"Стрижи" улетели...
Или ссыль дохлая, или удалили статью?
Первую ссылку проверил, действительно уже снесли. Однако оперативно…
Вроде пока нет
www.radiomayak.ru/doc.html?id=254564. Хотя огня без дыма не бывает.
Эти Стрижи были нужны точно так же , как и оппозиция в виде КПРФ. Есть политическая оппозиция - значит - демократия. А то, что КПРФ по своей сути проституточная организация - уже никого (тем более снаружи) - не интересует. Есть Стрижи - как же - мы Великая авиа держава. А то, что эти Стрижи докатывали советскую технику - никого не волновало, что не летают простые боевые летчики - так же никого не волновало. Есть же стрижы - электорат может и дальше спать спокойно. Не будет Стрижей - туда им и дорога. Может у кого-нибудь мозХ заработает.
Никуда они не улетают. rian.ru/defense_safety/20110609/386196675.html
Переподчинение Липецкому центру.
Этот МАКС будет последним для “Стрижей” и “Русских витязей” : news.rambler.ru/10155207/
Не читайте на ночь больше либерастических газет. Все они тухлые и лживые. Хотя и завораживают, интригуют неустоявшиеся умы. Дают повод для самоутверждения выплескивать здесь провокационные темы. Даже не смешно. Грустно. Грустно наблюдать, что сделали с обществом. Один ненормальный журналюга ( а нормальных из них и не осталось, ибо больше лжи/сенсаций - больше денег ) вбросил это абсолютно безнаказанно в интернет. Благодарные читатели любого гавна о своей стране тут же все продублировали здесь.
[QUOTE=BlackCat_2;2635269]Эти Стрижи были нужны точно так же
---------------------------
Выбирайте выражения. Не “эти стрижи”, а элита ВВС “Стрижи”.
В принципе, показательно отношение местного озабоченного сообщества к нашим АГВП. Я заранее опубликовал здесь дату дня рождения Стрижей - ни одного отклика и благодарности.
Целый день шли мутные опровержения, выжимка в завтрашнем МК: mk.ru/…/596373-u-russkih-vityazey-otnimayut-nebo.h…
ИМХО все дело в аэродроме в Кубинке. Как говорится, ничего личного, просто бизнес-авиация… А пилотажники просто попали под раздачу.
Перевести группу в Липецк - идея ходит давно: аэродром в кубинке хотят отдать бизнес авиации(хотя непонятно - зачем им кубинка, если перед этим закрыли неиспользовавшееся практически быково). Погибший в позапрошлом году командир Витязей был против этого перехода…
[QUOTE=And;2636420]
Эти Стрижи были нужны точно так же
---------------------------
Выбирайте выражения. Не “эти стрижи”, а элита ВВС “Стрижи”.[/URL]
Точно такими же словами - выбирайте выражения - КПРФ и ее лидер лично - это не какие-то там… а передовые борцы за мои демократические права … ну и так далее - бла бла бла - мне может ответить и геннадий андреевич.
И могу только добавить статистику - чем лучше летает элита ВВС страны и чем больше на личном счету элиты сбитых самолетов противника - с тем большей вероятностью страна проигрывает ( и обязательно проиграет) войну.
Вам нужна ЭЛИТА ВВС, а мне хочется просто ВВС и просто Армию, которой у страны сейчас, при наличии элиты - нет.
… зачем им кубинка, если перед этим закрыли неиспользовавшееся практически быково…
Полагаю, что нашим бизнес-ВИПам само название сильно не нравилось.
[QUOTE=BlackCat_2;2636616]
Вам нужна ЭЛИТА ВВС, а мне хочется просто ВВС и просто Армию, которой у страны сейчас, при наличии элиты - нет.
Вам хочется то, что хочется Вам. Без элиты ВВС не будет и ВВС. А ВВС у нас есть и с чего Вы взяли что сейчас нет ВВС?
Или Вам лично не доложили?
зачем им кубинка, если перед этим закрыли неиспользовавшееся практически быково
И гадать не надо: где Кубинка и где Быково? Да, и где Рублевка?
Эко, всех возбудил гавновыброс либерастических СМИ. Видать не зря ребята свои денежки проедают.
Вот что пишут официально и за бюджетные деньги : www.rg.ru/2011/06/09/strizhi-site.html
Становится все интереснее, может и не разгонят : www.kommersant.ru/news/1658555
Во всяком случае до выборов 😃.
Чо летает, то и продается. Рекламировать товар надо лицом. Не будет стрижей и витязей продажи самолетов упадут. Скорее наоборот, еще сделают группу для проталкивания ЯК-38.
То же у Французов и Америкосов.
Чо летает, то и продается. Рекламировать товар надо лицом. Не будет стрижей и витязей продажи самолетов упадут. Скорее наоборот, еще сделают группу для проталкивания ЯК-38.
То же у Французов и Америкосов.
38 ? Не ошиблись? Может 130?
Не, не, Як-38 было бы прикольнее.😃 Многое бы отдал за посмотреть на такую пилотажную группу!
Особенно их “проталкивание” на рынок вааще в тему! 😃
Многое бы отдал за посмотреть на такую пилотажную группу!
А я это видел. Пацаном еще. Правда, не группу - пару Як-38. Но все равно интересно. Грохот - ужас просто.
Еще до всех МАКСов в Жуковском была традиция на День авиации устраивать небольшое шоу “только для своих”.
Ну а родственники, друзья и все, кто в теме, просто рассаживались на другом берегу реки и смотрели. Что интересно, наличие этих неофициальных зрителей учитывалось - пилоты делали пролеты и фигуры непосредственно возле этого места.
38 ? Не ошиблись? Может 130?
130 конечно.
А я это видел. Пацаном еще. Правда, не группу - пару Як-38.
Завидую сильно! Мне довелось его посмотреть и в небе и на стоянке (благо в Феодосии жил - родина испытателей корабельной авиации).
Последнее что запомнилось и увиделось - заход на посадку Яка прямо над городком на Тбилиси, который на рейде стоял у поселка, подъемные включал над нами, это был 90-91-й год!
Эх, были времена!
Хороша машина по своему, такого, думается, Раша больше не осилит никогда (ибо надобности нет и денег тем паче).
Решил почитать про Як-38… На нем, оказывается, была впервые применена система автоматического катапультирования (САК), которая сначала пришлась не по душе многим летчикам. Вот немного о ней:
САК проиграла первый раунд психологической оппозиции летчиков самолетов Як-38 против “черного ящика”. По иронии судьбы первое автоматическое катапультирование на Як-38 было ложным.
4 марта 1976г. военный летчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник В.Хомяков должен был выполнить приемочный полет на серийном Як-38 с заводского аэродрома. На переходном режиме при повороте сопла ПМД летчик был неожиданно катапультирован в горизонтальном положении самолета на высоте около 70 м. Он приземлился на парашюте недалеко от места взлета и стал, если можно так выразиться, интересоваться, а где, собственно, его самолет.
Самолет между тем продолжал полет с автопилотом, набирая высоту на переходном режиме. Местная служба ПВО подняла шум по поводу появления в воздушном пространстве неопознанного объекта, который не отвечал на запросы с земли. Руководство было проинформировано, и принято решение сбить неизвестного. К этому времени самолет выработал топливо, и “беспилотный” Як-38 почти вертикально приземлился на заснеженное поле. Его кабина была проинспектирована двумя колхозниками, а в остальном самолет находился в целом состоянии. Потребовался почти месяц, чтобы определить причину ложного срабатывания САК. Дефект в электронной схеме был найден, устранен, группа разработчиков САК была подвергнута суровой критике, а самолеты Як-38 возобновили полеты.
После этого инцидента психологический климат для САК был не очень благоприятным. И только после драматического, по условиям аварии, автоматического катапультирования 15 января 1977 г. гражданского летчика-испытателя Исаева на том же аэродроме облака стали рассеиваться. В этот раз САК спасла жизнь летчику после отказа ПМД на переходном режиме на посадке. Автоматическое катапультирование произошло за 0,2 секунды до удара самолета о землю с последующим пожаром.
После этого события произошел случай другого рода. Опытный летчик-инструктор А.Белокопытов погиб, выполняя простой перегоночный полет на Як-38 в Крыму. Летчик не включил САК и на переходном к посадке режиме не заметил незапуск одного ПД. Когда самолет потерял скорость, он перешел в резкое пикирование, перевернулся за 2 с, ударился о землю и сгорел. Попыток ручного катапультирования летчик не предпринимал.
После этого случая командование выпустило инструкцию об обязательном включении САК в соответствии с Руководством по эксплуатации. Операция включения САК регистрировалась на самописце аварийных параметров.
Более 200 Як-38 поступило на вооружение ВМС России. За время их эксплуатации зарегистрировано 19 автоматических катапультирований на вертикальных режимах, включая два парных катапультирования на двухместном Як-38У, и все эти катапультирования были успешными. САК оказалась надежным спасателем летчиков на вертикальных режимах. Более дюжины успешных ручных катапультирований на самолетных режимах за это время произошло также над сушей и морем.
Таким образом, спасательный “комплекс” самолета Як-38, включающий САК, катапультное кресло К-36ВМ и другие компоненты, обеспечил спасение летчиков в 100% случаев его применения.
Психологический барьер был преодолен, и мнение летчиков изменилось. Вот почему, когда была начата программа разработки Як-141, колебаний в выборе системы спасения не было: САК второго поколения с улучшенными параметрами, но с тем же принципом функционирования была разработана, испытана и внедрена вместе с облегченным катапультным креслом К-36ЛВ.
