Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

Mick
CINN:

Красную машину очень внимательно осматривал на ВДНХ в 1986г. Только тогда она была не красной. И зад, вроде, не такой был. Народу- нравилось.

В 86-ом могло понравиться все что угодно. Это вам не 2011;)

CINN
Mick:

В 86-ом могло понравиться все что угодно.

Народу практичное нравилось.
Там были машины, которые не вызывали восторга.
А в 2011 и форм, и расцветок- море. А чего-то не цепляет.

Mick
CINN:

Народу практичное нравилось.
Там были машины, которые не вызывали восторга.
А в 2011 и форм, и расцветок- море. А чего-то не цепляет.

Так тогда от бедности и железного занавеса “цепляло”. Да и в те времена любой автомобиль был Автомобилем с Большой буквы.
А сейчас, сами знаете, не хуже меня… К хорошему быстро привыкают…

CINN
Mick:

Так тогда от бедности и железного занавеса “цепляло”.

Те, которые автомобилями интересовались- были в курсе мировых тенденций. Кататься, конечно, не получалось, но в курсе были.
А в тех, самодельных, не автомобиль главным был, потому и цепляло.
Гигантский концерн выпустил очередную новинку. ЗдОрово. Но что ещё от гиганта ожидать? А тут такой же, как и ты- смог!

Mick
CINN:

Гигантский концерн выпустил очередную новинку. ЗдОрово. Но что ещё от гиганта ожидать? А тут такой же, как и ты- смог!

Наверное все-таки не такой же.
Ну а внешнее повторение в тех условиях достойно уважения.
Но, по существу это было “радиолюбительство”. Я и сам “повторял” системы шумоподавления DNL, Dolby, и пседоквадрофонию собрал по рецептам журнала “Радио”. Суть-то от этого не меняется: безнадежное отставание и на на этом фоне “наиболее рукастые” копируют в единичных экземплярах наиболее интересные и доступные западные решения. Вот о чем надо было думать и плакать еще 30 лет назад. А сейчас лить “крокодиловы слезы” по поводу полуразрушенных и никому не нужных блиндажей просто глупо. Если их начать восстанавливать, то о пенсиях можно просто забыть.

Hainov
Wit:

Ген, это твоя???

Моя.

CINN:

Те, которые автомобилями интересовались- были в курсе мировых тенденций. Кататься, конечно, не получалось, но в курсе были.

В курсе были и конструкторы, разрабатывающие автомобили. КБ заводов и НАМИ регулярно закупали самые современные иномарки. Катались на них, изучали, испытывали, резали для понимания конструкции.
Другое дело, что легковые автомобили в СССР всегда были на последнем месте. Никто особо не ставил задачу кого-то догонять и перегонять.

И не надо забывать и идеализировать советскую систему работы. Когда начальник мог быть глупее подчиненного, но решение принимал свое. Да и система работы была - не бей лежачего. Потихоньку ковырялись и писали отчеты для министерства.

Но это вовсе не значит, что наши автомобили не могли стать на уровне мировых. Наглядный пример - Китай. 12 лет назад у них не было автомобильной промышленности и науки, было только лицензионное производство всякого старья. И как раз тогда мне довелось по работе побывать на нескольких китайских автомобильных заводах. Там в секретных цехах , как у нас в свое время в НАМИ, разбирали самые современные иностранные автомобили, обмеряли, изучали, делали хим.анализ материалов. Они учились. Конструкторов и дизайнеров посылали на учебу в Европу и Штаты.
Всего какой-то десяток лет им понадобился, чтобы с нуля создать крупнейшую в мире автомобильную промышленность. Которая уже явно претендует на мировой уровень.

И, кстати, не надо думать, что китайцы какие-то особенные. Они ничем не отличаются от нас. И халяву любят, и полениться не прочь, и водки выпить любители. Просто их руководство поставило правильные цели и создало комфортные условия для развития страны. И результат налицо.

CINN
Hainov:

Моя.

Как нынче говорит молодёж- Вау! Вы, стало быть, тот самый Г.Хаинов?

Hainov:

Китай. 12 лет назад у них не было автомобильной промышленности

А теперь ещё и самолёты.
Ниже- Як-152, должен был заменить в наших учебных заведениях Як-52.
Для запуска в производство нужно было каких- то жалких 200 лямов зелени.
Теперь выпускается в Китае.

Wit
Hainov:

Моя.

Мож отдельную ветку откроешь, фотками процесса порадуешь? 😉
а мы все в ладоши похлопаем 😃

Hainov
Wit:

Мож отдельную ветку откроешь, фотками процесса порадуешь?

Да Вы чо! Это ж модельный форум! Получится сплошной оффтоп и самореклама. Меня ж Виталий забанит!😃

Вячеслав_Старухин

А это и была действующая модель автомобиля в натуральную величину 😁
Из труб и пенопласта.

Wit

ну дык вот и расскажешь о автомобиле модели Колеакри, за одно про Ленинградские технологии тех лет… потом, выборы и минобороны тоже в моделизм не вписываются, аднака скок настрочили уже, у некоторых аж клава уже дымит 😁
и потом- это уже не самореклама! это историческое изложение фактов развития и реализации перспективных технологий от первого лица! эт же ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА! 😉

Вячеслав_Старухин
Wit:

про Ленинградские технологии тех лет

Никаких ленинградских технологий у Хаинова не было.
Была всего лишь кустарная конструкция, не пригодная для массового производства.
Только таких несведущих людей, как Горбачёв могла заинтересовать.

Из интернета:
Автомобили самодеятельных конструкторов
www.rcforum.ru/showpost.php?p=904495&postcount=104…

Вот я не могу понять, что движет такими как вы когда они выполняют госзаказ под перспективное производство. Не догоним так погреемся ?

От вас требовались решения в стиле “TEILHOL TANGARA” (т.е. вариации на тему - дешевый массовый народный джип с весом достаточным для двигателя МеМЗ) с которого возможно и перли свой дизайн конструкторы ЛуАЗа. Питерский «ЛуАЗ-Прото» красивая погремушка от самоделкиных на гос-деньги, и даже ныне возможна только в ограниченой серии для отпрысков новорусских в их провинциальном исполнении.

“ЛуАЗ-Прото”, представлял собой каркасную металлическую конструкцию, которая призвана была воспринимать все нагрузки. Наружные же стеклопластиковые панели были выполнены съемными и не влияли на прочность кузова. - это очень удачное решение для массового производства? Насколько помню по патентам ЛуАЗа там у них обычный несущий кузов из стального листа. Да и в мировом автостроениии пока на стеклопанели никто на бюджетном авто не перешел. Трабант да, но без последствий.

А кто и где клеил бы стеклопластиковые панели? Надомное производство по стране? Уже вижу рекламу “Купите у нас матрицы и станьте миллионером у себя на балконе/кухне”. 😃
У конструкторов ЛуАЗ надо полагать понятия были о возможностях своего завода, у вас всё пошло в отрыв, в чистое творчество “а я так вижу”. В результате как бы еще раз доказали что “самоавтодеятели” ничего путного для автопрома дать не могут.

Wit

Господин старухин, а что ваше ничтожество может предъявить из достигнутого в лучшие годы жизни? ну кроме идиотских коментариев, выпячивания на показ гениальнейшей бездарности и совершенной некомпетентноси ни в чём?

Вячеслав_Старухин

Казачёк, не казачёк, но вся страна смеялась над Горбачёвым, когда он выставлял эти действующие модели машин из трубчатого каркаса со стеклопластиковыми панелями как некое достижение, пригодное для автопрома.
Да, для самодельшиков очень хорошо сделанный экземпляр, но для промышленности бесполезные совершенно.

И даже вредные 😁 Как если бы предложили авиапрому выпускать красиво раскрашенные пенопластовые лайнеры 😈

“Лаура”.1985 год.
Дизайн-Хаинов Г.Е., Парфенов Д.В.
Переднеприводной пятиместный трехдверный хетчбек.
Двигатель использован от ВАЗ-2105.
Коробка передач от ЗАЗ-968 развернута на 180 градусов.
Конструкция переднего привода оригинальная.
Задняя подвеска на косых рычагах, передняя-типа Мак-Ферсон.
Рулевое управление-реечное с гидроусилителем.
Кузов - из стеклопластика на трубчатом каркасе.

my.mail.ru/community/exoticauto/tag/�����

Машины были оснащены двигателями “ВАЗ-2105”, которые пристыковывались к “развёрнутой” КП от “Запорожца” и далее вращение передавалось на передние ШРУСы от “Нивы”

Полтора-два года назад Хаинов сдал свою машину в музей “АвтоРевю”, где она сейчас и пылится.

Wit

Старухин, вам яно не хватает вот этого natribu.org
и ордена на всю грудь

Вячеслав_Старухин

Я всегда говорил, что дуракам живётся легко 😁
Они всему верят и бездумно покупаются на красивый внешний вид.

Возвращаясь к теме про отечественное вооружение, можно сравнить эту действующую модель автомобиля Наинова, так и не повторённую никем, с формой от Юдашкина.
Красивой, но не только бесполезной функционально, но и вредной на практике.

Не повторил этот автомобиль никто из-за того, что ничего нового и даже в чём-то полезного в его конструкции не было.
Только привлекательный ( и то только для молодых непрактичных людей ) внешний вид.
В остальном обычная кустарная самоделка, никакого интереса для промышленности не представляющего.

Странно представлять эту самоделку, пусть и талантливо сделанную, как какое-то достижение.
Да, достижение, но только среди самодельщиков.

Никому же не приходит в голову представлять авиамодель, пусть самую лучшую чемпионскую, как образец для большой авиации 😁

Wit
Вячеслав_Старухин:

Не повторил этот автомобиль никто из-за того, что ничего нового и даже в чём-то полезного в его конструкции не было

специально для бездарностей кторые слово “концепткар” ни к чему прилепить не могут, 21 век, идея “Лауры” в луччших некоммунистических традициях

Вячеслав_Старухин
Wit:

идея “Лауры” в луччших некоммунистических традициях

И в чём идея от Лауры?

В Лауре интересным был только внеший вид. И отличное для самодельщиков исполнение.
Ни каркас из труб, ни панели из стеклопластика не были новостью, всё это давно было известно.
И применено там только из-за того, что это было подходяще для ссамодельной конструкции.

Lazy

Ну не троньте вы это, оно кроме вони ничего произвести не в состоянии…