ещё меньше, там давно мало места. Много двухместных. И вовсе не потому, что люди бедные.
Но что для меня самое важное, наша маленькая машинка хорошо помещается на стоянке возле нашего подъезда.
Будь она чуть больше, пришлось бы оставить сейчас её на проспекте Мира.
И так сейчас опять охранник из риэлторского агенства во дворе наблюдал за нашими манёврами. Жена говорит, что они каждый раз смотрят с большим интересом.
Мы сегодня в 18-30 мы выехали из дома, доехали до кинотеатра Октябрь на Новом Арбате, посмотрели “Мастер и Маргарита”, потом в продуктовый магазин на Шеремеьевской, купили много овощей и фруктов, их там можно выбрать, потом вернулись домой. Типичная наша поездка.
На то место в общем ряду на стоянке, откуда мы днём уехали, никто не рискнул запихнуть туда свою машину побольше, хотя место удобное, посередине ряда машин.
Машины во дворе разных размеров, есть и очень большие. Но сегодня, например, они стоят так, что тот же Форд Фокус туда не поместился бы уже. И пежо 308 тоже. Да и Поло седан не развернулся бы, он длиннее нашей машинки.
Мне пришлось дважды с трудом разворачиваться среди скопища машин, чтобы поместиться именно туда. Хотя можно было бы в другое место, но менее удобное для выезда. Или снаружи двора, на проспекте.
Так что, если купим новую машину, то обязательно маленькую. Не нужна нам большая в городе.
Но и не на ВАЗе-2109, заметим. При этом человек построил шикарный дом, а не у тещи в хрущовке живет. Не было бы денег на дом, жил бы в .овне(как вы выразились) - может бы тоже купил новое авто. Ну и делать ремонт в квартире , где при этом живут люди - занятие еще то. Я бы тоже фокус купил.
Еще раз, если не поняли. Для большинства людей, в т.ч. и на западе - машина это средство передвижения, а не самовыражения.
в Париже и Риме почти все машинки обычно ещё меньше
У нас тут, к несчастью, не Рим и не Париж. Поэтому приходится действовать сообразно обстоятельствам. У меня товарищ, большой любитель Парижа, ездил на мини-купере. Но теперь его продает, потому что здоровье дороже: плохо наши люди видят мини-куперы на дороге. Увы, не подходит нам европейский вариант.
сейчас её на проспекте Мира.
Жил на ВДНХ(на Константинова) - все помещалось. Но терпеть не могу граждан, ставящих машины впритык так, что не удается открыть дверь.
Да и Поло седан не развернулся бы, он длиннее нашей машинки.
Зависит от умения ездить. Ктото на поло не развернется, а ктото на пассате проедет.
в т.ч. и на западе - машина это средство передвижения, а не самовыражения
Ну и у нас также уже. На кого может произвести впечатление среднестатичный фокус-логан-пежо, которых тут продали суммарно тиражом в мульон штук ? Я еще понимаю, авто ценою тыщ в сто долларов. Но у таких товарищей и с домом обычно все хорошо, им ничего доказывать не надо. А кто хочет выпендриться - такое авто все равно не купит - кредиту ему столько не дадут.