Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
б) а обратили внимание на то, что с ними подписан проект СОВМЕСТНЫХ разработок (!) сверхбольших самолётов и вертолётов?
в) а заметили, что китайцы строго настаивают (!) на применении своих современных технологий при создании ж/д Москва-Пекин?
И, что самое печальное, продолжаем глубже залезать в эту трясину.
ЗЫ Зачем, собственно, известно - ВТО.
А вот нафиг нам ВТО при санкциях?..
+стопятьсот!
PS да редактировал про китай и индию…
История гласит что экономическому чуду всегда предшествует строительство коммуникация и дорог прежде всего…
В Китае сейчас нарисовалась большая проблема, громадная дорожная отрасль практически выполнила все задачи и простаивает.
Пустят ли китайцев к нам, захотят ли они нам делать то, что может послужить толчком к развитию?
Пустят ли китайцев к нам, захотят ли они нам делать то, что может послужить толчком к развитию?
Никогда! Политика тут ни при чем. Дороги- это у нас священный и бесконечный источник личного обогащения целой армии дорожников и чиновников.
КБ Антонова остается один вариант - продавать чертежи на сторону
ну почему же, судя по тексту у Антонова уже есть контракты на поставку готовых самолетов.
кроме того,
бюджет Антонова 150 млн баксов и он уже летает,
бюджет Ил-214 500 млн баксов, но он еще в макете.
источники
Ил-214 - ru.wikipedia.org/wiki/��-214
Ан-178 - ru.wikipedia.org/wiki/��-178
про продажу сушек, которые они скопируют-бред конечно
Даже не сомневайтесь, скопируют.
Почитайте историю создания J-11 например ru.wikipedia.org/wiki/Shenyang_J-11.
Точно таким же образом Китай хотел получить технологию складывающегося крыла Су-33.
Или например это изделие ничего не напоминает ??
Это не Смерч, как хотелось бы подумать, а Китайский клон Тип-03
gunm.ru/news/…/2011-03-29-150
Кстати, их (Смерчи) Китайцы тоже “хотели” купить много, но потом “почему то”, ограничились несколькими экземплярами.
Ну и еще много чего.
Хорошо-ли? скорее нет!
это очень плохо
Есть-ли у нас другие варианты?
варианты есть всегда, повернуться ко всему миру лицом например.
хорошо ли США от стратегического объединения Китая и России?
думаю им параллельно, так называемое “стратегическое” партнерство с Китаем, это по сути, выпрашивание денег.
считаю, что, обсуждать тут надо не Украинские транспортники в одном экземпляре-
а новешую российскую бронетехнику а?
пока это не более чем макеты, до тех пор пока не будет реальных стрельб.
нам у них копировать-не перекопировать
а вот этого они как раз не обещают, если найдете соглашение по строительству ж/д до Казани, там речь идет о том, что все производство в Китае.
кстати, Европейцы например, предлагали и технологиями поделится и производство составов в России наладить )),
а потом был “крымнаш”.
И “кто виноват”(с) и “что делать”(с)?
И, что самое печальное, продолжаем глубже залезать в эту трясину.
вот это самое страшное, мы в итоге Китайцам еще и должны останемся.
и сузится “земля русская” силами “собирателя” до полуострова Крым, который Китайцам нафиг не нужен.
Причём это - далеко не КРАЙ…
Пройдет немного времени, и все смирятся с тем, что , " Крым наш" Все вернется на круги своя . Потому, что, мир изменился ! Новое противостояние с Россией уже невозможно . И Россия не влезет в прямой военный конфликт с Украиной из за Донецка и Луганска. Как бы к этому нас не толкали
Ps прежде чем поворачиваться ко всему миру лицом, России придется привлечь двух своих главных союзников…, ну, вы помните- армию и флот- без этих союзников, нас с говном сожрут ( очередь уже выстроилась)
А с китайцами ох надо дистанцию держать!
ну почему же, судя по тексту у Антонова уже есть контракты на поставку готовых самолетов.
Вы так хорошо расписали про стратегию Китая. И вот свежее (май 15).
“Китай покупает два украинских транспортных самолета Ан-178 и планирует организовать их лицензионное производство.”
Купит скорее всего один (который собран) 😃
gordonua.com/…/Kitay-pokupaet-dva-ukrainskih-trans…
Киев продаст Саудовской Аравии технологию производства Ан- 132 (май 15)
from-ua.com/…/347116-kiev-prodast-saudovskoi-aravi…
Как уже сказал выше на мой взгляд будущее Антонова туманно.
Купит скорее всего один
“плохо не то, что у меня корова сдохла, а то, что у соседа жива”(с)
Китай так поступает всегда.
Киев продаст Саудовской Аравии технологию производства Ан- 132 (май 15)
а почему бы не продать, если сами переходят на новый самолет Ан-178 ?
в) а заметили, что китайцы строго настаивают (!) на применении своих современных технологий при создании ж/д Москва-Пекин?
Из видео о пакете соглашений с Китаем- Путин сказал:" китайские партнеры инвестируют триста миллиардов рублей в строительство высокоскоростной ж/д магистрали Москва- Казань".
Высокоскоростные поезда в подавляющем большинстве предназначены для перевозки пассажиров (не грузов) и целесообразны только при наличии большого регулярного пассажиропотока.
www.gazeta.ru/business/2014/10/12/6258853.shtml
Проект магистрали Москва — Казань обсуждался и ранее, но от него отказались, потому что
глава Министерства экономического развития Алексей Улюкаев и глава Сбербанка Герман Греф усомнились в оценке пассажиропотока и спроса на билеты.
В китайском восприятии этот проект представляется как высокоскоростная железная дорога между Пекином и Москвой
маршрут которой ориентирован Москва- Казань- Оренбург, далее через Казахстан в Китай. Причем отрезок Москва- Казань примерно четверть всего пути, и Китай инвестирует ( т. е. не дает взаймы, а вкладывает с целью получения прибыли) 300 млрд рублей (при общей стоимости один триллион двести млрд руб). Кроме того, в остальные три четверти пути Китаю придется, как я понимаю, вложить еще уйму денег. Китайцы практичны и не станут строить дорогу аж до Москвы по принципу “пусть будет авось пригодится”. Отсюда можно сделать вывод, что Китай перед инвестированием получил от нас гарантии, что пассажиропоток будет обеспечен регулярный и полный. Остается определить, что же это будет за пассажиропоток. Мне на ум приходит лишь один вариант: регулярная доставка китайской рабочей силы в больших количествах в центральную Россию с минимальными потерями времени. ИМХО лишь в этом варианте эта скоростная магистраль Китаю нужна и выгодна при таких затратах. То есть после открытия магистрали у нас может появиться множество китайских товарищей, которые перетянут на себя остатки нашего производства ( например производство сельхозпродукции) и сферу услуг, и коренному населению может сильно поплохеть в деле добывания хлеба насущного. Так что дружеские объятия китайских друзей могут оказаться для нас удушающими.
В Питере лет десять назад на одной из верфей было построено два фрегата для Китая. Тамошний народ до сих-пор вздрагивает при упоминании и в ходу поговорка - “я научу тебя по-китайски работать”…
“Want China Times: “Мистрали” для России могут уйти в Китай”(С): ria.ru/world/20150510/1063779188.html
Все украдено до нас:
news.mail.ru/politics/22174155/?frommail=1
Все украдено до нас:
news.mail.ru/politics/22174155/?frommail=1
“Армата” самый ,самый… Не одного выстрела,а столько контуженных…😁 ©
Все украдено до нас:
По словам автора статьи, журналиста Герхарда Хегмана, концепция танка была «продумана и протестирована» в Германии в эпоху холодной войны.
Прелестно.
И где тот немецкий танк? 😃
И где тот немецкий танк?
И где тот немецкий танк?
Так это…,опять СССР и коммунисты виноваты.
Если бы не развал СССР и завершение Холодной войны, то точно такой же танк сейчас бы был в немецкой армии
Западные специалисты в области бронетехники утверждают, что 30 лет назад в Германии разработали базовую концепцию, которая аналогична российскому танку «Армата», однако от нее отказались из-за нехватки желания и финансирования
Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/business/…/5567230c9a7947c581f683d5
Ну-у, это ИХ проблемы.
Кто не успел, тот - опоздал. 😃
Прелестно.
30 лет назад в Германии разработали базовую концепцию, которая аналогична российскому танку «Армата»
ещё в начале века К.Э. Циолковский разработал базовую концепцию, которая аналогична немецкой ракете «Фау-2»/ американской «Сатурн»/ французской «Ариана»
…
а мне интересно, откуда уверенность в перспективности данного решения ??
поймите правильно, никакая оптика не сравнится с глазом человека.
глаз в состоянии сфокусироваться на точке вдали, при этом сохраняя хороший угол обзора.
а вот после того, как глаза заметили “что то интересное”, вот тогда туда можно навести оптику и внимательно рассмотреть.
это касается и наблюдения на передовой, никогда командир не рассматривает всю территорию через бинокль.
кроме того, у любой оптико-электронной системы ограниченное разрешение,
а значит при широком угле обзора, мелкие детали будут теряться.
и это только одно из замечаний к компоновке “перспективного ОБТ”
И второе, такую “дуру” торчащую над башней снести из крупно-калиберного пулемета сам бог велел, а значит экипаж ослепнет.
я не помню точно сколько секунд, но в начале 70-х годов (я тогда был частым гостем на танковом полигоне под Миловицами)
у танкистов был норматив по замене разбитого триплекса )).
поймите правильно, никакая оптика не сравнится с глазом человека.
конечно! через дуло целится гораздо правильнее!
бошку высунул из командирского люка- и зыришь , пока
такую “дуру” торчащую над башней снести из крупно-калиберного пулемета сам бог велел
у танкистов был норматив по замене разбитого триплекса
что мешает поменять разбитыую камеру?
ещё в начале века К.Э. Циолковский разработал базовую концепцию, которая аналогична немецкой ракете «Фау-2»/ американской «Сатурн»/ французской «Ариана»
Браво!
и летают не “концепции” Циолковского- а вполне реальные востоки, сатурны…арианы и союзы!
и идут по Красной площади новейшие танки…
у танкистов был норматив по замене разбитого триплекса
на всякий случай, прикинте размеры триплекса и объектива камеры…куда попасть проще
ой, а чёйто за дура у него над башней торчит? не проконсультировались со знатоками бронетехники видать, ведь
такую “дуру” торчащую над башней снести из крупно-калиберного пулемета сам бог велел