Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?
Странно ,что всё свелось к теме пьяный не пьяный ,и при чём рассуждают об этом граждане ,явно не являющиеся активными пользователями мототехники .
ВЫ попробуйте ,в состоянии хоть какого нибудь опьянения проехать в час пик по центру крупного города на скутере ,не говоря уже про мотоцикл .И сразу станет понятно что нормальный человек этого делать не станет ,а ненормального не остановят ни регистрация ни права ,как не останавливает сейчас некоторых водятелей четырёхколёсных ТС.
А также полагаю что авторы подобных строк не только на ишаках ездят а и имеют мозги данных животных.
Знаете, пусть лучше мозги ишака, дающие стоп пьяной и малолетней езде. Чем мозги человека, считающего что по бухлу сгонять на мото транспорте да ещё и сынишка 6-ти лет туда же.
Знаете, пусть лучше мозги ишака, дающие стоп пьяной и малолетней езде.
Ну хоть насчет ишака признаете, уже отрадно.
А скажите- ка зачем моего сына приплетать, когда вопрос стоит о регистрации 50- кубовой мототехники?
У вас скутера нету, так зачем разглагольствовать от том, чего не знаете?
перевод взрослого спора на детей, а также карканье в их адрес считаю проявлением подлости и низости по отношению к оным. А также полагаю что авторы подобных строк не только на ишаках ездят а и имеют мозги данных животных.
Да успокойтесь, вы. Вы сами своего ребенка в ветку притащили. Или нет? Это, что я ему квадрик купил? Вы.
Правила читать вы не хотите, зато
По закону можно на 50 кубах пьяненьким ехать, я ничего не нарушаю. А гулять ночью до сельпо 5 км как то не очень хочется.
И считаете себя вправе быть безответственным хамом в своей голове и видимо на дороге, да еще кичитесь этим:
Так я если на мотоцикле кому зеркало снесу, тоже слиняю.
Живете в иллюзиях:
а мне позвольте самому решать как и где ему ездить.
Попробуйте высуньте, только она засунется без вазелина её хозяину в другое место.
Абсолютно без уважения и с презрением к людям пишущим подобное.
Мне ваше уважение вовсе и не нужно. мне нужно, чтоб никакой пьяный ублюдок не задел интересов моих и моих близких, вы кичитесь разгоном , сбиванием зеркала, пьяными выездами. Вы можете задеть мои интересы на дороге или интересу моих близких.
Вы в последствии (НЕ ДАЙ БОГ), потом не уповайте на сраную справедливость в отношении вас, поскольку я, да думаю и не только я такой, сей предмет
она засунется без вазелина её хозяину в другое место.
засуну уроду в это самое место плашмя. И вазелин значения иметь не будет.
За сим не вижу смысла тереть с вами воду, поскольку мозга или уважения к другим людям (меня не надо), этого вам не прибавит.
Гоняйте и нагоняетесь. В смысле ищите и обрящете.
Э? Рэмбо, продай ишака купи скутер и успокойся.
Если завидно, то завидуйте молча.
Если сцыте без биты на дорогу выходить ваши проблемы.
А грозить и пугать меня не надо, зря клаву топчите.
…читаю здесь Ваши речи, и понимаю: либо …, либо уже за пивом сгонял…
и при чём рассуждают об этом граждане ,явно не являющиеся активными пользователями мототехники
Сергей, я купил свой первый мотоцикл, когда мне было 17 лет. Тогда же получил В/У категорий С, А, В, последовательно. Так, что к 18 годам у меня были открыты три категории. Риги, верховины, Д6, а просто за технику не считаю. Так, что вопрос активности не очевиден.
У меня на даче у родителей соседский парень, Алексей 16 лет, 3 года назад прикупил моторетку. С ним катались его сверстники. Катались по дорожкам между участками, на которые люди и дети выходят погулять. Я на авто, как и все, еду по ним 10 км в час, а они гоняли по 50. Как молодежь, они не тормозили на поворотах, где водители останавливаются, потому, что кусты и заборы скрывают поперечный транспорт.
Первый звонок был когда кто-то из них шмякнул КИА с женщиной за рулем, на повороте. У них она была справа. Их человек 5-6 и одна женщина. Когда я их спросил, знают ли они про “помеху справа” они выкатили глаза. Там никто не пострадал, ктоме женского самолюбия.
Второй звонок был, когда кто-то из них зацепил соседскую девочку, лет 6. Не сильно так, она лишь оцарапалась и сильно плакала. Ееный отец, пришел в гости к почти всем моторетчикам и что-то такое сказал, после чего Лена, мать Алексея погрузила его моторетку в газель и она пропала.
Сейчас ребята повзрослели, моторетки пораспродали Леше Лена машину отдала. Все целы и никому ничего не жмет сзади.
Ну ведь это тот случай, когда не обязательно быть таким дураком, чтоб ждать своих ошибок и не учиться на чужих. Согласитесь.
ВЫ попробуйте ,в состоянии хоть какого нибудь опьянения проехать в час пик по центру крупного города на скутере ,не говоря уже про мотоцикл
Это так, просто вспомнилось.
Современные моторетки это дерьмо, на предмет управления.Там нет ни сцепления ни КПП.
Я отлично помню, что на мотоциклах раньше было между штоком выключения сцепления и толкателем. Там был шарик. Я помню, что замки колец фиксировались на алюминиевом поршне латунным штифтом. Я отлично помню, как вручную шабрил окна на цилиндре. Много чего помню.
Также помню, как сдавал на права на Варшавке. Тогда в Москве на мотоцикл принимали только там. (Вроде было еще где-то, но из Измайлово меня отправили именно туда). Я хорошо помню, как проезжал площадку на Ковровце, предоставленном ГАИ.
Уверяю вас, что не сидев на седле более 20 лет я не долго буду мучаться на моторетке, дабы проехать после полулитра. Только зачем???
Если создать условия, чтобы на мотопедах было ездить безопаснее и удобнее, чем на машинах - больше людей пересядет с машин на компактные транспортные средства, что позволит разгрузить улицы. Российские холода не такая уж большая проблема.
Нет, не пересядет.
Основной проблемой будет хранение - машину можно оставить на улице, под окном.
А мотороллер\мопед в городе - сколько простоит?
Если создать условия, чтобы на мотопедах было ездить безопаснее и удобнее, чем на машинах - больше людей пересядет с машин на компактные транспортные средства, что позволит разгрузить улицы. Российские холода не такая уж большая проблема.
Я также не пересяду. Я всячески борюсь с поездками в город на авто. Если припирает, то до метро, а там на метро.
Для меня и жены, особенно холод это проблема. Она его совсем не терпит. Иногда на электричке, там тоже тепло стало.
Но, главное я смог максимально сблизить место труда и жилье и это есть главная вкусняшка. С большим сочувствием к соседу, что каждый день ехдит из Мытищ в Купавну. Другой сосед работает в Бутово. Пересел на ОТ. Несколько дней, говорит оттачивал маршрут, но счастлив теперь. Ни один ни другой на скутеры не пересядут, хотя оба активно занимаются физ подг. и денег хватает даже на новые мерики. У обоих по двое детей.
Права не помешают, но! У нас ведь все через опу…
Купил квадрик, честно решил его поставить на учет. Требуют 7 бумажек на квадрик и права тракториста, этож иб@нуться можно…Следите за губами - СЕМЬ СПРАВОК!+ очередь!!! У меня открыты все категории, нах мне права тракториста? Правда и на трактор права у меня то же есть…
Я считаю, мелкую технику надо регистрировать, но по упрощенной схеме, чуть ли не уведомительно, ты им чек из магазина - они тебе номер. Для совсем детей без прав - сдача экстерном теории, или бесплатная лекция, потом зачет и на тебе права. Думаю как то так… А у нас же, если дяди примут закон, то придумают так, что проще будет ездить без прав…
…может быть наказан! вопрос только за исполнением.
Зачем нужно в целом? Если создать условия, чтобы на мотопедах было ездить безопаснее и удобнее, чем на машинах - больше людей пересядет с машин на компактные транспортные средства, что позволит разгрузить улицы. Российские холода не такая уж большая проблема.
Выскажусь пожалуй, поправьте если что.
Полностью пересадка подавляющего большинства из нас на два колеса ограничена климатом. Летом дожди, зимой холод, переходный период - каша под колесами. Постоянно не поездишь.
Два колеса хороши как дополнительное средство перемещения себя любимого на небольшие растояния.(Не обязательно за пивом, есть более достойные продукты.Равно как и цели катания) И быстро и дешево и в удовольствие.
P.S. Если конечно есть, где двухколесного друга хранить, как верно подметил SAN.
Однако по правам для 50сс. Мало кто пошел бы получать их. Полноправным участником дорожного движения такое транспортное средство является лишь номинально. все равно гудком на обочину сгонят. Так зачем права то?
Номера на мопеды… Непоставят их никто, кроме самых законопослушных.
Номер полезен ведь только водителю, чье зеркало оторвало в пробке, а не водителю скутера.
Для совсем детей без прав - сдача экстерном теории, или бесплатная лекция, потом зачет и на тебе права. Думаю как то так…
Очень правильное высказываение. Хотелось бы чтобы так стало.
Да, само главное то. Цена прав то озвучена?
Цена прав то озвучена?
На мой взгляд, Правила дорожного движения должны преподаваться в школе, как обязательный предмет и права на легкую технику должны выдавать БЕСПЛАТНО вместе с аттестатом после 9го класса!..
Летом дожди, зимой холод, переходный период - каша под колесами.
Опять классик: 3:47
На мой взгляд, Правила дорожного движения должны преподаваться в школе, как обязательный предмет и права на легкую технику должны выдавать БЕСПЛАТНО вместе с аттестатом после 9го класса!..
+100500 !!!
Вместо МРК.
На мой взгляд, Правила дорожного движения должны преподаваться в школе, как обязательный предмет и права на легкую технику должны выдавать БЕСПЛАТНО вместе с аттестатом после 9го класса!..
Не все потеряно, их выдают. Не совсем бесплатно, но много дешевле чем в автошколе. Просто не в каждой школе.
Вопрос скорее относится к внешкольному получению прав на малую кубатуру.
Karalexey, вы так оригинально выразили согласие с тезисом?
По мне , так альтернатива автомобилю и вовсе-вертолёт. Но это не значит что я его куплю прямо сейчас и буду усердно эксплуатировать. Статус мопедов в городе трудно переоценить, так же , как и то, что это общедоступный транспорт, который может утратить свои преимущества с введением прав. Противники бесправности мопедов приводят аргументы, касающиеся , в основном , безопасности дорожного движения и удобства мониторинга этих транспортных средств органами правопорядка. Мне, как эксплуатанту подобной техники глубоко побоку то, удобно ли представителям закона меня ловить , наказывать или сношать каким-то иным образом других участников дорожного движения-это их работа, за это им платят деньги налогоплательщики нашей Родины , в том числе и я. А вот чинить препятствия они любят, тем самым создавая видимость эффективной работы. Не хотелось бы только одного- при принятии закона могут остаться неучтёнными интересы эксплуатантов подобной техники, а оно скорее всего так и будет, что де факто влечёт за собой нарушения прав целой категории граждан нашего государства.
Karalexey, вы так оригинально выразили согласие с тезисом?
Да, с этим:
Летом дожди, зимой холод, переходный период - каша под колесами
“Могу и по второму разу:” “- Все ж на ветру. Летом - дождик, зимой – снег. Одним словом, стужа.”
И то и другое - цитаты А. И. Райкина.
Статус мопедов в городе трудно переоценить, так же , как и то, что это общедоступный транспорт, который может утратить свои преимущества с введением прав. Противники бесправности мопедов приводят аргументы, касающиеся , в основном , безопасности дорожного движения и удобства мониторинга этих транспортных средств органами правопорядка. Мне, как эксплуатанту подобной техники глубоко побоку то, удобно ли представителям закона меня ловить , наказывать или сношать каким-то иным образом других участников дорожного движения-это их работа, за это им платят деньги налогоплательщики нашей Родины , в том числе и я. А вот чинить препятствия они любят, тем самым создавая видимость эффективной работы. Не хотелось бы только одного- при принятии закона могут остаться неучтёнными интересы эксплуатантов подобной техники
Статус, это что? Вчера ни одной моторетки не видел на улице. Сегодня увижу?
Приемущества какие утратит? Бухать и сваливать насрав другим участникам движения?
Вам побоку, как я на какие деньги я буду зеркало покупать?
Вот они, органы и работают, пытаясь сделать невозможной для негодяев возможность быть такими.
Вот за права других участников, меня и не только, они и беспокоялся.
Вы путаете причину и следствие: Именно хамское поведение мотореток на дороге и возбуждает наших придурков-законотворцев на то, чтоб “обилетить мопеды”. Разве это не понятно?
Почему, я слегка поцарапав в октябре бампер у ЕМС в Мытищах на старой мицубиси дождался гаи, хозяина и извинился, потеряв 6 часов, а моторетчик сваливает и кичится этим?
Все очень просто: когда на вашей новой машине (НДБ) каканить козлятинка снесет зеркало и свалит, то точка зрение сильно переменится.
Позволю предположить, что это не так. Некий пианый гражданин перестанет ездить пьяным за пивом, поскольку В/У у него будет одно и он ОБЯЗАН будет его предъявлять инспектору.
Не забывайте страну, в которой живете!
Вот есть (всегда были) мотоциклы. Их что, часто ловят? У ГАИшников даже инструкция есть: не гоняться (иначе убиваются, уходя от погони). Так, изредка удается остановить, но номер на мотоциклах толькл сзади и если камера сфоткала превышение лишь спереди - доказать факт превышения очень сложно. А если камера сфоткала сзади - ну, конечно, можно по почте штраф прислать, но по факту мотоциклист уже улетел и с высокой вероятностью также улетит в любой другой раз, даже если у него насовсем права отобрать и в поиск объявить. Кстати довольно немалый % байкеров не имеет регистрации на своего коня. В некоторых регионах - значительный.
Думаете, со скутерами-потопедами лучше станет?! Да вот ровно тоже и будет.
А пьянство при езде на двух колесах - это простое, обыкновенное самоубийство.
Проблема, конечно, есть - но вовсе не в том, о чем говорите вы. 😃
Не забывайте страну, в которой живете! Вот есть (всегда были) мотоциклы. Их что, часто ловят? У ГАИшников даже инструкция есть: не гоняться (иначе убиваются, уходя от погони). Так, изредка удается остановить, но номер на мотоциклах толькл сзади и если камера сфоткала превышение лишь спереди - доказать факт превышения очень сложно. А если камера сфоткала сзади - ну, конечно, можно по почте штраф прислать, но по факту мотоциклист уже улетел и с высокой вероятностью также улетит в любой другой раз, даже если у него насовсем права отобрать и в поиск объявить. Кстати довольно немалый % байкеров не имеет регистрации на своего коня. В некоторых регионах - значительный. Думаете, со скутерами-потопедами лучше станет?! Да вот ровно тоже и будет. А пьянство при езде на двух колесах - это простое, обыкновенное самоубийство. Проблема, конечно, есть - но вовсе не в том, о чем говорите вы.
Про страну помню. Но разве есть еще какие способы хоть как-то поменять эту ситуацию к лучшему? Кроме смены самой страны?
Не мы ведь должны ориентироваться на негодяев, а их надо заставлять стать более законопослушными.
Речь ведь не только о поимке за превышение, есть куча ДТП, где их наказать-то нечем, кроме тысячи.
А так, если В/У одно на все виды, то после выезда на встречку и попадания в ДТП его еще и прав лишат. На управление всего по дорогам. Превенцию, как способ борьбы с правонарушениями никто не отменял. Это ведь работает.
То, что кто-то ездит по встречке, для меня, лично не повод ездить также, а вот вероятность забора прав - повод не выезжать на встречку.
Вот пример. У меня есть знакомый. Он иногда приезжает. Лет 5 назад он позволял себе в начале трапезы выпить бокал кампари, потом много ел, пил кофе и вечером ехал на авто домой. А недавно приезжал и пить совсем ничего не стал, ни грамма. Я говорю, почему, а он в ответ:“-Слишком дорого это стало.”
Вот здесь это работает. И он не один такой. Законы же не для отморозков, а для большинства принимаются. Отморозки они потому и отморозки.
Езда бухим это, к сожалению не только самоубийство, но также и убийство.
Если не в этом, то в чем тогда по-вашему проблема?
Про страну помню. Но разве есть еще какие способы хоть как-то поменять эту ситуацию к лучшему?
…
Если не в этом, то в чем тогда по-вашему проблема?
В общем и целом - это один из аспектов общего упадка всего в стране.
Конкретизируя - проблема не в правилах и порядке владения ТС, а в том, как работает система отлова и контроля нарушителей. Ловят плохо, а кого поймали - всегда есть варианты: откупиться или отбрыкаться связями.
Порядок фиксации и разбора ПДД не гарантирует справедливость наказания: т.е. и в этом случае каждый участник, в зависимости от денег, связей и проворности, может пересилить исход в свою сторону.
Формула “вот примем новый закон и сразу станет лучше” - это байка, которую нам усиленно навязывают.
Вот, к примеру, про пьянство за рулем, допустимые степени содержания алкоголя и штрафы. Будет просто взрыв системы разводов и поборов! Уже есть работающие в разных регионах схемы превращения любого водителя в пьяницу/наркомана с целью развода на бабло. С вводом закона это поставят на поток: за погрешность прибора пьяным станет любой, дыхнувший в трубку.
Ловят плохо, а кого поймали - всегда есть варианты: откупиться или отбрыкаться связями.
Тех, кто ловится,- ловят как могут. Или как получается.😃
А тех, кого ловить бессмысленно, может не ловить надо, а просто отстреливать…😃😃😃
Формула “вот примем новый закон и сразу станет лучше” - это байка, которую нам усиленно навязывают.
При всем моем не очень пиитетном отношении к российской власти, замечу:
Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад. (Бердяев, Николай Александрович)
А еще правильней так:
- Когда государство повернулось лицом к человеку, человек закричал от ужаса.
- Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи… (Виктор Шендерович)