Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

psn151
RexA:

фольксвагена Фаэтона

месяц назад сидел в нём, в авилоне.Цена была 4 с чем то миллионов рублей.Всё поторогал,везде полазил,на педали понажимал,руль не крутился.Золота в салоне не заметил.в чём собственно фишка за четыре с лишним миллиона рублей???..бля,квартиру можно купить с отделкой и гаражом…+рено новое с пенолётом,и на обмыть останется.

SeriousSAM
psn151:

в чём собственно фишка за четыре с лишним миллиона рублей?

статусная вещь, если на бентли не хватает:), а для полноты ощущений нужен тест-драйв, обязательно на заднем сидении (с вкл. массажом и вентиляцией) и с наемным водителем, вот и поймете, зачем 😃

RW9UAO

у больших пацанов все по понятиям и если ты владелец банка, то на шевролете или там тоёте ездить западло. строго бэнтли континентал. как они (большие пацаны) любят говорить: правильный понт - уже пол дела. например, в сургутнефтегазе начальнику отдела весьма непрозрачно намекали на то, что 3-х летний форд мондэо ему уже не по статусу.
или, например, личный водитель слуг народа. если он хочет сам за руль, пожалуйста - ламборджини и ферари помогут отцу русской демократии.
в конце-концов, деньги надо куда-то девать =)

RexA

Не, не наша:)
Вопрос о статусности автомобиля - он странный. Насколько я это понимаю, при достижении определенной должности пользоваться автомобилем классом ниже становиться неприлично. Автомобиль - это как костюм. А по одежке встречают. (это если напыщенно и серьезно, а если просто так, между нами, то короля делает свита:), мне крайне нравиться подобная штука - благодаря этому мы, наемные водители, получаем все более комфортные рабочие места:))

Но корпоративным правилам полностью удовлетворяет линейка корпоративных машин. Попробую привести классификацию так, как я это понимаю.
Маленькие фирмочки - служебная машина является личной шефа. Поэтому тут черт ногу сломит - трех-шестилетние мерседесы, вольво, джипы
Средние фирмочки и госучреждения - теаны, камри, мерседесы.
Крупные конторы и крупные госучреждения - мерседесы.
ВМВ - это привет из бандитских нулевых. Ауди - чиновники. Если у человека большие планы на продвижение в вверх, пользоваться представительскими БМВ и Ауди считается неприличным. Скромным и правильным считается Мерседес S класса. Самый максимум - это Майбах. Но это удел очень крупных руководителей, статус(не деньги) которых позволяет носить дорогие часы и пользоваться Майбахом.
Бентли, Роллс-Ройсы - это уже не имеет отношения к бизнесу, это личные предпочтения, и я их уже не знаю, потому что с такими людьми не работал, и не знаю, кто они… К финансам это тоже не имеет отношения… Далее еще интересней. Когда человек ЗАРАБАТЫВАЕТ первый большой миллион, он меняется. График перестает быть ненормированным и стремиться уложиться в общепринятые рамки. Исчезают каждодневные рестораны и клубы, соответственно, рабочий день начинается все раньше. Например, когда я начинал возить своего шефа, я приезжал к 10. Сейчас время время подачи плавно перешагнуло 7 утра и уверенно стремиться к шести. Семейные ценности постепенно выходят на первый план. Соответственно, человек начинает спокойно нарушать традиции в личных предпочтениях. Если корпоративный автомобиль должен всегда быть последней модели, то личный не меняется годами. Причем это может быть как Рейндж Ровер, так и Гелендваген. Вот есть он и есть. Семь лет или больше - не важно. Детей не балуют - какая-нибудь машина среднего класса, новая, из салона. Как правило, в качестве подарка на ДР. А далее сам. Заработаешь - купишь себе бентли:)
Но это касается только людей, заработавших деньги. Звезды,чиновники, откаты, взятки - как принято у них, я не знаю.

psn151
RexA:

Когда человек ЗАРАБАТЫВАЕТ первый большой миллион, он меняется.

О! как сказано.
Первый большой миллион…это наверное в валюте,а малый миллион -в рублях.

6wings
RexA:

Например, когда я начинал возить своего шефа, я приезжал к 10. Сейчас время время подачи плавно перешагнуло 7 утра и уверенно стремиться к шести. Семейные ценности постепенно выходят на первый план.

Сереж, я знаю некоторые большие конторы, где рабочий день начинается в 8 утра и все сотрудники этому только рады - многие приезжают на работу даже еще раньше (например, Мосгоргеотрест). Мне однажды их главный начальник назначил встречу на 7:45, мотивируя это тем, что в это время можно поговорить спокойно и никто мешать не будет 😃
Я офигел от такой рани (ехать-то из Ясенево на Ленинградский пр-т), но согласился. И потом понял, что это правильно! Доехал за полчаса, действительно спокойно пообщался, причем, когда я приехал, Генеральный и значительная часть сотрудников уже были на местах - никого ждать не пришлось…
Что же касается семейных ценностей и пр., то с годами у нормальных людей они так и так выходят на первый план 😃

RW9UAO

про ценности пооффтопим. я когда с покатушечной работы увольнялся, сказал шефу, что я хочу видеть как растут мои дети. ну и иметь уверенность, в том что это мои дети =) тогда шеф сказал, что они все не видели как растут их дети. на что я ему сказал, ну вас нах вместе с вашим бизнесом, я хочу видеть чаще свою семейку, и мне очень не нравится, когда по приезду домой дочь прячется за маму, тыкает в меня пальцем и говорит “дядя”. а денег я заработаю. в конце концов когда по парку гуляешь и следишь за этими двумя балбесами башка отдыхает, и по приходу домой начинаешь реализовывать свои идеи.
у нас московский офис появляется на работе к 13 - 14 по МСК. в Кемерово в это время 16 - 17 часов. т.е. все тупо расходятся по домам. было два предложения, начать им работать с 8, либо нам работать с обеда до 20. после взаимного посыла в лес продолжаем обсуждать производственные вопросы по вечерам из дому.

RexA

Сколько я раз говорил, что хочу видеть, как растут мои дети… Но человек располагает, а бог располагает. Да и дети в теперешнем возрасте предпочитают, что бы папа не всегда видел, как они растут… Все мы родом из детства:) Отец с матерью мотались по командировкам, мы с сестрой росли как сорняки, но ничего плохого из нас не вышло, как бы улица не старалась:))))

Но есть небольшая проблема - я, например, отдыхать совсем не умею:(.

У нас амурский офис работает с 6 до 17. Московский с 9 до 17. Транспортный отдел в Москве работает с 6 до 23-х. С утра машины надо привести в порядок, вылизать до состояния новой. Вечером так-же. Иногда всю ночь, если машина в аварию попала, а с утра уже должна быть на подаче. Причем , не поверите, гонять приходится ребят не НА РАБОТУ, а С РАБОТЫ. Спать то ведь тоже надо…

Berlingo

Если ваши люди так работают(а именно так и должно быть)то их наверное и руководство ценит(и морально и финансово)и сами они любят свою профессию. У нас по другому. Увидя что разгонный водитель дремет в машине в перерывах между поездками его штрафуют. Людей подбирают из соображений только дешевизны. Ни одного профессионального водителя-неповерите некоторым обьясняю для чего нужен маслянный щуп. У них и отношение к работе и к технике совсем другое,какой там задержаться?Если уехал в город то возвратится только к концу смены-ответ в пробке стоял. Хотя фирма тоже вроде известная в своем профиле. И флагами машем и говорим что крутые. Но когда скромно начинаю говорить что пробег у разгонных машин приближается к 300000км. И пора бы их поменять,в ответ слышу что они почти новые и еще должны пару лет отслужить без поломок. Так что Вам Сергей повезло и с руководством и с командой

RW9UAO

ниссан хтрэйл, тряпка, палка, 2,5 мотор. пробег 53 ткм за 1,5 года, сборка Россия. запели подшипники в задних ступицах. гарантия. второй раз между прочим. первый был на 30 ткм.

kraftwerk
RW9UAO:

что 3-х летний форд мондэо ему уже не по статусу.

Начальнику отдела на 3-летнем мондео ездить уже нельзя ? Надо купить машину попроще - типа логана или шевроле ?

к_юрич
RexA:

Причем , не поверите, гонять приходится ребят не НА РАБОТУ, а С РАБОТЫ

Честно говоря, с трудом…мне вот чтобы своих заставить в пятницу вечером или выходные поработать, нервов потратить надо…выручают только “кредитные”, которые лишней денежке всегда рады.
Про “водителей-профессионалов”- я регулярно покупаю Авторевю, прочитываю его весь, мне интересно. Из 15 водителей его у меня берут посмотреть только два человека. Остальным интересно всё что угодно - рыбалка, охота, дача, а авто так, инструмент на работе.
Сейчас есть вакансия водителя, приходят люди, а в трудовых - и поваром он был, и менеджером, вот теперь водителем решил поработать, профессиональным…

П.С. Товарищи-моделисты, если есть у кого на примете хороший водитель, москвич, порекомендуйте п-та, в личку. ( на персоналку, сменный график, офис на Красных воротах)

Berlingo

Мой Авторевю не берет почитать ни один. Оставляю его в шоферской на столе. В лучшем случае используют как скатерть для обеда. Обычно через пару дней валяется в помойке. У меня есть тоже один бывший повар и даже ювелир.

RexA

У меня есть бывший дежурный ГАИ по городу, командир взвода мотоциклистов, химик-технолог, ювелир, два прапорщика, остальные профессионалы. Распределение по хобби следующее - химик-технолог летает. Начальник АТО в Благовщенске летает. Один прапорщик - автомоделист. Ювелир - стендовые модели. Один из профи охотник. Трое из профи и комвзвода - байкеры. В автомобилях с точки зрения механики разбираются только ювелир, я и один из профессионалов.
Авторевю, если вдруг появляется - сразу в помойку! Лучше до того, как появилась, но не всегда отслеживаю…😃 4х4 и ред следс читается и уважается…
Вопрос с выходными решен просто - работаешь в выходной - премия 2000 руб или отгул в рабочее время. Отгулами не пользовались ни разу:)
Вопрос с внешним видом автомобиля решен так - машина тусклая - полировочная машинка в руки, и пока не будет зеркала, от машины не отойдет. Хватило одного раза, попал комвзвода, больше никто машину до такого состояния не доводит.
Внутри машины сверкают, как новые, просто так… Никаких репрессий не было по этому поводу.
По поводу пробок тоже никаких претензий - справляются с ними без всяких мотиваций…
Очередность графиков и отпусков сама собой устаканивается - не знаю как, но без скандалов. Основной принцип - твой шеф в отпуск - ты в отпуск. В год положено 4 отпуска по неделе или другие варианты на базе 32 дней.
Да, еще - основным стимулом отличного отношения к автомобилю является отдача его в полное распоряжение водителю с разрешением использовать его на его, водителя, усмотрение. Соответственно, личного автомобиля у водителей нет. Соответственно, угроза усиления контроля за автомобилем является основным стимулом!😃 (тут есть определенная опасность - один из водителей попытался поработать на свадьбах… Однако я очень внимателен - он был сразу с треском уволен, и инциндентов с работой на служебном транспорте больше не было никогда…😃)

Berlingo

Вопрос финансирования(денежный или автомобилями)является приоритетным. Наши работали все новогодние праздники(переезд офиса). Еле уговорил под обещание премии. Таскали и ездили как проклятые. Шеф не обманул. Выделил мне на всех 2000(две тысячи) рублей. На 12 человек. Решили вечером купить пиццы и пива. Но больше никто и пальцем не шевелит. Если кто то приедет с рейса в час ночи,не дай бог на рабочей машине уехать домой(метро не ходит). Увольнение сразу. Но я и за таких держусь. Завтра на его место возьмут джамшута.

kraftwerk
RW9UAO:

ключевое слово “3-х летний”.

IMHO - это мечта начальника отдела из 10-15ти человек…

Berlingo:

Мой Авторевю не берет почитать ни один.

Я бы расценил это как форму издевательства над водителями. Вы бы еще их журналами о высокой моде снабдили бы.

The_AGENT
Berlingo:

Шеф не обманул. Выделил мне на всех 2000(две тысячи) рублей

Когда в следющий раз назреет необходимость - предложите шефу нанять бригаду для переезда. За 2000 рублей)))

Berlingo

Не прекращаю удивлятся людям. Они конечно работают из под палки. Ничего не знают и не хотят знать. Но при виде руководства цепенеют как кролики и готовы чуть ли не бесплатно работать. Один раз при поломке рабочей машины,роководство предложило работать на своей за компенсацию 3000(три тысячи) руб. в месяц. Думаете люди отказались?Объяснить потом что либо руководству про график,сменность,отдых,повышение зарплаты бесполезно. В ответ-будут выпендриваться-уволим и на их место очередь выстроится.