Как быстро гниёт человек...
и через долю секунды двое мальчишек вылетели из-за припаркованного грузовика
Сделаем предположение, и я надеюсь, что это именно так, что эти ребята были вполне адекватны, т.е. не пьяны, не окурены и т.п. В таком случае возникает вопрос - с какой кстати они выскакивают из-за грузовика на проезжую часть? Дебилы? Нет. Не знают, что это опасно для жизни? Наверняка знают. Отцы их также за рулем и наверное они вместе не раз наблюдали подобную картину на проезжей части. Так в чем же дело-то?
А все просто - нет чувства ответсвенности за чужую судьбу. Меня пацана мелкого как учили? Выбегаешь на проезжую часть, тебя задавят или покалечат- это одно. А другое - водителя в тюрму посадят! А у него такие же дети, как ты! Что бы ты делал, если твоего отца в тюрьму посадили? Хочешь этого? Нет! Вот и веди себя соответственно! И ведь доходило до нас как-то.
Я понимаю, что многие прочитав это, скажут, что за наивность такая ? Какое там чувство ответственности, тем более в наше то время, если за человеческую жизнь можно бабло спилить. Сейчас это важнее.
Ну тогда остается уповать только на это
чудо!
Ведь важна КАЖДАЯ деталь!
Да какая, к черту, деталь, когда следователь говорит про техническую невозможность остановки машины… Конечно невозможно остановить, если в два раза превысил скорость… Не знал о возможных последствиях? Наверняка знал… ЗЛОСТНО нарушил??? Факт. В результате - УБИЛ человека. Милости просим в клетку. И никакие оправдания не принимаются.
Другое дело - ехал человек по правилам, трезвый… Ну, ослепили встречные фары, дождь, не заметил пешехода… Здесь, хоть как-то можно понять владельца средства ПОВЫШЕННОЙ опасности, хотя и это, по большому счету - не оправдания. Надо быть предельно внимательным применительно к дорожным условиям. Вождение автомобиля - это тяжелая и опасная работа, а не треп по телефону во время движения понтовой зассанки или “крутого” дебила в напрочь затонированном корыте с закрашенными фонарями.
по телефону во время движения понтовой зассанки или “крутого”
или “профессионального” водителя из гаража с номерами АМР…Понтовая зассанка или дебил на корыте как раз сядут, а вот “профессиональный” - нет. Последнее лично меня сильно раздражает.
Вот, помните - девка на БМВ понтовая на остановку въхала и 2-е насмерть ? Итог - села, потому что связей нет. А такая же девка, но родственница Зурабова или судьи какой - нет. В этом то вся и разница…
Владимир, есть фильм такой, старый, советский… Там как раз речь шла о сбитой женщине и превышении скорости. Не помню, как называется. Но суть была в том, что даже если бы водитель автомобиля и соблюдал установленную скорость, трагедии избежать бы не удалось…
Теперь про детали… Смотрите, из чего складывается тормозной путь:
1- скорость движения
2- дорожное покрытие
3- погодные условия
4- состояние колес и тормозной системы
5- способ торможения
6- вес автомобиля
Но в гаи оперируют термином - остановочный путь. Это путь, прошедший автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки автомобиля. Поэтому к тормозному пути еще прибавляется время реакции водителя плюс время переноса ноги с педали газа на тормоз. К сожалению, и время реакции зависит от времени суток и усталости водителя. Так что только в этом посте я указал уже 9 деталей, каждая из которых очень важна…
Можно еще вспомнить, что при риске попутного столкновения большинство, не представляя поведения своей машины в такой ситуации (я тоже, кстати, ну не тянет меня проверять минивэн на опрокидываниеи курсовую устойчивость) начинают крутить рулем, вылетая на встречку, или выталкивая соседей, едущих попутно, и собирая при банальнейшей ситуации несколько жизней.
Экстренное торможение - наше все. Я сам твержу себе, жене все уши прожужжал - тормози. Не успеваешь - бей в жопу, не трогай руль. Все остальное, без контраварийной подготовки, только усугубит положение.
Теперь про детали… Смотрите, из чего складывается тормозной путь:
1- скорость движения
Сергей, все то, что Вы написАли - понятно.😃
Я, хочу сказать о другом. Если водитель превысил скорость - он уже нарушитель. Если это нарушение привело к трагедии, он - преступник, причем - злостный. Так же, как и явно проехавший на красный свет или по обочине. Такой водитель прекрасно ОСОЗНАЕТ свои действия, и стало быть, такое ПРЕСТУПЛЕНИЕ не может быть оправдано, и место водителя - исключительно в клетке, а не в условном осуждении. Может другим будет тогда неповадно.
Другое дело, что сажать его с урками, наверное, не самое правильное. Его место - в колонии таких же, как и он. Но, заметьте, это преступление - не по неосторожности или халатности, которую, к примеру, может допустить прораб на стройке, или мастер участка на заводе, в результате чего погиб человек. Это - следствие его злостного раздолбайства и оно должно быть наказано.
Не успеваешь - бей в жопу, не трогай руль. Все остальное, без контраварийной подготовки, только усугубит положение.
Инстинкт самосохранения не позволяет нормальному человеку “бить в жопу” без каких-либо действий рулем. Чтобы такое сделать хладнокровно, как раз и нужен определенный “опыт” и алгоритм поведения в данной ситуации. Стало быть - та же школа контраварийной подготовки.
Такой водитель прекрасно ОСОЗНАЕТ
Абсолютно согласен, если ты превышаешь скорость, то конечно делаешь это осознано, зачем, это другой вопрос, торопишься или просто ввалить хочется, совершенно не важно. А если сознательно, то должен понимать всю меру ответственности, и соответственно отвечать за содеянное. Убил - сел, как-то так наверное.
Но юридически, водитель сбивший пешехода в неположенном для перехода месте, будет отвечать за превышение скорости, а пешеход за сознательный переход в мир иной. Ведь к не водителю применим тот же постулат - если ты решил перебежать МКАД поперек, осознано, неважно почему, должен четко понимать что автомобиль, даже современный, весьма жестки и тяжелый, и что главное намного прочнее человеческого тела.
При этом мертвому пешеходу видимо совершенно фиолетово и марка машины и наличие на ней мигалки.
это нарушение привело к трагедии, он - преступник, причем - злостный.
В Петербурге пьяный гаишник сбил полицейского
grani.ru/tags/police/m.189093.html
А вот интересная ситуация: кого тут признают виновным? 😂
Ну, вопрос : а откуда у 26летнего гаишника- собственная Мазда, оставим без ответа: и так всё ясно, мама подарила 😃
По Ярославке есть такое место, Торбеево озеро, и там пост ГАИ стационарный. В районе поста ограничение 50, а сразу за ним обычные 90. Когда в Москву едешь, там под горочку получается, и 90 набираешь буквально за секунды, даже если не топтать газульку. Так вот товарищи гайцы периодически знак снятия ограничения снимают, и внузу горочки стоит машина с видеорегистратором, спрятавшись за фурой. Я там ездил очень много раз, дорогу наизусть знаю, в том числе и все скоростные ограничения, и однажды меня вот так поймали на привычных +20 к 90. Казалось бы, лишение прав без вопросов, но на мое недоумение, куда знак делся, мне выписали 1000 за выезд на встречку для объезда препятствия. Не дай Бог, случись чего, кто виноват будет? Так что все не так однозначно в этом мире.
Но юридически, водитель сбивший пешехода в неположенном для перехода месте, будет отвечать за превышение скорости, а пешеход за сознательный переход в мир иной.
Согласен абсолютно! Более того, глядя на идиотов, перебегающих улицу на красный свет, в то время, когда основная толпа стоИт, всегда хочется, чтобы кто-нибудь их переехал при массе свидетелей. Одно “НО”… Водителю, от этого - не легче…
И вообще, тот же пешеход - участник ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Подавляющее большинство этого не осознают.
Кстати, как-то была полемика на тему, если в происшествии виновен пешеход и он скончался, должны ли родственники компенсировать водителю материальный ущерб за разбитый автомобиль…😉
P.S. А помнятся еще те времена, когда перейти улицу в неположенном месте можно было только за рубль.😁 И ведь - штрафовали реально.
Инстинкт самосохранения не позволяет нормальному человеку “бить в жопу” без каких-либо действий рулем. Чтобы такое сделать хладнокровно, как раз и нужен определенный “опыт” и алгоритм поведения в данной ситуации.
Наверное хорошо “бить в жопу” иномарку иномаркой, там безопасность на этот случай хоть какая то предусмотрена. А если прямо в жопу бьет КАМаз груженный ПГС? В 90-е такой вот “хладнокровный” на меня, стоящего у светофора, вьехал на полном ходу на вышеобозначенном КАМазе. В результате моя “восьмерка” оказалась под впереди стоящим ЗИЛ-130. В последнюю секунду, в зеркало заднего вида, как в медленном кино я увидел летящий КАМаз и мысль “пи…ц” с прокруткой своего жизненого цикла. Машина в лом, на мне ни царапины, только видимо сознание кратковременно потерял от перегрузки. Водитель, молодой парень, только из армии, говорит магнитолу крутил, меня вообще не видел…
Так вот, по мне, лучше бы он крутил рулем вправо, на пустую обочину, там даже канавы толком не было и далее чистое поле. Понятно, что при этом он перевернулся бы пару раз и дослушать магнитолу ему бы пришлось несколько позже, но за удовольствия ведь платить надо …
лучше бы он крутил рулем вправо, на пустую обочину
А если бы он стал крутить влево, на встречку?
Все же разные вещи, когда магнитолу крутишь, и контролируешь себя в аварийной ситуации, не находите?
можно было только за рубль
В 81 году уже три было. Лично у Елоховки платил однажды 😃
И вообще, тот же пешеход - участник ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Подавляющее большинство этого не осознают.
Наверное пора уже пешеходам выдавать ПРАВА как “пешеходу” со всеми вытекающими последствиями. Лишили тебя ПРАВ как “пешехода” за нарушения - сиди дома на срок изЪятия прав.😁
Наверно, в чем то это будет справедливо?
Около моего дома 4 (четыре!) пешеходных перехода с интервалом в 30 метров, кино снимать можно😵
Наверное пора уже пешеходам выдавать ПРАВА как “пешеходу” со всеми вытекающими последствиями.
Около моего дома 4 (четыре!) пешеходных перехода с интервалом в 30 метров, кино снимать можно😵
В Москве, по крайней мере - точно уже нужны права, чтобы не выскакивали на “встречку”.😃 Тем более, что скоро движение здесь встанет наглухо и придется ходить пешком.
>>И вообще, тот же пешеход - участник ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Подавляющее большинство этого не осознают.
Эх Маэстро вы даже не представляете насколько вы правы. Будучи в большей части времени пешеходом и участником движения с грустью понимаю что подавляющее большинство водителей этого не осознают. По крайней мере их поведение на дороге никак не демонстрирует знание ПДД и/или их обязанностей по отношению к пешеходу участнику движения.
WBR CrazyElk
Будучи в большей части времени пешеходом
Будучи в большей части времени водителем, естественно иногда становлюсь пешеходом. И в это краткое время я с ужасом наблюдаю на толпы пешеходов, оголтело несущихся и остервенело бросающихся под машины, совершенно не соображающих вообще ничего.
При чем это тотальное явление становится особенно массовым в местах со сложным движением, на не очевидных развязках и всегда над подземными переходами.
Естественно все эти человеки прекрасно знают обязанности водителей и ПДД, и совершенно не представляют элементарные правила сохранения собственно и не только жизни.
Рейс «Аэрофлота» номер 748, который должен был вылететь из Иркутска 8 июня 2011 года в 13.00 по местному времени в Москву, был задержан на 1 час.
Как передает корреспондент «НР», задержка случилась по вине первого лица региона.
Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев опаздывал в аэропорт и дал распоряжение задержать борт.
По свидетельству пассажиров, в 13:00 пилот, действуя согласно инструкции, дал команду начать движение на взлетную полосу, однако аэропортовые службы блокировали действия экипажа и заставили самолет дождаться губернатора. В итоге, рейс был задержан более чем на час и прибыл в Москву с задержкой.
Представители администрации Иркутской области комментировать данный инцидент отказались.
Очертенеть можно . Спокойные , вальяжные, уверенные в себе ублюдки .
Посетил на выходных Ясную Поляну.
На обратном пути сделали кратковременную остановку в Туле.
11.06.11 на площади перед Кремлем проводится Автошоу. Главный спонсор…? ЕдРо, которое не стесняясь лепит свой логотип рядом с коммерческими структурами.
Самое интересное нас ожидало ВНУТРИ Тульского Кремля, а именно выставка ретро-автомобилей ну и конечно продажа соответствующих сувениров.
Это "мягко говоря " - перебор.
а в чем перебор то?
а в чем перебор то?
Это же Тула - тут нужно самовары, пряники, ружья продавать, а не четырехколесный антиквариат.