Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

Вячеслав_Старухин

А вот так у других моделей:

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой максимально допустимый угар масла в двигателе на Пежо 207 1.6 120 л.с на 1000 км? Сколько масла между минимумом и максимумом на щупе?
Ответ: Согласно инструкции изготовителя, в период между заменами расход масла не должен превышать 0,5 л на 1 000 км. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Масло с самого начала только ESSO ultra 10w40. И не каждый год даже

Только его рабочая температура до -20/25. У меня на восьмерке в примерно -20 с утра по консистенции напоминало пластилин. Не завелся. Все таки это всесезонное масло, не зимнее.

a_selivankin
kraftwerk:

Гугль вам в помощь www.kashkai.ru/printview.php?t=2521&start=0

“Итог: официальный техцентр на таганке, в воскресенье сдал, в пятницу забрал готовую. 60 тыс. руб. цена вопроса: все как описано выше - поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Заодно сайлентблоки поменяли.
ПС. Кстати, в сервисе говорят, можно ездить и с жором. Главное, подливать почаще, чтобы масляного голодания не было; и решать проблему будет уже тот несчастный владелец, которому попадет подержанная машина”

а они вам новые кольца в старые цилиндры без хонинговки поставили?если да,то приготовьтесь к хорошему расходу масла. лью мобил ,пока не ест . пробег 300 тыс.

crafter

Только в подвеску ушло 60т. Сейчас еще и за двигатель…да уж… А главное без гарантии, что оно сильно поможет и что в этом причина. Двигатель впрочем зажарится не должен, вариатор все же, выше 4000т.об. редко работает. Спасибо за советы. Гугл уже весь обчистил, у многих такая проблема на 2.0, все голову ломают.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

вот так у других моделей:

Откройте мануал к вазу: там написано 0,3-0,4% в зависимости от модели. То есть около 300-400 грамм. Чудес не бывает. А пыж машинка гораздо приятее. Во франции их много. Французы их любят.

a_selivankin:

они вам новые кольца в старые цилиндры без хонинговки поставили

У меня кашкая нет. Но насколько я понял из гугля - процедура отработанная.

crafter:

у многих такая проблема на 2.0, все голову ломают.

Ну так продайте его и купить себе очередное авто, сто тыщ гарантии снова будете ездить без проблем.

6wings

не, ну если в этом движке тоже есть маслосъемные колпачки (как у всех), то их заменой дело и может ограничиться. Это не должно быть очень дорого. У них просто от времени резина дубеет и теряет эластичность.

К тому же, эту работу можно сделать на каком-нибудь нормальном сервисе, а не на фирменном. Есть у меня, например, знакомый сервис, где работют люди, которых я знаю уже 15 лет. Делают просто всё и всегда как для себя.

And

Многие иномарки жрут масло. Это и написано, иногда, в мануалах ихних. Так например двигатель ниссан 1,6 грешит этим делом. В свое время тойота отличилась суперпрожорливостью к маслу, что привело к замене всех двигателей на авенсисах где-то 2004 года. Хорошо если по гарантии. Я не говорю о немцах и прочих, ибо не интересуюсь ими. А ведь это значит постоянная головная боль в норме масло или нет. Проверил-не проверил?

crafter

Ну так вот и будем выяснять первопричину. Всем спасибо 😉 за советы и пояснения.

And

Впрочем, на сегодня есть машины и без врожденных болячек/болезней в виде вариаторов/роботов/ГДИ/пневмоподвесок/ и пр. хрени. Только о них я Вам не расскажу - самому нужно.😃

6wings

зрители скандируют: “Рас-ска-жи! Рас-ска-жи!”

And

Да вроде и так все ясно. Берите заведомо проверенные/старые двигатели, отсталые гидротрансформаторы, наипростейшую подвеску. Если ездить долго и без ремонтов. Хотя, разные покупатели преследуют разные цели. Одно мое наблюдение. Если покупателем авто овладела эта цель, то переубедить его не представляется возможным. Легче пойти на соглашательство с ним и впарить (извиняюсь, предоставить, конечно же) ему то, о чем ему мечталось и снилось.

RexA

Угу… Мне сегодня с рудника пришла заявка на новый 105 крузер, дизельный, со штатной лебедкой, и механической коробкой передач… Желательно бежевого цвета… Послал их… на три года назад, в прошлое…

a_selivankin

пошлите их лет на двадцать. и купите новую 70 ку 😁😁😁

CaHbI4

Читаю и дрож по телу. Скоро год, как я катаюсь на Приоре: универсам цвета спелая вишня ( такого цвета второй машины я еще не видел) сдал нашу, доплатил. В комплекте кузов, четыре колеса ( плюс одно в багажнике) мотор 16кл. 98 лс. , АБС, кондиционер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники, боковые зеркала электропривод с подогревом. Вези что надо. не хочу. Поставил еще компьютер для Приоры , партроник. Девушка, сидящая в компьютере стала доставать-предупреждает буквально обо всем.
На мерс денег нет.
Душа не нарадуется, Чего человеку еще надо😇

obormot69

Да не надо больше ни чего!!
Радуйтесь!!Вот чесно по человечески …

6wings
CaHbI4:

предупреждает буквально обо всем

о чем же? Неужели о неисправностях? 😃

obormot69

Во всех машинах есть лампочка неисправеости двигателя…как только её не называли клиенты… джеки чан ,… и чикен … и х.з вердикт один… надо чинится
это техника , и она к сожалению не соершенна… судя по Форду
так чем Жигули хуже?

P.S.пришёл к нам человек с Рено, поработал месяц, сказал что Форд не так уж плох…ж. дальше мат

Панкратов_Сергей
crafter:

Гугл уже весь обчистил, у многих такая проблема на 2.0, все голову ломают.

А что голову ломают то? Писал же что расход бензина нууу очень маленький ? Так ?
Так что ему голодать - он маслом и восполняет.😁

CaHbI4
6wings:

о чем же? Неужели о неисправностях?

Как воспитанная девушка, при включении зажигая всегда здоровается. Скользко -предупреждает - гололед. Если в баке 10 литров топлива, через каждый литр предупреждает- осталось 9, осталось 8…( после заправки топливом, не ввел данные о заправке) . Температура прогреве двигателя, превышение максимальных оборотов холостого хода . Сроки замена масла, фильтров. И еще где то 200 параметров, в том числе неисправности.
Очень просто подключаетя ( к разьему диагностики, который находится в бардачке, 3 провода к кнопкам над приемником. Для него предусмотрены подключение передних и задних партроников- .Или только задник или только передних.( с возможностью раздельной регулировки чувствительности)
Устанавливается в штатное место, под приемником.
Multitronics- для приоры- наберите и почитайте- все будет ясно - не реклама.

Панкратов_Сергей
CaHbI4:

Как воспитанная девушка, при включении зажигая всегда здоровается. Скользко -предупреждает - гололед. Если в баке 10 литров топлива, через каждый литр предупреждает- осталось 9, осталось 8…( после заправки топливом, не ввел данные о заправке) . Температура прогреве двигателя, превышение максимальных оборотов холостого хода . Сроки замена масла, фильтров. И еще где то 200 параметров, в том числе неисправности.

А главное то - кнопка отключения болтливой бабы есть ?

CaHbI4
Панкратов_Сергей:

А главное то - кнопка отключения болтливой бабы есть

Есть возможность открыть или закрыть ротик программированием, те параметры которые Вас не интересуют . При неисправности сообщает код неисправности и озвучит какая неисправность конкретно, на экране дублируется ( высвечивается) код ошибки.