Образование
Почему бы тогда не заняться восстановлением военных НИИ, привлекая туда лучшие кадры? А что студенты? Для них это будет как НИОКР? Это много даст? Мы так будем вырваться на лидирующие позиции? Смешно. Во всем мире это делается силами частного бизнеса, а тут что-то добровольно-принудительное… Вспомнился Троцкий с его трудовыми армиями и Германия, начало нацизма, с воспитанием будущих солдат в трудовых фронтах.
:)Научные роты - это полная чушь.
Во-первых, и это самое главное, студенты еще ничего не умеют.
Шарашки же Сталина были заполнены уже хорошо зарекомендовавшими себя специалистами.
Во-вторых, представьте себе коллектив, в котором больше года никто на работает. Это уже глупость, никакой коллектив ни на что серьезное не способен без научной школы.
В-третьих, даже в шарашках специалистов маршировать и стрелять не заставляли. А Шойгу обещает заставлять. В шарашках, наоборот, даже обед официантки раздавали. ( См. воспоминания Кербера )
В-четвертых, кто и какие задачи им ставить будет?
Почему бы тогда не заняться восстановлением военных НИИ
Ну, собственно, сын моего товарища неск. лет назад в таком НИИ службу по призыву после института и проходил.
Военные НИИ сами ничего не разрабатывали, они были только приложением к НИИ гражданским. Занимались испытаниями и практическим применением того, что разработали гражданские НИИ.
Какое грНИИ ракеты проектировало, напомните плз.
Какое грНИИ ракеты проектировало, напомните плз.
ГИРД 😃
Какое грНИИ ракеты проектировало, напомните плз.
НИИ-88.
Военные НИИ - это НИИ именно министерства обороны.
Поэтому в военных НИИ (НИИ министерства обороны) работники - офицеры.
В гражданских НИИ работники - гражданские.
НИИ министерств оборонной девятки (министерства авиационной промышленности, оборонной промышленности, общего машиностроения, радиопромышленности, среднего машиностроения, судостроительной промышленности, химической промышленности, электронной промышленности, электротехнической промышленности) были гражданскими.
Хотя работали на оборону.
А вот я, например, в лучшие годы работал в организации, которая одновременно была и институтом АН СССР и п/я министерства радиопромышленности - гражданском НИИ.
Поэтому в командировочных предписаниях название организации могло быть либо тем, либо другим (в зависимости от пункта командировки).
В гражданских НИИ работники - гражданские.
Ну да, и весь средмаш - гражданская организация.
Смешно.
Там что, все сотрудники - действующие офицеры? Нет.
А в военных НИИ именно так.
Кстати, при разработке атомной бомбы военным доверили только строительство полигона.
Ничего смешного в этом нет.
внесите в список игнорирования - делов то.
Я предпочитаю ходить с открытыми глазами. Меньше шансов вляпаться в дерьмо, когда его видишь.
Вот идея пришла в голову;" Как повысить дисциплину в школе и заставить, “неблагополучных” родителей обратить внимание на своих чад."
Может и дурацкая.В стиле Жириновского.
Надо государству, начать платить родителям, за каждого ребенка, получающего образование в ср. школе. К примеру 1000 руб. за чадо в месяц. А школы наделить правом, отчислять нерадивых, неспособных и злостных хулиганов. (после поправок в конституции).
Причем, деньги выдавать живые и не подвергать никакому контролю на что они пошли.
Если ребенок способен учиться и адекватен, то самые “…вые” папы и мамы, будут прямо заинтересованны в учебе отпрыска.
Так как финансирование подушевое, то деньги найдутся.
…и автоматически перекочуют в школу за НЕотчисление… Хорошо если все 100%, а не больше.
Причем на саму учебу точно забьют все
Так если забьют на учебу, отчислять. А деньги, через соц страх.
деньги выдавать
Не, наши власти умеют только брать! А выдавать - нет!
будут прямо заинтересованны
Тогда школы будут заинтересованы в экономии гос бюджета - чем меньше учеников ,тем больше экономия…
У нас в стране принципиально нарушена вся система адекватной оценки результатов.
Всего, не только учебы.
Про адекватную ответственность по результатом даже не заикаюсь.
Так если забьют на учебу, отчислять.
Николай, думаю, что это есть необходимое и достаточное условие, для начала наведения порядка в школах.
Если ученик мешает другим ученикам учиться, не учится и ТП, то отчислять из муниципальных ОУ и пусть учится где-то, платно…
Но сперва, как вы и сказали:
…после поправок в конституции…
Приятно, видеть единомышленника… на “свободе”.
пусть учится где-то, платно…
Или работают (тоже, после поправок в конституции).
Я думаю, все тогда, встанет на свои места.
Я думаю, это путь наверх.
Про адекватную ответственность по результатом даже не заикаюсь.
Это в другую ветку, где про “альтернативу”. Я и не надеюсь, что “эти”, что то делать путное в состоянии.
Я в перспективе, не век нам катится по наклонной.
Приятно, видеть единомышленника… на “свободе”.
Спасибо, с чистой, почти, совестью. Мне самому плохо ее видать.😃
В апреле составлял для охранника заявление на имя директора, не знаю судьбу его, но суть в том, что один девятиклассник подрывает еще пару и втроем оскорбляют учителей, срывают уроки, пытаются проявить силу против охранников. Короче мешают другим, а управы НЕТ!
У знакомого сын в 1503 учится. В классе такая же хрень, а Стэлла, директриса, сделать ничего не может. Закон такой, ядрит его налево.
Я сейчас на тотальную критику нарвусь.
Но!
Если попытаться смотреть в корень, то закон начинается там, где кончается совесть.
Короче мешают другим, а управы НЕТ!
Управа есть. Она уже сечас есть именно такая что в итоге дебошир идет учится в другое место шибко непулярное.
Но не на раз два. и услилий требует немалых. Просто директору хочется и на елку сесть и попу не покорябать.
Не вынося за рамки школы все решить. Самостийной властью и на свое усмотрение. А если своей волей не можно - значить и управы у меня на них нет.
- Детскую комнату милиции и участкового опер уполномоченного еще никто не отменял. Как и нарушение общественного порядка.
- Право отстранения от уроков и возможность приглашения милиционера и родителей никто у школы не отбирал.
- Районная комиссия по делам подростков разбирающая случаи нарушения ими правил общественногоповедения до сих пор в наличии (кстати человек двадцать учителя, деректора школ активисты … много там бездельников). При игнорировании вызовов на нее могути в принудительном порядке доставить. И ее предписания имеют еще ого го какой вес как и мнение органов социальной опеки.
- При неоднократном и регулярном игнорировании предписаний этой комисии и повторении … , лишение родительских прав по суду и отправка оболтуса под опеку в интернат весьма действенный аргумент (Видели бы вы как родитель в кордоре кроя всех матом н этой комисси меким бесом рассыпался чтобы побыстрее отпустили и предписаний не составляли а уж какие люля при этом отвешивались чадам приведшим на эту комиссию любо дорого)
Так что при ЖЕЛАНИИ учителя/директора все достижимо.
Но какой же директор школы признается что не в состоянии справится с своими учениками. Этож мнус ему как учителю. Не моральный а вполне сеьбе весомо отчетно формальный минусище в районо.
Нет такого вы от директора не дождетесь. Максимум что средний директор сделает или травлю начнет с привлечением других учеников и их родителей или “… а я ничего не могу сделать” просо перевалит в том числе и свою проблему (порядок в веренном ему учереждении) на голову других. Причем это желание не решать проблему по закону и уже имеющимися средствами (подпортив свое реноме преподавателя педагога ) а объехать на кривой козе лишь бы не выползло наружу и отчетность была красивая и 100%-ная на всех уровнях присутсвует. Я это на практике все проверил.
Если попытаться смотреть в корень, то закон начинается там, где кончается совесть.
У кого как. Совесть у всех обьективно разная, а закон хотя бы формально единый. Встретившись порой с иной совестью - ой не надо уж лучше по закону.
Если ученик мешает другим ученикам учиться, не учится и ТП, то отчислять из муниципальных ОУ и пусть учится где-то, платно…
Но с перечислением в это платное той платы котрая приходилась на этого ученика. Не справился с воспитанием и порядком во вверенном учереждении, перепоручил решать проблему другому - за не сделанную работу деньги отдай за весь период обучения с котрым не справился.
Просто директору хочется и на елку сесть и попу не покорябать.
Вот и весь ответ. Хочешь порядок навести? Готовься вылететь с места. Это в лучшем случае, в худшем суд, не в пользу педагога в 99,9 из 100 %. Вот поэтому и работают в школе (обр. учр.), сегодня в большинстве люди серые, с каменным сердцем.
Так что при ЖЕЛАНИИ учителя/директора все достижимо.
Ну- ну… Стоят, на крыльце, в наглую курят, матерятся, “срут”. Останавливаюсь, делаю замечания, разговариваю, примеры всякие привожу, увещаю, со всем своим авторитетом. Ноль эмоций, только наглые ухмылки. Они свои права знают! Их каждый день телик и инт-т учат, права свои отстаивать! Это со мной они так, мирно, а другого, на х.й пошлют и отп…т.
а объехать на кривой козе лишь бы не выползло наружу и отчетность была красивая и 100%-ная на всех уровнях присутсвует. Я это на практике все проверил.
Вот опять, Вы правильно говорите? А почему так?! Не нужны, власти, образованные. Быдло ей нужно, которое даже не подозревает о том, что оно быдло.
Или красивая отчетность, или пошел на фик, не справился.
Учить надо только тех, кто хочет учиться и только так.