пробки во дворах Москвы
так здесь не транзит. здесь подьезд к месту назначения
в садики и школы рвутся в бесплатные
Какое это имеет отношение к пробкам ? Иль пробка у платного сада более кошерная, чем у бесплатного, вам от этого станет легче ? Так платные сады не на луне находятся, а обычно у жилых домов: то есть имеем туже самую проблему. Но платный сад ныне вообще встретить тяжело: их в основном закрыли в пользу бесплатных.
Со школами вы похоже, еще больший теоретик. Как правило, там где неучат - все даже бесплатно. Можно даже вообще не ходить.
пруться от собственной крутости, просто не думают о других
От этого невозможно переться: авто в Мск доступно всем и каждому, за исключением бездельников, которые наблюдают за парковкой чужих женщин.
Как решение у каждого садика и школы поставить полицая с полосатой палкой, чтоб штрафовал
За что ? За подъезд к точке назначения ? Это нарушением ПДД никак не является.
Павел, километр пройти, наверное это не много
В случае 5 летнего ребенка - много. Да и идти не очень удобно по лужам, темным переходам и нечищенным сугробам.
да и женам сказать и все такое
Готов поспорить, что в транзитной пробке через дворы мужиков больше чем женщин.
Павел, не стану комментить. по каждому нашел бы что ответить и не во всем соглашусь. уходим от темы, а проблема не в женах, что привозят детей. проблема сквозняков, тех что используют каждую дырку чтоб раньше оказаться в пункте назначения. раньше этим грешили скорая и менты, т.к. знали дороги на своем участке. сейчас все у кого навигатор предлагает пути объезда.
сейчас все у кого навигатор предлагает пути объезда.
А вот такой вопрос - я понимаю, что способ так себе: но писать письма во все инстации типа ГАИ с фото и видел не пробовали ? Может, постоянно действующий наряд поставят , когда их там все достанет ? Мы себе так лифт поменяли. Правда год жаловались.
авто в Мск доступно всем и каждому, за исключением бездельников
Вот в этом и корень всех проблем 😃 Авто стало доступным настолько, что как только каждый смог купить себе по машине, город мертво встал. Ибо наши города никогда и не рассчитывались на такое количество машин.
Насчет сквозного проезда, наверное бетонные блоки единственное решение проблемы…
Вот в этом и корень всех проблем 😃 Авто стало доступным настолько, что как только каждый смог купить себе по машине, город мертво встал. Ибо наши города никогда и не рассчитывались на такое количество машин.
Не авто стало доступно, а - покупки квартир и регистрация в Москве. И во многом виновата “точечная застройка”. Вместо одной пятиэтажки с соответствующими подъездами к ней, строится двадцатиэтажный монстр. Куда машины-то девать? Даже подземные гаражи не решают проблему, поскольку “элита”, потратившись на квартиру, парковку покупать, зачастую, не желает. Пробки вокруг и кучи дерьма - не трогает. Сижу часами в СВОЕЙ машине, опаздываю и хожу по собачьему говну, но - в МОСКВЕ!!!
Так что беда ЭТОГО города - а названии…
А “колхозники”, которые машин накупили
Мощно задвигаете, внушает.
НО у меня до школы дочери по прямой 150 метров от дома, по пути, не по асфальту, 700, школа по направлению на работу, и никакими моральными уговорами вы не заставите меня сначала по говнам пешком дойти с первоклассницей до школы, потом по этим-же говнам вернуться домой и поехать на работу почти по той-же дороге, даже не учитывая что потом мне старшего в школу другую завозить.
Из дома я каждый день уезжаю транзитом через дворы, как и сотни других машин, и мне, лично совершенно пофигу что, кто по этому поводу думает, потому как после изменения режимов светофора, закрытия разворота и установки пары знаков, мне нужно даже без пробки (что фантастично для этого места) потратить 15-20 минут для разворота!!!
Идите лесом, к Собянину, начальнику ГАИ, да хоть к президенту.
А блоки…хы у нас поставили, выгорела квартира с людьми, пожарные не смогли подъехать - за блоками стояли машины - сгорели люди…инициативная группа, установившая бетон, под следствием, все весьма серьезно.
И самое главное в нормальных странах если есть дорога - по ней едут машины, близко там дома стоят или не очень, считают местные жители это дворовым проездом или нет - рояля не играет.
И ТомТом-Европа при коллизии на автобане уверенно предлагает всему потоку двигаться по этим самым узеньким дорогам, совершенно законно.
ЗЫ - Жена тоже естественно возит ребенков на машине, на своей, по тем-же дворам, как и все родители в нашем классе, и вероятно что и во всей школе…самой обычной школе, не элитной.
А блоки…хы у нас поставили, выгорела квартира с людьми, пожарные не смогли подъехать - за блоками стояли машины - сгорели люди…инициативная группа, установившая бетон, под следствием, все весьма серьезно.
Блоки… Если бы все ограничивалось ими… Как правило, во двор можно подъехать с другой стороны, если упрешься в блок. А что делать с теми тупорылыми, которые перегораживают въезд машинами? Площадки, которые обозваны “гостевыми”, на самом деле таковыми не являются, а предназначены для маневров спецтехники. А что у нас? Машины - в два-три ряда. Пройти нельзя, не говоря о проехать. Новое веяние (закапывание денег) - перед домами начали рисовать зоны остановки спецмашин… Просто смех… На кого это рассчитано и кто это должен контролировать? Кто-нибудь видел эту площадку пустой?
Вспоминаю случай в Цюрихе. Встать - негде. Вижу издалека знак стоянка только для инвалидов, а на площадке стоИт джип. Ага, думаю, не все и у вас ладно…😁
Подхожу поближе ,на стекле джипа - знак инвалида… Все честь-по чести…
…которые перегораживают въезд машинами…
Поведение жителей и владельцев авто во дворах, бешеная парковка, ракушки, блоки, колышки с цепями - это имхо совершенно ожидаемая реакция, конечно не всегда адекватная, на полное невнимание властей города к проблемам транспорта и парковок, что Михалыча, что Собянкина.
Все-же прекрасно понимают что вместо принятия вменяемых мер идет тотальный попил всего и вся, ну и граждане как-то пытаются решить свои проблемы, сами, иногда варварскими методами.
Надо гибчее быть - ставить себя на их место, тогда многое становится понятным, даже если и не нравится.
У меня у работы руководство решило установить шлагбаум, вбить колышки и типа избранным (не сотрудникам - директорату и арендаторам) раздать пультики. И чо:) я вас умоляю, я кидал машину поперек и оставлял телефон, ну выходил передвигал…и ставил обратно, руководство слегка подбешивало, но потом так стали делать многие - шлагбаум убрали, столбики спилили - демократия - приехал во время есть парковка:)
Все-же прекрасно понимают что вместо принятия вменяемых мер идет тотальный попил всего и вся…
Да уже все. В городе уже произошли необратимые изменения, и сделать ничего нельзя, окольцуй Москву хоть крест-накрест, вдоль и поперек… Просто НЕКУДА эти машины ставить… Единственный выход - создавать новый город с подобающей инфраструктурой. Там тоже будет что попилить… Но нам продолжают насаждать идеи, как лучше разгрузить улицы… Многочисленные кольца, два-три яруса над железной дорогой, черта, дьявола… А выход элементарный, и он - один. Прекращать заселять Москву. Ну, невозможно в двухлитровую банку перелить содержимое полной трехлитровой…
Прекращать заселять Москву
А тут вы не угадали, наш самый главный клоун, подписал намедни предварительное соглашение о безвизах с Европами, таки надо приводить законодательство в соответствие и первым пунктом свобода передвижения в России - отмена регистраций, и т.д.
Вот как отменютЬ - так и повеселимся…я так велосипед смазал…и шины накачал:) - готовлюсь к лету:)
я так велосипед смазал…и шины накачал - готовлюсь к лету
а я скутер ищу.
Живу на пересечении Ленинского и Ломоносовского дом 70/11. Первый подъезд. Утром выезд на Ломоносовский в сторону м. Университет или Нахимовского - весёлая затея. Хотя вроде не спальный район.
Из дома я каждый день уезжаю транзитом через дворы, как и сотни других машин, и мне, лично совершенно пофигу что, кто по этому поводу думает, потому как после изменения режимов светофора, закрытия разворота и установки пары знаков, мне нужно даже без пробки (что фантастично для этого места) потратить 15-20 минут для разворота!!!
Надо гибчее быть - ставить себя на их место, тогда многое становится понятным, даже если и не нравится.
Леонид, вырвал из контекста, но тем не менее. значит пофиг на всех? видимо не затронула тебя эта проблема. и двор видимо не проезжий. вот у тебя дочка в первый класс ходит, а еслиб двор, как у меня проезжий бы был? и несутся водятлы транзитники не менее 40-50км/ч в трех метрах от выхода из подъезда? что бы ты написал здесь? ну просто, без эмоций, поставь себя на мое место.
И что Леонид может сделать? И что можете сделать Вы? Дворы перегораживать нельзя, свой мозг водителям не приделать… Культуру поведения убили в семнадцатом…
И что Леонид может сделать? И что можете сделать Вы? Дворы перегораживать нельзя, свой мозг водителям не приделать… Культуру поведения убили в семнадцатом…
культуру вернуть, хотя-бы в рамках этого топика. уже 2-3 форумчанина здесь отметились, что транзитом шуруют.
думал пошутить, да не выходит. с себя надо начинать, а не ждать решений главных нанотехнологов.
и хожу по собачьему говну,
немного не в тему. я сам собачник. земля в Москве перестала удобряться чуть раньше 85ого. тому были видимо свои причины. и то что травку зеленую мы еще видим во дворах, это заслуга наших братьев меньших. не куриный помет конечно, и не навоз, но все-же. это факт. вот когда псы гадят на дорогах, на асфальте, здесь соглашусь, это не допустимо. но это тема уже другого топика 😃
Леонид, вырвал из контекста, но тем не менее
Тем не менее вырывать из контекста не нужно, так-же как и переливать из пустого в порожнее и писать лозунги.
Если есть что сказать конкретно - напишите что в моей ситуации нужно делать, главное что -
по дворам - время в пути 3 мин школа девочки + 4 мин школа мальчика мы все трое не в глине
по дорогам - время в пути 15-20 мин школа девочки + 20-30 минут школа мальчика.
Или вы решили что я вам, или кому другому подарю 45 минут своего времени, ну шоб все по дворам, а я типа сознательный… в пробке, организованной идиотизмом чиновников.
Совсем недавно все ездили по трамвайным путям, в кармане - никому не мешали, НО сделали ямки специальные, что-б не ездили - все-же для народа…
переливать из пустого в порожнее
а ничего не остается. решения как всегда нет и не предвидется. народ в жопе, чиновников это не трогает.
до недавних пор существовало не гласное правило: 1 смерть - зебра, 2 смерти - светофор. как не жутко об этом говорить, остаеться ждать неприятностей от транзитников. только тогда будет, что-то сделано.
еще вариант - лежачие полицейские каждые 5 метров. решение скоростного режима, да и народ может встанет на 25 минут по-раньше, чтоб не трястись те-же 25 минут.
Утром выезд на Ломоносовский в сторону м. Университет или Нахимовского
по утрам, я с покрышкина до ленинского бывает по часу еду. в воскр. утром менее 3 минут… везде так сейчас.
Культуру поведения убили в семнадцатом…
Не очень убедительная отмазка.
земля в Москве перестала удобряться чуть раньше 85ого. тому были видимо свои причины. и то что травку зеленую мы еще видим во дворах, это заслуга наших братьев меньших. не куриный помет конечно, и не навоз, но все-же. это факт.
Вам самому-то не смешно от сказанного? Хотя… Давно убедился, что у собачников мозги повернуты в другом направлении, и для них нет эстетичней и краше картины, чем наблюдать за процессом дефекации своего питомца, устроившегося на газоне или на детской площадке. Прежде чем писАть такое, поинтересуйтесь, как разлетается высохшее собачье дерьмо и чем это грозит…
лежачие полицейские каждые 5 метров
О-О-О - это вообще гениальное изобретение, у меня в районе есть три улицы, по километру каждая, на которых по 7-8 лежачков, при чем разной конструкции, через некоторое время народ изменил пути следования и старается не ездить по этим весьма широким и удобным улицам, а если и едет то крайне медленно, что приводит к еще большему коллапсу не только на “олежаченных” дорогах но и близлежащих улицах.
Я вам по секрету скажу:) - самый главный закон избавления от пробок - “Равномерная и высокая, близкая к оптимальной скорость потока”, оптимальной на двухполосной, в одну сторону, дороге, считается - 50-60 км/ч. Второй - это совершенно понятным расчетом установленный километраж и площадь асфальтовых дорог на каждый мильен жителей мегаполиса (в Мск она не дотягивает и до 30% от требуемой). А дальше можно строить мега паркинги на 200 м/м:), вторые и пятые кольца, эстакады по воздуху…ну в общем мыть бабло, как обычно.
В этой теме поднять вопрос следствия, а лечить надо причину - я предлагаю напасть на Швейцарию и сдаться в плен:)
Я вам по секрету скажу
тоже тупик. есть места, где дороги не расширить. в 82 году, когда я поселился на юго-западе, вокруг меня были пустыри. к дому вели 3-4 двухполоски, по одной полосе в каждом направлении. сегодня, условно на 3 кв.км. что меня окружают, повилось раз 30 больше жителей (возможно больше). причем те самые дороги, как были, так и остались. новых нет и не построят, просто не передвинут дома. никогда.