Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Меня четвертый день мучает вопрос-а нахрена все сюда то хотят эмигрировать? Я вот с удовольствием уже бы назад, в Москву эмигрировал, но еще, блин, один день в одну сторону, и четыре в обратную, до Нью Йорка и на самолет…[/QUOTE]
Четыре дня маловато будет. Все конечно индивидуально, но большинство через год и более все начинают оценивать. Лично я “все” понял в Шереметьево, по возвращении. А так два месяца не мог понять,- что же тут хорошего? если не трудно будет, опишите ваши впечатления по возвращении.
Обязательно напишу все, что почувствую в родном порту, но, думаю, что мало будет отличаться от того, что я обычно чувствую, покидая Польшу и через Белоруссию въезжая в Россию. Доминируют следующие эмоции-как же нас всех нае–ли в 91-м, и как же люди могут быть такими свиньями… Я даже не смогу сказать, что начинать надо с себя. Не смогу так сказать, потому что наш форум тематический, и наше увлечение не может в принципе сопутствовать со свинством. Поэтому здесь свиней и подонков просто нет! Но нам от этого совсем не легче… Ох как не легче…
Сегодня полдня поездил по Нью Йорку, и пол дня походил-что бы не уходить от темы топика-движение такое-же, как в Москве. Есть и мигалки непонятные, и пробок куча, и сам простоял в пробке, пропуская шествие какой-то религиозной группы по Бродвею. Бродвей перекрыли и они прошли. Отличается только тем, что перекрывали улицы по мере прохода и открывали сразу же… Здравый смысл… Пешеходов здесь пропускают, но могут и не пропустить. Прямо у меня на глазах негр на старом линкольне въехал в толпу, и проехал насквозь. На глазах у полиции, коей в НьюЙорке немерянно. Но полицейский даже не шелохнулся-мой товарищ-абориген подтвердил-Америка-свободная страна. Никто не может заставить негра пропустить пешеходов.
Маленькая зарисовка-угол 8-й и 37 улицы, небольшой негритянский магазин, торгующий электроникой всех мастей и чемоданами. А у моего сослуживца чемодан похож на сапоги ковбоя Мальборо… И вот мы зашли и рассуждаем-либо скотча купить, либо новый чемодан. Нужный нам стоит 129 долларов. Долго и мучительно торгуемся с негром. Я исчерпал все резервы доводов и английских слов. Дошли до 50 долларов… И вдруг я вижу внизу чемодана загадочную проволоку и говорю другу победно-хорош торговаться, эту ХРЕНЬ вместе с колесами отломают в любом аэропорту. Друг начинает опять торговаться, но негр ПО РУССКИ вдруг говорит, что эту ХРЕНЬ так легко не сломать, а нужна она для того, что бы этот чемодан не падал, когда мы в него запихнем всю ту ХРЕНЬ, которую купим в Америке… И стоит, улыбается… Так что теперь у нас есть один новый чемодан:)😃😃
NYC очень своеобразный город,особенно этот полуостров с небоскребами.Это америка и в тоже время нет.Блеск и грязь ну как пожалуй и везде.Но все-равно в нем что-то есть, и он тянет. Мерседес не забудьте захватить. 😃
Удачного отдыха.
дядько-автомеханик из ирландии про наварру пишет:
На этих Наварах уже и сцепления с маховиками разваливались, и карданные шарниры рассыпаются, полуоси заднего моста вылезали из подшипников, шаровые опоры быстро изнашиваются, неправильно был откалиброван аирбаг, а теперь еще и колеса отламываются. Во дворе стоит один с переломленной рамой. Ну и мелочи: ручки и замки дверей ломаются, по двигателю всякие интересные вещи бывают, цепи ГРМ растягиваются, вода проникает в раздатку и др. и пр
ирландцы😆
В ирландии под брэндом Наварра скорее всего УАЗ продается…😃
да хкто их знает. у них там и кашкай на реношном дизеле к9к торгуют.
какой процент посещающих этот форум волнует проблема сравнения автомобилей стоимостью больше 3 лимонов
Это,тот самый процент неимущих граждан,(которые протестуют на Болотной)мечтающих о квартире в Москве,и за неимением стартовой суммы в 5 миллионов,прицеливаются на территорию Новых Ватутинок,т.е.Новой и дешёвой Москвы. Ну а уж если и тут не потянут,то потянут на мобильную АВТОквартиру в виде авто до 3 лимонов. Или я не прав?..
Неправ во многом. Во-первых, в этой теме подобные перлы нахрен не нужны. Во-вторых, список тех, кому тема сравнения автомобилей подобной стоимости интересна - на 17-ти страницах. В третьих, постарайтесь сократить время на социальные сети и телевизор. Ситуация там от этого не изменится, и по прежнему не будет иметь к реальной жизни никакого отношения. В четвертых, допуская, что на форуме у нас собираются те идиоты, о которых вы говорите, даже маленький процент - вы оскорбляете форумчан. В пятых, специально для того, что бы подобные вопросы в будущем не возникали, рассказываю - поменяв в гараже в очередной раз на волге краник отопителя, пришел домой измотанный, замерзший. После душа лег на диван и начал читать только что начавший издаваться Автопилот. И, читая про Вольво, с сожалением думал, что это другая планета… На дворе был 1995-й… Но жизнь устроена так замечательно, что мечты сбываются!😃
поменяв в гараже в очередной раз на волге краник отопителя, пришел домой измотанный, замерзший. После душа лег на диван и начал читать только что начавший издаваться Автопилот.
я то же самое прошёл,но только на жигулях.(что за горе -разработчик установил кран под торпеду?),головой вниз,ногами вверх провёл весь день.
Только потом начал выписывать “за рулём”.
О! А я, маньяк, перечитал все подшивки “За Рулем” с 1964-го… Знакомая библиотекарем работала… Вот я оторвался… Тогда, в 1987-м, в библиотеках все журналы хранились. А эта библиотека в 63-м начала работать… В электронном виде это не прочитать, а нативная версия хорошо пошла:)
А современных автожурналистов читать не могу… Как же они лукавят… Не всегда, конечно… Но если они не лукавят, то тогда ВРУТ!!!
Я сдуру несколько раз ездил на представления новых машин в компании журналистов. Виски лилось рекой. Машины не то что не трогали, не видели даже. Но зато в Авторевю потом читаешь, что ему, видити-ли, коробка не понравилась, между шестой и седьмой толчок ощущается…
Серега )))))))
Но в начале 90-х у меня была собственная телепередача “Автоэкспресс” и мы честно откатывали на всех, даваемых для тест-драйва машинах. Самым незабываемым был организованый на Дмитровском полигоне тест Вольво (эпоха 850 турбо и 460)… Иех - веселые были времена…
Добавлено: а еще помню, мне в каком-то мерседесе бизнес-класса педаль тормоза не понравилась - слишком мягкая: от легкого пинка ногой сама вперед улетала… Видимо. на женскую ногу была рассчитана, а я, дурак, не оценил )))
Добавлено еще: а уж как однажды возвращая после тест-драйва новенький дизельный Паджеро в контору я его чуть бензином не заправил (не понял, что это был дизель) - это отдельная песня… )))))
Вообще, с этим Паджеро много интересных историй было связано…
В начале девяностых… В начале девяностых… В начале девяностых у любой иномарки было только несколько неисправностей - топливо кончилось, колесо прокололось, колодки износились, щетки лобового стекла износились и вода в опрыскивателе замерзла. Все!!! В машине за 13500 долларов был ОДИН сверчок! И то от барсетки:) в багажнике… Передние колодки на 70 000 км, задние на 120 000. Шильдик Ниссан не олицетворял синоним ху…ни на колесах, а все-го лишь позволял без ПТСа определить страну изготовления автомобиля.
А в Бентли не было клавиш от фольксвагена Фаэтона:)😃😃
😃 У Мицубиси была целая линейка безукаризненных автомобилей! Тот паджеро, о котором ты говоришь, L200 - вообще сказка!!!, и производная от L200 - Делика! Вот это был микроавтобус!!!
Ну и каризма с галантом! У меня тогда в гараже была каризма с движком 1,6 - самолет! Но уже следущий движек такого объема уже не ехал вообще…
по поводу правого руля.в свае время переделывал грузовики ввезенные из англии,ман мерседес ивеко. так вот подать задом к дебаркадеру телегу 16 метровую оказалось удобней с правым рулем.в движении что в городе что на трассе есть определенное неудобство. но брать праворульку в стране с левосторонним движением не стал-бы. хотя опыт езды и на тех и на других имееться не малый .
😁
😁
Если вглядеться, то это переделаная на правый руль леворулька. 😉
Если вглядеться, то это переделаная на правый руль леворулька.
Русские в Великобритании.Ностальгия.
Сегодня утром машинка Почты России, вместо того, что бы развозить посылки, выскочила навстречу нашей теане и сбила ее нафиг:)😃😃 После этого неуправляемый болид доблестных работников почты задел еще три машины и замер, ожидая оваций. К теане пришел в гости зверек пушной…Награда с нашей стороны не заставит себя ждать, но вот какая штука - за последнее время аварии идут с гостранспортом… Не знаю, как будут развиваться события в данном варианте, но в аварии с трамваем, который выскочил на красный и сильно разбил наш Х-трейл, прессинг со стороны начальника ГАИ я выдержал нешуточный. И только угроза отправить в прокуратуру и выложить в инет файл с регистратора с соответствующими комментариями, лицами, званиями и регалиями заставил гаишников перестать дурью маяться и вернуться в правовое поле…
Да, приношу свои извинения всем, кто постоял утром в пробке на Павелецкой набережной, мы совсем не специально, и ни разу не виноваты…
смотрите через месяц в авто.ру - не бит, не крашен, дедушка в церковь ездил =)
подушки отстрелялись штатно, пассажиры/водитель в порядке? удар сильно неприятный. у нас коллега присматривается к теане в качестве семейного авто.
подушки отстрелялись штатно
да это у него занавески просто такие 😁
Может не в тему, но тут много специалистов 😃 - Подскажите, а вот рено латитьюд и флюенс, а также шевроле эпика умеют тормозить при трогании то колесо, которое прокручивается? если встать одним колесом на лед, например?