Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?
На мой взгляд, Правила дорожного движения должны преподаваться в школе, как обязательный предмет и права на легкую технику должны выдавать БЕСПЛАТНО вместе с аттестатом после 9го класса!..
Не все потеряно, их выдают. Не совсем бесплатно, но много дешевле чем в автошколе. Просто не в каждой школе.
Вопрос скорее относится к внешкольному получению прав на малую кубатуру.
Karalexey, вы так оригинально выразили согласие с тезисом?
По мне , так альтернатива автомобилю и вовсе-вертолёт. Но это не значит что я его куплю прямо сейчас и буду усердно эксплуатировать. Статус мопедов в городе трудно переоценить, так же , как и то, что это общедоступный транспорт, который может утратить свои преимущества с введением прав. Противники бесправности мопедов приводят аргументы, касающиеся , в основном , безопасности дорожного движения и удобства мониторинга этих транспортных средств органами правопорядка. Мне, как эксплуатанту подобной техники глубоко побоку то, удобно ли представителям закона меня ловить , наказывать или сношать каким-то иным образом других участников дорожного движения-это их работа, за это им платят деньги налогоплательщики нашей Родины , в том числе и я. А вот чинить препятствия они любят, тем самым создавая видимость эффективной работы. Не хотелось бы только одного- при принятии закона могут остаться неучтёнными интересы эксплуатантов подобной техники, а оно скорее всего так и будет, что де факто влечёт за собой нарушения прав целой категории граждан нашего государства.
Karalexey, вы так оригинально выразили согласие с тезисом?
Да, с этим:
Летом дожди, зимой холод, переходный период - каша под колесами
“Могу и по второму разу:” “- Все ж на ветру. Летом - дождик, зимой – снег. Одним словом, стужа.”
И то и другое - цитаты А. И. Райкина.
Статус мопедов в городе трудно переоценить, так же , как и то, что это общедоступный транспорт, который может утратить свои преимущества с введением прав. Противники бесправности мопедов приводят аргументы, касающиеся , в основном , безопасности дорожного движения и удобства мониторинга этих транспортных средств органами правопорядка. Мне, как эксплуатанту подобной техники глубоко побоку то, удобно ли представителям закона меня ловить , наказывать или сношать каким-то иным образом других участников дорожного движения-это их работа, за это им платят деньги налогоплательщики нашей Родины , в том числе и я. А вот чинить препятствия они любят, тем самым создавая видимость эффективной работы. Не хотелось бы только одного- при принятии закона могут остаться неучтёнными интересы эксплуатантов подобной техники
Статус, это что? Вчера ни одной моторетки не видел на улице. Сегодня увижу?
Приемущества какие утратит? Бухать и сваливать насрав другим участникам движения?
Вам побоку, как я на какие деньги я буду зеркало покупать?
Вот они, органы и работают, пытаясь сделать невозможной для негодяев возможность быть такими.
Вот за права других участников, меня и не только, они и беспокоялся.
Вы путаете причину и следствие: Именно хамское поведение мотореток на дороге и возбуждает наших придурков-законотворцев на то, чтоб “обилетить мопеды”. Разве это не понятно?
Почему, я слегка поцарапав в октябре бампер у ЕМС в Мытищах на старой мицубиси дождался гаи, хозяина и извинился, потеряв 6 часов, а моторетчик сваливает и кичится этим?
Все очень просто: когда на вашей новой машине (НДБ) каканить козлятинка снесет зеркало и свалит, то точка зрение сильно переменится.
Позволю предположить, что это не так. Некий пианый гражданин перестанет ездить пьяным за пивом, поскольку В/У у него будет одно и он ОБЯЗАН будет его предъявлять инспектору.
Не забывайте страну, в которой живете!
Вот есть (всегда были) мотоциклы. Их что, часто ловят? У ГАИшников даже инструкция есть: не гоняться (иначе убиваются, уходя от погони). Так, изредка удается остановить, но номер на мотоциклах толькл сзади и если камера сфоткала превышение лишь спереди - доказать факт превышения очень сложно. А если камера сфоткала сзади - ну, конечно, можно по почте штраф прислать, но по факту мотоциклист уже улетел и с высокой вероятностью также улетит в любой другой раз, даже если у него насовсем права отобрать и в поиск объявить. Кстати довольно немалый % байкеров не имеет регистрации на своего коня. В некоторых регионах - значительный.
Думаете, со скутерами-потопедами лучше станет?! Да вот ровно тоже и будет.
А пьянство при езде на двух колесах - это простое, обыкновенное самоубийство.
Проблема, конечно, есть - но вовсе не в том, о чем говорите вы. 😃
Не забывайте страну, в которой живете! Вот есть (всегда были) мотоциклы. Их что, часто ловят? У ГАИшников даже инструкция есть: не гоняться (иначе убиваются, уходя от погони). Так, изредка удается остановить, но номер на мотоциклах толькл сзади и если камера сфоткала превышение лишь спереди - доказать факт превышения очень сложно. А если камера сфоткала сзади - ну, конечно, можно по почте штраф прислать, но по факту мотоциклист уже улетел и с высокой вероятностью также улетит в любой другой раз, даже если у него насовсем права отобрать и в поиск объявить. Кстати довольно немалый % байкеров не имеет регистрации на своего коня. В некоторых регионах - значительный. Думаете, со скутерами-потопедами лучше станет?! Да вот ровно тоже и будет. А пьянство при езде на двух колесах - это простое, обыкновенное самоубийство. Проблема, конечно, есть - но вовсе не в том, о чем говорите вы.
Про страну помню. Но разве есть еще какие способы хоть как-то поменять эту ситуацию к лучшему? Кроме смены самой страны?
Не мы ведь должны ориентироваться на негодяев, а их надо заставлять стать более законопослушными.
Речь ведь не только о поимке за превышение, есть куча ДТП, где их наказать-то нечем, кроме тысячи.
А так, если В/У одно на все виды, то после выезда на встречку и попадания в ДТП его еще и прав лишат. На управление всего по дорогам. Превенцию, как способ борьбы с правонарушениями никто не отменял. Это ведь работает.
То, что кто-то ездит по встречке, для меня, лично не повод ездить также, а вот вероятность забора прав - повод не выезжать на встречку.
Вот пример. У меня есть знакомый. Он иногда приезжает. Лет 5 назад он позволял себе в начале трапезы выпить бокал кампари, потом много ел, пил кофе и вечером ехал на авто домой. А недавно приезжал и пить совсем ничего не стал, ни грамма. Я говорю, почему, а он в ответ:“-Слишком дорого это стало.”
Вот здесь это работает. И он не один такой. Законы же не для отморозков, а для большинства принимаются. Отморозки они потому и отморозки.
Езда бухим это, к сожалению не только самоубийство, но также и убийство.
Если не в этом, то в чем тогда по-вашему проблема?
Про страну помню. Но разве есть еще какие способы хоть как-то поменять эту ситуацию к лучшему?
…
Если не в этом, то в чем тогда по-вашему проблема?
В общем и целом - это один из аспектов общего упадка всего в стране.
Конкретизируя - проблема не в правилах и порядке владения ТС, а в том, как работает система отлова и контроля нарушителей. Ловят плохо, а кого поймали - всегда есть варианты: откупиться или отбрыкаться связями.
Порядок фиксации и разбора ПДД не гарантирует справедливость наказания: т.е. и в этом случае каждый участник, в зависимости от денег, связей и проворности, может пересилить исход в свою сторону.
Формула “вот примем новый закон и сразу станет лучше” - это байка, которую нам усиленно навязывают.
Вот, к примеру, про пьянство за рулем, допустимые степени содержания алкоголя и штрафы. Будет просто взрыв системы разводов и поборов! Уже есть работающие в разных регионах схемы превращения любого водителя в пьяницу/наркомана с целью развода на бабло. С вводом закона это поставят на поток: за погрешность прибора пьяным станет любой, дыхнувший в трубку.
Ловят плохо, а кого поймали - всегда есть варианты: откупиться или отбрыкаться связями.
Тех, кто ловится,- ловят как могут. Или как получается.😃
А тех, кого ловить бессмысленно, может не ловить надо, а просто отстреливать…😃😃😃
Формула “вот примем новый закон и сразу станет лучше” - это байка, которую нам усиленно навязывают.
При всем моем не очень пиитетном отношении к российской власти, замечу:
Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад. (Бердяев, Николай Александрович)
А еще правильней так:
- Когда государство повернулось лицом к человеку, человек закричал от ужаса.
- Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи… (Виктор Шендерович)
В нормальных странах государство осуществляет контроль и делает это более-менее эффктивно.
Схема примерно следающая: реально существующая проблема —> детальный анализ ситуации с привлечеием, в том числе, сторонних организаций и разных гражданских обществ —> проект закона, несколько его итераций и лишь после, наконец, непосредственно пинятие закона.
Я не говорю о непогрешимости других стран. Там то еще зло вращается. Наиболее стремные и суровые законы в пользу перераспределения денег из карманав людей в карманы прявящей элиты (законы разные, но конечная цель примерно одинакова) - разрабатываются в тайне и затем стараются быть приняты за закрытыми дверями, без допуска “чужих”. Но там, зарубежом, это лишь некоторые законы.
В нашей же стране - не малая часть, а основная масса законов принимается таким способом: втихоря написали, формально опопубликовали проект закона, и, пока никто не успел возмутиться - приняли сразу в трех с половиной чтениях до обеда.
Ни о какой регулирующе-контролирующей функции тут не может быть и речи, так как отрицательная обратная связь игнорируется. И получается система с самовозбуждением, которую не зря называют “полный стабилизец”.
Независимо от формального названия принятого закона и проблемы, лежащей в его основе - даже если те реальные.
Специально для упрамых и твердолобых ссылка с профильного форума. Может читать научитесь? Думать-то вряд ли.
Ст.12.8 ч.1 КоАП РФ: управление снегоходом, трактором, скутером, велосипедом и прочими “неавтомобилями” (объединённая тема)
Для тех, кто с головой дружит просто расскажу со ссылками на тексты.
- Николай хрюкнул и поехал на снегоходе. Сам или с сыном (по правде, на самом деле снегоходом управлял мой 10летний сын ,просто я его впутывать не хотел ,да и одного отпускать боюсь) это не важно:
В суботу приехали на дачу, выпили по 50мл водки, через час решили прокатиться на снегоходах. Сам все понимаю, за рулем я нини, а на природе, на снегоходе решил прокатиться и как на зло… Разворачивался возле дороги и застрял, по дороге ехали ГАИ, друг уехал, а пока я ковырялся они просто подошли и вытащили ключи зажигания. Документов у меня с собой НИКАКИХ не было, поэтому все документы протокола оформлены ТОЛЬКО с моих слов . Им сказал, что прав на снегоход у меня нет (но как назло получил их неделю назад). На месте мне продуться не предложили, а оформили протокол и повезли в больницу на освидетельствование. Там прибор показал 0.34. Еще был оформлен протокол на управление без права управления, который потом из дела пропал куда-то… Суд назначили на 28.02 в Каширском районе,снегоход забрали на стоянку.
- Составлен протокол с осведетельствованием.
- Права на снегоход никто даже и не спрашивал.
- Почитайте на чем предлагается строить защиту: только на процессуальных нарушениях.
- Чем закончилось для Николая:
Поздравте, полтора года фитнеса
Кто-нибудь считает, что он вправе ездить на тачке или на ишаке поддатым по дорогам? Про моторетки думаю вопросов не будет.
Правда там есть и такие фокусы:forum.zakonia.ru/showpost.php?p=971253&postcount=1…Ниже люди обсуждают этот косяк суда в определениях.
Однако после этого: Автор более не подходит в пьяном состоянии к технике, даже к велосипеду.
Право у нас не прецедентное, каждый суд решает по-своему понимая ситуацию и закон. Но это уже к стране, а не к мотореткам.
Так, что можно много чего думать и знать. Или думать, что знаешь…
Разворачивался возле дороги и застрял
- Так зачем же он, дебила кусок, к дорогам общественного пользования лез? 😃
Снегоход - не обязательно транспортное средство. Может быть спортивным снарядом - как спортивный мотоцикл. По дорогам общего пользования на нем ездить нельзя, а вне дорог - хоть трижды убейся на нем, грубо говоря 😃
Снегоход - не обязательно транспортное средство. Может быть спортивным снарядом - как спортивный мотоцикл.
Александр, это чесслово перебор. Как в указках с переменным током. Хватит вам прикалываться, правда.
Знаете какая основная проблема таможни при соревнованиях? Биатлонисты. У них РУЖЬЯ. И никому и невдамек, что для вас это спортивные снаряды.
основная проблема таможни при соревнованиях? Биатлонисты. У них РУЖЬЯ.
Во-первых не ружья, а винтовки.
Во-вторых - у спортсменов есть разрешения МВД на временный вывоз (в законе вывоз с целью соревнований или охоты прям черным по белому прописан) и лицензии на владение. Документы типовые и таможне хорошо известные, о какой такой проблеме вы говорите?
Возвращаясь к разным транспортным и не очень средствам: в разных регионах очень по-разному сотрудники докапываются до этих предметов. Где-то просят показать ПТС и отваливают. В других местах - требуют наличие регистрации, техосмотра, прав категории “зю” и справки что ты не верблюд - даже если снегоход у тебя зачехленный на прицепе машины стоит.
Истина же где-то посередине: с одной стороны, документы, подтверждающие собственность и регистрацию, быть должны. С другой - пока вы на нем не едете по дороге общего пользования - какие полномочия имеет ГАИ? А если вы по дачному участку (по самой даче, по квартире…) на снегоходе рассекать будете - ГАИшники тоже могут вломиться и начать проверки?
Ну и, напоследок, призываю не забывать: что помимо кривости и двусмысленности законов, у нас и судебно-исполнительная система также работает: в какую сторону занесет - туда и вышло. А учитывая редкость шанса поймать ездюка на снегоходе, мотоцикле или мотопеде - сотрудники будут из кожи лезть, лишь бы на хлеб это намазать 😈
В догонку: аналогия - авто (мото, вело, самолето…) гонки по специальной трассе, асфальтовой или грунтовой. То, что едет по гоночной трассе и как оно едет - вне контроля ГАИ.
Точно также разные устройства, которые едут вне дорог общего пользования, в том числе суда и самолеты. Другие правила, другие службы.
Вы о чем? Об иностранных спортсменах с разрешением Российского МВД?
Вы о чем?
По дорогам общего пользования на нем ездить нельзя, а вне дорог - хоть трижды убейся на нем, грубо говоря
- Так зачем же он, дебила кусок, к дорогам общественного пользования лез?
Он на дороги и не лез.
Сами процитировали:
Разворачивался возле дороги и застрял
Он, что на дороге застрял??? Где логика?
Вы же сами понимаете - есть два аспекта:
- Чисто буквенозаконный - который может быть четким и логичным, но совершенно бесполезным на практике;
- Практический - думать и действовать так, чтобы даже не попадаться кому не следует на глаза. Попав в оборот, отбрыкаться от сотрудников очень сложно независимо от наличия или отсутствия твоей вины.
Исходя из обоих этих пунктов - надо не только не ездить по дорогам, а даже близко не приближаться, чтобы не быть споймаными сотрудниками к концу отчетного периода, когда план трещит.
Об иностранных спортсменах с разре…
Если они не из Казахстана, а из Европы-США-Японии-и.т.д. - таможенникам потом по самые гланды пистон вставят, так что на спортсменов они не рискнут зал**аться. А вот российским, хоть одной бумажки не будет, сразу трындец!
Кстати, в Китае- одной из прогрессивных стран Азии права на подобную технику не требуются, и она пользуется там большой популярностью.
В Китае - права на управление мопедом требуются. И даже в такой стране где все практически передвигаются на мопедах- во Вьетнаме. А так же и в Индии, Тайланде, Японии.
Не вводите форумчан в заблуждение.
В Китае - права на управление мопедом требуются
Ссылочку можно посмотреть? Возможно и требуются-от 50 СС.
Вы представляете себе, что такое 50 СС мопед или скутер?? По мощности и энерговооружённости это средство передвижения уступает другим, более “старшим” собратьям. Тем более, что сейчас в нашей стране под эмблемой 50 СС продаются и 100 СС и 150, которые, собственно и делают плохую погоду относительно этих ТС.
Есть в правительсте ещё здравомыслящие люди- newstube.ru/…/murav'eva-skuter-akciya-podrostkov-p…
Вот ещё интересно-бредовая новость- fognews.ru/velosipedisty-obyavleny-vne-zakona.html - наверняка уже имеются в некоторых светлых головах идеи аналогичных законопроектов.
Ссылочку можно посмотреть?
Сами поищите, Вы ж откуда то взяли что удостоверения не нужно.
В Китае и Вьетнаме лично у гидов интересовался. Однозначно что не с 50-ти кубов, потому как говорили и про электрический мопед ( а к примеру в Шанхае - разрешены только электрические).
говорили и про электрический мопед (
Электрички разные бывают-там по мощности смотрят, иная электричка даст фору 50 СС
Электрички разные бывают-там по мощности смотрят, иная электричка даст фору 50 СС
Да не крутитесь как уж на сковороде. Где ссылка на то что в Китае не нужно удостоверения на управление мопедом?
Где ссылка на то что в Китае не нужно удостоверения на управление мопедом?
Это я у вас первее спросил