Опять авария, теперь Ту-204

Пашеч
Питерский:

echo.msk.ru/programs/code/1002918-echo/
“…И вот когда началось расследование, выяснилась удивительная вещь, что катастрофа Ту-204 никак не связана с ошибкой пилотов. Более того, она никак не связана с технической неисправностью. Это такая катастрофа, которая в мировой практике самый страшный кошмар авиапроизводителя – она была вызвана конструктивными недостатками самолета. Суть дела в том, что при определенном и, кстати, не таком уж редком сочетании обстоятельств (в данном случае сильный боковой ветер с небольшой загруженностью самолета) самолет просто не понимает, что он сел, у него не обжимаются концевики и не включается реверс. То есть получается, что 60 тонн мчится по полосе, скорость 250 км/час и у него нет способа тормозить…”

По-моему рановато мы все списали на пилотов…

Вчера произошла внештатная ситуация на машине - как оказалось перегорел предохранитель на одном из 2-х вакуумных насосов тормозной системы. Я, ничего не подозревая, выруливаю со стоянки, пытаюсь остановиться - а здесь … уй - машина едет дальше! Очко на измене, нервно жму на педаль, и о чудо, вспоминаю про ручник!
Так и здесь, как уже повторял, можно в ручную интерцепторы выпустить - надо выпускать.
И НЕ сделать это могли резве что по обдолбанности.

ZigZag_ZZ:

Ну вот, приехали…

rcopen.com/forum/f55/topic306712

Да надо людям перечитывать классиков, минимально хотя б, тогда и меньше … … будет.
rcopen.com/forum/f55/topic121655/4667

Питерский
Пашеч:

Так и здесь, как уже повторял, можно в ручную интерцепторы выпустить - надо выпускать.

То, что интерцепторы при любой посадке “присадят” ВС и вопросов нет. Ну будет “грубая” посадка, зато все целы. Другой вопрос - так-ли уж надо обязательно интерцепторы только в “автомат” заводить? Допустим, вручную сел, даже "“кое-как”, тут-же без всяких дополнительных “контролей” выпустил интерцепторы и никаких проблем! А интерцепторы в автомате оставить только для “автолэнда”…

kolobok

Слишком много манипуляций на посадке, автоматика разгружает работу пилотов, но контроль со стороны пилотов должен быть.

Алекс_Ю
Hainov:

Однако его никто не превзошел.

Крейсерская скорость SR-71 при полной заправке топливом составляет 3200 км/ч на высоте 24 400 м и возрастает до 3300 по мере вырабатывания топлива и возрастания горизонтальной высоты полёта до 25 км. Официальный рекорд скорости — 3529,56 км/ч, потолка -25929 м. Все это без нагрузки на внешней подвеске.

Максимальная скорость серийного МИГ-25 составляет 3000км\ч, потолок 20700 м.
Все это при внешней нагрузке 2000кг.

Для МиГ-25 на крейсерской скорости М 2.35 (2500 км/ч) допускаются перегрузки до 5 g, тогда как для SR-71 на крейсерской скорости M=3 величина эксплуатационной перегрузки ограничена величиной 1.5. g

А, теперь, скиньте с МИГ25 вес конструкции до 1.5g и уберите внешнюю нагрузку в 2 тонны.

Догонит SR-71 или нет? Догонит и перегонит, причем с существенным запасом.

Модернизированные МИГ25м достигал скорости 3200км\ ч ( с внешней нагрузкой!), а потолок 37800 м (рекорд зарегистрированный 22.07.1977 и тоже с внешней нагрузкой в 2 тонны!)
В американском справочнике советского вооружения указывалась максимальная скорость МиГ-25ПДС 3400 км/ч
Летчикам МИГ 25, для выполнения боевой задачи, разрешалось превышать максимальную эксплуатационную скорость.
ПРи 3300км\ч начинала плавиться верхняя кромка остекления кабины.

SR-71 разведчик.
МИГ25 истребитель перехватчик.

Питерский
kolobok:

Слишком много манипуляций на посадке

Это при автомате “интерцепторов” много манипуляций надо, типа, перевел взгляд, “убедился” в сигнализации, доложил и т.д. А тут “дернул” по команде и все…

Пашеч
Питерский:

Это при автомате “интерцепторов” много манипуляций надо, типа, перевел взгляд, “убедился” в сигнализации, доложил и т.д. А тут “дернул” по команде и все…

Так и сейчас - не смотреть, а дергать надо, тем более, что скорость существенно увеличивают!

Питерский
Пашеч:

Так и сейчас - не смотреть, а дергать надо…

Один из неписанных законов ГА, “взял свое” и дергай пока цел…

Palar
Питерский:

А тут “дернул” по команде и все…

На Ту-204 аварийный механический тросовый привод интерцепторов есть, на случай отказа гидравлики. Команды не было, доклада тоже.
Сегодня в Риме выкат :
3 фев — РИА Новости. Турбовинтовой самолет ATR-72 румынской авиакомпании Carpatair из-за сильного ветра при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Рима, пострадали шесть человек.
РИА Новости ria.ru/incidents/20130203/921003435.html#ixzz2Jpx3…

ZigZag_ZZ
Алекс_Ю:

Все это без нагрузки на внешней подвеске.

У" дрозда" нет внешней подвески В ПРИНЦИПЕ, т.е вааще!
Оффлю слегка…

Hainov
ZigZag_ZZ:

У" дрозда" нет внешней подвески

Пашеч:

Да ну!!!

Я так понял, речь идет о Blackbird

Пашеч
Hainov:

Я так понял, речь идет о Blackbird

Упс… Обосрался… Сорри!

Алекс_Ю
Пашеч:

Сорри!

Да, ладно, зачем так строго - просто мелкое техническое недоразумение…

…Суть дела в том, что при определенном и, кстати, не таком уж редком сочетании обстоятельств (в данном случае сильный боковой ветер с небольшой загруженностью самолета) самолет просто не понимает, что он сел, у него не обжимаются концевики и не включается реверс. То есть получается, что 60 тонн мчится по полосе, скорость 250 км/час и у него нет способа тормозить. …

Вот, как надо какать, учитесь у Латыповой!

kolobok
Алекс_Ю:

Вот, как надо какать, учитесь у Латыповой!

Это ещё лёгкая форма.

Питерский
Алекс_Ю:

Вот, как надо какать, учитесь у Латыповой

Зачем так строго судить женщину, она может в терминах не разбираться, а по сути-то верно. Мало того, что у ВС не было возможности тормозить, так оно еще и разгоняться стало. Нах… такую “автоматику”!

VladGor
Питерский:

Мало того, что у ВС не было возможности тормозить, так оно еще и разгоняться стало.

Почему не было? Было.
Чем тормозят летящий самолет?

Palar
Питерский:

Зачем так строго судить женщину, она может в терминах не разбираться, а по сути-то верно. Мало того, что у ВС не было возможности тормозить, так оно еще и разгоняться стало. Нах… такую “автоматику”!

Кобылу и без автоматики остановить можно, а плохому пелоту завсегда шася мешают. Если женщина в терминах не разбирается, нефиг бред писать. Те, кто летал или строил, на такие статьи не ссылаются. Говорите на Ту-154 летали ? Теперь не верю, брехня 100%.

Питерский

Никто “косяков” экипажа не отрицает, но когда самолет не остановить на 3000м полосы, то это тоже не нормально. Крути не крути, а с методикой выполнения посадок на этом самолете еще придется разбираться…

Пашеч
Питерский:

Никто “косяков” экипажа не отрицает, но когда самолет не остановить на 3000м полосы, то это тоже не нормально. Крути не крути, а с методикой выполнения посадок на этом самолете еще придется разбираться…

В чем?
Да обзовут это троллингом, но в ручную не выпустить интерцепторы, свистя над полосой - это уже совсем … …

Palar
Питерский:

Крути не крути, а с методикой выполнения посадок на этом самолете еще придется разбираться…

С методикой посадок на максимальных скоростях пускай журналажники разбираются, а пилоты должны чётко знать и соблюдать РЛЭ, изучать практическую аэродинамику ВС, на котором летают.
Иначе похоронным фирмам придётся конкурировать за дежурное место в конце ВПП.

Питерский
Palar:

…пилоты должны чётко знать и соблюдать РЛЭ, изучать практическую аэродинамику ВС, на котором летают.

Правильно написано, так и должно быть. Однако “человеческий фактор” никому еще не удавалось отменить, поэтому ошибки со стороны экипажа всегда были, есть и будут, и соответственно нормальная “автоматика” должна их парировать, а не “умножать”…