Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Серега )))))))
Но в начале 90-х у меня была собственная телепередача “Автоэкспресс” и мы честно откатывали на всех, даваемых для тест-драйва машинах. Самым незабываемым был организованый на Дмитровском полигоне тест Вольво (эпоха 850 турбо и 460)… Иех - веселые были времена…
Добавлено: а еще помню, мне в каком-то мерседесе бизнес-класса педаль тормоза не понравилась - слишком мягкая: от легкого пинка ногой сама вперед улетала… Видимо. на женскую ногу была рассчитана, а я, дурак, не оценил )))
Добавлено еще: а уж как однажды возвращая после тест-драйва новенький дизельный Паджеро в контору я его чуть бензином не заправил (не понял, что это был дизель) - это отдельная песня… )))))
Вообще, с этим Паджеро много интересных историй было связано…
В начале девяностых… В начале девяностых… В начале девяностых у любой иномарки было только несколько неисправностей - топливо кончилось, колесо прокололось, колодки износились, щетки лобового стекла износились и вода в опрыскивателе замерзла. Все!!! В машине за 13500 долларов был ОДИН сверчок! И то от барсетки:) в багажнике… Передние колодки на 70 000 км, задние на 120 000. Шильдик Ниссан не олицетворял синоним ху…ни на колесах, а все-го лишь позволял без ПТСа определить страну изготовления автомобиля.
А в Бентли не было клавиш от фольксвагена Фаэтона:)😃😃
😃 У Мицубиси была целая линейка безукаризненных автомобилей! Тот паджеро, о котором ты говоришь, L200 - вообще сказка!!!, и производная от L200 - Делика! Вот это был микроавтобус!!!
Ну и каризма с галантом! У меня тогда в гараже была каризма с движком 1,6 - самолет! Но уже следущий движек такого объема уже не ехал вообще…
по поводу правого руля.в свае время переделывал грузовики ввезенные из англии,ман мерседес ивеко. так вот подать задом к дебаркадеру телегу 16 метровую оказалось удобней с правым рулем.в движении что в городе что на трассе есть определенное неудобство. но брать праворульку в стране с левосторонним движением не стал-бы. хотя опыт езды и на тех и на других имееться не малый .
😁
😁
Если вглядеться, то это переделаная на правый руль леворулька. 😉
Если вглядеться, то это переделаная на правый руль леворулька.
Русские в Великобритании.Ностальгия.
Сегодня утром машинка Почты России, вместо того, что бы развозить посылки, выскочила навстречу нашей теане и сбила ее нафиг:)😃😃 После этого неуправляемый болид доблестных работников почты задел еще три машины и замер, ожидая оваций. К теане пришел в гости зверек пушной…Награда с нашей стороны не заставит себя ждать, но вот какая штука - за последнее время аварии идут с гостранспортом… Не знаю, как будут развиваться события в данном варианте, но в аварии с трамваем, который выскочил на красный и сильно разбил наш Х-трейл, прессинг со стороны начальника ГАИ я выдержал нешуточный. И только угроза отправить в прокуратуру и выложить в инет файл с регистратора с соответствующими комментариями, лицами, званиями и регалиями заставил гаишников перестать дурью маяться и вернуться в правовое поле…
Да, приношу свои извинения всем, кто постоял утром в пробке на Павелецкой набережной, мы совсем не специально, и ни разу не виноваты…
смотрите через месяц в авто.ру - не бит, не крашен, дедушка в церковь ездил =)
подушки отстрелялись штатно, пассажиры/водитель в порядке? удар сильно неприятный. у нас коллега присматривается к теане в качестве семейного авто.
подушки отстрелялись штатно
да это у него занавески просто такие 😁
Может не в тему, но тут много специалистов 😃 - Подскажите, а вот рено латитьюд и флюенс, а также шевроле эпика умеют тормозить при трогании то колесо, которое прокручивается? если встать одним колесом на лед, например?
Подскажите, а вот рено латитьюд и флюенс, а также шевроле эпика
первая умеет про остальные не скажу не знаю.у меня эта электронная хрень отключена вместе с абс. нога профессионала надежней😁
фольксвагена Фаэтона
месяц назад сидел в нём, в авилоне.Цена была 4 с чем то миллионов рублей.Всё поторогал,везде полазил,на педали понажимал,руль не крутился.Золота в салоне не заметил.в чём собственно фишка за четыре с лишним миллиона рублей???..бля,квартиру можно купить с отделкой и гаражом…+рено новое с пенолётом,и на обмыть останется.
в чём собственно фишка за четыре с лишним миллиона рублей?
статусная вещь, если на бентли не хватает:), а для полноты ощущений нужен тест-драйв, обязательно на заднем сидении (с вкл. массажом и вентиляцией) и с наемным водителем, вот и поймете, зачем 😃
Ну-ну,вещица…
у больших пацанов все по понятиям и если ты владелец банка, то на шевролете или там тоёте ездить западло. строго бэнтли континентал. как они (большие пацаны) любят говорить: правильный понт - уже пол дела. например, в сургутнефтегазе начальнику отдела весьма непрозрачно намекали на то, что 3-х летний форд мондэо ему уже не по статусу.
или, например, личный водитель слуг народа. если он хочет сам за руль, пожалуйста - ламборджини и ферари помогут отцу русской демократии.
в конце-концов, деньги надо куда-то девать =)
Сегодня утром машинка Почты России, вместо того, что бы развозить посылки, выскочила навстречу нашей теане и сбила ее нафиг
Видео - Теану сбили в бок, но вроде не ваша.
www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=179054
Не, не наша:)
Вопрос о статусности автомобиля - он странный. Насколько я это понимаю, при достижении определенной должности пользоваться автомобилем классом ниже становиться неприлично. Автомобиль - это как костюм. А по одежке встречают. (это если напыщенно и серьезно, а если просто так, между нами, то короля делает свита:), мне крайне нравиться подобная штука - благодаря этому мы, наемные водители, получаем все более комфортные рабочие места:))
Но корпоративным правилам полностью удовлетворяет линейка корпоративных машин. Попробую привести классификацию так, как я это понимаю.
Маленькие фирмочки - служебная машина является личной шефа. Поэтому тут черт ногу сломит - трех-шестилетние мерседесы, вольво, джипы
Средние фирмочки и госучреждения - теаны, камри, мерседесы.
Крупные конторы и крупные госучреждения - мерседесы.
ВМВ - это привет из бандитских нулевых. Ауди - чиновники. Если у человека большие планы на продвижение в вверх, пользоваться представительскими БМВ и Ауди считается неприличным. Скромным и правильным считается Мерседес S класса. Самый максимум - это Майбах. Но это удел очень крупных руководителей, статус(не деньги) которых позволяет носить дорогие часы и пользоваться Майбахом.
Бентли, Роллс-Ройсы - это уже не имеет отношения к бизнесу, это личные предпочтения, и я их уже не знаю, потому что с такими людьми не работал, и не знаю, кто они… К финансам это тоже не имеет отношения… Далее еще интересней. Когда человек ЗАРАБАТЫВАЕТ первый большой миллион, он меняется. График перестает быть ненормированным и стремиться уложиться в общепринятые рамки. Исчезают каждодневные рестораны и клубы, соответственно, рабочий день начинается все раньше. Например, когда я начинал возить своего шефа, я приезжал к 10. Сейчас время время подачи плавно перешагнуло 7 утра и уверенно стремиться к шести. Семейные ценности постепенно выходят на первый план. Соответственно, человек начинает спокойно нарушать традиции в личных предпочтениях. Если корпоративный автомобиль должен всегда быть последней модели, то личный не меняется годами. Причем это может быть как Рейндж Ровер, так и Гелендваген. Вот есть он и есть. Семь лет или больше - не важно. Детей не балуют - какая-нибудь машина среднего класса, новая, из салона. Как правило, в качестве подарка на ДР. А далее сам. Заработаешь - купишь себе бентли:)
Но это касается только людей, заработавших деньги. Звезды,чиновники, откаты, взятки - как принято у них, я не знаю.
Когда человек ЗАРАБАТЫВАЕТ первый большой миллион, он меняется.
О! как сказано.
Первый большой миллион…это наверное в валюте,а малый миллион -в рублях.
Например, когда я начинал возить своего шефа, я приезжал к 10. Сейчас время время подачи плавно перешагнуло 7 утра и уверенно стремиться к шести. Семейные ценности постепенно выходят на первый план.
Сереж, я знаю некоторые большие конторы, где рабочий день начинается в 8 утра и все сотрудники этому только рады - многие приезжают на работу даже еще раньше (например, Мосгоргеотрест). Мне однажды их главный начальник назначил встречу на 7:45, мотивируя это тем, что в это время можно поговорить спокойно и никто мешать не будет 😃
Я офигел от такой рани (ехать-то из Ясенево на Ленинградский пр-т), но согласился. И потом понял, что это правильно! Доехал за полчаса, действительно спокойно пообщался, причем, когда я приехал, Генеральный и значительная часть сотрудников уже были на местах - никого ждать не пришлось…
Что же касается семейных ценностей и пр., то с годами у нормальных людей они так и так выходят на первый план 😃
про ценности пооффтопим. я когда с покатушечной работы увольнялся, сказал шефу, что я хочу видеть как растут мои дети. ну и иметь уверенность, в том что это мои дети =) тогда шеф сказал, что они все не видели как растут их дети. на что я ему сказал, ну вас нах вместе с вашим бизнесом, я хочу видеть чаще свою семейку, и мне очень не нравится, когда по приезду домой дочь прячется за маму, тыкает в меня пальцем и говорит “дядя”. а денег я заработаю. в конце концов когда по парку гуляешь и следишь за этими двумя балбесами башка отдыхает, и по приходу домой начинаешь реализовывать свои идеи.
у нас московский офис появляется на работе к 13 - 14 по МСК. в Кемерово в это время 16 - 17 часов. т.е. все тупо расходятся по домам. было два предложения, начать им работать с 8, либо нам работать с обеда до 20. после взаимного посыла в лес продолжаем обсуждать производственные вопросы по вечерам из дому.
Сколько я раз говорил, что хочу видеть, как растут мои дети… Но человек располагает, а бог располагает. Да и дети в теперешнем возрасте предпочитают, что бы папа не всегда видел, как они растут… Все мы родом из детства:) Отец с матерью мотались по командировкам, мы с сестрой росли как сорняки, но ничего плохого из нас не вышло, как бы улица не старалась:))))
Но есть небольшая проблема - я, например, отдыхать совсем не умею:(.
У нас амурский офис работает с 6 до 17. Московский с 9 до 17. Транспортный отдел в Москве работает с 6 до 23-х. С утра машины надо привести в порядок, вылизать до состояния новой. Вечером так-же. Иногда всю ночь, если машина в аварию попала, а с утра уже должна быть на подаче. Причем , не поверите, гонять приходится ребят не НА РАБОТУ, а С РАБОТЫ. Спать то ведь тоже надо…