Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
какой процент посещающих этот форум волнует проблема сравнения автомобилей стоимостью больше 3 лимонов
Это,тот самый процент неимущих граждан,(которые протестуют на Болотной)мечтающих о квартире в Москве,и за неимением стартовой суммы в 5 миллионов,прицеливаются на территорию Новых Ватутинок,т.е.Новой и дешёвой Москвы. Ну а уж если и тут не потянут,то потянут на мобильную АВТОквартиру в виде авто до 3 лимонов. Или я не прав?..
Неправ во многом. Во-первых, в этой теме подобные перлы нахрен не нужны. Во-вторых, список тех, кому тема сравнения автомобилей подобной стоимости интересна - на 17-ти страницах. В третьих, постарайтесь сократить время на социальные сети и телевизор. Ситуация там от этого не изменится, и по прежнему не будет иметь к реальной жизни никакого отношения. В четвертых, допуская, что на форуме у нас собираются те идиоты, о которых вы говорите, даже маленький процент - вы оскорбляете форумчан. В пятых, специально для того, что бы подобные вопросы в будущем не возникали, рассказываю - поменяв в гараже в очередной раз на волге краник отопителя, пришел домой измотанный, замерзший. После душа лег на диван и начал читать только что начавший издаваться Автопилот. И, читая про Вольво, с сожалением думал, что это другая планета… На дворе был 1995-й… Но жизнь устроена так замечательно, что мечты сбываются!😃
поменяв в гараже в очередной раз на волге краник отопителя, пришел домой измотанный, замерзший. После душа лег на диван и начал читать только что начавший издаваться Автопилот.
я то же самое прошёл,но только на жигулях.(что за горе -разработчик установил кран под торпеду?),головой вниз,ногами вверх провёл весь день.
Только потом начал выписывать “за рулём”.
О! А я, маньяк, перечитал все подшивки “За Рулем” с 1964-го… Знакомая библиотекарем работала… Вот я оторвался… Тогда, в 1987-м, в библиотеках все журналы хранились. А эта библиотека в 63-м начала работать… В электронном виде это не прочитать, а нативная версия хорошо пошла:)
А современных автожурналистов читать не могу… Как же они лукавят… Не всегда, конечно… Но если они не лукавят, то тогда ВРУТ!!!
Я сдуру несколько раз ездил на представления новых машин в компании журналистов. Виски лилось рекой. Машины не то что не трогали, не видели даже. Но зато в Авторевю потом читаешь, что ему, видити-ли, коробка не понравилась, между шестой и седьмой толчок ощущается…
Серега )))))))
Но в начале 90-х у меня была собственная телепередача “Автоэкспресс” и мы честно откатывали на всех, даваемых для тест-драйва машинах. Самым незабываемым был организованый на Дмитровском полигоне тест Вольво (эпоха 850 турбо и 460)… Иех - веселые были времена…
Добавлено: а еще помню, мне в каком-то мерседесе бизнес-класса педаль тормоза не понравилась - слишком мягкая: от легкого пинка ногой сама вперед улетала… Видимо. на женскую ногу была рассчитана, а я, дурак, не оценил )))
Добавлено еще: а уж как однажды возвращая после тест-драйва новенький дизельный Паджеро в контору я его чуть бензином не заправил (не понял, что это был дизель) - это отдельная песня… )))))
Вообще, с этим Паджеро много интересных историй было связано…
В начале девяностых… В начале девяностых… В начале девяностых у любой иномарки было только несколько неисправностей - топливо кончилось, колесо прокололось, колодки износились, щетки лобового стекла износились и вода в опрыскивателе замерзла. Все!!! В машине за 13500 долларов был ОДИН сверчок! И то от барсетки:) в багажнике… Передние колодки на 70 000 км, задние на 120 000. Шильдик Ниссан не олицетворял синоним ху…ни на колесах, а все-го лишь позволял без ПТСа определить страну изготовления автомобиля.
А в Бентли не было клавиш от фольксвагена Фаэтона:)😃😃
😃 У Мицубиси была целая линейка безукаризненных автомобилей! Тот паджеро, о котором ты говоришь, L200 - вообще сказка!!!, и производная от L200 - Делика! Вот это был микроавтобус!!!
Ну и каризма с галантом! У меня тогда в гараже была каризма с движком 1,6 - самолет! Но уже следущий движек такого объема уже не ехал вообще…
по поводу правого руля.в свае время переделывал грузовики ввезенные из англии,ман мерседес ивеко. так вот подать задом к дебаркадеру телегу 16 метровую оказалось удобней с правым рулем.в движении что в городе что на трассе есть определенное неудобство. но брать праворульку в стране с левосторонним движением не стал-бы. хотя опыт езды и на тех и на других имееться не малый .
😁
😁
Если вглядеться, то это переделаная на правый руль леворулька. 😉
Если вглядеться, то это переделаная на правый руль леворулька.
Русские в Великобритании.Ностальгия.
Сегодня утром машинка Почты России, вместо того, что бы развозить посылки, выскочила навстречу нашей теане и сбила ее нафиг:)😃😃 После этого неуправляемый болид доблестных работников почты задел еще три машины и замер, ожидая оваций. К теане пришел в гости зверек пушной…Награда с нашей стороны не заставит себя ждать, но вот какая штука - за последнее время аварии идут с гостранспортом… Не знаю, как будут развиваться события в данном варианте, но в аварии с трамваем, который выскочил на красный и сильно разбил наш Х-трейл, прессинг со стороны начальника ГАИ я выдержал нешуточный. И только угроза отправить в прокуратуру и выложить в инет файл с регистратора с соответствующими комментариями, лицами, званиями и регалиями заставил гаишников перестать дурью маяться и вернуться в правовое поле…
Да, приношу свои извинения всем, кто постоял утром в пробке на Павелецкой набережной, мы совсем не специально, и ни разу не виноваты…
смотрите через месяц в авто.ру - не бит, не крашен, дедушка в церковь ездил =)
подушки отстрелялись штатно, пассажиры/водитель в порядке? удар сильно неприятный. у нас коллега присматривается к теане в качестве семейного авто.
подушки отстрелялись штатно
да это у него занавески просто такие 😁
Может не в тему, но тут много специалистов 😃 - Подскажите, а вот рено латитьюд и флюенс, а также шевроле эпика умеют тормозить при трогании то колесо, которое прокручивается? если встать одним колесом на лед, например?
Подскажите, а вот рено латитьюд и флюенс, а также шевроле эпика
первая умеет про остальные не скажу не знаю.у меня эта электронная хрень отключена вместе с абс. нога профессионала надежней😁
фольксвагена Фаэтона
месяц назад сидел в нём, в авилоне.Цена была 4 с чем то миллионов рублей.Всё поторогал,везде полазил,на педали понажимал,руль не крутился.Золота в салоне не заметил.в чём собственно фишка за четыре с лишним миллиона рублей???..бля,квартиру можно купить с отделкой и гаражом…+рено новое с пенолётом,и на обмыть останется.
в чём собственно фишка за четыре с лишним миллиона рублей?
статусная вещь, если на бентли не хватает:), а для полноты ощущений нужен тест-драйв, обязательно на заднем сидении (с вкл. массажом и вентиляцией) и с наемным водителем, вот и поймете, зачем 😃
Ну-ну,вещица…
у больших пацанов все по понятиям и если ты владелец банка, то на шевролете или там тоёте ездить западло. строго бэнтли континентал. как они (большие пацаны) любят говорить: правильный понт - уже пол дела. например, в сургутнефтегазе начальнику отдела весьма непрозрачно намекали на то, что 3-х летний форд мондэо ему уже не по статусу.
или, например, личный водитель слуг народа. если он хочет сам за руль, пожалуйста - ламборджини и ферари помогут отцу русской демократии.
в конце-концов, деньги надо куда-то девать =)
Сегодня утром машинка Почты России, вместо того, что бы развозить посылки, выскочила навстречу нашей теане и сбила ее нафиг
Видео - Теану сбили в бок, но вроде не ваша.
www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=179054
Не, не наша:)
Вопрос о статусности автомобиля - он странный. Насколько я это понимаю, при достижении определенной должности пользоваться автомобилем классом ниже становиться неприлично. Автомобиль - это как костюм. А по одежке встречают. (это если напыщенно и серьезно, а если просто так, между нами, то короля делает свита:), мне крайне нравиться подобная штука - благодаря этому мы, наемные водители, получаем все более комфортные рабочие места:))
Но корпоративным правилам полностью удовлетворяет линейка корпоративных машин. Попробую привести классификацию так, как я это понимаю.
Маленькие фирмочки - служебная машина является личной шефа. Поэтому тут черт ногу сломит - трех-шестилетние мерседесы, вольво, джипы
Средние фирмочки и госучреждения - теаны, камри, мерседесы.
Крупные конторы и крупные госучреждения - мерседесы.
ВМВ - это привет из бандитских нулевых. Ауди - чиновники. Если у человека большие планы на продвижение в вверх, пользоваться представительскими БМВ и Ауди считается неприличным. Скромным и правильным считается Мерседес S класса. Самый максимум - это Майбах. Но это удел очень крупных руководителей, статус(не деньги) которых позволяет носить дорогие часы и пользоваться Майбахом.
Бентли, Роллс-Ройсы - это уже не имеет отношения к бизнесу, это личные предпочтения, и я их уже не знаю, потому что с такими людьми не работал, и не знаю, кто они… К финансам это тоже не имеет отношения… Далее еще интересней. Когда человек ЗАРАБАТЫВАЕТ первый большой миллион, он меняется. График перестает быть ненормированным и стремиться уложиться в общепринятые рамки. Исчезают каждодневные рестораны и клубы, соответственно, рабочий день начинается все раньше. Например, когда я начинал возить своего шефа, я приезжал к 10. Сейчас время время подачи плавно перешагнуло 7 утра и уверенно стремиться к шести. Семейные ценности постепенно выходят на первый план. Соответственно, человек начинает спокойно нарушать традиции в личных предпочтениях. Если корпоративный автомобиль должен всегда быть последней модели, то личный не меняется годами. Причем это может быть как Рейндж Ровер, так и Гелендваген. Вот есть он и есть. Семь лет или больше - не важно. Детей не балуют - какая-нибудь машина среднего класса, новая, из салона. Как правило, в качестве подарка на ДР. А далее сам. Заработаешь - купишь себе бентли:)
Но это касается только людей, заработавших деньги. Звезды,чиновники, откаты, взятки - как принято у них, я не знаю.