Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Прям повторю опять Маяковского про гвозди, самые крепкие в мире.
Не надо повторять ошибку: “Баллада о гвоздях” - это Николай Тихонов.
Опять от автопрома к автотазу перешли… 😦
они каждый раз смотрят с большим интересом.
В банке напротив работает блондинка. Когда она паркует свой Мини, мы всем отделом тоже смотрим. Работа блокируется на пол-часа минимум. 😈
Перестаньте развлекать охранников!
плохо наши люди видят мини-куперы на дороге. Увы, не подходит нам европейский вариант.
“Из грязи в князи” - это и есть причина того, что Москва заполнена большими автомобилями.
Как правильно сказал And, наши люди рассматривают машину не как средство передвижения, а как средство самовыражения.
Поэтому обстановка на наших дорогах и во дворах становится всё хуже.
На дорогах не ездят, а “гоняют”, во дворах стоят не автомобили, а “внедорожники”.
И реклама подстраивается под дикарей, живущих в “городских джунглях”, по-другому нельзя понять слова “бросая вызов городской стихии”
мы приглашаем вас полюбоваться на то, как qashqai бороздит городские джунгли. мы предупреждали вас: он “городоустойчив”.
Мне каждый раз стыдно видеть такую рекламу по телевизору.
Попробовали бы они так рекламировать автомобиль в европейском городе! Их сразу бы пригласили в суд. А у нас в этом оскорбления не видят.
Вoт с форума какшкаеводов ( www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=2230 ):
Всем привет. В результате 12 дневного отдыха у буржуинов, было замеченно следующее. Вернее НЕ ЗАМЕЧЕНО - за 12 дней, при посещении Германии, Бельгии, Франции - ОДИН(!) кашкай, и тот на стоянке!!! В германии вообще очень долго пришлось объяснять друзьям, что это за машина у меня. ))))
…
Сначала были в Норвегии, был замечен 1 Кашкай на 3-й день пребывания. И все!
Зато в Швеции осенью в первый же день увидел чОрный, он рванул с места с визгом колес и испарился с глаз. Видимо сообщил другим, что наблюдают за ним, поскольку больше ни одного не высмотрел за неделю. Ах нет, на трассе одного еще кажется видел, но не уверен на 100%.
На Сицилии, насколько помню, не встречал “наших”.А в Москве теперь “по пятку на километр”. Гоняют с разной степенью агрессивности. И похоже довольны…
-------------------
вы просто хвастаете тем, что доверяете свои, и не только, жизни тому, что даже государство вынуждено признать рухлядью?
У меня не рухлядь, а полностью выполняющий свои функции автомобиль.
И у меня не настолько развито стадное чувство, чтобы поддаваться чьим-то глупым словам.
Вчера, когда мы от кинотеатра приехали в продуктовый магазин торгового центра ( там очень большая стоянка для посетителей ), к машине сразу же подошёл молодой человек и попросил помочь потянуть его машину, она у него не заводилась, он сказал, что из-за севшего аккумулятора.
Но я не помог. Чтобы ему не было обидно, сказал, что наша тринадцатилетняя машинка на такое не способна. Жена удивилась, спросила, почему я так сказал. Я ей объяснил, что уже очень темно и поздно ( 22-00 ), работа эта грязная, а мы в кашемировых пальтишках.
Возраст автомобиля прямо ничего не говорит о его состоянии.
-------------------
Так же, как и его марка.
Вот что пишет мартовский журнал “За рулём” о форде-фокусе www.zr.ru/a/296197/:
к чему привыкнуть не удалось даже за неделю, так это к работе сцепления в сочетании с моментной характеристикой двигателя.
Тронуться ровно десяток раз подряд не получилось ни у одного из наших тест-пилотов.
Недожал педаль – мотор задыхается и детонирует.
Чуть резче бросил сцепление, и машина стартует с рывком.
-------------------
Работа блокируется на пол-часа минимум. 😈
😅 ЧЕм же вы занимаетесь ещё 29 минут после того, как она припарковалась ?
Попробовали бы они так рекламировать автомобиль в европейском городе! Их сразу бы пригласили в суд. А у нас в этом оскорбления не видят
Не пригласили бы. Это (как часто случается) - ваши домыслы. Гуглите в ютубе NISSAN QASHQAI Commercial - еще не то увидите. Вот этот ролик:
www.youtube.com/watch?v=MEI4QBtEuMQ
UrbanProof = городоустойчивый. Не отличается от нашей версии. И французский вариант ролика:
Вoт с форума какшкаеводов
А в Америке кашкаев нет. Мелкий слишком.
что Москва заполнена большими автомобилями.
Вот-вот. Последний раз стоящий мини-купер не заметил КАМАЗ.
, а полностью выполняющий свои функции автомобиль.
Если повторять халва - то во рту слаще, увы, не станет.
Масло жрать стал после сотни ужас просто, раньше поменял на ТО и забыл, а теперь все льешь и льешь, уже на мобил перешел, заливаю меньше но все равно гораздо больше прошлого. Ну и вопрос, может ли оно быть такое, из-за того что я заливаю 92ой вместо 95го? Чем это грозит, и что изменится если перейду на 95ый обратно? Вот он весь кашкай))) а так машина радует всем.
прикольный вопрос 😃
Масло либо уходит через сальники, либо в выхлоп. Стало быть, либо наружу по двигателю течет (надо смотреть где), либо кольца на поршнях износились и горит вместе с топливом.
На сервисе отдиагностироваться слабо?
К слову говоря, мой ВАЗовский 16V пройдя уже 110 тыс масло не жрет вообще.
Удивительное дело! (тьфу х 3)
Может конечно особенность данного двигателя. Ради колец лишний раз лезть в двиг не хотелось бы, а гарантия кончилась. Пути вытекания примерно ясны, интересен тот факт, возможно ли это из-за использования другого бензина. Просто приходится делать выбор между русским присадочным 95тым и 92…
А вазовский 1.5 16V вообще чудо двиг, на третьей 110км/ч - легко! 300 т.км. -легко! Все что нужно десятке, это смена подвески на монро или каябу, ну и уход, она будет служить долго и безотказно. Все проверено на личном опыте 😁
? Вот он весь кашкай))) а так машина радует всем.
Гугль вам в помощь www.kashkai.ru/printview.php?t=2521&start=0
“Итог: официальный техцентр на таганке, в воскресенье сдал, в пятницу забрал готовую. 60 тыс. руб. цена вопроса: все как описано выше - поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Заодно сайлентблоки поменяли.
ПС. Кстати, в сервисе говорят, можно ездить и с жором. Главное, подливать почаще, чтобы масляного голодания не было; и решать проблему будет уже тот несчастный владелец, которому попадет подержанная машина”
К слову говоря, мой ВАЗовский 16V пройдя уже 110 тыс масло не жрет вообще. Удивительное дело! (тьфу х 3)
Ничего удивительного.
И мой ВАЗовский не жрёт ничего лишнего, 1998 года выпуска 😁, правда, он почти новый, прошёл всего 101 тысячу километров.
Масло с самого начала только ESSO ultra 10w40. И не каждый год даже. То есть примерно по 400 рублей в год на масло.
от бензина износ колец/сальников зависеть не должен, разве что от грязи в нем, но она ж фильтруется… А вот, всякие смоляные отложения могут образоваться. От говенного бензина в первую очередь свечи и инжектор умирают.
Насчет 95 - это Вы зря. Вот, 98-й у нас - только с присадками, а 95-й получают естественным образом на НПЗ.
А вот так у других моделей:
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой максимально допустимый угар масла в двигателе на Пежо 207 1.6 120 л.с на 1000 км? Сколько масла между минимумом и максимумом на щупе?
Ответ: Согласно инструкции изготовителя, в период между заменами расход масла не должен превышать 0,5 л на 1 000 км. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
Масло с самого начала только ESSO ultra 10w40. И не каждый год даже
Только его рабочая температура до -20/25. У меня на восьмерке в примерно -20 с утра по консистенции напоминало пластилин. Не завелся. Все таки это всесезонное масло, не зимнее.
Гугль вам в помощь www.kashkai.ru/printview.php?t=2521&start=0
“Итог: официальный техцентр на таганке, в воскресенье сдал, в пятницу забрал готовую. 60 тыс. руб. цена вопроса: все как описано выше - поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Заодно сайлентблоки поменяли.
ПС. Кстати, в сервисе говорят, можно ездить и с жором. Главное, подливать почаще, чтобы масляного голодания не было; и решать проблему будет уже тот несчастный владелец, которому попадет подержанная машина”
а они вам новые кольца в старые цилиндры без хонинговки поставили?если да,то приготовьтесь к хорошему расходу масла. лью мобил ,пока не ест . пробег 300 тыс.
Только в подвеску ушло 60т. Сейчас еще и за двигатель…да уж… А главное без гарантии, что оно сильно поможет и что в этом причина. Двигатель впрочем зажарится не должен, вариатор все же, выше 4000т.об. редко работает. Спасибо за советы. Гугл уже весь обчистил, у многих такая проблема на 2.0, все голову ломают.
вот так у других моделей:
Откройте мануал к вазу: там написано 0,3-0,4% в зависимости от модели. То есть около 300-400 грамм. Чудес не бывает. А пыж машинка гораздо приятее. Во франции их много. Французы их любят.
они вам новые кольца в старые цилиндры без хонинговки поставили
У меня кашкая нет. Но насколько я понял из гугля - процедура отработанная.
у многих такая проблема на 2.0, все голову ломают.
Ну так продайте его и купить себе очередное авто, сто тыщ гарантии снова будете ездить без проблем.
не, ну если в этом движке тоже есть маслосъемные колпачки (как у всех), то их заменой дело и может ограничиться. Это не должно быть очень дорого. У них просто от времени резина дубеет и теряет эластичность.
К тому же, эту работу можно сделать на каком-нибудь нормальном сервисе, а не на фирменном. Есть у меня, например, знакомый сервис, где работют люди, которых я знаю уже 15 лет. Делают просто всё и всегда как для себя.
Многие иномарки жрут масло. Это и написано, иногда, в мануалах ихних. Так например двигатель ниссан 1,6 грешит этим делом. В свое время тойота отличилась суперпрожорливостью к маслу, что привело к замене всех двигателей на авенсисах где-то 2004 года. Хорошо если по гарантии. Я не говорю о немцах и прочих, ибо не интересуюсь ими. А ведь это значит постоянная головная боль в норме масло или нет. Проверил-не проверил?
Ну так вот и будем выяснять первопричину. Всем спасибо 😉 за советы и пояснения.
Впрочем, на сегодня есть машины и без врожденных болячек/болезней в виде вариаторов/роботов/ГДИ/пневмоподвесок/ и пр. хрени. Только о них я Вам не расскажу - самому нужно.😃
зрители скандируют: “Рас-ска-жи! Рас-ска-жи!”
Да вроде и так все ясно. Берите заведомо проверенные/старые двигатели, отсталые гидротрансформаторы, наипростейшую подвеску. Если ездить долго и без ремонтов. Хотя, разные покупатели преследуют разные цели. Одно мое наблюдение. Если покупателем авто овладела эта цель, то переубедить его не представляется возможным. Легче пойти на соглашательство с ним и впарить (извиняюсь, предоставить, конечно же) ему то, о чем ему мечталось и снилось.