Опять авария, теперь Ту-204
Вопрос вопросов!
По части техники ТУ 204. На каждой ООШ два концевика, достаточно срабатывания одного. Кроме этого всё автоматически срабатывает при раскрутке колёс до 150 км/час. Есть аварийное торможение ( не зависит от обжатия) и ручной режим торможения стояночным тормозом. Перелетели, но РЛЭ запрещает ручное управление интерцепторами в полёте при выпущенной механизации. Прижать вручнюю интерцепторам при касании не догадались, а может быть и не успели, есть ограничение по скорости выпуска.
Данные с БУР туполевцами уже вероятно получены для расчёта технической возможности избежать катастрофы. В общем ситуация уже стандартная, к сожалению.
На Ту-204 БУР стоит?
На Ту-204 БУР стоит?
МРСП-А-02-02
Бортовые Устройства Регистрации -
ru.all.biz/bortovaya-sistema-sbora-i-obrabotki-g61…
aequipment.ru/…/zaschischyonnyy_bortowoy_nakopitel…
npmavia.ru/tth/jelektronnye-sistemy-bur-3-2.php
www.npo-pribor.ru/products.php?ID=39
www.npo-pribor.ru/products.php?ID=46
на взмывании врубится реверс
Концевики лишь снимают блокировку, но не включают реверс. Реверс включает пилот вручную, после опускания передней стойки и устойчивом движении по ВПП. Соответственно при козле, любой пилот будет сначала его исправлять, а уж после включать реверс.
Об этом конструкторы подумали не хуже Вас и тоже предполагали что пилоты могут ошибаться на посадке, соответственно и блокировки разрабатывали с учетом всех возможных условий.
Концевики лишь снимают блокировку, но не включают реверс.
Давно известно.
Реверс включает пилот вручную, после опускания передней стойки и устойчивом движении по ВПП.
Естественно, но вот если пилот попытается включить реверс раньше, то сработает он только после снятия блокировки и то как она организована очень важно.
непонятно: так кто ж включает реверс - пилот или бортинженер? И вообще, каким тут боком бортинженер? Он что рулит? (выше была ссылка на выкат с полосы 2006 г. - там реверсом заведовал бортинженер, который всё перепутал - мудило)
и блокировки разрабатывали с учетом всех возможных условий.
Мало как то верится, чтобы туполевцы, имеющие самый большой в СССР опыт разработки гражданской авиации, не учли, что самолет- может садиться пустым и даже- почти без топлива?
Надо полагать, что узлы и системы не имеющие отношения к специфике данной модели- просто адаптировались от других аналогичных самолетов.
Те же стойки и концевики- зачем заново разрабатывать, если есть готовые, от какого нибудь 154, с налаженным производством и проверенные 40 годами эксплуатации?
Перед новым годом, до катастрофы, общался, с очень молодым, командиром 4х моторного Боинга. Он так сказал, на маленьких (2 мотора) лучше не летать, это опасно. Похоже он прав. Нет там уже опытных экипажей. Как так, не посадить Ту, на полосу 3000м и со 2го захода я понять не хочу. Вы уж простите меня пилоты, но не хочу.
Мнение пилота www.kp.ru/online/news/1332584/
Как так, не посадить Ту, на полосу 3000м и со 2го захода
Второго захода не было. Это был единственный.
Нет там уже опытных экипажей.
У КВС более 5000 ч на этом типе (2007ввод), второй тоже далеко не мальчик.
общался, с очень молодым, командиром 4х моторного Боинга. Он так сказал, на маленьких (2 мотора) лучше не летать, это опасно.
Вот с этим пилотом точно не летайте. 2 мотора, 4 мотора, а ещё лучше 6 моторов…, а если 0 моторов ?
14 января 2002 г. Ту-204 приземлился в Омске в режиме планирования, 17 км пролетел без моторов. Пилоты про керосин забыли.
Мнение пилота
МК в своём репертуаре. Та же полоса, тот же тип.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tT…!
Выкатывания ВС. Риски, угрозы. Рекомендации по предотвращению.
denokan.livejournal.com/20427.html
Ещё раз про моторы
14 января 2002 г. Ту-204 приземлился в Омске в режиме планирования, 17 км пролетел без моторов. Пилоты про керосин забыли.
А где подробности глянуть?
А где подробности глянуть?
Чиркните в гугле - oao-tupolev.livejournal.com/7302.html
На Авгеральде посмотри.
МК в своём репертуаре. Та же полоса, тот же тип.
Павел, а что здесь-то не так. Парни из СЛО сели в знаки. Оттормозились ещё до бугра, а это не всем и не всегда удаётся.
А бывают ВПП не только с буграми, но и с поворотами…
А бывают ВПП не только с буграми, но и с поворотами…
Мля ну так это же Конго, там и не такое можно увидеть.
Павел, а что здесь-то не так. Парни из СЛО сели в знаки.
Там всё нормально. Просто газетчиков не люблю за раздувание углей на пожаре. Был большой опыт общения с ними.
Мля ну так это же Конго
А это аэропорт Лукла в Непале. Летают же.
А бывают ВПП не только с буграми, но и с поворотами…
Когда в Дагестане вторая война началась, то в Ботлих нужно было лететь по широкому ущелью до тупика. Перед тупиком повернуть налево, в другое ущелье.😃 Далее подворачивать вправо по дуге до офигенного утёса. В процессе всего этого выполнять процедуру захода на посадку, как будто ты на предпосадочной прямой и видишь перед собой ВПП. Когда долетишь до утёса - опять энергично доворачивай вправо за него и также энергично производи посадку.😃
И всё это на Пепелаце 50 тонн весом.
На всём протяжении предпосадочного манёвра в Пепелац периодически постреливают разные нехорошие чуваки.😃
Так как там, я больше нигде так не обсирался😁
Нам повезло совершить туда около 100 рейсов:)
А это аэропорт Лукла в Непале. Летают же.
Lukla Tower прикольно выглядит рядом с ВПП. 😃
У КВС более 5000 ч на этом типе (2007ввод), второй тоже далеко не мальчик.
Поэтому, ну не понимаю.
Вот с этим пилотом точно не летайте. 2 мотора, 4 мотора, а ещё лучше 6 моторов…, а если 0 моторов ?
Не людей не возит, а посылки ваши в ладоши при посадке не хлопают.
на маленьких (2 мотора) лучше не летать, это опасно.
А как же Аэрофлот? Надо позвонить , а то мужики то не знают.
А как стремя моторами? где то посередине??? Кстати тоже посылки возят.