Опять авария, теперь Ту-204

HS125
kolobok:

на взмывании врубится реверс

Концевики лишь снимают блокировку, но не включают реверс. Реверс включает пилот вручную, после опускания передней стойки и устойчивом движении по ВПП. Соответственно при козле, любой пилот будет сначала его исправлять, а уж после включать реверс.
Об этом конструкторы подумали не хуже Вас и тоже предполагали что пилоты могут ошибаться на посадке, соответственно и блокировки разрабатывали с учетом всех возможных условий.

kolobok
HS125:

Концевики лишь снимают блокировку, но не включают реверс.

Давно известно.

HS125:

Реверс включает пилот вручную, после опускания передней стойки и устойчивом движении по ВПП.

Естественно, но вот если пилот попытается включить реверс раньше, то сработает он только после снятия блокировки и то как она организована очень важно.

6wings

непонятно: так кто ж включает реверс - пилот или бортинженер? И вообще, каким тут боком бортинженер? Он что рулит? (выше была ссылка на выкат с полосы 2006 г. - там реверсом заведовал бортинженер, который всё перепутал - мудило)

foxfly
HS125:

и блокировки разрабатывали с учетом всех возможных условий.

Мало как то верится, чтобы туполевцы, имеющие самый большой в СССР опыт разработки гражданской авиации, не учли, что самолет- может садиться пустым и даже- почти без топлива?
Надо полагать, что узлы и системы не имеющие отношения к специфике данной модели- просто адаптировались от других аналогичных самолетов.
Те же стойки и концевики- зачем заново разрабатывать, если есть готовые, от какого нибудь 154, с налаженным производством и проверенные 40 годами эксплуатации?

faa-air

Перед новым годом, до катастрофы, общался, с очень молодым, командиром 4х моторного Боинга. Он так сказал, на маленьких (2 мотора) лучше не летать, это опасно. Похоже он прав. Нет там уже опытных экипажей. Как так, не посадить Ту, на полосу 3000м и со 2го захода я понять не хочу. Вы уж простите меня пилоты, но не хочу.

НиколайСилин
faa-air:

Как так, не посадить Ту, на полосу 3000м и со 2го захода

Второго захода не было. Это был единственный.

faa-air:

Нет там уже опытных экипажей.

У КВС более 5000 ч на этом типе (2007ввод), второй тоже далеко не мальчик.

Palar
faa-air:

общался, с очень молодым, командиром 4х моторного Боинга. Он так сказал, на маленьких (2 мотора) лучше не летать, это опасно.

Вот с этим пилотом точно не летайте. 2 мотора, 4 мотора, а ещё лучше 6 моторов…, а если 0 моторов ?
14 января 2002 г. Ту-204 приземлился в Омске в режиме планирования, 17 км пролетел без моторов. Пилоты про керосин забыли.

Hainov:

Мнение пилота

МК в своём репертуаре. Та же полоса, тот же тип.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tT…!

Выкатывания ВС. Риски, угрозы. Рекомендации по предотвращению.
denokan.livejournal.com/20427.html

Ещё раз про моторы

kolobok
Palar:

14 января 2002 г. Ту-204 приземлился в Омске в режиме планирования, 17 км пролетел без моторов. Пилоты про керосин забыли.

А где подробности глянуть?

pilot43

На Авгеральде посмотри.

Palar:

МК в своём репертуаре. Та же полоса, тот же тип.

Павел, а что здесь-то не так. Парни из СЛО сели в знаки. Оттормозились ещё до бугра, а это не всем и не всегда удаётся.

kolobok
Hainov:

А бывают ВПП не только с буграми, но и с поворотами…

Мля ну так это же Конго, там и не такое можно увидеть.

Palar
pilot43:

Павел, а что здесь-то не так. Парни из СЛО сели в знаки.

Там всё нормально. Просто газетчиков не люблю за раздувание углей на пожаре. Был большой опыт общения с ними.

kolobok:

Мля ну так это же Конго

А это аэропорт Лукла в Непале. Летают же.

pilot43
Hainov:

А бывают ВПП не только с буграми, но и с поворотами…

Когда в Дагестане вторая война началась, то в Ботлих нужно было лететь по широкому ущелью до тупика. Перед тупиком повернуть налево, в другое ущелье.😃 Далее подворачивать вправо по дуге до офигенного утёса. В процессе всего этого выполнять процедуру захода на посадку, как будто ты на предпосадочной прямой и видишь перед собой ВПП. Когда долетишь до утёса - опять энергично доворачивай вправо за него и также энергично производи посадку.😃
И всё это на Пепелаце 50 тонн весом.
На всём протяжении предпосадочного манёвра в Пепелац периодически постреливают разные нехорошие чуваки.😃
Так как там, я больше нигде так не обсирался😁
Нам повезло совершить туда около 100 рейсов:)

pilot43
Palar:

А это аэропорт Лукла в Непале. Летают же.

Lukla Tower прикольно выглядит рядом с ВПП. 😃

faa-air
НиколайСилин:

У КВС более 5000 ч на этом типе (2007ввод), второй тоже далеко не мальчик.

Поэтому, ну не понимаю.

Palar:

Вот с этим пилотом точно не летайте. 2 мотора, 4 мотора, а ещё лучше 6 моторов…, а если 0 моторов ?

Не людей не возит, а посылки ваши в ладоши при посадке не хлопают.

HS125
faa-air:

на маленьких (2 мотора) лучше не летать, это опасно.

А как же Аэрофлот? Надо позвонить , а то мужики то не знают.

А как стремя моторами? где то посередине??? Кстати тоже посылки возят.

ZigZag_ZZ
faa-air:

Поэтому, ну не понимаю.

Думаю ВСЕ в этой теме, могут написать тоже, от того и пишим…

HS125
Palar:

Просто газетчиков не люблю за раздувание углей на пожаре.

“Самолет весело подпрыгивая остановился у посадочного Т” 😃

Это из их серии