ГАИ предложила обязать всех пешеходов надевать светоотражатели
бывают и дурные по определению ситуации. Поднимаюсь по Айвазовского снизу вверх в левом ряду (из центра к Ханою) 60-70 км/ч. А там теперь у нового храма (посередине этого бульвара) пешеходный переход сделали с неработающим пока что светофором. Однако, выход на этот пешеходный переход прямо из калитки забора храма. И вот, прямо передо мной выскакивает на этот переход молодуха в капюшоне, не глядящая по сторонам. Я этот тип пешеходов знаю - если переход есть, то они себя принципиально “вправе” чувствуют независимо от ситуации. Им обязаны уступать!
Спрашивается - как я могу “уступить” если я её не вижу заранее и она мне, грубо говоря, под колёса бросается? Даже на переходе! С визгом резины и дымом оттораживаюсь. Хорошо, что резина адекватная была (хотя и с шипами уже) и сзади близко никого не было. А то взял бы грех на душу, да и самому в зад въехали бы…
И кто тут прав, а кто виноват?
И кто тут прав, а кто виноват?
У нас в стране даже переходя дорогу с односторонним движением нужно вертеть головой в обе стороны…
Интересное наблюдение- как только ввели новые штрафы за непропуск пешеходов, то в первые же дни, субъективно, на треть водителей стало больше действительно пропускать пешеходов.
По сравнению с предложением обязать пешеходов носить светоотражательные устройства,
было бы куда более логично оборудовать все двигатели и коробки передач автомобилей средствами, не позволяющими развивать автомобилям скорость более 60 км/час.
не позволяющими развивать автомобилям скорость более 60 км/час.
Ну это же шутка, правда? Вы же понимаете, что езда станет только опаснее. Обгон станет в принципе невозможен. Дорога станет занимать в 2-3 раза больше времени. Вернемся в начало прошлого века.
Не совсем шутка.
Во-первых, это не большая шутка, чем предложения Медведева о штрафах в 500 тысяч рублей.
Во-вторых, на городских улицах обгон уже не актуален вовсе.
Дорога в городе точно не станет занимать больше времени, даже наоборот.
В-третьих, на шоссе, если скорость ограничить 60 км/час, то обгон станет не нужен вовсе,
так как с такой скоростью способны двигаться все транспортные средства.
Таким образом пропускная способность дорог может даже увеличиться из-за равномерного движения и меньших интервалов, потому что на одной и той же площади дороги при меньшей скорости располагается больше транспортных средств.
Аналог - когда на лестнице эскалатора, идущей вверх, все стоят по двое на каждой ступеньке, а не жмутся вправо ради нескольких человек, которые считают, что им быстрее пройти вверх ещё и пешком. Они замедляют всех.
было бы куда более логично оборудовать все двигатели и коробки передач автомобилей средствами, не позволяющими развивать автомобилям скорость более 60 км/час.
А мотоциклы, мопеды и велосипеды? Гужевой транспорт? с ними как.
А олени лучше!
От Москвы отходит шоссе, обгонов на котором не бывает!
Это Рублёво-успенское шоссе.
И нормально все движутся!
Мопеды, велосипеды и гужевой транспорт там запрещены.
Это Рублёво-успенское шоссе.
Хороший лозунг для избирательной компании
“Все будем жить на рублёвке” Если конечно по пробкам до нее доплетемся. Там хорошо. светофоров нет. Пешеходы тоже запрещены.
Режим движения без обгонов там ещё с советских времён.
Я раньше очень часто там ездил.
Светофоры там есть, штуки 4. Я однажды проехал один на красный ( не заметил ), милиционер меня пожурил.
Скорость на свободном шоссе без обгонов была 80 км/час. На забитом 30 км/час. Очень удобно.
Пешеходов конечно иногда плохо видно , но на это есть в ПДД указание - перед пешеходным переходом снизить скорость .
По поводу катафотов - чего мелочиться - бирки на спину и на грудь как в концлагере и на руку татуировку заодно , вдруг погода теплая и в одних шортах пойдут -\
А лучше сразу прицел на спине , чтоб от штрафа в 500 тыр не убежал , так сказать при попытке к бегству .
зы а походу так и будет , не мы , так дети наши увидят (((
По приезду, собаке своей на ошейник светоотражающие полоски на ошейник прикрепил (хвост купирован ) – на самом деле, видно лучше издалека в тёмное время суток.
Когда ж на улицах будут бегать собаки Баскервилей и пугать водителей с пешеходами ? 😃
и на руку татуировку заодно ,
Так чипы же собираются вшивать.
Оборудовать машины РФИД-детекторами с мощными направленными передатчиками и автоматику на торможение завести.
😇
чипы же собираются вшивать
Татуировка и катафоты дешевле , чем чипы и обустройство проезжей части . 146%
Так чипы же - за счёт граждан.
Оборудование машин - оплатят владельцы.
Вся прибыль с этой наноэлектроники - Чубайсу…
А я думаю, что скоро проблема пробок и не только решится сама собой.
Штраф по 500 тыр каждому у кого нет зеленых номеров. И все!!!
Ну если не поможет, то на каждом шоссе вышку со снайпером и с разрешением на отстрел нескольких НАС в день.
Машины подешевеют - автобус подорожает. 😃
В Беларуси это ввели уже несколько лет назад и я ничего плохого в этом не вижу. Сам периодически вожу машину и скажу что пешеходов с ленточкой-отражателем видно довольно издалека. И сам в зимнее время надеваю на рукав дублёнки колечко-отражатель. Хочу чтоб меня тоже видели. Тётки на сумки привязывают сосем маленькие отражатели в виде смайликов на верёвочке.
чего мелочиться - бирки на спину и на грудь как в концлагере и на руку татуировку заодно ,
В нормальном таком, конструктивном, логичном и технически грамотном ключе (как и подобает данному форуму) пошло обсуждение.😁
В принципе, все давно придумано . Нужно присвоить VIN-номер каждому члену общества, записать его в магнитную карту вместе с биометрическими параметрами, вшить чип куда-нибудь поглубже (и снабдить его устройством неизвлекаемости, какую-нибудь капсулу с цианистым калием внедрить), для простоты еще и штрих-код татуировкой нанести - и все!
Далее, через единую базу данных, каждый человек будет всегда под контролем и всегда управляем. И не надо никаких репрессий, даже никакого репрессивного аппарата не нужно. Все решается на программном уровне.
Допустим, не заплатил штраф - и привет. На заправке не заправят, хлеб в магазине не продадут, в метро не пустят… Тут такой простор фантазии открывается! Можно, к примеру, входную дверь домой блокировать. Пока не рассчитаешься с Большим Братом - домой не попадешь.😈
Какой провидец был старик Оруэлл!
Пока не рассчитаешься с Большим Братом - домой не попадешь
Точно. А тут дальше пошли:
Время (фильм, 2011)
Главное, чтоб лыжи меня не подвели.😃
Тут такой простор фантазии открывается!
“пёс одним бесшумным прыжком выскакивал из будки, как тень, как гигантская ночная бабочка, вдруг вылетевшая на яркий свет. Он хватал свою жертву, вонзал в неё жало и возвращался в конуру, чтобы тут же затихнуть и умереть — как будто выключили рубильник.” (Р.Бредбери, “451* по Фаренгейту”) tululu.ru/read43525/12/
ну, тогда счастливого Вам пути, Андрей! ))
Спасибо =)
когда,из за большого потока ТС, нет возможности перейти дорогу по зебре,на ум приходит красный флажок на палочке (можно гаишный полосатик).Машешь этой палочкой,и обозначаешь себя и своё намерение ступить на переход.только тогда остановятся.
Для того чтобы объективно судить о чем-то, необходимо дистанцироваться от ситуации. Например, чтобы рассуждать о происходящем на российских дорогах, стоит перестать на какое-то время ими пользоваться. Не пересесть на метро, а более радикально - уехать из страны. В 2009 году я закончил выступления в российских формульных сериях и начал гоняться за границей. И я сделал любопытное открытие. Сто километров от немецкой базы нашей команды до Хоккенхаймринга - это намного меньше, чем сорок километров от моей московской квартиры до автодрома Мячково. Почему?
…
Конечно, в Европе дорожная сеть более развита, освещение лучше, парк машин посвежее. Но только ли в этом дело?
Среднестатистическому европейскому водителю ничего не надо доказывать за рулем.
У нас автомобиль - средство самовыражения и классовой принадлежности!
Хочешь “респекта и уважухи” - покупай Porsche Cayenne, устраивает роль вечно “обибикиваемого” - считай за машину Daewoo Nexia.Наш человек, попадая в пробку, начинает метаться, как заяц при лесном пожаре, выбирая “самый быстрый ряд”.
А они постоянно меняются!
Желание одних быть самыми умными натыкается на глухую стену непонимания других: прыжок - торможение - картина Владимира Маковского “Не пущу”. Холст, масло. Только год не 1892, а 2012.
Чтобы пускали почаще, машина должна быть подороже - см. выше.В итоге при прочих равных условиях наши пробки вдвое медленнее “ихних”.
Энтропия, или, не умничая, беспорядок, стремится к бесконечности.
Точно так же мы проезжаем перекресток: мне нужно, я успею, это не красный, это розовый.