Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Может конечно особенность данного двигателя. Ради колец лишний раз лезть в двиг не хотелось бы, а гарантия кончилась. Пути вытекания примерно ясны, интересен тот факт, возможно ли это из-за использования другого бензина. Просто приходится делать выбор между русским присадочным 95тым и 92…
А вазовский 1.5 16V вообще чудо двиг, на третьей 110км/ч - легко! 300 т.км. -легко! Все что нужно десятке, это смена подвески на монро или каябу, ну и уход, она будет служить долго и безотказно. Все проверено на личном опыте 😁
? Вот он весь кашкай))) а так машина радует всем.
Гугль вам в помощь www.kashkai.ru/printview.php?t=2521&start=0
“Итог: официальный техцентр на таганке, в воскресенье сдал, в пятницу забрал готовую. 60 тыс. руб. цена вопроса: все как описано выше - поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Заодно сайлентблоки поменяли.
ПС. Кстати, в сервисе говорят, можно ездить и с жором. Главное, подливать почаще, чтобы масляного голодания не было; и решать проблему будет уже тот несчастный владелец, которому попадет подержанная машина”
К слову говоря, мой ВАЗовский 16V пройдя уже 110 тыс масло не жрет вообще. Удивительное дело! (тьфу х 3)
Ничего удивительного.
И мой ВАЗовский не жрёт ничего лишнего, 1998 года выпуска 😁, правда, он почти новый, прошёл всего 101 тысячу километров.
Масло с самого начала только ESSO ultra 10w40. И не каждый год даже. То есть примерно по 400 рублей в год на масло.
от бензина износ колец/сальников зависеть не должен, разве что от грязи в нем, но она ж фильтруется… А вот, всякие смоляные отложения могут образоваться. От говенного бензина в первую очередь свечи и инжектор умирают.
Насчет 95 - это Вы зря. Вот, 98-й у нас - только с присадками, а 95-й получают естественным образом на НПЗ.
А вот так у других моделей:
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой максимально допустимый угар масла в двигателе на Пежо 207 1.6 120 л.с на 1000 км? Сколько масла между минимумом и максимумом на щупе?
Ответ: Согласно инструкции изготовителя, в период между заменами расход масла не должен превышать 0,5 л на 1 000 км. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
Масло с самого начала только ESSO ultra 10w40. И не каждый год даже
Только его рабочая температура до -20/25. У меня на восьмерке в примерно -20 с утра по консистенции напоминало пластилин. Не завелся. Все таки это всесезонное масло, не зимнее.
Гугль вам в помощь www.kashkai.ru/printview.php?t=2521&start=0
“Итог: официальный техцентр на таганке, в воскресенье сдал, в пятницу забрал готовую. 60 тыс. руб. цена вопроса: все как описано выше - поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Заодно сайлентблоки поменяли.
ПС. Кстати, в сервисе говорят, можно ездить и с жором. Главное, подливать почаще, чтобы масляного голодания не было; и решать проблему будет уже тот несчастный владелец, которому попадет подержанная машина”
а они вам новые кольца в старые цилиндры без хонинговки поставили?если да,то приготовьтесь к хорошему расходу масла. лью мобил ,пока не ест . пробег 300 тыс.
Только в подвеску ушло 60т. Сейчас еще и за двигатель…да уж… А главное без гарантии, что оно сильно поможет и что в этом причина. Двигатель впрочем зажарится не должен, вариатор все же, выше 4000т.об. редко работает. Спасибо за советы. Гугл уже весь обчистил, у многих такая проблема на 2.0, все голову ломают.
вот так у других моделей:
Откройте мануал к вазу: там написано 0,3-0,4% в зависимости от модели. То есть около 300-400 грамм. Чудес не бывает. А пыж машинка гораздо приятее. Во франции их много. Французы их любят.
они вам новые кольца в старые цилиндры без хонинговки поставили
У меня кашкая нет. Но насколько я понял из гугля - процедура отработанная.
у многих такая проблема на 2.0, все голову ломают.
Ну так продайте его и купить себе очередное авто, сто тыщ гарантии снова будете ездить без проблем.
не, ну если в этом движке тоже есть маслосъемные колпачки (как у всех), то их заменой дело и может ограничиться. Это не должно быть очень дорого. У них просто от времени резина дубеет и теряет эластичность.
К тому же, эту работу можно сделать на каком-нибудь нормальном сервисе, а не на фирменном. Есть у меня, например, знакомый сервис, где работют люди, которых я знаю уже 15 лет. Делают просто всё и всегда как для себя.
Многие иномарки жрут масло. Это и написано, иногда, в мануалах ихних. Так например двигатель ниссан 1,6 грешит этим делом. В свое время тойота отличилась суперпрожорливостью к маслу, что привело к замене всех двигателей на авенсисах где-то 2004 года. Хорошо если по гарантии. Я не говорю о немцах и прочих, ибо не интересуюсь ими. А ведь это значит постоянная головная боль в норме масло или нет. Проверил-не проверил?
Ну так вот и будем выяснять первопричину. Всем спасибо 😉 за советы и пояснения.
Впрочем, на сегодня есть машины и без врожденных болячек/болезней в виде вариаторов/роботов/ГДИ/пневмоподвесок/ и пр. хрени. Только о них я Вам не расскажу - самому нужно.😃
зрители скандируют: “Рас-ска-жи! Рас-ска-жи!”
Да вроде и так все ясно. Берите заведомо проверенные/старые двигатели, отсталые гидротрансформаторы, наипростейшую подвеску. Если ездить долго и без ремонтов. Хотя, разные покупатели преследуют разные цели. Одно мое наблюдение. Если покупателем авто овладела эта цель, то переубедить его не представляется возможным. Легче пойти на соглашательство с ним и впарить (извиняюсь, предоставить, конечно же) ему то, о чем ему мечталось и снилось.
Угу… Мне сегодня с рудника пришла заявка на новый 105 крузер, дизельный, со штатной лебедкой, и механической коробкой передач… Желательно бежевого цвета… Послал их… на три года назад, в прошлое…
пошлите их лет на двадцать. и купите новую 70 ку 😁😁😁
Читаю и дрож по телу. Скоро год, как я катаюсь на Приоре: универсам цвета спелая вишня ( такого цвета второй машины я еще не видел) сдал нашу, доплатил. В комплекте кузов, четыре колеса ( плюс одно в багажнике) мотор 16кл. 98 лс. , АБС, кондиционер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники, боковые зеркала электропривод с подогревом. Вези что надо. не хочу. Поставил еще компьютер для Приоры , партроник. Девушка, сидящая в компьютере стала доставать-предупреждает буквально обо всем.
На мерс денег нет.
Душа не нарадуется, Чего человеку еще надо😇
Да не надо больше ни чего!!
Радуйтесь!!Вот чесно по человечески …
предупреждает буквально обо всем
о чем же? Неужели о неисправностях? 😃
Во всех машинах есть лампочка неисправеости двигателя…как только её не называли клиенты… джеки чан ,… и чикен … и х.з вердикт один… надо чинится
это техника , и она к сожалению не соершенна… судя по Форду
так чем Жигули хуже?
P.S.пришёл к нам человек с Рено, поработал месяц, сказал что Форд не так уж плох…ж. дальше мат