Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

Mick
foxfly:

Прикиньте, если бы в Москве, над БД такой кошмар появился бы (ну, или рядом с Васей Блаженным), какой процент инфарктов случился бы у самизнаетекого и свиты?

Над Москвой недавно разрешили пролет пассажирских самолетов на высоте, если не ошибаюсь, не менее 8000 метров. Сам лично видел. Быстро оценил на Flightradar. Оказался рейс Сеул - Лондон.

V_Alex
foxfly:

Сразу скажу- слух непроверенный, зато и ждать- недолго осталось.

Как её амнистировать можно, её-ж еще не посадили. Могут только подозрения лишить. Или предписать им с Сердюковым примерно наказать друг друга 😃

Андрей_Михайлов
VladGor:

да, фото не удержался выложить

Много плохого про Оспри говорят, но мне он очень нравится. Серьезный концептуальный и технологический прорыв.

VladGor
Андрей_Михайлов:

Серьезный концептуальный и технологический прорыв.

Долго они его до ума доводили.
Летает 😃

Питерский
Андрей_Михайлов:

Серьезный концептуальный и технологический прорыв.

Надо с этим согласиться. Сочетать возможности вертолета и самолета практически без ущемлений, это действительно прорыв. Наверное только специалисты знают, что вертолеты классической схемы (несущий и хвостовой винт) имеют принципиальный предел по поступательной скорости - максимум до 300-350 км в час. Дальше уже не получиться, а Оспри уже сейчас 500…

pilot43
VladGor:

Долго они его до ума доводили.
Летает 😃

То, что они летают иногда не говорит о том, что его до ума довели. На вооружении стоит всего около двух десятков машин, потеряно при этом около трети. Цена аппарата - как два Геркулеса, боевая эффективность - ?
Почему бы не назвать вещи своими именами: элементарный попил бабла и дойка бюджета.

Hainov
pilot43:

Почему бы не назвать вещи своими именами: элементарный попил бабла и дойка бюджета.

А как можно создать что-то новое, не экспериментируя? Первые ракеты тоже через раз на землю падали.

pilot43
Питерский:

Надо с этим согласиться. Сочетать возможности вертолета и самолета практически без ущемлений, это действительно прорыв. Наверное только специалисты знают, что вертолеты классической схемы (несущий и хвостовой винт) имеют принципиальный предел по поступательной скорости - максимум до 300-350 км в час. Дальше уже не получиться, а Оспри уже сейчас 500…

Англичане 27лет назад выдали 400км/ч на Линксе. Главный козырь Оспри - скорость, но нафига она нужна? На коротких дистанциях преимуществ это практически не даст. А на дальние дистанции проще самолёт с аэродрома на аэродром перегнать. С грузом на внешней подвеске его скорость будет зависеть от поведения груза, а это самое поведение не позволяет как правило, разогнаться свыше 220км/ч, а обычно 150км/ч.
Вместо одного Оспри дешевле купить один Геркулес и один Ми-26 - эффективность в разы выше получится 😃

Hainov:

А как можно создать что-то новое, не экспериментируя? Первые ракеты тоже через раз на землю падали.

Если речь о наших ракетах - то через 16 лет после войны они уже в космос успешно грузы выводили. А здесь уже 30лет как бы это помягче сказать, научный прорыв идёт…
Ну и собссно я тоже сторонник поиска и эксперимента. Но только нечестно провал за победу выдавать. Во всех кассовых американских блокбастерах летают в далёком будущем потомки Оспри, даже Бен Ладена зачем-то на Оспри возили 😃
А в реальности каждый полёт на нём - шо тот выход в открытый космос:)
И кстати, по поводу скорости: “уже сейчас 500” - это и есть практически предел для этого ЛА так же, как и 400 км/ч предел для вертолётов. Причина одна - скорость обтекания лопастей. В это всё упирается. Если будут найдены профиля, позволяющие лопастям шагнуть за звук, то надобность в Оспри отпадёт сама собой.

Питерский
pilot43:

А в реальности каждый полёт на нём - шо тот выход в открытый космос

Когда англичане начинали заниматься Хариером, то он тоже летал недалеко и не очень устойчиво. Зато теперь это основа их ВВС, они даже военные аэродромы с длинными полосами строить перестали и экономят на этом кучу денег…

pilot43

“Основа ВВС” снята с воружения 2 года назад и выведена из боевого состава. Основой он точно никогда не был. И даже его лучшая модификация не имела дальности, превышающей 300км. А новые аэродромы с длинными ВПП перестали строить по другой причине😁
Вы Англию на карте видели? Если 100 лет непрерывно аэродромы там строить, то туземцам жить станет негде😁
На такой маленькой площади нет нужды строить их постоянно. К 70-м годам прошлого столетия их уже построили достаточно.😁

Панкратов_Сергей
pilot43:

То, что они летают иногда не говорит о том, что его до ума довели. На вооружении стоит всего около двух десятков машин, потеряно при этом около трети. Цена аппарата - как два Геркулеса, боевая эффективность - ?
Почему бы не назвать вещи своими именами: элементарный попил бабла и дойка бюджета.

Владимир, может эту мысль повторишь в соседней теме - rcopen.com/forum/f55/topic118527😃

pilot43

Мы давно на ты?

Не скажу по той простой причине, что он почти в два раза дешевле Оспри, серийно выпускается и эксплуатируется. Я не настолько крут, чтобы подписать приговор самолёту, который всего два года в эксплуатации. Когда-то англичане грохнули свои Виккерсы 10 в угоду боингам 707 и потеряли свою гражданскую авиапромышленность. Вы предлагаете пойти по их пути? Вам не нравится возрождение нашего авиапрома?

Питерский

Даю ссылку на 1-ю версию Хариера, они еще на Фолклендах воевали. В строю они были с 1967г., это боевой радиус около 300 км (по ссылке 348км), а практическая дальность около 1500км. В настоящее время у них “отработали” Хариеры уже 2-поколения, у них боевой радиус уже почти в 2 раза больше. Сейчас ждут американский Ф-35, видно американцы оценили его преимущества и занялись тем-же.
Насчет аэродромов. Мне почему-то кажется, что посадочная площадка под Хариер по своим размерам примерно такая-же как под Ми-26…

ru.wikipedia.org/wiki/Hawker_Siddeley_Harrier#.D0.…

Панкратов_Сергей
pilot43:

Вам не нравится возрождение нашего авиапрома?

Вы называете Это возрождением? То есть ОДОБРЯЕМС. А англичане пилят бюджет, это Вы как специалист утверждаете, то есть ОСУЖДАЕМС.
Хорошо- вернемся к этому вопросу чуть позже.
Как и по Крымску.😃

Wit
pilot43:

Вам не нравится возрождение нашего авиапрома?

Володь, я кнешна понимаю, празник и фсё такое, но эт ты надеюсь не трезвый писал? 😉

pilot43

Так “отработали” или “основа ВВС” ? Затрудняюсь понять ход ваших мыслей…

Панкратов_Сергей:

Вы называете Это возрождением? То есть ОДОБРЯЕМС. А англичане пилят бюджет, это Вы как специалист утверждаете, то есть ОСУЖДАЕМС.
Хорошо- вернемся к этому вопросу чуть позже.
Как и по Крымску.😃

А при чём здесь англичане? Если вы про Оспри то его кагбэ в Северной Америке делают…😃

Питерский

Закопать кучу денег на проект и ничего не получить на выходе? Нет, это не возрождение…

pilot43
Wit:

Володь, я кнешна понимаю, празник и фсё такое, но эт ты надеюсь не трезвый писал? 😉

Веталь, с праздником!
Ты же знаешь - не пью я алкоголя.😁
Но потроллить, сидя на работе, когда вся страна лицом в шашлыки - святое😁

Питерский
pilot43:

Так “отработали” или “основа ВВС” ? Затрудняюсь понять ход ваших мыслей…

Уточняю. Это уже 2-е поколение Хариеров в Англии закончило эксплуатацию в 2011г., сейчас они в рамках НАТО перешли (или переходят) на Торнадо. А до этого с 1967г. они были основой английской ИБА…

pilot43
Питерский:

А до этого с 1967г. они были основой английской ИБА…

Стесняюсь спросить: а что в это время делали Канберра и Букканир, а позже - Ягуар?

Питерский:

сейчас они в рамках НАТО перешли (или переходят) на Торнадо

Их скоро списывать начнут…

Питерский
pilot43:

Стесняюсь спросить: а что в это время делали Канберра и Букканир, а позже - Ягуар?

Не знаю. Почему-то во всех заварушках в наших СМИ на ихние Хариеры ругались…