пробки во дворах Москвы

kraftwerk
Mick:

в садики и школы рвутся в бесплатные

Какое это имеет отношение к пробкам ? Иль пробка у платного сада более кошерная, чем у бесплатного, вам от этого станет легче ? Так платные сады не на луне находятся, а обычно у жилых домов: то есть имеем туже самую проблему. Но платный сад ныне вообще встретить тяжело: их в основном закрыли в пользу бесплатных.

Со школами вы похоже, еще больший теоретик. Как правило, там где неучат - все даже бесплатно. Можно даже вообще не ходить.

Mick:

пруться от собственной крутости, просто не думают о других

От этого невозможно переться: авто в Мск доступно всем и каждому, за исключением бездельников, которые наблюдают за парковкой чужих женщин.

Митричь:

Как решение у каждого садика и школы поставить полицая с полосатой палкой, чтоб штрафовал

За что ? За подъезд к точке назначения ? Это нарушением ПДД никак не является.

qwerty1000:

Павел, километр пройти, наверное это не много

В случае 5 летнего ребенка - много. Да и идти не очень удобно по лужам, темным переходам и нечищенным сугробам.

qwerty1000:

да и женам сказать и все такое

Готов поспорить, что в транзитной пробке через дворы мужиков больше чем женщин.

qwerty1000

Павел, не стану комментить. по каждому нашел бы что ответить и не во всем соглашусь. уходим от темы, а проблема не в женах, что привозят детей. проблема сквозняков, тех что используют каждую дырку чтоб раньше оказаться в пункте назначения. раньше этим грешили скорая и менты, т.к. знали дороги на своем участке. сейчас все у кого навигатор предлагает пути объезда.

kraftwerk
qwerty1000:

сейчас все у кого навигатор предлагает пути объезда.

А вот такой вопрос - я понимаю, что способ так себе: но писать письма во все инстации типа ГАИ с фото и видел не пробовали ? Может, постоянно действующий наряд поставят , когда их там все достанет ? Мы себе так лифт поменяли. Правда год жаловались.

DVE
kraftwerk:

авто в Мск доступно всем и каждому, за исключением бездельников

Вот в этом и корень всех проблем 😃 Авто стало доступным настолько, что как только каждый смог купить себе по машине, город мертво встал. Ибо наши города никогда и не рассчитывались на такое количество машин.

Насчет сквозного проезда, наверное бетонные блоки единственное решение проблемы…

Маэстро
DVE:

Вот в этом и корень всех проблем 😃 Авто стало доступным настолько, что как только каждый смог купить себе по машине, город мертво встал. Ибо наши города никогда и не рассчитывались на такое количество машин.

Не авто стало доступно, а - покупки квартир и регистрация в Москве. И во многом виновата “точечная застройка”. Вместо одной пятиэтажки с соответствующими подъездами к ней, строится двадцатиэтажный монстр. Куда машины-то девать? Даже подземные гаражи не решают проблему, поскольку “элита”, потратившись на квартиру, парковку покупать, зачастую, не желает. Пробки вокруг и кучи дерьма - не трогает. Сижу часами в СВОЕЙ машине, опаздываю и хожу по собачьему говну, но - в МОСКВЕ!!!
Так что беда ЭТОГО города - а названии…

GROZZY
Mick:

А “колхозники”, которые машин накупили

Мощно задвигаете, внушает.
НО у меня до школы дочери по прямой 150 метров от дома, по пути, не по асфальту, 700, школа по направлению на работу, и никакими моральными уговорами вы не заставите меня сначала по говнам пешком дойти с первоклассницей до школы, потом по этим-же говнам вернуться домой и поехать на работу почти по той-же дороге, даже не учитывая что потом мне старшего в школу другую завозить.
Из дома я каждый день уезжаю транзитом через дворы, как и сотни других машин, и мне, лично совершенно пофигу что, кто по этому поводу думает, потому как после изменения режимов светофора, закрытия разворота и установки пары знаков, мне нужно даже без пробки (что фантастично для этого места) потратить 15-20 минут для разворота!!!
Идите лесом, к Собянину, начальнику ГАИ, да хоть к президенту.

А блоки…хы у нас поставили, выгорела квартира с людьми, пожарные не смогли подъехать - за блоками стояли машины - сгорели люди…инициативная группа, установившая бетон, под следствием, все весьма серьезно.

И самое главное в нормальных странах если есть дорога - по ней едут машины, близко там дома стоят или не очень, считают местные жители это дворовым проездом или нет - рояля не играет.
И ТомТом-Европа при коллизии на автобане уверенно предлагает всему потоку двигаться по этим самым узеньким дорогам, совершенно законно.

ЗЫ - Жена тоже естественно возит ребенков на машине, на своей, по тем-же дворам, как и все родители в нашем классе, и вероятно что и во всей школе…самой обычной школе, не элитной.

Маэстро
GROZZY:

А блоки…хы у нас поставили, выгорела квартира с людьми, пожарные не смогли подъехать - за блоками стояли машины - сгорели люди…инициативная группа, установившая бетон, под следствием, все весьма серьезно.

Блоки… Если бы все ограничивалось ими… Как правило, во двор можно подъехать с другой стороны, если упрешься в блок. А что делать с теми тупорылыми, которые перегораживают въезд машинами? Площадки, которые обозваны “гостевыми”, на самом деле таковыми не являются, а предназначены для маневров спецтехники. А что у нас? Машины - в два-три ряда. Пройти нельзя, не говоря о проехать. Новое веяние (закапывание денег) - перед домами начали рисовать зоны остановки спецмашин… Просто смех… На кого это рассчитано и кто это должен контролировать? Кто-нибудь видел эту площадку пустой?
Вспоминаю случай в Цюрихе. Встать - негде. Вижу издалека знак стоянка только для инвалидов, а на площадке стоИт джип. Ага, думаю, не все и у вас ладно…😁
Подхожу поближе ,на стекле джипа - знак инвалида… Все честь-по чести…

GROZZY
Маэстро:

…которые перегораживают въезд машинами…

Поведение жителей и владельцев авто во дворах, бешеная парковка, ракушки, блоки, колышки с цепями - это имхо совершенно ожидаемая реакция, конечно не всегда адекватная, на полное невнимание властей города к проблемам транспорта и парковок, что Михалыча, что Собянкина.
Все-же прекрасно понимают что вместо принятия вменяемых мер идет тотальный попил всего и вся, ну и граждане как-то пытаются решить свои проблемы, сами, иногда варварскими методами.
Надо гибчее быть - ставить себя на их место, тогда многое становится понятным, даже если и не нравится.

У меня у работы руководство решило установить шлагбаум, вбить колышки и типа избранным (не сотрудникам - директорату и арендаторам) раздать пультики. И чо:) я вас умоляю, я кидал машину поперек и оставлял телефон, ну выходил передвигал…и ставил обратно, руководство слегка подбешивало, но потом так стали делать многие - шлагбаум убрали, столбики спилили - демократия - приехал во время есть парковка:)

Маэстро
GROZZY:

Все-же прекрасно понимают что вместо принятия вменяемых мер идет тотальный попил всего и вся…

Да уже все. В городе уже произошли необратимые изменения, и сделать ничего нельзя, окольцуй Москву хоть крест-накрест, вдоль и поперек… Просто НЕКУДА эти машины ставить… Единственный выход - создавать новый город с подобающей инфраструктурой. Там тоже будет что попилить… Но нам продолжают насаждать идеи, как лучше разгрузить улицы… Многочисленные кольца, два-три яруса над железной дорогой, черта, дьявола… А выход элементарный, и он - один. Прекращать заселять Москву. Ну, невозможно в двухлитровую банку перелить содержимое полной трехлитровой…

GROZZY
Маэстро:

Прекращать заселять Москву

А тут вы не угадали, наш самый главный клоун, подписал намедни предварительное соглашение о безвизах с Европами, таки надо приводить законодательство в соответствие и первым пунктом свобода передвижения в России - отмена регистраций, и т.д.
Вот как отменютЬ - так и повеселимся…я так велосипед смазал…и шины накачал:) - готовлюсь к лету:)

Лондонский_Бродяга
GROZZY:

я так велосипед смазал…и шины накачал - готовлюсь к лету

а я скутер ищу.
Живу на пересечении Ленинского и Ломоносовского дом 70/11. Первый подъезд. Утром выезд на Ломоносовский в сторону м. Университет или Нахимовского - весёлая затея. Хотя вроде не спальный район.

qwerty1000
GROZZY:

Из дома я каждый день уезжаю транзитом через дворы, как и сотни других машин, и мне, лично совершенно пофигу что, кто по этому поводу думает, потому как после изменения режимов светофора, закрытия разворота и установки пары знаков, мне нужно даже без пробки (что фантастично для этого места) потратить 15-20 минут для разворота!!!

GROZZY:

Надо гибчее быть - ставить себя на их место, тогда многое становится понятным, даже если и не нравится.

Леонид, вырвал из контекста, но тем не менее. значит пофиг на всех? видимо не затронула тебя эта проблема. и двор видимо не проезжий. вот у тебя дочка в первый класс ходит, а еслиб двор, как у меня проезжий бы был? и несутся водятлы транзитники не менее 40-50км/ч в трех метрах от выхода из подъезда? что бы ты написал здесь? ну просто, без эмоций, поставь себя на мое место.

RexA

И что Леонид может сделать? И что можете сделать Вы? Дворы перегораживать нельзя, свой мозг водителям не приделать… Культуру поведения убили в семнадцатом…

qwerty1000
RexA:

И что Леонид может сделать? И что можете сделать Вы? Дворы перегораживать нельзя, свой мозг водителям не приделать… Культуру поведения убили в семнадцатом…

культуру вернуть, хотя-бы в рамках этого топика. уже 2-3 форумчанина здесь отметились, что транзитом шуруют.
думал пошутить, да не выходит. с себя надо начинать, а не ждать решений главных нанотехнологов.

Маэстро:

и хожу по собачьему говну,

немного не в тему. я сам собачник. земля в Москве перестала удобряться чуть раньше 85ого. тому были видимо свои причины. и то что травку зеленую мы еще видим во дворах, это заслуга наших братьев меньших. не куриный помет конечно, и не навоз, но все-же. это факт. вот когда псы гадят на дорогах, на асфальте, здесь соглашусь, это не допустимо. но это тема уже другого топика 😃

GROZZY
qwerty1000:

Леонид, вырвал из контекста, но тем не менее

Тем не менее вырывать из контекста не нужно, так-же как и переливать из пустого в порожнее и писать лозунги.
Если есть что сказать конкретно - напишите что в моей ситуации нужно делать, главное что -
по дворам - время в пути 3 мин школа девочки + 4 мин школа мальчика мы все трое не в глине
по дорогам - время в пути 15-20 мин школа девочки + 20-30 минут школа мальчика.
Или вы решили что я вам, или кому другому подарю 45 минут своего времени, ну шоб все по дворам, а я типа сознательный… в пробке, организованной идиотизмом чиновников.

Совсем недавно все ездили по трамвайным путям, в кармане - никому не мешали, НО сделали ямки специальные, что-б не ездили - все-же для народа…

qwerty1000
GROZZY:

переливать из пустого в порожнее

а ничего не остается. решения как всегда нет и не предвидется. народ в жопе, чиновников это не трогает.
до недавних пор существовало не гласное правило: 1 смерть - зебра, 2 смерти - светофор. как не жутко об этом говорить, остаеться ждать неприятностей от транзитников. только тогда будет, что-то сделано.

еще вариант - лежачие полицейские каждые 5 метров. решение скоростного режима, да и народ может встанет на 25 минут по-раньше, чтоб не трястись те-же 25 минут.

Лондонский_Бродяга:

Утром выезд на Ломоносовский в сторону м. Университет или Нахимовского

по утрам, я с покрышкина до ленинского бывает по часу еду. в воскр. утром менее 3 минут… везде так сейчас.

Митричь
RexA:

Культуру поведения убили в семнадцатом…

Не очень убедительная отмазка.

Маэстро
qwerty1000:

земля в Москве перестала удобряться чуть раньше 85ого. тому были видимо свои причины. и то что травку зеленую мы еще видим во дворах, это заслуга наших братьев меньших. не куриный помет конечно, и не навоз, но все-же. это факт.

Вам самому-то не смешно от сказанного? Хотя… Давно убедился, что у собачников мозги повернуты в другом направлении, и для них нет эстетичней и краше картины, чем наблюдать за процессом дефекации своего питомца, устроившегося на газоне или на детской площадке. Прежде чем писАть такое, поинтересуйтесь, как разлетается высохшее собачье дерьмо и чем это грозит…

GROZZY
qwerty1000:

лежачие полицейские каждые 5 метров

О-О-О - это вообще гениальное изобретение, у меня в районе есть три улицы, по километру каждая, на которых по 7-8 лежачков, при чем разной конструкции, через некоторое время народ изменил пути следования и старается не ездить по этим весьма широким и удобным улицам, а если и едет то крайне медленно, что приводит к еще большему коллапсу не только на “олежаченных” дорогах но и близлежащих улицах.

Я вам по секрету скажу:) - самый главный закон избавления от пробок - “Равномерная и высокая, близкая к оптимальной скорость потока”, оптимальной на двухполосной, в одну сторону, дороге, считается - 50-60 км/ч. Второй - это совершенно понятным расчетом установленный километраж и площадь асфальтовых дорог на каждый мильен жителей мегаполиса (в Мск она не дотягивает и до 30% от требуемой). А дальше можно строить мега паркинги на 200 м/м:), вторые и пятые кольца, эстакады по воздуху…ну в общем мыть бабло, как обычно.

В этой теме поднять вопрос следствия, а лечить надо причину - я предлагаю напасть на Швейцарию и сдаться в плен:)

qwerty1000
GROZZY:

Я вам по секрету скажу

тоже тупик. есть места, где дороги не расширить. в 82 году, когда я поселился на юго-западе, вокруг меня были пустыри. к дому вели 3-4 двухполоски, по одной полосе в каждом направлении. сегодня, условно на 3 кв.км. что меня окружают, повилось раз 30 больше жителей (возможно больше). причем те самые дороги, как были, так и остались. новых нет и не построят, просто не передвинут дома. никогда.

CrazyElk

>>> все ездили по трамвайным путям, в кармане - никому не мешали,
Ну насчет не мешали верится слабо хоть теоретически возможно. Я кажный рабочий день вижу таких же “не мешающих” “по трамвайным путям”. пробку возникающую при слиянии потока с осташковского с ярославкой после серверянинского моста обьезжающих. Вот они то никому “не мешающие” проскочив по трамвайным путям под окружной железной дорогой волей не волей с трамвайных путей на ярославку поперек потока запрыгивают и совсем совсем никому в этот момент не мешают - общественный траспорт и основной поток не в счет. А им то и деватся некуда онибы и рады дальше по путям да там как раз Ямки те самые. Обна беда хорошо бы если бы заезжающие соблюдали негласное правило “через одного” - увы тот кто раз решил что трамвайные пути самое то - на ярославку заезжает в тойже манере МНЕ НАДО.

Так что IMHO могу физически проехать не аргумент и хорошо что где ездеть не должны ям накопали это намек там ездить не надо.

Ездили у нас джиприки по двору где из серии где могу там и можно паркуясь колесами на газоне. Морда широка мол а я побольше проезжей части оставлю заботясь о других авто владельцах. Да вот беда года два кажную весну край детской площадки в говнище из грязи и йок газону там. Взяли мы сволочи и высадили хороший крепкий колючий кустарник типа шиповника и о чудо храня блескучую любимую лако краску ни один джипарег более туда ни колесом ни полколесиком. Хотя могбы куст не устоит если тарантить. На проезжей части вдоль этих кустов кто поуже мордой порой остаются, а кто непоместился куда то слинял - но теперь газон цел и дети на доргу не выбегают. Мораль неположено на газоне парковатся не паркуйся - не можешь сдержатся помогут. Не хотели и “по плохому” по хорошему хуже сделают сами ставить незахочешь.

IMHO Ямки на трамвайных путях в тех местах где ездить неполложенно из тоже оперы - тонкий намек тем кто в танке.

WBR CrazyElk