Опять авария, теперь Ту-204

Панкратов_Сергей
pilot43:

когда не прав - извиняюсь и признаю свои ошибки.

Ни фига подобного. В прошлом споре Вы после своего опломба в частности ко мне- очень сильно подредактировали свои посты.
Но и в оставшемся- полно грубости.

Вот и сейчас- Вам не получится доказать что удлинение-сокращение фюзеляжа под воздействием наддува на 1%- это норма.
Обратное же легко доказывается .

pilot43

😃
Я не редактирую сказанного
у меня на это времени нет.
насчет 1% - не передёргивайте, я сказал - ДоПолуметра, а не на 75 сантиметров.
Если честно, то в книге была точная цифра 40 сантиметров. Возможно это был какой-нить журнал. Действительно не помню.
Опровергнуть же меня вам всем буде затруднительно по причине слабости знаний. Вот пытаются считать все монолитом. Но если напрячь память, то можно вспомнить, что самолетсостоит из множества стыков…

Панкратов_Сергей
pilot43:

Я не редактирую сказанного

А вот это- вранье.
На этом все мое к Вам уважение как к оппоненту полностью рассеялось.

pilot43

😃
здесь разве уважают оппонентов?
Вы меня смешите 😃
Вы что, правда до этой минуты уважали?
пойду йаду выпью 😃

SAN
pilot43:

Но если напрячь память, то можно вспомнить, что самолетсостоит из множества стыков…

А если ещё напрячь мозг, то можно задуматься:
какой-такой упругий элемент в стыке (клёпаном) укоротится при снятии наддува?

pakhomov4

А почитайте про RS-71… Много чего интересного узнаете… Особенно про наддув😌

Пашеч

А SR-71 вообще до 427 разогревался!
ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71#section_10

pakhomov4:

А почитайте про RS-71… Много чего интересного узнаете… Особенно про наддув😌

Это разведчик - там гермокостюм, а не наддув.

pilot43

в нем гермокабина 3метра всего, в отличие от 50 с лишним на больших лайнерах. 😃

SAN
Пашеч:

Про Конкорд пишут, что удлинялся на 25 см, но из-за теплового нагрева…

Вот в это верю.
про то пилоту и говорилось

Алекс_Ю
pakhomov4:

А почитайте про RS-71…

Лучше про МИГ -31БМ

SR-71 списали еще в конце 90-х.

Hainov
Алекс_Ю:

SR-71 списали еще в конце 90-х.

Однако его никто не превзошел.

Palar
Hainov:

Однако его никто не превзошел.

Если бы залетел к нам, то превзошли бы. А так этот неуловимый Дроздец SR-71 никому не нужен., вот и списали.

Karalexey
pilot43:

мне в 18 лет, тока и оставалось, что запоминать всех авторов, издательства, номера страниц и пр.

pilot43:

Не бойтесь. Я в 18 лет уже вполне уверенно Ми-2 управлял и всё, что касается авиации запоминал прочно и осмысленно.

Вот из-за таких самонадеянных, самовлюбленных негодяев и гибнут люди и российская авиация.
Счастье, что вы не летаете.

pilot43:

Насчет апломба - это уж от уровня восприятия оппонентов зависит. Во всяком случае, я не оскорбляю,не обзываю оппонентов, не навешиваю на них ярлыки.

Не надо косить под добрячка. Форум все ходы записывает:

pilot43:

Зачем так пафосно и нагло врать?

pilot43:

Эх Мытищи…

----------------------

pilot43:

здесь разве уважают оппонентов?

Я точно знаю, что меня кто-нибудь, но уважает, я НИКОГДА НЕ ВРУ и не пытаюсь унизить других без повода. А вот вы пытаетесь.

pilot43:

пойду йаду выпью

Приходите, налью.

-------------------
Я указанную мной передачку записал, но качество хромает, завтра будет повтор, перезапишу , если получится и выложу для участников форума.

Вам же пелот, посоветовать смогу следующее: Вы не первый раз пытаетесь пукнуть в мою сторону на форуме, причем не отвечая за свои пуки ни сколько.

В следующий ваш потуг, обусловленный метеоризмом, прежде, чем поворачивать зад из Краснодарского края в сторону мою, Мытищ, да и вообще Москвы, проверьте направление ветра.

kolobok
ZigZag_ZZ:

Ну вот, приехали…

Уровень культуры и терпимости очень низок, 20 лет развала не прошли даром…

Питерский

echo.msk.ru/programs/code/1002918-echo/
“…И вот когда началось расследование, выяснилась удивительная вещь, что катастрофа Ту-204 никак не связана с ошибкой пилотов. Более того, она никак не связана с технической неисправностью. Это такая катастрофа, которая в мировой практике самый страшный кошмар авиапроизводителя – она была вызвана конструктивными недостатками самолета. Суть дела в том, что при определенном и, кстати, не таком уж редком сочетании обстоятельств (в данном случае сильный боковой ветер с небольшой загруженностью самолета) самолет просто не понимает, что он сел, у него не обжимаются концевики и не включается реверс. То есть получается, что 60 тонн мчится по полосе, скорость 250 км/час и у него нет способа тормозить…”

По-моему рановато мы все списали на пилотов…

kolobok
Питерский:

"…И вот когда началось расследование, выяснилась удивительная вещь, что катастрофа Ту-204 никак не связана с ошибкой пилотов.

На 250 км/ч с выпущенными интерцепторами так к полосе прижимает что будь здоров. И пофиг на боковой ветер и недогруз.

Пашеч
Питерский:

echo.msk.ru/programs/code/1002918-echo/
“…И вот когда началось расследование, выяснилась удивительная вещь, что катастрофа Ту-204 никак не связана с ошибкой пилотов. Более того, она никак не связана с технической неисправностью. Это такая катастрофа, которая в мировой практике самый страшный кошмар авиапроизводителя – она была вызвана конструктивными недостатками самолета. Суть дела в том, что при определенном и, кстати, не таком уж редком сочетании обстоятельств (в данном случае сильный боковой ветер с небольшой загруженностью самолета) самолет просто не понимает, что он сел, у него не обжимаются концевики и не включается реверс. То есть получается, что 60 тонн мчится по полосе, скорость 250 км/час и у него нет способа тормозить…”

По-моему рановато мы все списали на пилотов…

Вчера произошла внештатная ситуация на машине - как оказалось перегорел предохранитель на одном из 2-х вакуумных насосов тормозной системы. Я, ничего не подозревая, выруливаю со стоянки, пытаюсь остановиться - а здесь … уй - машина едет дальше! Очко на измене, нервно жму на педаль, и о чудо, вспоминаю про ручник!
Так и здесь, как уже повторял, можно в ручную интерцепторы выпустить - надо выпускать.
И НЕ сделать это могли резве что по обдолбанности.

ZigZag_ZZ:

Ну вот, приехали…

rcopen.com/forum/f55/topic306712

Да надо людям перечитывать классиков, минимально хотя б, тогда и меньше … … будет.
rcopen.com/forum/f55/topic121655/4667

Питерский
Пашеч:

Так и здесь, как уже повторял, можно в ручную интерцепторы выпустить - надо выпускать.

То, что интерцепторы при любой посадке “присадят” ВС и вопросов нет. Ну будет “грубая” посадка, зато все целы. Другой вопрос - так-ли уж надо обязательно интерцепторы только в “автомат” заводить? Допустим, вручную сел, даже "“кое-как”, тут-же без всяких дополнительных “контролей” выпустил интерцепторы и никаких проблем! А интерцепторы в автомате оставить только для “автолэнда”…

kolobok

Слишком много манипуляций на посадке, автоматика разгружает работу пилотов, но контроль со стороны пилотов должен быть.