Образование
Мы вот долго с женой отбивались от утверждающих, что нужно идти в садик. все равно дочку не стали отдавать. В итоге, она и пишет, и читает, и рисует и лепит из глины
Вести ли ребёнка в садик, отдавать ли в школу или учить дома -дело сугубо личное,семейное. Получить знания предметов - всё равно где, а вот навыка общения в коллективе дома на получишь . Даже та часть общения,которую вы считаете негативной ,даст человеку незаменимый опыт для жизни. Потом не наверстаешь уже никогда!
P.S. В знакомой мне семье сына даже во двор погулять на отпускали, не то чтобы в садик, сейчас он почти взрослый уже,знания энциклопедические,но в любом коллективе - изгой.Хорошо ли это?
- еще много чего не будет…
Аттестата, например…
Декан физмата, Александр Дмитриевич Бочкарев,читавший нам мат. анализ,любил говаривать; “Чтобы прилично учить, учитель, знаниями в десятеро обладать должен!”
Чтобы учить других, не обязательно знать самому. Тут гораздо важнее уверенность, что обучаемый этого не знает 😃.
кроме того, сравнивать домашнее обучение в детсадовском возрасте и в средне-школьном - просто нелепо и смешно. Не случайно, кстати, в школе в начальных классах может преподавать все предметы один учитель (учительница), а дальше преподают учителя-предметники.
не обязательно знать самому. Тут гораздо важнее уверенность, что обучаемый этого не знает
Как говорят на театре:“лучшие критики- получаются из неудавшихся актеров” 😃
Чтобы учить других, не обязательно знать самому.
Не согласен. За таким подходом исчезает глубокая пропасть между “учителем” и “преподавателем”, между “учением” и “поучением”. Преподавателей - много, учителей - много меньше. Это не относится к названию занимаемой должности
Есть хорошая подборка - “Азбука педагогики” www.proshkolu.ru/user/bob170/blog/266974/
У меня было много учителей - в школе, в институте, в работе. Самой-самой, Зое Федоровне Баклан, учителю физики, я вручил копию своего наградного документа, вставив в него её фамилию и своё посвящение - нужно было видеть её лицо!. Ей было 92 года…
Часто ли мы навещаем своих УЧИТЕЛЕЙ? Иногда за тысячи километров расстояний и спустя много лет…
Часто ли мы навещаем своих УЧИТЕЛЕЙ? Иногда за тысячи километров расстояний и спустя много лет…
да, каждый приезд в Россию.
Прекрасно!
Знания избыточными не бывают.
Бывают… Поскольку требуют времени на получение и осмысление. А вот времени-то абсолютно точно не бывает лишнего. А домашнее образование… и куда потом? В “домашнюю” жизнь только? Школа, это не только образование и даже не только образование+воспитание. И в этом есть и проблема “авторской” школы (Шаталина и в СССР за это не хвалили) - при отсутствии автора система перестаёт работать и даже самые талантливые ученики и последователи не помогали. Наилучший вариант был - ученики что-то своё похожее пробовали. Но комплекс свойств личности уже другой и всё затухало… Преемственности и понимания не было и нет. А народная мудрость про волков и жизнь с ними именно мудростью, к сожалению (если об этом можно так говорить) и является…
Может обсудим и эту тему-проблему ria.ru/society/20120605/665805192.html
Заголовок “Более 30% детей в РФ отстают в развитии из-за неправильного питания…”
Что бы голова работала ее нужно правильно “кормить”.
****
Что бы голова работала ее нужно правильно “кормить”.
Пифагор, по легендам, морил своих учеников голодом, чтобы они лучше усваивали материал…😁 На этом сейчас и построен прожиточный минимум для подрастающего поколения.😦
На этом сейчас и построен прожиточный минимум для подрастающего поколения.
Браво!!!
Если бы этот прожиточный минимум был 100% натурпродукт, я бы голосовал и руками и ногами.
К сожалению, этот минимум состоит из эрзацпродуктов, которые не столько дают энергии организму, сколько его от него отнимают на переработку этого самого эрзаца.
Поэтому организм и потихоньку дохнет, набирая неизвестные доселе природе болезни.😃
www.utro.ru/articles/2012/06/06/1051072.shtml
По-моему достаточно точно:
Почему власть в стране вдруг задумалась о сокращении бюджетных мест в вузах? Очевидно, что речь идет не только об экономии.
В связи со сложившейся в России ситуацией профессор МГТУ им. Баумана Борис Виноградов вспомнил о знаменитых “кухаркиных детях”.
"Еще в 1887 году министр образования царской России граф Делянов подал царю на подпись циркуляр “О сокращении гимназического образования”,
который получил широкий общественный резонанс как “циркуляр о кухаркиных детях”, напомнил профессор.
Так чего же вдруг решили сократить число студентов царь и министр образования? Все просто – они боялись революции.
Если общими словами:
Эта… ежели хочешь чего сгубить - создай управленческую структуру! Понабегут функционеры…, а там и не долго ждать.
Тема потихоньку глохнет.
Поэтому предлагаю перейти на обмен опытом.
Вот, предлагаю у кого дети, приобрести ( можно сделать и самому) такую парту-конторку. Эффект есть.
В основе методики лежит принцип организации учебного процесса на основе телесной вертикали сообразной подвижной природе ребенка. Учебные занятия проводятся в режиме смены динамических поз – часть урока ученик сидит за партой, а другую часть – стоит за конторкой, для чего используется набор специализированной мебели.www.vpp-progress.ru/bazarniy.html
Кто имеет опыт и использовал новаторско-педагогические приемы или видел, слышал о них, прошу поделиться.
Давно известно (описано и рекомендовано), что восприятие ответственной информации и более правильное реагирование на неё (принятие “быстрых” решений) происходит в вертикальном положении человека, но в пределах “короткой памяти”. Процессы анализа и обработки информации требуют “усидчивости”. Так что, такое оборудование вполне может быть использовано в учебном процессе. Скорее всего - дома.
происходит в вертикальном положении человека, но в пределах “короткой памяти”
Да, это когда-“смирна!, слушай приказ…!!!”😃
Процессы анализа и обработки информации требуют “усидчивости”.
Не совсем так. Многие, например, взрослые, в это время могут ходить, как, правило -“туда-сюда” и это является для них даже обязательным условием.
Дети, если их не ограничивать сидением за столом, могут принимать различные интуитивно-подсознательные позы. Например, некоторым нравиться заниматься на полу.
Так что, такое оборудование вполне может быть использовано в учебном процессе. Скорее всего - дома.
В общественном учебном процессе скорее, поскольку там всегда есть ограничения. Дома, желательно, не ограничиваить, а контролировать состояние так, что бы процесс обучения не переходил в хаотическое время препровождение.
Народ к знаниям рвется… даже рискуя здоровьем clubs.ya.ru/4611686018427450683/replies.xml?item_n…
Значит планетрий работает.
А, помню, некоторое количество времени назад, шум был, что ему-конец.
Образование в некоторых ВУЗах (России) признано российским Минобрнауки не эффективным www.gazeta.ru/social/news/2012/…/n_2597849.shtml
Понравился краткий комментарий
“Посыпалось!”
Понравился краткий комментарий
Мне больше понравилось
из комментариев-
Хорошо бы проверить на эффективность Минобрнауки. И подвергнуть реорганизации.