Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

V_Alex
Hainov:

Он занят, он уже месяц…

Вынужден поддержать версию Андрея. Меня щас самого приперло на работе так, что Форум смотрю раз в день одним глазом. Писать что-то просто нет возможности. Даже йаду на полновесное сообщение накопить не получается - весь уходит на начальнегов.

P.S. Много работы - это хорошо 😃 .

Hainov
mikolka6:

Продолжим тему самого опушенного флота в мире.

Разоружение страны.

Кто не кормит свою армию, кормит чужую (с).

mikolka6
Hainov:

Разоружение страны.

Кто не кормит свою армию, кормит чужую (с).

Там много чего интересного, советую посмотреть, Нажмайте на подпись над фото и смотрите со слезами на глазах swalker.ru/category/voennie/
типа так swalker.ru/…/63-radiolokatory-i-shaxty-protivorake…
есчо swalker.ru/zavodi/page/2/
и есчо swalker.ru/…/1144-programma-sokrashheniya-detorozh…
Геннадий я думаю вас это порадует swalker.ru/…/1135-unikalnye-i-neobychnye-sovetskie… почти в самом конце о вас

Ну и по теме swalker.ru/…/1000-viii-mezhdunarodnaya-vystavka-vo…

CINN

Красную машину очень внимательно осматривал на ВДНХ в 1986г. Только тогда она была не красной. И зад, вроде, не такой был. Народу- нравилось.

Mick
CINN:

Красную машину очень внимательно осматривал на ВДНХ в 1986г. Только тогда она была не красной. И зад, вроде, не такой был. Народу- нравилось.

В 86-ом могло понравиться все что угодно. Это вам не 2011;)

CINN
Mick:

В 86-ом могло понравиться все что угодно.

Народу практичное нравилось.
Там были машины, которые не вызывали восторга.
А в 2011 и форм, и расцветок- море. А чего-то не цепляет.

Mick
CINN:

Народу практичное нравилось.
Там были машины, которые не вызывали восторга.
А в 2011 и форм, и расцветок- море. А чего-то не цепляет.

Так тогда от бедности и железного занавеса “цепляло”. Да и в те времена любой автомобиль был Автомобилем с Большой буквы.
А сейчас, сами знаете, не хуже меня… К хорошему быстро привыкают…

CINN
Mick:

Так тогда от бедности и железного занавеса “цепляло”.

Те, которые автомобилями интересовались- были в курсе мировых тенденций. Кататься, конечно, не получалось, но в курсе были.
А в тех, самодельных, не автомобиль главным был, потому и цепляло.
Гигантский концерн выпустил очередную новинку. ЗдОрово. Но что ещё от гиганта ожидать? А тут такой же, как и ты- смог!

Mick
CINN:

Гигантский концерн выпустил очередную новинку. ЗдОрово. Но что ещё от гиганта ожидать? А тут такой же, как и ты- смог!

Наверное все-таки не такой же.
Ну а внешнее повторение в тех условиях достойно уважения.
Но, по существу это было “радиолюбительство”. Я и сам “повторял” системы шумоподавления DNL, Dolby, и пседоквадрофонию собрал по рецептам журнала “Радио”. Суть-то от этого не меняется: безнадежное отставание и на на этом фоне “наиболее рукастые” копируют в единичных экземплярах наиболее интересные и доступные западные решения. Вот о чем надо было думать и плакать еще 30 лет назад. А сейчас лить “крокодиловы слезы” по поводу полуразрушенных и никому не нужных блиндажей просто глупо. Если их начать восстанавливать, то о пенсиях можно просто забыть.

Hainov
Wit:

Ген, это твоя???

Моя.

CINN:

Те, которые автомобилями интересовались- были в курсе мировых тенденций. Кататься, конечно, не получалось, но в курсе были.

В курсе были и конструкторы, разрабатывающие автомобили. КБ заводов и НАМИ регулярно закупали самые современные иномарки. Катались на них, изучали, испытывали, резали для понимания конструкции.
Другое дело, что легковые автомобили в СССР всегда были на последнем месте. Никто особо не ставил задачу кого-то догонять и перегонять.

И не надо забывать и идеализировать советскую систему работы. Когда начальник мог быть глупее подчиненного, но решение принимал свое. Да и система работы была - не бей лежачего. Потихоньку ковырялись и писали отчеты для министерства.

Но это вовсе не значит, что наши автомобили не могли стать на уровне мировых. Наглядный пример - Китай. 12 лет назад у них не было автомобильной промышленности и науки, было только лицензионное производство всякого старья. И как раз тогда мне довелось по работе побывать на нескольких китайских автомобильных заводах. Там в секретных цехах , как у нас в свое время в НАМИ, разбирали самые современные иностранные автомобили, обмеряли, изучали, делали хим.анализ материалов. Они учились. Конструкторов и дизайнеров посылали на учебу в Европу и Штаты.
Всего какой-то десяток лет им понадобился, чтобы с нуля создать крупнейшую в мире автомобильную промышленность. Которая уже явно претендует на мировой уровень.

И, кстати, не надо думать, что китайцы какие-то особенные. Они ничем не отличаются от нас. И халяву любят, и полениться не прочь, и водки выпить любители. Просто их руководство поставило правильные цели и создало комфортные условия для развития страны. И результат налицо.

CINN
Hainov:

Моя.

Как нынче говорит молодёж- Вау! Вы, стало быть, тот самый Г.Хаинов?

Hainov:

Китай. 12 лет назад у них не было автомобильной промышленности

А теперь ещё и самолёты.
Ниже- Як-152, должен был заменить в наших учебных заведениях Як-52.
Для запуска в производство нужно было каких- то жалких 200 лямов зелени.
Теперь выпускается в Китае.

Wit
Hainov:

Моя.

Мож отдельную ветку откроешь, фотками процесса порадуешь? 😉
а мы все в ладоши похлопаем 😃

Hainov
Wit:

Мож отдельную ветку откроешь, фотками процесса порадуешь?

Да Вы чо! Это ж модельный форум! Получится сплошной оффтоп и самореклама. Меня ж Виталий забанит!😃

Вячеслав_Старухин

А это и была действующая модель автомобиля в натуральную величину 😁
Из труб и пенопласта.

Wit

ну дык вот и расскажешь о автомобиле модели Колеакри, за одно про Ленинградские технологии тех лет… потом, выборы и минобороны тоже в моделизм не вписываются, аднака скок настрочили уже, у некоторых аж клава уже дымит 😁
и потом- это уже не самореклама! это историческое изложение фактов развития и реализации перспективных технологий от первого лица! эт же ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА! 😉

Вячеслав_Старухин
Wit:

про Ленинградские технологии тех лет

Никаких ленинградских технологий у Хаинова не было.
Была всего лишь кустарная конструкция, не пригодная для массового производства.
Только таких несведущих людей, как Горбачёв могла заинтересовать.

Из интернета:
Автомобили самодеятельных конструкторов
www.rcforum.ru/showpost.php?p=904495&postcount=104…

Вот я не могу понять, что движет такими как вы когда они выполняют госзаказ под перспективное производство. Не догоним так погреемся ?

От вас требовались решения в стиле “TEILHOL TANGARA” (т.е. вариации на тему - дешевый массовый народный джип с весом достаточным для двигателя МеМЗ) с которого возможно и перли свой дизайн конструкторы ЛуАЗа. Питерский «ЛуАЗ-Прото» красивая погремушка от самоделкиных на гос-деньги, и даже ныне возможна только в ограниченой серии для отпрысков новорусских в их провинциальном исполнении.

“ЛуАЗ-Прото”, представлял собой каркасную металлическую конструкцию, которая призвана была воспринимать все нагрузки. Наружные же стеклопластиковые панели были выполнены съемными и не влияли на прочность кузова. - это очень удачное решение для массового производства? Насколько помню по патентам ЛуАЗа там у них обычный несущий кузов из стального листа. Да и в мировом автостроениии пока на стеклопанели никто на бюджетном авто не перешел. Трабант да, но без последствий.

А кто и где клеил бы стеклопластиковые панели? Надомное производство по стране? Уже вижу рекламу “Купите у нас матрицы и станьте миллионером у себя на балконе/кухне”. 😃
У конструкторов ЛуАЗ надо полагать понятия были о возможностях своего завода, у вас всё пошло в отрыв, в чистое творчество “а я так вижу”. В результате как бы еще раз доказали что “самоавтодеятели” ничего путного для автопрома дать не могут.

Wit

Господин старухин, а что ваше ничтожество может предъявить из достигнутого в лучшие годы жизни? ну кроме идиотских коментариев, выпячивания на показ гениальнейшей бездарности и совершенной некомпетентноси ни в чём?