ГАИ предложила обязать всех пешеходов надевать светоотражатели

6wings

бывают и дурные по определению ситуации. Поднимаюсь по Айвазовского снизу вверх в левом ряду (из центра к Ханою) 60-70 км/ч. А там теперь у нового храма (посередине этого бульвара) пешеходный переход сделали с неработающим пока что светофором. Однако, выход на этот пешеходный переход прямо из калитки забора храма. И вот, прямо передо мной выскакивает на этот переход молодуха в капюшоне, не глядящая по сторонам. Я этот тип пешеходов знаю - если переход есть, то они себя принципиально “вправе” чувствуют независимо от ситуации. Им обязаны уступать!
Спрашивается - как я могу “уступить” если я её не вижу заранее и она мне, грубо говоря, под колёса бросается? Даже на переходе! С визгом резины и дымом оттораживаюсь. Хорошо, что резина адекватная была (хотя и с шипами уже) и сзади близко никого не было. А то взял бы грех на душу, да и самому в зад въехали бы…
И кто тут прав, а кто виноват?

CINN
6wings:

И кто тут прав, а кто виноват?

У нас в стране даже переходя дорогу с односторонним движением нужно вертеть головой в обе стороны…

Интересное наблюдение- как только ввели новые штрафы за непропуск пешеходов, то в первые же дни, субъективно, на треть водителей стало больше действительно пропускать пешеходов.

Вячеслав_Старухин

По сравнению с предложением обязать пешеходов носить светоотражательные устройства,
было бы куда более логично оборудовать все двигатели и коробки передач автомобилей средствами, не позволяющими развивать автомобилям скорость более 60 км/час.

Hainov
Вячеслав_Старухин:

не позволяющими развивать автомобилям скорость более 60 км/час.

Ну это же шутка, правда? Вы же понимаете, что езда станет только опаснее. Обгон станет в принципе невозможен. Дорога станет занимать в 2-3 раза больше времени. Вернемся в начало прошлого века.

Вячеслав_Старухин

Не совсем шутка.

Во-первых, это не большая шутка, чем предложения Медведева о штрафах в 500 тысяч рублей.

Во-вторых, на городских улицах обгон уже не актуален вовсе.
Дорога в городе точно не станет занимать больше времени, даже наоборот.

В-третьих, на шоссе, если скорость ограничить 60 км/час, то обгон станет не нужен вовсе,
так как с такой скоростью способны двигаться все транспортные средства.

Таким образом пропускная способность дорог может даже увеличиться из-за равномерного движения и меньших интервалов, потому что на одной и той же площади дороги при меньшей скорости располагается больше транспортных средств.

Аналог - когда на лестнице эскалатора, идущей вверх, все стоят по двое на каждой ступеньке, а не жмутся вправо ради нескольких человек, которые считают, что им быстрее пройти вверх ещё и пешком. Они замедляют всех.

Митричь
Вячеслав_Старухин:

было бы куда более логично оборудовать все двигатели и коробки передач автомобилей средствами, не позволяющими развивать автомобилям скорость более 60 км/час.

А мотоциклы, мопеды и велосипеды? Гужевой транспорт? с ними как.
А олени лучше!

Вячеслав_Старухин

От Москвы отходит шоссе, обгонов на котором не бывает!
Это Рублёво-успенское шоссе.
И нормально все движутся!
Мопеды, велосипеды и гужевой транспорт там запрещены.

Митричь
Вячеслав_Старухин:

Это Рублёво-успенское шоссе.

Хороший лозунг для избирательной компании
“Все будем жить на рублёвке” Если конечно по пробкам до нее доплетемся. Там хорошо. светофоров нет. Пешеходы тоже запрещены.

Вячеслав_Старухин

Режим движения без обгонов там ещё с советских времён.
Я раньше очень часто там ездил.
Светофоры там есть, штуки 4. Я однажды проехал один на красный ( не заметил ), милиционер меня пожурил.
Скорость на свободном шоссе без обгонов была 80 км/час. На забитом 30 км/час. Очень удобно.

Aloha

Пешеходов конечно иногда плохо видно , но на это есть в ПДД указание - перед пешеходным переходом снизить скорость .
По поводу катафотов - чего мелочиться - бирки на спину и на грудь как в концлагере и на руку татуировку заодно , вдруг погода теплая и в одних шортах пойдут -\
А лучше сразу прицел на спине , чтоб от штрафа в 500 тыр не убежал , так сказать при попытке к бегству .

зы а походу так и будет , не мы , так дети наши увидят (((

PSA:

По приезду, собаке своей на ошейник светоотражающие полоски на ошейник прикрепил (хвост купирован ) – на самом деле, видно лучше издалека в тёмное время суток.

Когда ж на улицах будут бегать собаки Баскервилей и пугать водителей с пешеходами ? 😃

SAN
Aloha:

и на руку татуировку заодно ,

Так чипы же собираются вшивать.
Оборудовать машины РФИД-детекторами с мощными направленными передатчиками и автоматику на торможение завести.
😇

Aloha
SAN:

чипы же собираются вшивать

Татуировка и катафоты дешевле , чем чипы и обустройство проезжей части . 146%

SAN

Так чипы же - за счёт граждан.
Оборудование машин - оплатят владельцы.
Вся прибыль с этой наноэлектроники - Чубайсу…

Karalexey

А я думаю, что скоро проблема пробок и не только решится сама собой.
Штраф по 500 тыр каждому у кого нет зеленых номеров. И все!!!
Ну если не поможет, то на каждом шоссе вышку со снайпером и с разрешением на отстрел нескольких НАС в день.
Машины подешевеют - автобус подорожает. 😃

Android1

В Беларуси это ввели уже несколько лет назад и я ничего плохого в этом не вижу. Сам периодически вожу машину и скажу что пешеходов с ленточкой-отражателем видно довольно издалека. И сам в зимнее время надеваю на рукав дублёнки колечко-отражатель. Хочу чтоб меня тоже видели. Тётки на сумки привязывают сосем маленькие отражатели в виде смайликов на верёвочке.

Hainov
Aloha:

чего мелочиться - бирки на спину и на грудь как в концлагере и на руку татуировку заодно ,

В нормальном таком, конструктивном, логичном и технически грамотном ключе (как и подобает данному форуму) пошло обсуждение.😁

В принципе, все давно придумано . Нужно присвоить VIN-номер каждому члену общества, записать его в магнитную карту вместе с биометрическими параметрами, вшить чип куда-нибудь поглубже (и снабдить его устройством неизвлекаемости, какую-нибудь капсулу с цианистым калием внедрить), для простоты еще и штрих-код татуировкой нанести - и все!

Далее, через единую базу данных, каждый человек будет всегда под контролем и всегда управляем. И не надо никаких репрессий, даже никакого репрессивного аппарата не нужно. Все решается на программном уровне.

Допустим, не заплатил штраф - и привет. На заправке не заправят, хлеб в магазине не продадут, в метро не пустят… Тут такой простор фантазии открывается! Можно, к примеру, входную дверь домой блокировать. Пока не рассчитаешься с Большим Братом - домой не попадешь.😈

Какой провидец был старик Оруэлл!

Karalexey
Hainov:

Пока не рассчитаешься с Большим Братом - домой не попадешь

Точно. А тут дальше пошли:
Время (фильм, 2011)

Главное, чтоб лыжи меня не подвели.😃

blade
Hainov:

Тут такой простор фантазии открывается!

“пёс одним бесшумным прыжком выскакивал из будки, как тень, как гигантская ночная бабочка, вдруг вылетевшая на яркий свет. Он хватал свою жертву, вонзал в неё жало и возвращался в конуру, чтобы тут же затихнуть и умереть — как будто выключили рубильник.” (Р.Бредбери, “451* по Фаренгейту”) tululu.ru/read43525/12/

Jocker_cms
6wings:

ну, тогда счастливого Вам пути, Андрей! ))

Спасибо =)

psn151

когда,из за большого потока ТС, нет возможности перейти дорогу по зебре,на ум приходит красный флажок на палочке (можно гаишный полосатик).Машешь этой палочкой,и обозначаешь себя и своё намерение ступить на переход.только тогда остановятся.

Вячеслав_Старухин

Глядя из Лондона

Для того чтобы объективно судить о чем-то, необходимо дистанцироваться от ситуации. Например, чтобы рассуждать о происходящем на российских дорогах, стоит перестать на какое-то время ими пользоваться. Не пересесть на метро, а более радикально - уехать из страны. В 2009 году я закончил выступления в российских формульных сериях и начал гоняться за границей. И я сделал любопытное открытие. Сто километров от немецкой базы нашей команды до Хоккенхаймринга - это намного меньше, чем сорок километров от моей московской квартиры до автодрома Мячково. Почему?

Конечно, в Европе дорожная сеть более развита, освещение лучше, парк машин посвежее. Но только ли в этом дело?
Среднестатистическому европейскому водителю ничего не надо доказывать за рулем.
У нас автомобиль - средство самовыражения и классовой принадлежности!
Хочешь “респекта и уважухи” - покупай Porsche Cayenne, устраивает роль вечно “обибикиваемого” - считай за машину Daewoo Nexia.

Наш человек, попадая в пробку, начинает метаться, как заяц при лесном пожаре, выбирая “самый быстрый ряд”.
А они постоянно меняются!
Желание одних быть самыми умными натыкается на глухую стену непонимания других: прыжок - торможение - картина Владимира Маковского “Не пущу”. Холст, масло. Только год не 1892, а 2012.
Чтобы пускали почаще, машина должна быть подороже - см. выше.

В итоге при прочих равных условиях наши пробки вдвое медленнее “ихних”.
Энтропия, или, не умничая, беспорядок, стремится к бесконечности.
Точно так же мы проезжаем перекресток: мне нужно, я успею, это не красный, это розовый.