Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

Palar

Новости из-за рубежа - Армения - Виген Акопян:
Рывок США к ресурсам, дестабилизация мира и положение России.

6 декабря близкий к израильским спецслужбам сайт Debka www.debka.com/# сообщил о том, что сроки войны на Ближнем Востоке фактически определены.
По данным издания, в этой войне, помимо прочего, будут участвовать сам Израиль, Сирия и Иран.

6 декабря к берегам Сирии отправилась корабельная авианосная группа Северного флота РФ.

Председатель КНР Ху Цзиньтао 7 декабря приказал руководству ВМФ страны “готовиться к войне”…

Гельмут Шмидт - “гегемониальные и империалистические силы в США стараются добиться подрыва и развала ЕС”. Немецкий политик убежден, что “дееспособная и сильная Европа противоречит американским стратегическим представлениям о порядке в мире и контроле над ним”.

Подробности: regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1477820.html#ixzz…
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

mikolka6
Palar:

6 декабря к берегам Сирии отправилась корабельная авианосная группа Северного флота РФ.

ТАВКР, большой противолодочный корабль, корабельная авиация и суда обеспечения. Да и толку от них, там надо живым щитом, помима БПК еще нескольких современных кораблей типа корветов ТАВКР защищать и ПЛ, а не одним БПК, и носильщиками, потопят не дай бог или повредят ВПП на ТАВКР, и писец будет тем кто в воздухе. Понты до добра не доводят, тем более если за спиной ноль. В принципе не зря взяли с собой суда обеспечения — спасательно-буксирное судно «Николай Чикер.
Кстати куда делся N-Man, Андрей, нужен ваш диагноз.

Hainov
mikolka6:

Кстати куда делся N-Man, Андрей, нужен ваш диагноз.

Он занят, он уже месяц примерно придумывает ответ на вопрос, который его поставил в тупик - зачем России десантные вертолетоносцы?😁
Судя по последним новостям из зомбоящика, их по готовности направят к Курильским островам. Тока я не понял - они что, уже захвачены японцами? 😃 И надо на них десант высаживать, отбивать? 😈

avtandil

Андрей порядочный человек и ему просто стыдно за ЕДро, и за них оправдываться ему не хочется. Страсти поулягутся и появится.😃

V_Alex
Hainov:

Он занят, он уже месяц…

Вынужден поддержать версию Андрея. Меня щас самого приперло на работе так, что Форум смотрю раз в день одним глазом. Писать что-то просто нет возможности. Даже йаду на полновесное сообщение накопить не получается - весь уходит на начальнегов.

P.S. Много работы - это хорошо 😃 .

Hainov
mikolka6:

Продолжим тему самого опушенного флота в мире.

Разоружение страны.

Кто не кормит свою армию, кормит чужую (с).

mikolka6
Hainov:

Разоружение страны.

Кто не кормит свою армию, кормит чужую (с).

Там много чего интересного, советую посмотреть, Нажмайте на подпись над фото и смотрите со слезами на глазах swalker.ru/category/voennie/
типа так swalker.ru/…/63-radiolokatory-i-shaxty-protivorake…
есчо swalker.ru/zavodi/page/2/
и есчо swalker.ru/…/1144-programma-sokrashheniya-detorozh…
Геннадий я думаю вас это порадует swalker.ru/…/1135-unikalnye-i-neobychnye-sovetskie… почти в самом конце о вас

Ну и по теме swalker.ru/…/1000-viii-mezhdunarodnaya-vystavka-vo…

CINN

Красную машину очень внимательно осматривал на ВДНХ в 1986г. Только тогда она была не красной. И зад, вроде, не такой был. Народу- нравилось.

Mick
CINN:

Красную машину очень внимательно осматривал на ВДНХ в 1986г. Только тогда она была не красной. И зад, вроде, не такой был. Народу- нравилось.

В 86-ом могло понравиться все что угодно. Это вам не 2011;)

CINN
Mick:

В 86-ом могло понравиться все что угодно.

Народу практичное нравилось.
Там были машины, которые не вызывали восторга.
А в 2011 и форм, и расцветок- море. А чего-то не цепляет.

Mick
CINN:

Народу практичное нравилось.
Там были машины, которые не вызывали восторга.
А в 2011 и форм, и расцветок- море. А чего-то не цепляет.

Так тогда от бедности и железного занавеса “цепляло”. Да и в те времена любой автомобиль был Автомобилем с Большой буквы.
А сейчас, сами знаете, не хуже меня… К хорошему быстро привыкают…

CINN
Mick:

Так тогда от бедности и железного занавеса “цепляло”.

Те, которые автомобилями интересовались- были в курсе мировых тенденций. Кататься, конечно, не получалось, но в курсе были.
А в тех, самодельных, не автомобиль главным был, потому и цепляло.
Гигантский концерн выпустил очередную новинку. ЗдОрово. Но что ещё от гиганта ожидать? А тут такой же, как и ты- смог!

Mick
CINN:

Гигантский концерн выпустил очередную новинку. ЗдОрово. Но что ещё от гиганта ожидать? А тут такой же, как и ты- смог!

Наверное все-таки не такой же.
Ну а внешнее повторение в тех условиях достойно уважения.
Но, по существу это было “радиолюбительство”. Я и сам “повторял” системы шумоподавления DNL, Dolby, и пседоквадрофонию собрал по рецептам журнала “Радио”. Суть-то от этого не меняется: безнадежное отставание и на на этом фоне “наиболее рукастые” копируют в единичных экземплярах наиболее интересные и доступные западные решения. Вот о чем надо было думать и плакать еще 30 лет назад. А сейчас лить “крокодиловы слезы” по поводу полуразрушенных и никому не нужных блиндажей просто глупо. Если их начать восстанавливать, то о пенсиях можно просто забыть.

Hainov
Wit:

Ген, это твоя???

Моя.

CINN:

Те, которые автомобилями интересовались- были в курсе мировых тенденций. Кататься, конечно, не получалось, но в курсе были.

В курсе были и конструкторы, разрабатывающие автомобили. КБ заводов и НАМИ регулярно закупали самые современные иномарки. Катались на них, изучали, испытывали, резали для понимания конструкции.
Другое дело, что легковые автомобили в СССР всегда были на последнем месте. Никто особо не ставил задачу кого-то догонять и перегонять.

И не надо забывать и идеализировать советскую систему работы. Когда начальник мог быть глупее подчиненного, но решение принимал свое. Да и система работы была - не бей лежачего. Потихоньку ковырялись и писали отчеты для министерства.

Но это вовсе не значит, что наши автомобили не могли стать на уровне мировых. Наглядный пример - Китай. 12 лет назад у них не было автомобильной промышленности и науки, было только лицензионное производство всякого старья. И как раз тогда мне довелось по работе побывать на нескольких китайских автомобильных заводах. Там в секретных цехах , как у нас в свое время в НАМИ, разбирали самые современные иностранные автомобили, обмеряли, изучали, делали хим.анализ материалов. Они учились. Конструкторов и дизайнеров посылали на учебу в Европу и Штаты.
Всего какой-то десяток лет им понадобился, чтобы с нуля создать крупнейшую в мире автомобильную промышленность. Которая уже явно претендует на мировой уровень.

И, кстати, не надо думать, что китайцы какие-то особенные. Они ничем не отличаются от нас. И халяву любят, и полениться не прочь, и водки выпить любители. Просто их руководство поставило правильные цели и создало комфортные условия для развития страны. И результат налицо.

CINN
Hainov:

Моя.

Как нынче говорит молодёж- Вау! Вы, стало быть, тот самый Г.Хаинов?

Hainov:

Китай. 12 лет назад у них не было автомобильной промышленности

А теперь ещё и самолёты.
Ниже- Як-152, должен был заменить в наших учебных заведениях Як-52.
Для запуска в производство нужно было каких- то жалких 200 лямов зелени.
Теперь выпускается в Китае.

Wit
Hainov:

Моя.

Мож отдельную ветку откроешь, фотками процесса порадуешь? 😉
а мы все в ладоши похлопаем 😃