Образование
у зайки произошла трагедия…
Ярчайший пример нарушения процесса образования 😃 Сперва детям нужно дать базовые понятия и навыки, а уже потом грузить комплексными числами (тех, кто доживет). А вот “зайку на крыльце”, путем самообразования, они познают гораздо раньше Свифтовского Гулливера (книга злая, современная и совершенно недеццкая).
Яйцо можно по-разному разбивать. Поскольку у яйца не только два конца, но и бесконечное количество точек, образующих его поверхность. И любая пригодна для разбития 😃 Результат гарантированно будет один - яйцо будет разбито, очищено и съедено.
Не, ну я читая твои некоторые опусы- прям оху…очень удивляюсь: надо же, какой умище необузданный!!! Какая глыбь!
Спасибо. Меня давно так не оскарБЛЯ… не хвалили.
Поскольку у яйца не только два конца, но и бесконечное количество точек, образующих его поверхность. И любая пригодна для разбития 😃
Реально удар происходит не в точку, а на малый элемент площади. С этой точки зрения наибольшую сопротивляемость имеют участки с наибольшей кривизной (как бы удар вдоль стены). Конечно, многофакторная задача. Но острый конец должен иметь большую устойчивость к разрушению.
Только 335 человек из 32 тысяч написали «Тотальный диктант» на «отлично».
Самым сложными для участников оказались слова «наперсник», «экзистенциальный», «коммунизм» и «чересчур».
Меня давно так не оскарБЛЯ
Леха, не гневайся: я ж- любя 😃
Это по теме старого анекдота: в уездном городе N, прямо напротив Горкома КПСС, сидел сапожник- армянин, один к одному- К.Марс: волосищи, бородища, глазищи…
Ну и народ, сличая его фейс с портретом основоположника- оху…очень удивлялся и постукивал в горком 😃
Сапожника туда вызвали и говорят: “Ашот, ты бы бороду то сбрил, и волосищи обстриг, а то неудобняк перед народом” 😍
Бороду сбрить- не проблема!
А умище, умище то- куда мне девать?
С этой точки зрения наибольшую сопротивляемость имеют участки с наибольшей кривизной
Вообще, эпюра напряжений тонкостенного профиля оболочки сосуда гиперболического сечения такова, что с голоду помрешь, пока решишь- как к нему подступиться? 😢
А если бы еще и куры, при несении яиц, задумывались над этой проблемой- век бы нам омлета не видать 😦
Вообще, эпюра напряжений тонкостенного профиля оболочки сосуда гиперболического сечения такова,
Начав читать эту фразу решил что сейчас наконец-то узнаю с какого конца по-научному правильно яйца бить…
И тут вдруг опять такой облом!😈
Ай-яй-яй, такие большие дядьки, а элементарных вещей не знают 😃
Науку за уши притянули, гиперболами сыплют, а ведь каждому цыпленку известно, что яйцо бить надо вбок изнутри. Главное, чтобы какое-нибудь двуногое, без крыльев, перьев и хвоста, не успело его стащить и сварить.
Ашот, ты бы бороду то сбрил,
Это был дядя Вася из бойлернорй.
я ж- любя
С этим поосторожнее…😃
- Мальвина, открой мне.
- Нет, Бурвтино, я тебя не пущу.
- Мальвина, но я тебя люблю!
- Нет! У меня от твоей любви вся промежность в занозах!😃
наконец-то узнаю с какого конца по-научному
Ну, если по- научному, то с тупого: там находится воздушная камера и когда яйцо “в смятку”- оно не выливается.
Да и прочность сферы ниже, чем прочность параболы 😃
Сопромат, раздел “тонкостенные профили”- изучать не доводилось?
Да и прочность сферы ниже, чем прочность параболы
Нет, так это как-то неубедительно звучит. Хотелось бы все-таки с эпюрами напряжений тонкостенного профиля оболочки сосуда гиперболического сечения…😁
Вам бы только ломать, что другими с таким трудом делается… кстати по научному, как Вы и хотели
Тому конструктору, который “по-научному” построил ту конструкцию (иллюстрацию к которой вы привели) по-моему руки надо оторвать!
Это ж надо было такое придумать; ну неужели нельзя было хотябы каким-нибудь кожухом прикрыть чтоб на ветру не болталось…
Масса (мера инертности тела)- есть величина постоянная, не зависящая от поля тяготения, в котором находится тело.
То есть, молоток весом 800 гр с одинаковым успехом отшибет палец что на Сатурне, что- на Луне 😢
Вес- есть масса помноженная на G (на земле- 9,81)
Сила тяжести- сила, вызывающая ускорение свободного падения, существующее на Земле и любом другом небесном теле.
Зависит (вроде) от массы небесного тела?
Почему, зачем- не знает никто 😦
ЗЫ: не подглядывал, бл буду!
Только про массу правильно. С оговоркой, что на Сатурне или Луне молоток должен быть с массой, а не весом 800 г.
Далее о силах. Они имеют не только величину, но и точку приложения.
Вес имеет мало отношения к материальному телу. Это сила, с которой тело давит на подставку или растягивает подвес (нить, веревка и т.д.). Вспомните состояние невесомости. Там вес равен 0. Точка приложения - не тело, а подставка или подвес.
Сила тяжести - сила, с которой Земля, Луна и т.д. притягивает к себе любое материальное тело вследствие закона всемирного тяготения. Ускорение свободного падения будет разным на Земле и на Луне. Точка приложения силы тяжести - центр тяжести тела.
Вот такая терминологическая тонкость, из-за которой многие “режутся” на вступительных экзаменах.
Ну, если по- научному, то с тупого: там находится воздушная камера и когда яйцо “в смятку”- оно не выливается.
Интересно. Никогда не слышал о “воздушной камере”…
Интересно. Никогда не слышал о “воздушной камере”…
Вы никогда не ели яиц??? 😃
Внимания не обращал:P. Хотя сейчас вмятину вспомнил.
из-за которой многие “режутся” на вступительных
Ну, режутся не из-за “тонкости формулировки”, а из- за “тонкости” пакетика с заносом? (ИМХО) 😂
Хотя сейчас вмятину вспомнил.
Вступительные- я сдавал гораздо раньше, чем Вы- последний раз кушали яичко всмятку 😃
Если уж Вы “вмятину” с трудом вспомнили- где ж мне то формулировки “масса- вес” было в голове 25 лет держать?
Подглядывать то- не велели?
Вы никогда не ели яиц??? 😃
Ачё вы все на вареных яйцах зациклились? Их еще жарить можно, там совсем другая технология разбития 😃
но и точку приложения.
Кстати, о “тонкости формулировок”: а какую точку приложения (к молотку, например) имеет сила тяжести? Не ЦТ, нет?
Их еще жарить можно
Жарить можно, особенно, если с помидорами и салом😒
Вкуусно.
Но-вредно 😦
Жарить можно, особенно, если с помидорами и салом
Вкуусно.
Но-вредно
А в чем больший вред- в поедании вкусного жареного, но вредного или в отказе от этого удовольствия?😃
А в чем больший вред- в поедании вкусного
Закон Мерфи: “Всё, что вкусно или- приятно: вредно или безнравственно”
Самое ценное знание, которое я получил в жизни (правда почему-то уже на старости лет) это что перед варкой яйца надо прокалывать иголкой с тупого конца. При этом яйца не лопаются при варке - работает безотказно! По гроб буду благодарен человеку открывшему мне недавно это сокральное знание…
Ну значится по следопытам…
После ответа учительницы, о том, что в методичке нет ни ответа ни пояснений, я впал в кому на пять секунд.
Присоединяюсь к коме… 😁 Как же они учат? и чему? Она же учительница. Как минимум она должна дать ответ, уже неважно, правильный или нет. Если УЧИТЕЛЬ ставит задачу не зная САМ на него ответа, учитель ли он??? МУ…чительница кароче…😁
Кстати, о “тонкости формулировок”: а какую точку приложения (к молотку, например) имеет сила тяжести? Не ЦТ, нет?
Именно ЦТ.
