Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

kraftwerk
And:

, не имея за душой приличных условий для проживания/существования

Один фокус = 4 квадратных метра в Москве в спальнике. Так что даже если б они не купили тачку, то в покупке квартиру им бы это не помогло. Я даже перефразирую: тачки покупают, потому что недвижимость купить невозможно. Вот люди себя хоть чем то и радуют.

And:

тачка" это рассходный материал

Так мы к этому пришли: купил, 3-5 лет отъездил, купил следующую.

And:

. Сейчас, например, в Турции дешево.

Дешево что ? Недвижимость ? Ну так сегодня вы купили, а завтра неграждан оттуда попросят и недвижимость вашу реквизируют. Да и зачем она нужна - недвижимость за рубежом, если не олигарх ? Отпуск - 2 раза по 2 недели, турецкий изучать (или испанский) нет никакого желания.

And

Давайте отделять мух от котлет. Не имея за душой приличных условий для проживания я имел ввиду даже не метраж квартиры, а ее состояние. Речь о том, что наши граждане, порой, наплюют на свои скромные бытовые реалии, но зато разъезжают с гордым видом на дороргих машинах. Просто вижу кто как живет и на каких машинах ездит. Один мой сосед вооще в .овне живет, но каждый год новая модель его любимой марки на самом видном месте перед подъездом стоит. А ведь другой мой знакомец построил шикарный, дорогой дом и ездит на не самой свежей иномарке и приговаривает: не ломается, привыклась.

kraftwerk
And:

построил шикарный, дорогой дом и ездит на не самой свежей иномарке

Но и не на ВАЗе-2109, заметим. При этом человек построил шикарный дом, а не у тещи в хрущовке живет. Не было бы денег на дом, жил бы в .овне(как вы выразились) - может бы тоже купил новое авто. Ну и делать ремонт в квартире , где при этом живут люди - занятие еще то. Я бы тоже фокус купил.

Вячеслав_Старухин
alek_j:

кому-то и велосипеда достаточно. А мне тупо мало места в отечественных

Мне нормально с моим ростом. И жене вполне нравится.
А в Париже и Риме почти все машинки обычно ещё меньше, там давно мало места. Много двухместных. И вовсе не потому, что люди бедные.

Но что для меня самое важное, наша маленькая машинка хорошо помещается на стоянке возле нашего подъезда.
Будь она чуть больше, пришлось бы оставить сейчас её на проспекте Мира.
И так сейчас опять охранник из риэлторского агенства во дворе наблюдал за нашими манёврами. Жена говорит, что они каждый раз смотрят с большим интересом.
Мы сегодня в 18-30 мы выехали из дома, доехали до кинотеатра Октябрь на Новом Арбате, посмотрели “Мастер и Маргарита”, потом в продуктовый магазин на Шеремеьевской, купили много овощей и фруктов, их там можно выбрать, потом вернулись домой. Типичная наша поездка.
На то место в общем ряду на стоянке, откуда мы днём уехали, никто не рискнул запихнуть туда свою машину побольше, хотя место удобное, посередине ряда машин.
Машины во дворе разных размеров, есть и очень большие. Но сегодня, например, они стоят так, что тот же Форд Фокус туда не поместился бы уже. И пежо 308 тоже. Да и Поло седан не развернулся бы, он длиннее нашей машинки.
Мне пришлось дважды с трудом разворачиваться среди скопища машин, чтобы поместиться именно туда. Хотя можно было бы в другое место, но менее удобное для выезда. Или снаружи двора, на проспекте.
Так что, если купим новую машину, то обязательно маленькую. Не нужна нам большая в городе.

And
kraftwerk:

Но и не на ВАЗе-2109, заметим. При этом человек построил шикарный дом, а не у тещи в хрущовке живет. Не было бы денег на дом, жил бы в .овне(как вы выразились) - может бы тоже купил новое авто. Ну и делать ремонт в квартире , где при этом живут люди - занятие еще то. Я бы тоже фокус купил.

Еще раз, если не поняли. Для большинства людей, в т.ч. и на западе - машина это средство передвижения, а не самовыражения.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

в Париже и Риме почти все машинки обычно ещё меньше

У нас тут, к несчастью, не Рим и не Париж. Поэтому приходится действовать сообразно обстоятельствам. У меня товарищ, большой любитель Парижа, ездил на мини-купере. Но теперь его продает, потому что здоровье дороже: плохо наши люди видят мини-куперы на дороге. Увы, не подходит нам европейский вариант.

Вячеслав_Старухин:

сейчас её на проспекте Мира.

Жил на ВДНХ(на Константинова) - все помещалось. Но терпеть не могу граждан, ставящих машины впритык так, что не удается открыть дверь.

Вячеслав_Старухин:

Да и Поло седан не развернулся бы, он длиннее нашей машинки.

Зависит от умения ездить. Ктото на поло не развернется, а ктото на пассате проедет.

And:

в т.ч. и на западе - машина это средство передвижения, а не самовыражения

Ну и у нас также уже. На кого может произвести впечатление среднестатичный фокус-логан-пежо, которых тут продали суммарно тиражом в мульон штук ? Я еще понимаю, авто ценою тыщ в сто долларов. Но у таких товарищей и с домом обычно все хорошо, им ничего доказывать не надо. А кто хочет выпендриться - такое авто все равно не купит - кредиту ему столько не дадут.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

В том-то и дело, что в условиях нашей ( не нашей в смысле страны, в нашей в смысле конкретной семьи ) эксплуатации, нам реально не нужны ни АВС, ни подушки безопасности, хотя теоретически нужны. Реально же в Москве и первое и второе ни к чему, если не лихачить.

Вячеслав, хватит писать откровенно ерунду. У Вас как у студентки - двоечницы: вероятность встретить динозавра 1/2. Встречу или не встречу.
Не ну правда: Дышится вам на Проспекте Мира легко, тихо, даже когда вся москва задыхалась, Вам и то было классно. Прям повторю опять Маяковского про гвозди, самые крепкие в мире.

Вячеслав_Старухин:

Более того, мы можем сдать её по программе утилизации

Так и я могу и мне даже больше полтинника на любом развале отсыпят. А этот аргумент вообще не понятен. вы просто хвастаете тем, что доверяете свои, и не только, жизни тому, что даже государство вынуждено признать рухлядью? Или тем, что есть некто, кто заплатит Вам больше, нежели Ваш клнгломерат стоит на рынке? Так он чьи деньги платит? Не задумывались?

impreza_wrx:

меня уже от твоих тупых высеров тошнит, пусть банят, пофиг. меньше буду заходить и нервы портить…

Вы становитесь похожим на руссковолка. У вас клыки тоже в кетчупе будут? Какая-то дикая несдержанность и агрессия. Не нравится - не читайте, зачем харкаться-то?

alek_j:

А мне тупо мало места в отечественных двух местных авто

Навеяло…
Несколько лет назад попросили помочь завезти ОКУ. Я очень не люблю, когда мне сиденье двигают и когда нет необходимости не делаю этого другим. Так вот влез я в нее более-менее, завел. А вот вылезал!!! Около ДВУХ минут. У меня чуть приступ клаустрофобии не случился. Видимо так себя зверь в клетке-ловушке ощущает. Реально не понимал, как залез. Когда вылез, от радости прыгал.

kraftwerk:

Я даже перефразирую: тачки покупают, потому что недвижимость купить невозможно

НЕПРАВДА.
У меня клиенты решают квартирный вопрос. ездят на новом авто за лимон, а для хатки не могут 300 тыр найти. И это не единичный случай. Москва город понтов.

obormot69
Вячеслав_Старухин:

В том-то и дело, что в условиях нашей ( не нашей в смысле страны, в нашей в смысле конкретной семьи ) эксплуатации, нам реально не нужны ни АВС, ни подушки безопасности, хотя теоретически нужны. Реально же в Москве и первое и второе ни к чему, если не лихачить. И мелочи в нашей машине давно не “вылезают”.

И менно в нашей стране и нодобно!! Потаму что
не ты лихач, так на светофоре хач!
И подушки спасут, поверьте, работая на дилере ( Форд)столько понасмотрелся “всмятку” - люди живы, машину под списание…
Слово “хач” применил ко всем не имеющим права, тех осмотр и т.д и т.п. лицам неопределённой национальности, которые подрабатывают в москве таксистами

SAN
Karalexey:

Прям повторю опять Маяковского про гвозди, самые крепкие в мире.

Не надо повторять ошибку: “Баллада о гвоздях” - это Николай Тихонов.

boroda_de

Опять от автопрома к автотазу перешли… 😦

Вячеслав_Старухин:

они каждый раз смотрят с большим интересом.

В банке напротив работает блондинка. Когда она паркует свой Мини, мы всем отделом тоже смотрим. Работа блокируется на пол-часа минимум. 😈
Перестаньте развлекать охранников!

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

плохо наши люди видят мини-куперы на дороге. Увы, не подходит нам европейский вариант.

“Из грязи в князи” - это и есть причина того, что Москва заполнена большими автомобилями.
Как правильно сказал And, наши люди рассматривают машину не как средство передвижения, а как средство самовыражения.
Поэтому обстановка на наших дорогах и во дворах становится всё хуже.
На дорогах не ездят, а “гоняют”, во дворах стоят не автомобили, а “внедорожники”.

И реклама подстраивается под дикарей, живущих в “городских джунглях”, по-другому нельзя понять слова “бросая вызов городской стихии

nissan

мы приглашаем вас полюбоваться на то, как qashqai бороздит городские джунгли. мы предупреждали вас: он “городоустойчив”.

Мне каждый раз стыдно видеть такую рекламу по телевизору.
Попробовали бы они так рекламировать автомобиль в европейском городе! Их сразу бы пригласили в суд. А у нас в этом оскорбления не видят.

Вoт с форума какшкаеводов ( www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=2230 ):

Всем привет. В результате 12 дневного отдыха у буржуинов, было замеченно следующее. Вернее НЕ ЗАМЕЧЕНО - за 12 дней, при посещении Германии, Бельгии, Франции - ОДИН(!) кашкай, и тот на стоянке!!! В германии вообще очень долго пришлось объяснять друзьям, что это за машина у меня. ))))

Сначала были в Норвегии, был замечен 1 Кашкай на 3-й день пребывания. И все!
Зато в Швеции осенью в первый же день увидел чОрный, он рванул с места с визгом колес и испарился с глаз. Видимо сообщил другим, что наблюдают за ним, поскольку больше ни одного не высмотрел за неделю. Ах нет, на трассе одного еще кажется видел, но не уверен на 100%.
На Сицилии, насколько помню, не встречал “наших”.

А в Москве теперь “по пятку на километр”. Гоняют с разной степенью агрессивности. И похоже довольны…

-------------------

Karalexey:

вы просто хвастаете тем, что доверяете свои, и не только, жизни тому, что даже государство вынуждено признать рухлядью?

У меня не рухлядь, а полностью выполняющий свои функции автомобиль.
И у меня не настолько развито стадное чувство, чтобы поддаваться чьим-то глупым словам.

Вчера, когда мы от кинотеатра приехали в продуктовый магазин торгового центра ( там очень большая стоянка для посетителей ), к машине сразу же подошёл молодой человек и попросил помочь потянуть его машину, она у него не заводилась, он сказал, что из-за севшего аккумулятора.
Но я не помог. Чтобы ему не было обидно, сказал, что наша тринадцатилетняя машинка на такое не способна. Жена удивилась, спросила, почему я так сказал. Я ей объяснил, что уже очень темно и поздно ( 22-00 ), работа эта грязная, а мы в кашемировых пальтишках.

Возраст автомобиля прямо ничего не говорит о его состоянии.

-------------------
Так же, как и его марка.
Вот что пишет мартовский журнал “За рулём” о форде-фокусе www.zr.ru/a/296197/:

к чему привыкнуть не удалось даже за неделю, так это к работе сцепления в сочетании с моментной характеристикой двигателя.
Тронуться ровно десяток раз подряд не получилось ни у одного из наших тест-пилотов.
Недожал педаль – мотор задыхается и детонирует.
Чуть резче бросил сцепление, и машина стартует с рывком.

-------------------

boroda_de:

Работа блокируется на пол-часа минимум. 😈

😅 ЧЕм же вы занимаетесь ещё 29 минут после того, как она припарковалась ?

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Попробовали бы они так рекламировать автомобиль в европейском городе! Их сразу бы пригласили в суд. А у нас в этом оскорбления не видят

Не пригласили бы. Это (как часто случается) - ваши домыслы. Гуглите в ютубе NISSAN QASHQAI Commercial - еще не то увидите. Вот этот ролик:

www.youtube.com/watch?v=MEI4QBtEuMQ

UrbanProof = городоустойчивый. Не отличается от нашей версии. И французский вариант ролика:

Вячеслав_Старухин:

Вoт с форума какшкаеводов

А в Америке кашкаев нет. Мелкий слишком.

Вячеслав_Старухин:

что Москва заполнена большими автомобилями.

Вот-вот. Последний раз стоящий мини-купер не заметил КАМАЗ.

Вячеслав_Старухин:

, а полностью выполняющий свои функции автомобиль.

Если повторять халва - то во рту слаще, увы, не станет.

crafter

Масло жрать стал после сотни ужас просто, раньше поменял на ТО и забыл, а теперь все льешь и льешь, уже на мобил перешел, заливаю меньше но все равно гораздо больше прошлого. Ну и вопрос, может ли оно быть такое, из-за того что я заливаю 92ой вместо 95го? Чем это грозит, и что изменится если перейду на 95ый обратно? Вот он весь кашкай))) а так машина радует всем.

6wings

прикольный вопрос 😃
Масло либо уходит через сальники, либо в выхлоп. Стало быть, либо наружу по двигателю течет (надо смотреть где), либо кольца на поршнях износились и горит вместе с топливом.
На сервисе отдиагностироваться слабо?

К слову говоря, мой ВАЗовский 16V пройдя уже 110 тыс масло не жрет вообще.
Удивительное дело! (тьфу х 3)

crafter

Может конечно особенность данного двигателя. Ради колец лишний раз лезть в двиг не хотелось бы, а гарантия кончилась. Пути вытекания примерно ясны, интересен тот факт, возможно ли это из-за использования другого бензина. Просто приходится делать выбор между русским присадочным 95тым и 92…
А вазовский 1.5 16V вообще чудо двиг, на третьей 110км/ч - легко! 300 т.км. -легко! Все что нужно десятке, это смена подвески на монро или каябу, ну и уход, она будет служить долго и безотказно. Все проверено на личном опыте 😁

kraftwerk
crafter:

? Вот он весь кашкай))) а так машина радует всем.

Гугль вам в помощь www.kashkai.ru/printview.php?t=2521&start=0

“Итог: официальный техцентр на таганке, в воскресенье сдал, в пятницу забрал готовую. 60 тыс. руб. цена вопроса: все как описано выше - поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Заодно сайлентблоки поменяли.
ПС. Кстати, в сервисе говорят, можно ездить и с жором. Главное, подливать почаще, чтобы масляного голодания не было; и решать проблему будет уже тот несчастный владелец, которому попадет подержанная машина”

Вячеслав_Старухин
6wings:

К слову говоря, мой ВАЗовский 16V пройдя уже 110 тыс масло не жрет вообще. Удивительное дело! (тьфу х 3)

Ничего удивительного.

И мой ВАЗовский не жрёт ничего лишнего, 1998 года выпуска 😁, правда, он почти новый, прошёл всего 101 тысячу километров.
Масло с самого начала только ESSO ultra 10w40. И не каждый год даже. То есть примерно по 400 рублей в год на масло.

6wings

от бензина износ колец/сальников зависеть не должен, разве что от грязи в нем, но она ж фильтруется… А вот, всякие смоляные отложения могут образоваться. От говенного бензина в первую очередь свечи и инжектор умирают.

Насчет 95 - это Вы зря. Вот, 98-й у нас - только с присадками, а 95-й получают естественным образом на НПЗ.

Вячеслав_Старухин

А вот так у других моделей:

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой максимально допустимый угар масла в двигателе на Пежо 207 1.6 120 л.с на 1000 км? Сколько масла между минимумом и максимумом на щупе?
Ответ: Согласно инструкции изготовителя, в период между заменами расход масла не должен превышать 0,5 л на 1 000 км. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Масло с самого начала только ESSO ultra 10w40. И не каждый год даже

Только его рабочая температура до -20/25. У меня на восьмерке в примерно -20 с утра по консистенции напоминало пластилин. Не завелся. Все таки это всесезонное масло, не зимнее.

a_selivankin
kraftwerk:

Гугль вам в помощь www.kashkai.ru/printview.php?t=2521&start=0

“Итог: официальный техцентр на таганке, в воскресенье сдал, в пятницу забрал готовую. 60 тыс. руб. цена вопроса: все как описано выше - поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Заодно сайлентблоки поменяли.
ПС. Кстати, в сервисе говорят, можно ездить и с жором. Главное, подливать почаще, чтобы масляного голодания не было; и решать проблему будет уже тот несчастный владелец, которому попадет подержанная машина”

а они вам новые кольца в старые цилиндры без хонинговки поставили?если да,то приготовьтесь к хорошему расходу масла. лью мобил ,пока не ест . пробег 300 тыс.