Как быстро гниёт человек...
Павел, вы в очередной раз стараетесь понять меня неправильно. Я не оправдываю водителей мигалок, а призываю не участвовать во всеобщей истерии. И всеми своими постами я стараюсь объяснить, что не водители мигалок, а общество, в том числе и мы с Вами виновато в войне на дороге. Не в войне с мигалками, а в войне нас против нас. Мигалки просто стали объектом блоггеров, этакой гарантией, что засняв машину на камеру и написав какой-либо текст, блог гарантировано обретет читателей, какой бы бред там не был написан. Я же просто пытаюсь достычаться до разума и не поддерживать противоправные действия, потому как это может закончиться очень и очень плохо. Интернет штука всеобщая, нас читают и пропускают инфрмацию через себя не только мудрые взрослые люди, но и подростки, и совсем молодые люди, которые, не обладая мудростью и опытом, могут ринуться с камерами в поток, наплевав на все, ради ожидания минутной славы, и нажить приключений как на свою, так и на чужие, ни в чем неповинные головы… Взгляните на некоторые блоги-уже появляются факты, что провокации закончились плохо для провоцирующих и провоцируемых. Пока дело обходится битым железом, но дальше могут быть и жертвы. Не стоит ожидать, что после аварии читатели вашего блога принесут вам индульгенцию и денежку на возмещение… К сожалению, получив проблемы, вы останетесь один на один с законом.
С машиной, оснащенной мигалкой, я сталкивался, причем, к сожалению, в лобовую… Очень неприятно. Мой ниссан максима мнгновенно превратился в недвижимость. Навсегда. Но честно могу сказать, что, несмотря на трех генералов, снятые после аварии номера и мигалки, гаишники были крайне доброжелательны, максимально помогли мне офрмить правильно аварию, и никто не бегал с аминистративными ресурсами, хотя со стороны МВД аварию оформлял генерал, потому что ни водитель, ни пассажиры не могли шевилиться и их отправили в больницу. Единственный затык был в том, что генерал спросил меня, видел ли я, как отправляли их на скорой… Не желая никому зла, я естественно, не видел скорой помощи в упор… Так что ни со страховкой, ни дальше я не имел никаких проблем. Но не забываем при этом, что при виде автомобиля, выехавшего навстречу, я применил экстренное торможение и встал. Правый ряд при этом был занят, поэтому я четко и грамотно сделал все по правилам.
Не стоит также обольщаться по поводу гарантированной посадки после столкновения с пешеходом. Сам по себе наезд ужасен. Не дай бог никому с этим столкнуться. Не дай бог… Но после аварии возможны разные варианты. Во первых, очень важно установить степень виновности каждого участника. Если пешеход виновен, а его родственники вменяемы и водитель готов оказать материальную помощь, никто не будет чинить никаких препятствий. Если пешеход виновен, а родственники невменямы, то водитель окажет материальную помощь адвакату и т.д. Тюрьма и тут не светит… Если пешеход невиновен, а родственники вменяемы, водитель окажет материальную помощь родственникам и адвакату, и тут тоже получит условно. Если же пешеход невиновен, а родственники невменяемы, тут возможны варианты… Зависящие от материального вознаграждения адвакатам и т.д.( это и техническая экспертиза, и следователь и судья) Вы, сейчас прочитавшие это, сильно меня не ругайте. Это не цинизм, а просто жизнь. В какой-то момент стало понятно, что нельзя людей, виноватых в автоавариях, сажать к уголовникам. И поэтому вся система настроена таким образом, что бы человек, принесший, вольно, или невольно, трагедию другим людям, смог максимально компенсировать потерю хотя бы материально, ведь погибшего уже не вернешь. Откуда я это знаю? Тут тоже просто. У меня погиб друг, и он был невиновен. СМУ, в котором работал виновный в аварии, предлагало в качестве компенсации родственникам квартиру и пять тысяч долларов. Они не захотели, и я не буду давать оценку этим действиям. Я прошел через все суды, свидетелем. И могу сказать, что энтузиазм свидетелей и друзей падает уже ко второму заседанию, а их было немерянно в течении двух лет. К тому же очень сложно со свидетелями-они все изумительно точно знают, что виновный хотел сделать! Но абсолютно не способны четко и беспристрастно описать событие, которое они видели только что. А уж через две недели несли таакую ахинею… В общем, дело мы приграли. Техническая экспертиза установила, что в момент поворота руля у экскаватора лопнул шланг гидроусилителя. И водитель не мог ничего сделать…
Мигалки на экскаваторе не было…
По моему, я знаю, почему власти поддерживают эту истерию с мигалками… Им это действительно выгодно! Они ждут серьезной аварии непропускальщика с машиной с мигалкой. Именно непропускальщика… То есть авария должна быть спровацирована синими ведерками. Это даст им повод пересмотреть ответственность за непропуск, и лишать прав за непропуск автомобиля со спецсигналом.
Им это действительно выгодно! Они ждут серьезной аварии непропускальщика с машиной с мигалкой. Именно непропускальщика
Больно умно для наших властей.
Больно умно для наших властей.
Как поиметь выгоду и удобства для себя, у них ума хватает, так что вполне реально.
Как поиметь выгоду и удобства для себя, у них ума хватает, так что вполне реально.
Кабы хватало ума, то все было бы как в Европе или США. А так… Просто тупо воруют.
Кирюх, не умно, а типично… Разница только в масштабе.
Как сказал мой замечательный друг Леонид, ничего нового в политических играх не придумано со времен Людовика четырнадцатого…
Кабы хватало ума, то все было бы как в Европе или США. А так… Просто тупо воруют.
Кирилл. Воруют везде и в Европе в США. Например в Италии лично с этим столкнулся, в США хватило предупреждения. Это , конечно, на бытовом уровне. Хотя, почему этот бытовой уровень не
распространяется на более высокий?
Это , конечно, на бытовом уровне
Я про отцов нации. У нас они особенно беспардонные.
Вы, сейчас прочитавшие это, сильно меня не ругайте. Это не цинизм, а просто жизнь. В какой-то момент стало понятно, что нельзя людей, виноватых в автоавариях, сажать к уголовникам.
Скажите, а куда по Вашему мнению, сажать ублюдков, которые похотя - либо по пьяни, либо просто порезвиться, собирают на встречке несколько жизней? Или куда девать мондючку, которая, базаря по телефону, сбивает на пешеходном ребенка? В люксовые номера их? И чем это они отличаются от уголовников, мне интересно?
И поэтому вся система настроена таким образом, что бы человек, принесший, вольно, или невольно, трагедию другим людям, смог максимально компенсировать потерю хотя бы материально, ведь погибшего уже не вернешь.
Невольно, это когда в автомобиль попадает нло, метеорит или молния- что бывает чаще. Вот сегодня у нас молния в троллейбус угодила, это невольно, против всевышнего не попрешь! Остальное все вольно, по двум основным причинам- разгильдяйству и вседозволенности. Основная часть ДТП говорит именно об этом.
А то, что Ваш друг не виноват, это слава Богу, но шлаг то лопнул по какой-то причине (качество изготовления, тех. регламент, повреждение в процессе эксплуатации и т. д.) Значит виноватый все-таки есть?! И он наказание никакое не получил? Этак мы скоро и на самолетах научимся летать с поврежденными гидрошлангами, подумаешь сотня другая жизней и винить будет некого…
И водитель не мог ничего сделать…
и пилоты не смогли ничего сделать…
Сегодня еще один высокопрофессиональный водитель устроил ДТП. К счастью, никого не убило.
Глава Управления кадров администрации президента Сергей Дубик попал в аварию в центре Москвы
ДТП с участием кортежа чиновника произошло в пятницу ночью на Смоленской улице. BMW-525 с мигалкой, в котором находился Дубик, столкнулся с джипом сопровождения, ехавшим впереди.
Автомобиль охраны Range Rover остановился перед пешеходным переходом, чтобы пропустить людей. Водитель идущего следом представительского авто не успел вовремя затормозить, и BMW чиновника врезался во внедорожник.
«Когда на место аварии приехали сотрудники ГИБДД, водитель уже снял номера серии АМР и мигалку», –
А пешеходишка то вчерашний уже, оказывается, в метре от пешеходного перехода ходил. Потому виноват(с)
Rex@[/B];2629109]что бы человек, принесший, вольно, или невольно, трагедию другим людям, смог максимально компенсировать потерю хотя бы материально,
Вы как всегда забыли добавить, что к вашим друзьям-водителям из правительственного гаража это не относится. Они не виноваты по определению. В редких случаях виноваты, если помрут сами. Поэтому , как ни странно - это лучший вариант для потерпевших.
То есть авария должна быть спровацирована синими ведерками. Это даст им повод пересмотреть ответственность за непропуск, и лишать прав за непропуск автомобиля со спецсигналом.
Это уж очень конспирологично, особенно в свете того, что воспользоваться преимуществом в проезде мигалка может, если ей его предоставили.
В какой-то момент стало понятно, что нельзя людей, виноватых в автоавариях, сажать к уголовникам. И поэтому вся система настроена таким образом, что бы человек, принесший, вольно, или невольно, трагедию другим людям, смог максимально компенсировать потерю хотя бы материально, ведь погибшего уже не вернешь.
Знаешь, Сереж, ты все правильно написал…кроме этого.
Хорошо рассуждать, пока беда не коснулась близких - жены, детей, родителей…
Я тут не буду кормить примерами - подождем с чистосердечными признаниями до пенсии.
Но лично мое мнение, уж простите за средневековый подход - мужчина, у которого кто-то убил жену или ребенка или маму, а он, зная виновника, ничего не сделал - это не мужчина…так, жухлый лист.
А про деньги говорить в такой ситуации - просто глупо…
В каждом случае, Макс, все бывает по разному. И я специально, чуть выше того абзаца, что ты привел, написал о том, что ВАЖНО установить степень виновности каждого участника. Если поставить вопрос таким образом, как ставишь его ты, то возможен только самосуд. Причем средневековый. Вот смотри, две недели назад еду я спокойно с работы. По Снайперской. Это тихая улица в Вешняках. И вдруг понимаю, что что-то не так… Ну знаешь, как бывает - все вроде в порядке, но уже воздух как бы накалился в предчувствии. И хоть скорость и 40, но все мое тело нажало на тормоз. Машина встала, как вкопанная, и через долю секунды двое мальчишек вылетели из-за припаркованного грузовика. Так близко, что один, пробегая, за номер зацепился… Они пролетели на другую сторону и ускакали в кусты… А я вздохнуть не могу… А мужик из встречной машины выходит - говорит - я думал, все, конец ребятам… Как ты их увидел? А я и не видел… чудо! Но вот вопрос, была бы на моем месте чья-то мать, сестра, и чудо бы не произошло… Так бы сильно она была виновата, что ее надо было бы посадить? Ведь сделать ничего было нельзя, машина не останавливается сразу. Это с одной стороны… А с другой - она убила двух детей… Так что это очень серьезный вопрос, и нет ему ответов на страницах интернета. Каждая трагедия очень индивидуальна…
Я имел ввиду только трагедии, а не преступления…
Я имел ввиду только трагедии, а не преступления…
А как назвать, трагедия или преступление тот случай, когда при знаке 40, на сужении дороги, на пешеходном переходе, идиот, мчится под 80, сбивает насмерть человека, и следователь говорит, что у него не было технической возможности остановиться?
Так что, трагедии в чистом виде, при участии двух сторон, не может быть в принципе. Обязательно кто-то виноват. Зачастую бывает, что это тот, кто в момент совершения преступления находится очень далеко от места. Например - механик автосервиса.
Так для этого, уважаемый Владимир, и нужен следователь… Он подготавливает материалы и передает в суд. А суд и называет вещи своими именами. Только так. Ведь важна КАЖДАЯ деталь!
Сколько таких аварий каждый день происходит. Особенно после того, как в правилах узаконили приоритет пешехода перед автомобилем. Общество, которое семьдесят лет ездило по одним правилам, не может сразу перестроиться, и начать ездить по другим. Сколько пешеходных переходов у нас в городе в тени? Сколько их после взгорков? Сколько выходов на пешеходные переходы в зарослях? Сколько по Москве ездит идиотов, не читающих правила? Сколько ездит людей, не знающих в принципе русского языка?
Поэтому я, переходя по пешеходному переходу, сначала все-таки удостоверюсь, что меня физически не смогут сбить, и лишь потом перехожу дорогу. Я придерживаюсь принципа, что в противном случае человека за рулем, возможно, и накажут, но мне уже будет это фиолетово! В какой-то момент жизни начинаешь понимать, что ты в ответе за тех, кого приручил.😃
и через долю секунды двое мальчишек вылетели из-за припаркованного грузовика
Сделаем предположение, и я надеюсь, что это именно так, что эти ребята были вполне адекватны, т.е. не пьяны, не окурены и т.п. В таком случае возникает вопрос - с какой кстати они выскакивают из-за грузовика на проезжую часть? Дебилы? Нет. Не знают, что это опасно для жизни? Наверняка знают. Отцы их также за рулем и наверное они вместе не раз наблюдали подобную картину на проезжей части. Так в чем же дело-то?
А все просто - нет чувства ответсвенности за чужую судьбу. Меня пацана мелкого как учили? Выбегаешь на проезжую часть, тебя задавят или покалечат- это одно. А другое - водителя в тюрму посадят! А у него такие же дети, как ты! Что бы ты делал, если твоего отца в тюрьму посадили? Хочешь этого? Нет! Вот и веди себя соответственно! И ведь доходило до нас как-то.
Я понимаю, что многие прочитав это, скажут, что за наивность такая ? Какое там чувство ответственности, тем более в наше то время, если за человеческую жизнь можно бабло спилить. Сейчас это важнее.
Ну тогда остается уповать только на это
чудо!
Ведь важна КАЖДАЯ деталь!
Да какая, к черту, деталь, когда следователь говорит про техническую невозможность остановки машины… Конечно невозможно остановить, если в два раза превысил скорость… Не знал о возможных последствиях? Наверняка знал… ЗЛОСТНО нарушил??? Факт. В результате - УБИЛ человека. Милости просим в клетку. И никакие оправдания не принимаются.
Другое дело - ехал человек по правилам, трезвый… Ну, ослепили встречные фары, дождь, не заметил пешехода… Здесь, хоть как-то можно понять владельца средства ПОВЫШЕННОЙ опасности, хотя и это, по большому счету - не оправдания. Надо быть предельно внимательным применительно к дорожным условиям. Вождение автомобиля - это тяжелая и опасная работа, а не треп по телефону во время движения понтовой зассанки или “крутого” дебила в напрочь затонированном корыте с закрашенными фонарями.
по телефону во время движения понтовой зассанки или “крутого”
или “профессионального” водителя из гаража с номерами АМР…Понтовая зассанка или дебил на корыте как раз сядут, а вот “профессиональный” - нет. Последнее лично меня сильно раздражает.
Вот, помните - девка на БМВ понтовая на остановку въхала и 2-е насмерть ? Итог - села, потому что связей нет. А такая же девка, но родственница Зурабова или судьи какой - нет. В этом то вся и разница…
Владимир, есть фильм такой, старый, советский… Там как раз речь шла о сбитой женщине и превышении скорости. Не помню, как называется. Но суть была в том, что даже если бы водитель автомобиля и соблюдал установленную скорость, трагедии избежать бы не удалось…
Теперь про детали… Смотрите, из чего складывается тормозной путь:
1- скорость движения
2- дорожное покрытие
3- погодные условия
4- состояние колес и тормозной системы
5- способ торможения
6- вес автомобиля
Но в гаи оперируют термином - остановочный путь. Это путь, прошедший автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки автомобиля. Поэтому к тормозному пути еще прибавляется время реакции водителя плюс время переноса ноги с педали газа на тормоз. К сожалению, и время реакции зависит от времени суток и усталости водителя. Так что только в этом посте я указал уже 9 деталей, каждая из которых очень важна…
Можно еще вспомнить, что при риске попутного столкновения большинство, не представляя поведения своей машины в такой ситуации (я тоже, кстати, ну не тянет меня проверять минивэн на опрокидываниеи курсовую устойчивость) начинают крутить рулем, вылетая на встречку, или выталкивая соседей, едущих попутно, и собирая при банальнейшей ситуации несколько жизней.
Экстренное торможение - наше все. Я сам твержу себе, жене все уши прожужжал - тормози. Не успеваешь - бей в жопу, не трогай руль. Все остальное, без контраварийной подготовки, только усугубит положение.
Теперь про детали… Смотрите, из чего складывается тормозной путь:
1- скорость движения
Сергей, все то, что Вы написАли - понятно.😃
Я, хочу сказать о другом. Если водитель превысил скорость - он уже нарушитель. Если это нарушение привело к трагедии, он - преступник, причем - злостный. Так же, как и явно проехавший на красный свет или по обочине. Такой водитель прекрасно ОСОЗНАЕТ свои действия, и стало быть, такое ПРЕСТУПЛЕНИЕ не может быть оправдано, и место водителя - исключительно в клетке, а не в условном осуждении. Может другим будет тогда неповадно.
Другое дело, что сажать его с урками, наверное, не самое правильное. Его место - в колонии таких же, как и он. Но, заметьте, это преступление - не по неосторожности или халатности, которую, к примеру, может допустить прораб на стройке, или мастер участка на заводе, в результате чего погиб человек. Это - следствие его злостного раздолбайства и оно должно быть наказано.
Не успеваешь - бей в жопу, не трогай руль. Все остальное, без контраварийной подготовки, только усугубит положение.
Инстинкт самосохранения не позволяет нормальному человеку “бить в жопу” без каких-либо действий рулем. Чтобы такое сделать хладнокровно, как раз и нужен определенный “опыт” и алгоритм поведения в данной ситуации. Стало быть - та же школа контраварийной подготовки.
Такой водитель прекрасно ОСОЗНАЕТ
Абсолютно согласен, если ты превышаешь скорость, то конечно делаешь это осознано, зачем, это другой вопрос, торопишься или просто ввалить хочется, совершенно не важно. А если сознательно, то должен понимать всю меру ответственности, и соответственно отвечать за содеянное. Убил - сел, как-то так наверное.
Но юридически, водитель сбивший пешехода в неположенном для перехода месте, будет отвечать за превышение скорости, а пешеход за сознательный переход в мир иной. Ведь к не водителю применим тот же постулат - если ты решил перебежать МКАД поперек, осознано, неважно почему, должен четко понимать что автомобиль, даже современный, весьма жестки и тяжелый, и что главное намного прочнее человеческого тела.
При этом мертвому пешеходу видимо совершенно фиолетово и марка машины и наличие на ней мигалки.