Небо России без российских летчиков
Товарищи! Ради Бога не ссорьтесь! Не хватало еще дополнительной горечи. И так кошки скребут на душе. Я не летчик, но почему-то до кончиков волос переживаю за это дело. Мурашки по шкуре бегут от всего этого дикообразия.
Действительно, за державу очень обидно. Гнусные воры пробежали по головам терпеливого народа и уселись наверху.
Давайте тут, внизу, не будем друг на друга грязь лить.
Уважаемый "пилот"43го размера!,правда не имею чести знать,что вы пилотировали.Не надо портить воздух!При чем здесь мой ник?Обьясню людям,которые читают этот форум-767 взято из моего ЕMAIL,который присвоили мне в эскадрилии.Вы уважаемый МЕЛКИЙ пачкун и хам за 27 лет летной работы и более 10000часов налета я не заслужил той грязи,которой вы меня здесь облили!
Чему вы радуетесь?Тому,что в стране которая первая летала на реактивных пассажирских сомолетах скоро не кого будет посадить за штурвал?!
А что такое? невероятная краеугольность не позволяет предположить, что на Форуме есть ещё пилоты кроме Вас? Ну как же!? Аж целых 10 000ч аж за27 лет!!!
Нормальные пацаны за этот стаж под двадцадку налётывают.
По порядку:
1 Ми-2,8, 6, 26
2 Я Кавалер Ордена Мужества, боевой лётчик.В отличие от вас всегда старался взять на борт побольше людей с единственной мыслью : больше спасти, а не больше заработать, в отличие от вас.
3 Грязью Вас никто не поливал. Везде только вопросы, на которые Вы пафосно не ответили.
По поводу 10000 часов - практика показывает, что виновниками катастроф являются именно те пилоты, которые кичатся своими килочасами, поэтому отложите их куда подальше и будьте скромнее. Любой водитель трамвая или электрички легко может похвастаться куда большими цифрами при тех же условиях работы.
Глядя на вас я в общем-то ничему не радуюсь и по стране перемещаюсь в своей машине, а за рубеж летаю иностранными АК
От того, что иностранные квалифицированные пилоты подпилят ножки вашей табуретке?
Мда… Даже читать противно… Я, конечно, не слишком патриот, но чтоб так…
Чему Вы радуетесь? Тому, что раздолбайское государство развалило систему обучения летчиков, и теперь есть острая нехватка квалифицированных молодых кадров? Я фигею, дорогая редакция… Уж летчики то, во всяком случае, те, кто учился до развала, у нас однозначно лучшие! Другой вопрос, что сейчас действительно появилось некоторое количество, скажем так, недостаточно подготовленных… Из за чего периодически случаются катастрофы… Но это и есть результат развала системы подготовки… И чему тут радоваться и злорадствовать - я не понял.
А по поводу использования авиакомпаниями иностанных самолетов - то тут все абсолютно нормально, и патриотизм тут не при чем.
Никакой патриотизм (если конечно это не маразм) не заставит авиакомпанию использовать самолеты, стоимость перевозки 1 пассажира у которых в 1,5 - 2 раза выше… И дело не в том, что наши самолеты хуже. Самолеты отличные, но устаревшие неэкономичные двигатели и допотопная авионика сводят все на нет… Ту-154 - экипах 5 человек, Боинг и Аирбас - 2 человека… Как деньги делить будем)
Государство, кстати, все таки пытается хотя бы нишу ближнемагистральных самолетов отвоевать (Суперджет и т.д.), а на дальнемагистральные никто даже и не замахивается, так что тут будут только иномарки, мы ничего просто не производим…
Но, надеюсь, что на них у нас будут летать НАШИ летчики.
Вы как-то не до конца логичны. Вот значит, иномарки - ОК. Всё качественно и на уровне, а вот иностранные пилоты - уже не ОК. Дружище, уж коль согласны с развалом - найдите в себе смелость быть честным до конца. Это первое.
Второе: я где-то допустил злорадство? Я где-то очернил нашу авиацию? Проявите внимательность: Я просто спросил льющего крокодиловы слёзы по всему ГВФ о том, почему он при этом взял ник 767? Ни больше и не меньше. На что он в ответ пролепетал, что ему в эскадрилье(он даже этого слова грамотно написать не смог) такой ник присвоили, а он его с тех пор с гордостью ( чтобы все видели, на каком ноутбуке парень летает) везде вставляет. И всё. А дальше вы уж сами всё завершили и приговор подписали: деньги. Точнее - быстрые деньги.
Самолеты отличные, но устаревшие неэкономичные двигатели и допотопная авионика сводят все на нет…
Пример приведите пожалуйста с конкретными цифрами. По расходу топлива и особенно по устаревшей авионике. Ну хотя бы один тип. Ну очень интересно. Вот прям сил нет: кто и насколько экономичнее кого и насколько у него авионика современнее? Вот так чтобы раз! и никаких вопросов больше! Или тогда скажите - извините, я звездобол и просто повторил то, что мне в уши дуют, а сам полный олень во всём.
Грязью Вас никто не поливал
2 Я Кавалер Ордена Мужества, боевой лётчик.В отличие от вас всегда старался взять на борт побольше людей с единственной мыслью : больше спасти, а не больше заработать, в отличие от вас.
Почему такой уважаемый кавалер лично не зная человека,начинает бросаться дерьмом?Вы один из бронзы,а остальные…?
Нормальные пацаны за этот стаж под двадцадку налётывают.
По порядку:
1 Ми-2,8, 6, 26
Не надо путать налет на реактивной технике и вертолеты или ПАНХ,не говорю,что там проще,просто это разный налет!
А дальше вы уж сами всё завершили и приговор подписали: деньги. Точнее - быстрые деньги.
Кавалер,вы кроме слова ДЕНЬГИ другие знаете?Или всех по себе судите?
Пример приведите пожалуйста с конкретными цифрами. По расходу топлива и особенно по устаревшей авионике. Ну хотя бы один тип. Ну очень интересно. Вот прям сил нет: кто и насколько экономичнее кого и насколько у него авионика современнее? Вот так чтобы раз! и никаких вопросов больше!
Ни какой вы не пилот КАВАЛЕР, вы вы просто БОЛТУН!Ни один гражданский летчик не напишет этот бред!
полный олень во всём.
звездобол
И ХАМ!!!
Мужики! Ну хорош в самом деле! Вы лично друг друга не знаете, а грызетесь по интернету. Я уварен,- попади вы оба, не дай Бог, в передрягу,- руку помощи друг другу протянете. Иначе летчик поступить просто не сможет. Я всегда считал и считаю (моя жена, терпящая полный дом самолетов, кстати, тоже), что летчики это особенные люди. Для меня это святое, а тут грызня из-за ничего по сути. Будьте тактичны по отношению друг к другу, не притворяйтесь депутатами 😃
Пожмите друг другу руки и скажите: “извини, брат, погорячился”. Тема действительно очень больная, так что срыв на эмоции может иметь место, но не между двумя Летчиками!
Пример приведите пожалуйста с конкретными цифрами. По расходу топлива и особенно по устаревшей авионике.
Оскорбления комментировать не буду - дядька вроде взрослый, хотя у некоторых с возрастом не прибавляется…)))
По первому пункту - страна может вообще не производить самолеты, но пилоты у нее будут свои!
По расходу топлива: Ту-154 М - до 180 пассажиров, до 100 тонн взлетная масса, расход топлива 5400 кг/час.
А-320-200 - до 180 пассажиров, до 78 тонн взлетная масса, расход топлива 2700 л/час.
Учитывая, что керосин легче воды, то разница при пересчете литров в килограммы будет более, чем в 2 раза.
Да и взлетная масса разницей в 20 тонн при одинаковой пассажировместимости говорит сама за себя…
По авионике даже как то неудобно комментировать… Вы вроде за штурвал держались, я ни разу, сами все прекрасно понимаете)))
По моему все ясно уже просто по количеству экипажа: 2 человека или 4!!! С современной авионикой просто не нужен бортинженер и штурман…
Не смотря ни на что, С Уважением…
А на самолетах Можайского или Максима авионики не было совсем! Проводите корректные сравнения… Тогда будет меньше хая и самобичевания.
Проводите корректные сравнения…
Не понял, в чем не корректность сравнения. 2 гражданских лайнера одинаковой пассажировместимости. От одного из них как раз и отказались наши авиакомпании в пользу второго ( и подобных)
То, что один из них устарел - факт.
Современного лайнера такой пассажировместимости и дальности у нас просто нет - с удовольствием сравнил бы.
Единственный на данный момент наш современный гражданский самолет - Суперджет 100, но там и двигатели и авионика не наши, что и требовалось доказать…
Когда была заложена и реализована конструкция Ту-154 и А-320?
“СуперПупер” - не российский самолет (даже по названию), а серийных пассажирских самолетов в России за последние четверть века не создано ни одного… Поэтому “удовольствие корректных сравнений” лежит за гранью мечты.
“удовольствие корректных сравнений” лежит за гранью мечты.
Абсолютно согласен! Пролема именно в том, что последние 25 лет не делалось ничего…
Просто раздражает когда кто-то начинает наезжать на гражданских летчиков за то, что они так непатриотично пересели на боинги и аирбасы… А на чем, собственно им еще летать?
Да уж наступают времена. Пилот пилоту друг, товарищь и враг.
Владимир, ты действительно чудак на букву М, что такое написал. И про табуретку, и в постах ниже. Это ты здесь на форуме не один пилот. Был хорошего мнения. И ведь с годами, пост от поста фуёвее и фуёвее. М-дааа
Почитал, капец… Господа, все на Авиа.ру, там праведных м-ков порвут мгновенно и заслуженных и нет, просто за его позицию по жизни! Не ссортесь, у каждого есть мнение.
В авиации есть истина, если много освоенных типов, то значит не на одном толком так и не летал…
Из нашего аэроклуба (Орловский ЦПАК) уже 6 человек за 2 года (с нуля) ушли в большую авиацию. 4 правоков (трансаэро, аэрофлот, с7, аирберлин) 1 пока на тренажерах.
В ГА “правоков” нет, обычно 2-й пилот или co-pilot. “Наше дело правое, не мешать левому!” (с)
Я вчера в конторе, где заказывал токарку, объяснял токарю, что такое “люнет”
Подвижный или неподвижный?
Подвижный или неподвижный?
Для начала- хотя б в общих чертах, а не то перегруз будет.
О каком дефиците идет речь, если парни, выходящие из училищ должны заплатить 15000 Евро за Тайп Рейтинг на АэрБас. Откуда у них такие деньги, у простых смертных?
забавная тема
стоимость кредит-мобиля
а откуда у выпускника медицинского института 400 т.р. на ординатуру, только в которой надо будет бесплатно еще два года работать?
и сколько будет получать он после ее окончания в сравнении с пилотом айрбаса?
во всем мире люди вкладывают в образование свое и своих детей - это лучшие инвестиции
во всем мире люди вкладывают в образование свое и своих детей
А если я не депутат? То где взять:
на пилота 4000000 рублей.