Опять авария, теперь Ту-204
А почитайте про RS-71… Много чего интересного узнаете… Особенно про наддув😌
А SR-71 вообще до 427 разогревался!
ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71#section_10
А почитайте про RS-71… Много чего интересного узнаете… Особенно про наддув😌
Это разведчик - там гермокостюм, а не наддув.
в нем гермокабина 3метра всего, в отличие от 50 с лишним на больших лайнерах. 😃
Про Конкорд пишут, что удлинялся на 25 см, но из-за теплового нагрева…
Вот в это верю.
про то пилоту и говорилось
А почитайте про RS-71…
Лучше про МИГ -31БМ
SR-71 списали еще в конце 90-х.
SR-71 списали еще в конце 90-х.
Однако его никто не превзошел.
Однако его никто не превзошел.
Если бы залетел к нам, то превзошли бы. А так этот неуловимый Дроздец SR-71 никому не нужен., вот и списали.
мне в 18 лет, тока и оставалось, что запоминать всех авторов, издательства, номера страниц и пр.
Не бойтесь. Я в 18 лет уже вполне уверенно Ми-2 управлял и всё, что касается авиации запоминал прочно и осмысленно.
Вот из-за таких самонадеянных, самовлюбленных негодяев и гибнут люди и российская авиация.
Счастье, что вы не летаете.
Насчет апломба - это уж от уровня восприятия оппонентов зависит. Во всяком случае, я не оскорбляю,не обзываю оппонентов, не навешиваю на них ярлыки.
Не надо косить под добрячка. Форум все ходы записывает:
Зачем так пафосно и нагло врать?
Эх Мытищи…
----------------------
здесь разве уважают оппонентов?
Я точно знаю, что меня кто-нибудь, но уважает, я НИКОГДА НЕ ВРУ и не пытаюсь унизить других без повода. А вот вы пытаетесь.
пойду йаду выпью
Приходите, налью.
-------------------
Я указанную мной передачку записал, но качество хромает, завтра будет повтор, перезапишу , если получится и выложу для участников форума.
Вам же пелот, посоветовать смогу следующее: Вы не первый раз пытаетесь пукнуть в мою сторону на форуме, причем не отвечая за свои пуки ни сколько.
В следующий ваш потуг, обусловленный метеоризмом, прежде, чем поворачивать зад из Краснодарского края в сторону мою, Мытищ, да и вообще Москвы, проверьте направление ветра.
Ну вот, приехали…
Ну вот, приехали…
Уровень культуры и терпимости очень низок, 20 лет развала не прошли даром…
echo.msk.ru/programs/code/1002918-echo/
“…И вот когда началось расследование, выяснилась удивительная вещь, что катастрофа Ту-204 никак не связана с ошибкой пилотов. Более того, она никак не связана с технической неисправностью. Это такая катастрофа, которая в мировой практике самый страшный кошмар авиапроизводителя – она была вызвана конструктивными недостатками самолета. Суть дела в том, что при определенном и, кстати, не таком уж редком сочетании обстоятельств (в данном случае сильный боковой ветер с небольшой загруженностью самолета) самолет просто не понимает, что он сел, у него не обжимаются концевики и не включается реверс. То есть получается, что 60 тонн мчится по полосе, скорость 250 км/час и у него нет способа тормозить…”
По-моему рановато мы все списали на пилотов…
"…И вот когда началось расследование, выяснилась удивительная вещь, что катастрофа Ту-204 никак не связана с ошибкой пилотов.
На 250 км/ч с выпущенными интерцепторами так к полосе прижимает что будь здоров. И пофиг на боковой ветер и недогруз.
echo.msk.ru/programs/code/1002918-echo/
“…И вот когда началось расследование, выяснилась удивительная вещь, что катастрофа Ту-204 никак не связана с ошибкой пилотов. Более того, она никак не связана с технической неисправностью. Это такая катастрофа, которая в мировой практике самый страшный кошмар авиапроизводителя – она была вызвана конструктивными недостатками самолета. Суть дела в том, что при определенном и, кстати, не таком уж редком сочетании обстоятельств (в данном случае сильный боковой ветер с небольшой загруженностью самолета) самолет просто не понимает, что он сел, у него не обжимаются концевики и не включается реверс. То есть получается, что 60 тонн мчится по полосе, скорость 250 км/час и у него нет способа тормозить…”По-моему рановато мы все списали на пилотов…
Вчера произошла внештатная ситуация на машине - как оказалось перегорел предохранитель на одном из 2-х вакуумных насосов тормозной системы. Я, ничего не подозревая, выруливаю со стоянки, пытаюсь остановиться - а здесь … уй - машина едет дальше! Очко на измене, нервно жму на педаль, и о чудо, вспоминаю про ручник!
Так и здесь, как уже повторял, можно в ручную интерцепторы выпустить - надо выпускать.
И НЕ сделать это могли резве что по обдолбанности.
Ну вот, приехали…
Да надо людям перечитывать классиков, минимально хотя б, тогда и меньше … … будет.
rcopen.com/forum/f55/topic121655/4667
Так и здесь, как уже повторял, можно в ручную интерцепторы выпустить - надо выпускать.
То, что интерцепторы при любой посадке “присадят” ВС и вопросов нет. Ну будет “грубая” посадка, зато все целы. Другой вопрос - так-ли уж надо обязательно интерцепторы только в “автомат” заводить? Допустим, вручную сел, даже "“кое-как”, тут-же без всяких дополнительных “контролей” выпустил интерцепторы и никаких проблем! А интерцепторы в автомате оставить только для “автолэнда”…
Слишком много манипуляций на посадке, автоматика разгружает работу пилотов, но контроль со стороны пилотов должен быть.
Однако его никто не превзошел.
Крейсерская скорость SR-71 при полной заправке топливом составляет 3200 км/ч на высоте 24 400 м и возрастает до 3300 по мере вырабатывания топлива и возрастания горизонтальной высоты полёта до 25 км. Официальный рекорд скорости — 3529,56 км/ч, потолка -25929 м. Все это без нагрузки на внешней подвеске.
Максимальная скорость серийного МИГ-25 составляет 3000км\ч, потолок 20700 м.
Все это при внешней нагрузке 2000кг.
Для МиГ-25 на крейсерской скорости М 2.35 (2500 км/ч) допускаются перегрузки до 5 g, тогда как для SR-71 на крейсерской скорости M=3 величина эксплуатационной перегрузки ограничена величиной 1.5. g
А, теперь, скиньте с МИГ25 вес конструкции до 1.5g и уберите внешнюю нагрузку в 2 тонны.
Догонит SR-71 или нет? Догонит и перегонит, причем с существенным запасом.
Модернизированные МИГ25м достигал скорости 3200км\ ч ( с внешней нагрузкой!), а потолок 37800 м (рекорд зарегистрированный 22.07.1977 и тоже с внешней нагрузкой в 2 тонны!)
В американском справочнике советского вооружения указывалась максимальная скорость МиГ-25ПДС 3400 км/ч
Летчикам МИГ 25, для выполнения боевой задачи, разрешалось превышать максимальную эксплуатационную скорость.
ПРи 3300км\ч начинала плавиться верхняя кромка остекления кабины.
SR-71 разведчик.
МИГ25 истребитель перехватчик.
Слишком много манипуляций на посадке
Это при автомате “интерцепторов” много манипуляций надо, типа, перевел взгляд, “убедился” в сигнализации, доложил и т.д. А тут “дернул” по команде и все…
Это при автомате “интерцепторов” много манипуляций надо, типа, перевел взгляд, “убедился” в сигнализации, доложил и т.д. А тут “дернул” по команде и все…
Так и сейчас - не смотреть, а дергать надо, тем более, что скорость существенно увеличивают!
Так и сейчас - не смотреть, а дергать надо…
Один из неписанных законов ГА, “взял свое” и дергай пока цел…
А тут “дернул” по команде и все…
На Ту-204 аварийный механический тросовый привод интерцепторов есть, на случай отказа гидравлики. Команды не было, доклада тоже.
Сегодня в Риме выкат :
3 фев — РИА Новости. Турбовинтовой самолет ATR-72 румынской авиакомпании Carpatair из-за сильного ветра при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Рима, пострадали шесть человек.
РИА Новости ria.ru/incidents/20130203/921003435.html#ixzz2Jpx3…
Все это без нагрузки на внешней подвеске.
У" дрозда" нет внешней подвески В ПРИНЦИПЕ, т.е вааще!
Оффлю слегка…