"Стрижи" улетели...
[QUOTE=BlackCat_2;2636616]
Вам нужна ЭЛИТА ВВС, а мне хочется просто ВВС и просто Армию, которой у страны сейчас, при наличии элиты - нет.
Вам хочется то, что хочется Вам. Без элиты ВВС не будет и ВВС. А ВВС у нас есть и с чего Вы взяли что сейчас нет ВВС?
Или Вам лично не доложили?
зачем им кубинка, если перед этим закрыли неиспользовавшееся практически быково
И гадать не надо: где Кубинка и где Быково? Да, и где Рублевка?
Эко, всех возбудил гавновыброс либерастических СМИ. Видать не зря ребята свои денежки проедают.
Вот что пишут официально и за бюджетные деньги : www.rg.ru/2011/06/09/strizhi-site.html
Становится все интереснее, может и не разгонят : www.kommersant.ru/news/1658555
Во всяком случае до выборов 😃.
Чо летает, то и продается. Рекламировать товар надо лицом. Не будет стрижей и витязей продажи самолетов упадут. Скорее наоборот, еще сделают группу для проталкивания ЯК-38.
То же у Французов и Америкосов.
Чо летает, то и продается. Рекламировать товар надо лицом. Не будет стрижей и витязей продажи самолетов упадут. Скорее наоборот, еще сделают группу для проталкивания ЯК-38.
То же у Французов и Америкосов.
38 ? Не ошиблись? Может 130?
Не, не, Як-38 было бы прикольнее.😃 Многое бы отдал за посмотреть на такую пилотажную группу!
Особенно их “проталкивание” на рынок вааще в тему! 😃
Многое бы отдал за посмотреть на такую пилотажную группу!
А я это видел. Пацаном еще. Правда, не группу - пару Як-38. Но все равно интересно. Грохот - ужас просто.
Еще до всех МАКСов в Жуковском была традиция на День авиации устраивать небольшое шоу “только для своих”.
Ну а родственники, друзья и все, кто в теме, просто рассаживались на другом берегу реки и смотрели. Что интересно, наличие этих неофициальных зрителей учитывалось - пилоты делали пролеты и фигуры непосредственно возле этого места.
38 ? Не ошиблись? Может 130?
130 конечно.
А я это видел. Пацаном еще. Правда, не группу - пару Як-38.
Завидую сильно! Мне довелось его посмотреть и в небе и на стоянке (благо в Феодосии жил - родина испытателей корабельной авиации).
Последнее что запомнилось и увиделось - заход на посадку Яка прямо над городком на Тбилиси, который на рейде стоял у поселка, подъемные включал над нами, это был 90-91-й год!
Эх, были времена!
Хороша машина по своему, такого, думается, Раша больше не осилит никогда (ибо надобности нет и денег тем паче).
Решил почитать про Як-38… На нем, оказывается, была впервые применена система автоматического катапультирования (САК), которая сначала пришлась не по душе многим летчикам. Вот немного о ней:
САК проиграла первый раунд психологической оппозиции летчиков самолетов Як-38 против “черного ящика”. По иронии судьбы первое автоматическое катапультирование на Як-38 было ложным.
4 марта 1976г. военный летчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник В.Хомяков должен был выполнить приемочный полет на серийном Як-38 с заводского аэродрома. На переходном режиме при повороте сопла ПМД летчик был неожиданно катапультирован в горизонтальном положении самолета на высоте около 70 м. Он приземлился на парашюте недалеко от места взлета и стал, если можно так выразиться, интересоваться, а где, собственно, его самолет.
Самолет между тем продолжал полет с автопилотом, набирая высоту на переходном режиме. Местная служба ПВО подняла шум по поводу появления в воздушном пространстве неопознанного объекта, который не отвечал на запросы с земли. Руководство было проинформировано, и принято решение сбить неизвестного. К этому времени самолет выработал топливо, и “беспилотный” Як-38 почти вертикально приземлился на заснеженное поле. Его кабина была проинспектирована двумя колхозниками, а в остальном самолет находился в целом состоянии. Потребовался почти месяц, чтобы определить причину ложного срабатывания САК. Дефект в электронной схеме был найден, устранен, группа разработчиков САК была подвергнута суровой критике, а самолеты Як-38 возобновили полеты.
После этого инцидента психологический климат для САК был не очень благоприятным. И только после драматического, по условиям аварии, автоматического катапультирования 15 января 1977 г. гражданского летчика-испытателя Исаева на том же аэродроме облака стали рассеиваться. В этот раз САК спасла жизнь летчику после отказа ПМД на переходном режиме на посадке. Автоматическое катапультирование произошло за 0,2 секунды до удара самолета о землю с последующим пожаром.
После этого события произошел случай другого рода. Опытный летчик-инструктор А.Белокопытов погиб, выполняя простой перегоночный полет на Як-38 в Крыму. Летчик не включил САК и на переходном к посадке режиме не заметил незапуск одного ПД. Когда самолет потерял скорость, он перешел в резкое пикирование, перевернулся за 2 с, ударился о землю и сгорел. Попыток ручного катапультирования летчик не предпринимал.
После этого случая командование выпустило инструкцию об обязательном включении САК в соответствии с Руководством по эксплуатации. Операция включения САК регистрировалась на самописце аварийных параметров.
Более 200 Як-38 поступило на вооружение ВМС России. За время их эксплуатации зарегистрировано 19 автоматических катапультирований на вертикальных режимах, включая два парных катапультирования на двухместном Як-38У, и все эти катапультирования были успешными. САК оказалась надежным спасателем летчиков на вертикальных режимах. Более дюжины успешных ручных катапультирований на самолетных режимах за это время произошло также над сушей и морем.
Таким образом, спасательный “комплекс” самолета Як-38, включающий САК, катапультное кресло К-36ВМ и другие компоненты, обеспечил спасение летчиков в 100% случаев его применения.
Психологический барьер был преодолен, и мнение летчиков изменилось. Вот почему, когда была начата программа разработки Як-141, колебаний в выборе системы спасения не было: САК второго поколения с улучшенными параметрами, но с тем же принципом функционирования была разработана, испытана и внедрена вместе с облегченным катапультным креслом К-36ЛВ.
Да, Белокопытов погиб в Крыму, на нашем аэродроме - “Северный” в пос Кировское, памятник у дороги так и стоит прямо в створе полосы.
Как писали аэродром на ремонте был, по самолетному посадка была закрыта, перенаправляли в Саки, а у него мать приехала, надо было встречать, он торопился на вокзал,
решил вертикально, отказ подъемного, САК оключен, перевернулся мгновенно…
Попытка катапультирования была - так и обнаржили с зажатым в руке “всплывшим” от перегрузки каким-то жгутом проводов…
Правда тоже бредовая версия - неужели жгуты проводов плавают по кабинету?
Потом еще слухи ходили, что упал перед дорогой, перелетел через автобус какой-то (обязательно с детьми) и сгорел на другой сторон дороги… Но это так, к слову.
Правда тоже бредовая версия - неужели жгуты проводов плавают по кабинету?
Сиживал в кабине Як-38. Теснота нереальная! И жгуты, правда, торчали отовсюду.
Там же была феноменальная борьба за вес, вот на кожухах и сэкономили.
[QUOTE=And;2636779]
Вам хочется то, что хочется Вам. Без элиты ВВС не будет и ВВС. А ВВС у нас есть и с чего Вы взяли что сейчас нет ВВС?
Или Вам лично не доложили?
Я на картошке, году эдак в 83 прошлого века был - так постоянно над нами летали 25 и не какие-то Элитно-гламурные Стрижи, а обычные . Года два назад был в тех же местах - Ти Ши На. Никто не летает, никто не тренируется. Так что - наличие Элиты - не означает, что у страны есть не элита. Да и о каких войсках можно говорить когда профильные НИИ, что разрабатывали для армии новую технику - 25 лет не получают молодых сотрудников. Когда заводы, что могли что-то делать - попилены на металлолом и вывезены в Китай? В стране только и остались подразделения , аналогичные тем, что жонглируют СКС-ами перед гостями.
И еще раз повторю - чем лучше элита у страны, тем с большей вероятностью она проиграет войну. Сравните личные счета немецких ассов и наших летчиков.
[QUOTE=BlackCat_2;2695712]
Сравните личные счета немецких ассов и наших летчиков.
Насколько мне известно, система подсчёта была настолько разной, что Вы сравниваете холодное со сладким.😁
www.newsland.ru/news/detail/id/843750/
Без комментариев 😦
Слава Великой Единой России и ее мудрому руководству во главе с В.В. Путиным !!! Наконец-то они это сделали !
Писец. Нет слов.
Как служивший в Кубинке могу сказать - пиз…ц!
Вот и не стало в стране ВВС. Совсем.