Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?
Права не помешают, но! У нас ведь все через опу…
Купил квадрик, честно решил его поставить на учет. Требуют 7 бумажек на квадрик и права тракториста, этож иб@нуться можно…Следите за губами - СЕМЬ СПРАВОК!+ очередь!!! У меня открыты все категории, нах мне права тракториста? Правда и на трактор права у меня то же есть…
Я считаю, мелкую технику надо регистрировать, но по упрощенной схеме, чуть ли не уведомительно, ты им чек из магазина - они тебе номер. Для совсем детей без прав - сдача экстерном теории, или бесплатная лекция, потом зачет и на тебе права. Думаю как то так… А у нас же, если дяди примут закон, то придумают так, что проще будет ездить без прав…
…может быть наказан! вопрос только за исполнением.
Зачем нужно в целом? Если создать условия, чтобы на мотопедах было ездить безопаснее и удобнее, чем на машинах - больше людей пересядет с машин на компактные транспортные средства, что позволит разгрузить улицы. Российские холода не такая уж большая проблема.
Выскажусь пожалуй, поправьте если что.
Полностью пересадка подавляющего большинства из нас на два колеса ограничена климатом. Летом дожди, зимой холод, переходный период - каша под колесами. Постоянно не поездишь.
Два колеса хороши как дополнительное средство перемещения себя любимого на небольшие растояния.(Не обязательно за пивом, есть более достойные продукты.Равно как и цели катания) И быстро и дешево и в удовольствие.
P.S. Если конечно есть, где двухколесного друга хранить, как верно подметил SAN.
Однако по правам для 50сс. Мало кто пошел бы получать их. Полноправным участником дорожного движения такое транспортное средство является лишь номинально. все равно гудком на обочину сгонят. Так зачем права то?
Номера на мопеды… Непоставят их никто, кроме самых законопослушных.
Номер полезен ведь только водителю, чье зеркало оторвало в пробке, а не водителю скутера.
Для совсем детей без прав - сдача экстерном теории, или бесплатная лекция, потом зачет и на тебе права. Думаю как то так…
Очень правильное высказываение. Хотелось бы чтобы так стало.
Да, само главное то. Цена прав то озвучена?
Цена прав то озвучена?
На мой взгляд, Правила дорожного движения должны преподаваться в школе, как обязательный предмет и права на легкую технику должны выдавать БЕСПЛАТНО вместе с аттестатом после 9го класса!..
Летом дожди, зимой холод, переходный период - каша под колесами.
Опять классик: 3:47
На мой взгляд, Правила дорожного движения должны преподаваться в школе, как обязательный предмет и права на легкую технику должны выдавать БЕСПЛАТНО вместе с аттестатом после 9го класса!..
+100500 !!!
Вместо МРК.
На мой взгляд, Правила дорожного движения должны преподаваться в школе, как обязательный предмет и права на легкую технику должны выдавать БЕСПЛАТНО вместе с аттестатом после 9го класса!..
Не все потеряно, их выдают. Не совсем бесплатно, но много дешевле чем в автошколе. Просто не в каждой школе.
Вопрос скорее относится к внешкольному получению прав на малую кубатуру.
Karalexey, вы так оригинально выразили согласие с тезисом?
По мне , так альтернатива автомобилю и вовсе-вертолёт. Но это не значит что я его куплю прямо сейчас и буду усердно эксплуатировать. Статус мопедов в городе трудно переоценить, так же , как и то, что это общедоступный транспорт, который может утратить свои преимущества с введением прав. Противники бесправности мопедов приводят аргументы, касающиеся , в основном , безопасности дорожного движения и удобства мониторинга этих транспортных средств органами правопорядка. Мне, как эксплуатанту подобной техники глубоко побоку то, удобно ли представителям закона меня ловить , наказывать или сношать каким-то иным образом других участников дорожного движения-это их работа, за это им платят деньги налогоплательщики нашей Родины , в том числе и я. А вот чинить препятствия они любят, тем самым создавая видимость эффективной работы. Не хотелось бы только одного- при принятии закона могут остаться неучтёнными интересы эксплуатантов подобной техники, а оно скорее всего так и будет, что де факто влечёт за собой нарушения прав целой категории граждан нашего государства.
Karalexey, вы так оригинально выразили согласие с тезисом?
Да, с этим:
Летом дожди, зимой холод, переходный период - каша под колесами
“Могу и по второму разу:” “- Все ж на ветру. Летом - дождик, зимой – снег. Одним словом, стужа.”
И то и другое - цитаты А. И. Райкина.
Статус мопедов в городе трудно переоценить, так же , как и то, что это общедоступный транспорт, который может утратить свои преимущества с введением прав. Противники бесправности мопедов приводят аргументы, касающиеся , в основном , безопасности дорожного движения и удобства мониторинга этих транспортных средств органами правопорядка. Мне, как эксплуатанту подобной техники глубоко побоку то, удобно ли представителям закона меня ловить , наказывать или сношать каким-то иным образом других участников дорожного движения-это их работа, за это им платят деньги налогоплательщики нашей Родины , в том числе и я. А вот чинить препятствия они любят, тем самым создавая видимость эффективной работы. Не хотелось бы только одного- при принятии закона могут остаться неучтёнными интересы эксплуатантов подобной техники
Статус, это что? Вчера ни одной моторетки не видел на улице. Сегодня увижу?
Приемущества какие утратит? Бухать и сваливать насрав другим участникам движения?
Вам побоку, как я на какие деньги я буду зеркало покупать?
Вот они, органы и работают, пытаясь сделать невозможной для негодяев возможность быть такими.
Вот за права других участников, меня и не только, они и беспокоялся.
Вы путаете причину и следствие: Именно хамское поведение мотореток на дороге и возбуждает наших придурков-законотворцев на то, чтоб “обилетить мопеды”. Разве это не понятно?
Почему, я слегка поцарапав в октябре бампер у ЕМС в Мытищах на старой мицубиси дождался гаи, хозяина и извинился, потеряв 6 часов, а моторетчик сваливает и кичится этим?
Все очень просто: когда на вашей новой машине (НДБ) каканить козлятинка снесет зеркало и свалит, то точка зрение сильно переменится.
Позволю предположить, что это не так. Некий пианый гражданин перестанет ездить пьяным за пивом, поскольку В/У у него будет одно и он ОБЯЗАН будет его предъявлять инспектору.
Не забывайте страну, в которой живете!
Вот есть (всегда были) мотоциклы. Их что, часто ловят? У ГАИшников даже инструкция есть: не гоняться (иначе убиваются, уходя от погони). Так, изредка удается остановить, но номер на мотоциклах толькл сзади и если камера сфоткала превышение лишь спереди - доказать факт превышения очень сложно. А если камера сфоткала сзади - ну, конечно, можно по почте штраф прислать, но по факту мотоциклист уже улетел и с высокой вероятностью также улетит в любой другой раз, даже если у него насовсем права отобрать и в поиск объявить. Кстати довольно немалый % байкеров не имеет регистрации на своего коня. В некоторых регионах - значительный.
Думаете, со скутерами-потопедами лучше станет?! Да вот ровно тоже и будет.
А пьянство при езде на двух колесах - это простое, обыкновенное самоубийство.
Проблема, конечно, есть - но вовсе не в том, о чем говорите вы. 😃
Не забывайте страну, в которой живете! Вот есть (всегда были) мотоциклы. Их что, часто ловят? У ГАИшников даже инструкция есть: не гоняться (иначе убиваются, уходя от погони). Так, изредка удается остановить, но номер на мотоциклах толькл сзади и если камера сфоткала превышение лишь спереди - доказать факт превышения очень сложно. А если камера сфоткала сзади - ну, конечно, можно по почте штраф прислать, но по факту мотоциклист уже улетел и с высокой вероятностью также улетит в любой другой раз, даже если у него насовсем права отобрать и в поиск объявить. Кстати довольно немалый % байкеров не имеет регистрации на своего коня. В некоторых регионах - значительный. Думаете, со скутерами-потопедами лучше станет?! Да вот ровно тоже и будет. А пьянство при езде на двух колесах - это простое, обыкновенное самоубийство. Проблема, конечно, есть - но вовсе не в том, о чем говорите вы.
Про страну помню. Но разве есть еще какие способы хоть как-то поменять эту ситуацию к лучшему? Кроме смены самой страны?
Не мы ведь должны ориентироваться на негодяев, а их надо заставлять стать более законопослушными.
Речь ведь не только о поимке за превышение, есть куча ДТП, где их наказать-то нечем, кроме тысячи.
А так, если В/У одно на все виды, то после выезда на встречку и попадания в ДТП его еще и прав лишат. На управление всего по дорогам. Превенцию, как способ борьбы с правонарушениями никто не отменял. Это ведь работает.
То, что кто-то ездит по встречке, для меня, лично не повод ездить также, а вот вероятность забора прав - повод не выезжать на встречку.
Вот пример. У меня есть знакомый. Он иногда приезжает. Лет 5 назад он позволял себе в начале трапезы выпить бокал кампари, потом много ел, пил кофе и вечером ехал на авто домой. А недавно приезжал и пить совсем ничего не стал, ни грамма. Я говорю, почему, а он в ответ:“-Слишком дорого это стало.”
Вот здесь это работает. И он не один такой. Законы же не для отморозков, а для большинства принимаются. Отморозки они потому и отморозки.
Езда бухим это, к сожалению не только самоубийство, но также и убийство.
Если не в этом, то в чем тогда по-вашему проблема?
Про страну помню. Но разве есть еще какие способы хоть как-то поменять эту ситуацию к лучшему?
…
Если не в этом, то в чем тогда по-вашему проблема?
В общем и целом - это один из аспектов общего упадка всего в стране.
Конкретизируя - проблема не в правилах и порядке владения ТС, а в том, как работает система отлова и контроля нарушителей. Ловят плохо, а кого поймали - всегда есть варианты: откупиться или отбрыкаться связями.
Порядок фиксации и разбора ПДД не гарантирует справедливость наказания: т.е. и в этом случае каждый участник, в зависимости от денег, связей и проворности, может пересилить исход в свою сторону.
Формула “вот примем новый закон и сразу станет лучше” - это байка, которую нам усиленно навязывают.
Вот, к примеру, про пьянство за рулем, допустимые степени содержания алкоголя и штрафы. Будет просто взрыв системы разводов и поборов! Уже есть работающие в разных регионах схемы превращения любого водителя в пьяницу/наркомана с целью развода на бабло. С вводом закона это поставят на поток: за погрешность прибора пьяным станет любой, дыхнувший в трубку.
Ловят плохо, а кого поймали - всегда есть варианты: откупиться или отбрыкаться связями.
Тех, кто ловится,- ловят как могут. Или как получается.😃
А тех, кого ловить бессмысленно, может не ловить надо, а просто отстреливать…😃😃😃
Формула “вот примем новый закон и сразу станет лучше” - это байка, которую нам усиленно навязывают.
При всем моем не очень пиитетном отношении к российской власти, замечу:
Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад. (Бердяев, Николай Александрович)
А еще правильней так:
- Когда государство повернулось лицом к человеку, человек закричал от ужаса.
- Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи… (Виктор Шендерович)
В нормальных странах государство осуществляет контроль и делает это более-менее эффктивно.
Схема примерно следающая: реально существующая проблема —> детальный анализ ситуации с привлечеием, в том числе, сторонних организаций и разных гражданских обществ —> проект закона, несколько его итераций и лишь после, наконец, непосредственно пинятие закона.
Я не говорю о непогрешимости других стран. Там то еще зло вращается. Наиболее стремные и суровые законы в пользу перераспределения денег из карманав людей в карманы прявящей элиты (законы разные, но конечная цель примерно одинакова) - разрабатываются в тайне и затем стараются быть приняты за закрытыми дверями, без допуска “чужих”. Но там, зарубежом, это лишь некоторые законы.
В нашей же стране - не малая часть, а основная масса законов принимается таким способом: втихоря написали, формально опопубликовали проект закона, и, пока никто не успел возмутиться - приняли сразу в трех с половиной чтениях до обеда.
Ни о какой регулирующе-контролирующей функции тут не может быть и речи, так как отрицательная обратная связь игнорируется. И получается система с самовозбуждением, которую не зря называют “полный стабилизец”.
Независимо от формального названия принятого закона и проблемы, лежащей в его основе - даже если те реальные.
Специально для упрамых и твердолобых ссылка с профильного форума. Может читать научитесь? Думать-то вряд ли.
Ст.12.8 ч.1 КоАП РФ: управление снегоходом, трактором, скутером, велосипедом и прочими “неавтомобилями” (объединённая тема)
Для тех, кто с головой дружит просто расскажу со ссылками на тексты.
- Николай хрюкнул и поехал на снегоходе. Сам или с сыном (по правде, на самом деле снегоходом управлял мой 10летний сын ,просто я его впутывать не хотел ,да и одного отпускать боюсь) это не важно:
В суботу приехали на дачу, выпили по 50мл водки, через час решили прокатиться на снегоходах. Сам все понимаю, за рулем я нини, а на природе, на снегоходе решил прокатиться и как на зло… Разворачивался возле дороги и застрял, по дороге ехали ГАИ, друг уехал, а пока я ковырялся они просто подошли и вытащили ключи зажигания. Документов у меня с собой НИКАКИХ не было, поэтому все документы протокола оформлены ТОЛЬКО с моих слов . Им сказал, что прав на снегоход у меня нет (но как назло получил их неделю назад). На месте мне продуться не предложили, а оформили протокол и повезли в больницу на освидетельствование. Там прибор показал 0.34. Еще был оформлен протокол на управление без права управления, который потом из дела пропал куда-то… Суд назначили на 28.02 в Каширском районе,снегоход забрали на стоянку.
- Составлен протокол с осведетельствованием.
- Права на снегоход никто даже и не спрашивал.
- Почитайте на чем предлагается строить защиту: только на процессуальных нарушениях.
- Чем закончилось для Николая:
Поздравте, полтора года фитнеса
Кто-нибудь считает, что он вправе ездить на тачке или на ишаке поддатым по дорогам? Про моторетки думаю вопросов не будет.
Правда там есть и такие фокусы:forum.zakonia.ru/showpost.php?p=971253&postcount=1…Ниже люди обсуждают этот косяк суда в определениях.
Однако после этого: Автор более не подходит в пьяном состоянии к технике, даже к велосипеду.
Право у нас не прецедентное, каждый суд решает по-своему понимая ситуацию и закон. Но это уже к стране, а не к мотореткам.
Так, что можно много чего думать и знать. Или думать, что знаешь…
Разворачивался возле дороги и застрял
- Так зачем же он, дебила кусок, к дорогам общественного пользования лез? 😃
Снегоход - не обязательно транспортное средство. Может быть спортивным снарядом - как спортивный мотоцикл. По дорогам общего пользования на нем ездить нельзя, а вне дорог - хоть трижды убейся на нем, грубо говоря 😃
Снегоход - не обязательно транспортное средство. Может быть спортивным снарядом - как спортивный мотоцикл.
Александр, это чесслово перебор. Как в указках с переменным током. Хватит вам прикалываться, правда.
Знаете какая основная проблема таможни при соревнованиях? Биатлонисты. У них РУЖЬЯ. И никому и невдамек, что для вас это спортивные снаряды.
основная проблема таможни при соревнованиях? Биатлонисты. У них РУЖЬЯ.
Во-первых не ружья, а винтовки.
Во-вторых - у спортсменов есть разрешения МВД на временный вывоз (в законе вывоз с целью соревнований или охоты прям черным по белому прописан) и лицензии на владение. Документы типовые и таможне хорошо известные, о какой такой проблеме вы говорите?
Возвращаясь к разным транспортным и не очень средствам: в разных регионах очень по-разному сотрудники докапываются до этих предметов. Где-то просят показать ПТС и отваливают. В других местах - требуют наличие регистрации, техосмотра, прав категории “зю” и справки что ты не верблюд - даже если снегоход у тебя зачехленный на прицепе машины стоит.
Истина же где-то посередине: с одной стороны, документы, подтверждающие собственность и регистрацию, быть должны. С другой - пока вы на нем не едете по дороге общего пользования - какие полномочия имеет ГАИ? А если вы по дачному участку (по самой даче, по квартире…) на снегоходе рассекать будете - ГАИшники тоже могут вломиться и начать проверки?
Ну и, напоследок, призываю не забывать: что помимо кривости и двусмысленности законов, у нас и судебно-исполнительная система также работает: в какую сторону занесет - туда и вышло. А учитывая редкость шанса поймать ездюка на снегоходе, мотоцикле или мотопеде - сотрудники будут из кожи лезть, лишь бы на хлеб это намазать 😈
В догонку: аналогия - авто (мото, вело, самолето…) гонки по специальной трассе, асфальтовой или грунтовой. То, что едет по гоночной трассе и как оно едет - вне контроля ГАИ.
Точно также разные устройства, которые едут вне дорог общего пользования, в том числе суда и самолеты. Другие правила, другие службы.
Вы о чем? Об иностранных спортсменах с разрешением Российского МВД?
Вы о чем?
По дорогам общего пользования на нем ездить нельзя, а вне дорог - хоть трижды убейся на нем, грубо говоря
- Так зачем же он, дебила кусок, к дорогам общественного пользования лез?
Он на дороги и не лез.
Сами процитировали:
Разворачивался возле дороги и застрял
Он, что на дороге застрял??? Где логика?
Вы же сами понимаете - есть два аспекта:
- Чисто буквенозаконный - который может быть четким и логичным, но совершенно бесполезным на практике;
- Практический - думать и действовать так, чтобы даже не попадаться кому не следует на глаза. Попав в оборот, отбрыкаться от сотрудников очень сложно независимо от наличия или отсутствия твоей вины.
Исходя из обоих этих пунктов - надо не только не ездить по дорогам, а даже близко не приближаться, чтобы не быть споймаными сотрудниками к концу отчетного периода, когда план трещит.
Об иностранных спортсменах с разре…
Если они не из Казахстана, а из Европы-США-Японии-и.т.д. - таможенникам потом по самые гланды пистон вставят, так что на спортсменов они не рискнут зал**аться. А вот российским, хоть одной бумажки не будет, сразу трындец!
Кстати, в Китае- одной из прогрессивных стран Азии права на подобную технику не требуются, и она пользуется там большой популярностью.
В Китае - права на управление мопедом требуются. И даже в такой стране где все практически передвигаются на мопедах- во Вьетнаме. А так же и в Индии, Тайланде, Японии.
Не вводите форумчан в заблуждение.
В Китае - права на управление мопедом требуются
Ссылочку можно посмотреть? Возможно и требуются-от 50 СС.
Вы представляете себе, что такое 50 СС мопед или скутер?? По мощности и энерговооружённости это средство передвижения уступает другим, более “старшим” собратьям. Тем более, что сейчас в нашей стране под эмблемой 50 СС продаются и 100 СС и 150, которые, собственно и делают плохую погоду относительно этих ТС.
Есть в правительсте ещё здравомыслящие люди- newstube.ru/…/murav'eva-skuter-akciya-podrostkov-p…
Вот ещё интересно-бредовая новость- fognews.ru/velosipedisty-obyavleny-vne-zakona.html - наверняка уже имеются в некоторых светлых головах идеи аналогичных законопроектов.