Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

serop72

Пройдет немного времени, и все смирятся с тем, что , " Крым наш" Все вернется на круги своя . Потому, что, мир изменился ! Новое противостояние с Россией уже невозможно . И Россия не влезет в прямой военный конфликт с Украиной из за Донецка и Луганска. Как бы к этому нас не толкали
Ps прежде чем поворачиваться ко всему миру лицом, России придется привлечь двух своих главных союзников…, ну, вы помните- армию и флот- без этих союзников, нас с говном сожрут ( очередь уже выстроилась)
А с китайцами ох надо дистанцию держать!

VladGor
Маркс:

ну почему же, судя по тексту у Антонова уже есть контракты на поставку готовых самолетов.

Вы так хорошо расписали про стратегию Китая. И вот свежее (май 15).
“Китай покупает два украинских транспортных самолета Ан-178 и планирует организовать их лицензионное производство.”
Купит скорее всего один (который собран) 😃
gordonua.com/…/Kitay-pokupaet-dva-ukrainskih-trans…

Киев продаст Саудовской Аравии технологию производства Ан- 132 (май 15)
from-ua.com/…/347116-kiev-prodast-saudovskoi-aravi…

Как уже сказал выше на мой взгляд будущее Антонова туманно.

Маркс
VladGor:

Купит скорее всего один

“плохо не то, что у меня корова сдохла, а то, что у соседа жива”(с)
Китай так поступает всегда.

VladGor:

Киев продаст Саудовской Аравии технологию производства Ан- 132 (май 15)

а почему бы не продать, если сами переходят на новый самолет Ан-178 ?

IGOR_70
6wings:

в) а заметили, что китайцы строго настаивают (!) на применении своих современных технологий при создании ж/д Москва-Пекин?

Из видео о пакете соглашений с Китаем- Путин сказал:" китайские партнеры инвестируют триста миллиардов рублей в строительство высокоскоростной ж/д магистрали Москва- Казань".
Высокоскоростные поезда в подавляющем большинстве предназначены для перевозки пассажиров (не грузов) и целесообразны только при наличии большого регулярного пассажиропотока.
www.gazeta.ru/business/2014/10/12/6258853.shtml
Проект магистрали Москва — Казань обсуждался и ранее, но от него отказались, потому что

глава Министерства экономического развития Алексей Улюкаев и глава Сбербанка Герман Греф усомнились в оценке пассажиропотока и спроса на билеты.

В китайском восприятии этот проект представляется как высокоскоростная железная дорога между Пекином и Москвой

маршрут которой ориентирован Москва- Казань- Оренбург, далее через Казахстан в Китай. Причем отрезок Москва- Казань примерно четверть всего пути, и Китай инвестирует ( т. е. не дает взаймы, а вкладывает с целью получения прибыли) 300 млрд рублей (при общей стоимости один триллион двести млрд руб). Кроме того, в остальные три четверти пути Китаю придется, как я понимаю, вложить еще уйму денег. Китайцы практичны и не станут строить дорогу аж до Москвы по принципу “пусть будет авось пригодится”. Отсюда можно сделать вывод, что Китай перед инвестированием получил от нас гарантии, что пассажиропоток будет обеспечен регулярный и полный. Остается определить, что же это будет за пассажиропоток. Мне на ум приходит лишь один вариант: регулярная доставка китайской рабочей силы в больших количествах в центральную Россию с минимальными потерями времени. ИМХО лишь в этом варианте эта скоростная магистраль Китаю нужна и выгодна при таких затратах. То есть после открытия магистрали у нас может появиться множество китайских товарищей, которые перетянут на себя остатки нашего производства ( например производство сельхозпродукции) и сферу услуг, и коренному населению может сильно поплохеть в деле добывания хлеба насущного. Так что дружеские объятия китайских друзей могут оказаться для нас удушающими.

Питерский

В Питере лет десять назад на одной из верфей было построено два фрегата для Китая. Тамошний народ до сих-пор вздрагивает при упоминании и в ходу поговорка - “я научу тебя по-китайски работать”…

17 days later
SAN
crand:

Все украдено до нас:

По словам автора статьи, журналиста Герхарда Хегмана, концепция танка была «продумана и протестирована» в Германии в эпоху холодной войны.

Прелестно.
И где тот немецкий танк? 😃

chinuk
SAN:

И где тот немецкий танк?

Так это…,опять СССР и коммунисты виноваты.

Если бы не развал СССР и завершение Холодной войны, то точно такой же танк сейчас бы был в немецкой армии

searchnews.info/…/65472-die-welt-tank-armata-byl-p…

SAN

Западные специалисты в области бронетехники утверждают, что 30 лет назад в Германии разработали базовую концепцию, которая аналогична российскому танку «Армата», однако от нее отказались из-за нехватки желания и финансирования

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/business/…/5567230c9a7947c581f683d5

Ну-у, это ИХ проблемы.
Кто не успел, тот - опоздал. 😃

Juergen18
SAN:

Прелестно.

30 лет назад в Германии разработали базовую концепцию, которая аналогична российскому танку «Армата»

ещё в начале века К.Э. Циолковский разработал базовую концепцию, которая аналогична немецкой ракете «Фау-2»/ американской «Сатурн»/ французской «Ариана»

Маркс

а мне интересно, откуда уверенность в перспективности данного решения ??

поймите правильно, никакая оптика не сравнится с глазом человека.
глаз в состоянии сфокусироваться на точке вдали, при этом сохраняя хороший угол обзора.
а вот после того, как глаза заметили “что то интересное”, вот тогда туда можно навести оптику и внимательно рассмотреть.
это касается и наблюдения на передовой, никогда командир не рассматривает всю территорию через бинокль.
кроме того, у любой оптико-электронной системы ограниченное разрешение,
а значит при широком угле обзора, мелкие детали будут теряться.

и это только одно из замечаний к компоновке “перспективного ОБТ”

И второе, такую “дуру” торчащую над башней снести из крупно-калиберного пулемета сам бог велел, а значит экипаж ослепнет.
я не помню точно сколько секунд, но в начале 70-х годов (я тогда был частым гостем на танковом полигоне под Миловицами)
у танкистов был норматив по замене разбитого триплекса )).

serop72
Маркс:

поймите правильно, никакая оптика не сравнится с глазом человека.

конечно! через дуло целится гораздо правильнее!

бошку высунул из командирского люка- и зыришь , пока

такую “дуру” торчащую над башней снести из крупно-калиберного пулемета сам бог велел

Маркс:

у танкистов был норматив по замене разбитого триплекса

что мешает поменять разбитыую камеру?

Juergen18:

ещё в начале века К.Э. Циолковский разработал базовую концепцию, которая аналогична немецкой ракете «Фау-2»/ американской «Сатурн»/ французской «Ариана»

Браво!

и летают не “концепции” Циолковского- а вполне реальные востоки, сатурны…арианы и союзы!

и идут по Красной площади новейшие танки…

Маркс:

у танкистов был норматив по замене разбитого триплекса

на всякий случай, прикинте размеры триплекса и объектива камеры…куда попасть проще


ой, а чёйто за дура у него над башней торчит? не проконсультировались со знатоками бронетехники видать, ведь

Маркс:

такую “дуру” торчащую над башней снести из крупно-калиберного пулемета сам бог велел

Palar
SAN:

Ну-у, это ИХ проблемы.

У тевтонцев ослаблена воля и уязвлёно самолюбие. Скоро они будут писать, что концепция Т34-85 скопирована с Пантеры.

Историческая справка.
На самом деле T14 — американский танк, разработанный совместно с англичанами ещё в 1942 году.
ru.wikipedia.org/wiki/T14_(танк))

Теперь ждём, когда американцы вспомнят об авторских правах на Т14.
Надо переименовать Армату в Т14,5 +

Маркс
serop72:

что мешает поменять разбитыую камеру?

а как вы себе представляете замену броне-стекла перед камерой, если экипаж в “капсуле” ??

serop72:

размеры триплекса и объектива камеры

и при этом командир в башне и может поменять, а если не сможет, тогда у него все равно останется круговой обзор, через “узенькие триплексы” вокруг люка.
на крайний случай, высунув голову через люк.

serop72:

и идут по Красной площади новейшие танки…

не преувеличивайте.
пока это еще не танки.

Так что не надо “юродствовать”.

Forom
Маркс:

а как вы себе представляете замену броне-стекла перед камерой, если экипаж в “капсуле” ??

Споры о “вкусе блюда” увиденного на картинке…

Маркс

нет, попытка оценить достоинства и недостатки на основании открытой информации и личного (и не только) опыта.