Опять авария, теперь Ту-204
мне в 18 лет, тока и оставалось, что запоминать
Боюсь, вы и цифры, и их смысл тоже не запомнили.
Не бойтесь. Я в 18 лет уже вполне уверенно Ми-2 управлял и всё, что касается авиации запоминал прочно и осмысленно.
по поводу деформаций: крыло многих больших самолетов без ущерба для прочности машет
Машет то оно машет, только потом бздынь… заклёпочный шов рвётся и лист обшивки горбится. Лично “повезло” наблюдать такое в полёте из Братска в Иркутск на ТУ-124. Гроза быстро распухла широким фронтом, обойти не получилось, пришлось пройти по краю. Аттракцион американские горки в ливень со световыми эффектами и машущими крыльями. Очень волнительные ощущения. После этого тушку сильно зауважал за прочность и весь Иркутский авиаотряд тоже.
я написал Больших самолётов.
я написал Больших самолётов.
Ну тогда конечно не 3м законцовка махала. Субъективно, глядя на элерон, метр верх и метр вниз, а может полтора. Кстати, из-за этих маханий баки у Боингов текут. На В-737 после попадания в зону сильной турбулентности очень рекомендуется проверять герметичность баков.
На фото деталь крепления предкрылка В-737 пробила топливный бак, обошлось -
Лично “повезло” наблюдать такое в полёте из Братска в Иркутск на ТУ-124.
Так это период становления реактивной ГА, потом доработали. Получается и у нас испытания с пассажирами проводились.
Кстати, если не ошибаюсь, у Ан-8 для консоли в допуске был один метр вверх и один метр вниз.
Получается и у нас испытания с пассажирами проводились.
Видимо- мировой тренд. Как и в случае с Каравеллой.
Каравелла вроде ни в чём жутком замечена не была…
Каравелла вроде ни в чём жутком замечена не была…
Да, Комета разумеется.
Не бойтесь. Я в 18 лет уже вполне уверенно Ми-2 управлял и всё, что касается авиации запоминал прочно и осмысленно.
То самолеты у Вас почти резиновые, то спутники GPS геостационарные, то власти в гибели людей при затоплениях не виновные.
И всегда с таким опломбом к оппонирующим…
А ведь чтоб понять не нужно обладать большими уж знаниями - часто бывает достаточно школьной физики.
Насчет апломба - это уж от уровня восприятия оппонентов зависит. Во всяком случае, я не оскорбляю,не обзываю оппонентов, не навешиваю на них ярлыки.
когда не прав - извиняюсь и признаю свои ошибки. Мои безапломбные оппоненты до этого как правило не снисходят.😃
Видимо, им классовое чутьё не позволяет этого сделать. Ведь я же для них - запутинец 😉
когда не прав - извиняюсь и признаю свои ошибки.
Ни фига подобного. В прошлом споре Вы после своего опломба в частности ко мне- очень сильно подредактировали свои посты.
Но и в оставшемся- полно грубости.
Вот и сейчас- Вам не получится доказать что удлинение-сокращение фюзеляжа под воздействием наддува на 1%- это норма.
Обратное же легко доказывается .
😃
Я не редактирую сказанного
у меня на это времени нет.
насчет 1% - не передёргивайте, я сказал - ДоПолуметра, а не на 75 сантиметров.
Если честно, то в книге была точная цифра 40 сантиметров. Возможно это был какой-нить журнал. Действительно не помню.
Опровергнуть же меня вам всем буде затруднительно по причине слабости знаний. Вот пытаются считать все монолитом. Но если напрячь память, то можно вспомнить, что самолетсостоит из множества стыков…
Я не редактирую сказанного
А вот это- вранье.
На этом все мое к Вам уважение как к оппоненту полностью рассеялось.
😃
здесь разве уважают оппонентов?
Вы меня смешите 😃
Вы что, правда до этой минуты уважали?
пойду йаду выпью 😃
Но если напрячь память, то можно вспомнить, что самолетсостоит из множества стыков…
А если ещё напрячь мозг, то можно задуматься:
какой-такой упругий элемент в стыке (клёпаном) укоротится при снятии наддува?
А если ещё напрячь мозг, то можно задуматься:
какой-такой упругий элемент в стыке (клёпаном) укоротится при снятии наддува?
Про Конкорд пишут, что удлинялся на 25 см, но из-за теплового нагрева…
ru.wikipedia.org/wiki/Aérospatiale-BAC_Concorde
А почитайте про RS-71… Много чего интересного узнаете… Особенно про наддув😌
А SR-71 вообще до 427 разогревался!
ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71#section_10
А почитайте про RS-71… Много чего интересного узнаете… Особенно про наддув😌
Это разведчик - там гермокостюм, а не наддув.
в нем гермокабина 3метра всего, в отличие от 50 с лишним на больших лайнерах. 😃
Про Конкорд пишут, что удлинялся на 25 см, но из-за теплового нагрева…
Вот в это верю.
про то пилоту и говорилось