Опять авария, теперь Ту-204

Palar
Питерский:

А тут “дернул” по команде и все…

На Ту-204 аварийный механический тросовый привод интерцепторов есть, на случай отказа гидравлики. Команды не было, доклада тоже.
Сегодня в Риме выкат :
3 фев — РИА Новости. Турбовинтовой самолет ATR-72 румынской авиакомпании Carpatair из-за сильного ветра при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Рима, пострадали шесть человек.
РИА Новости ria.ru/incidents/20130203/921003435.html#ixzz2Jpx3…

ZigZag_ZZ
Алекс_Ю:

Все это без нагрузки на внешней подвеске.

У" дрозда" нет внешней подвески В ПРИНЦИПЕ, т.е вааще!
Оффлю слегка…

Hainov
ZigZag_ZZ:

У" дрозда" нет внешней подвески

Пашеч:

Да ну!!!

Я так понял, речь идет о Blackbird

Пашеч
Hainov:

Я так понял, речь идет о Blackbird

Упс… Обосрался… Сорри!

Алекс_Ю
Пашеч:

Сорри!

Да, ладно, зачем так строго - просто мелкое техническое недоразумение…

…Суть дела в том, что при определенном и, кстати, не таком уж редком сочетании обстоятельств (в данном случае сильный боковой ветер с небольшой загруженностью самолета) самолет просто не понимает, что он сел, у него не обжимаются концевики и не включается реверс. То есть получается, что 60 тонн мчится по полосе, скорость 250 км/час и у него нет способа тормозить. …

Вот, как надо какать, учитесь у Латыповой!

kolobok
Алекс_Ю:

Вот, как надо какать, учитесь у Латыповой!

Это ещё лёгкая форма.

Питерский
Алекс_Ю:

Вот, как надо какать, учитесь у Латыповой

Зачем так строго судить женщину, она может в терминах не разбираться, а по сути-то верно. Мало того, что у ВС не было возможности тормозить, так оно еще и разгоняться стало. Нах… такую “автоматику”!

VladGor
Питерский:

Мало того, что у ВС не было возможности тормозить, так оно еще и разгоняться стало.

Почему не было? Было.
Чем тормозят летящий самолет?

Palar
Питерский:

Зачем так строго судить женщину, она может в терминах не разбираться, а по сути-то верно. Мало того, что у ВС не было возможности тормозить, так оно еще и разгоняться стало. Нах… такую “автоматику”!

Кобылу и без автоматики остановить можно, а плохому пелоту завсегда шася мешают. Если женщина в терминах не разбирается, нефиг бред писать. Те, кто летал или строил, на такие статьи не ссылаются. Говорите на Ту-154 летали ? Теперь не верю, брехня 100%.

Питерский

Никто “косяков” экипажа не отрицает, но когда самолет не остановить на 3000м полосы, то это тоже не нормально. Крути не крути, а с методикой выполнения посадок на этом самолете еще придется разбираться…

Пашеч
Питерский:

Никто “косяков” экипажа не отрицает, но когда самолет не остановить на 3000м полосы, то это тоже не нормально. Крути не крути, а с методикой выполнения посадок на этом самолете еще придется разбираться…

В чем?
Да обзовут это троллингом, но в ручную не выпустить интерцепторы, свистя над полосой - это уже совсем … …

Palar
Питерский:

Крути не крути, а с методикой выполнения посадок на этом самолете еще придется разбираться…

С методикой посадок на максимальных скоростях пускай журналажники разбираются, а пилоты должны чётко знать и соблюдать РЛЭ, изучать практическую аэродинамику ВС, на котором летают.
Иначе похоронным фирмам придётся конкурировать за дежурное место в конце ВПП.

Питерский
Palar:

…пилоты должны чётко знать и соблюдать РЛЭ, изучать практическую аэродинамику ВС, на котором летают.

Правильно написано, так и должно быть. Однако “человеческий фактор” никому еще не удавалось отменить, поэтому ошибки со стороны экипажа всегда были, есть и будут, и соответственно нормальная “автоматика” должна их парировать, а не “умножать”…

Palar
Питерский:

ошибки со стороны экипажа всегда были, есть и будут, и соответственно нормальная “автоматика” должна их парировать, а не “умножать”…

Автоматику тоже делают люди, которым тоже свойственно ошибаться…
При такой логике получается замкнутый круг непрерывных катастроф …
Пилоты конечное звено, они не для мебели сидят, для работы с автоматикой …
К автоматике ещё мозг оператора должен быть приложен. Предполагается, что мозг знает, как работает автоматика. Автоматика ничего не знает, что ожидать от мозга.
На ССЖ супер автоматика была, ну и … автоматика только вякнула и её выключили …

Александр_А_Н
Питерский:

Правильно написано, так и должно быть. Однако “человеческий фактор” никому еще не удавалось отменить, поэтому ошибки со стороны экипажа всегда были, есть и будут, и соответственно нормальная “автоматика” должна их парировать, а не “умножать”…

Глупость и дурость человеческая границ не имеют. Не поставишь автоматику на все случаи жизни. Хотя бы потому что конструктор не сможет спрогнозировать и описать все ситуации, которые могут возникнуть.
По Ту-204, в РЛЭ четко сказано, интерцепторы не выпустились автоматом, рви их вручную. БИ этого не сделал.

Питерский
Александр_А_Н:

…интерцепторы не выпустились автоматом, рви их вручную. БИ этого не сделал.

Кстати при наличии аналогичной посадочной “автоматики” у нас это уже не первый случай выкатывания. 1-й звонок прозвучал еще в Иркутске, когда экипаж 42 сек. “несся” по полосе и тоже не смог правильно проанализировать ситуацию и остановить ВС, хотя там и был другой тип. Теперь 2 аналогичных случая на Ту-204! Поэтому, на мой взгляд, конструкторам и летчикам-испытателям надо еще раз разобраться в ситуациях на посадке для этого ВС, которая иногда может приводить экипажи в “ступор”…

kolobok
Питерский:

которая иногда может приводить экипажи в “ступор”…

Из ступора нужно выходить до входа в глиссаду.

ZigZag_ZZ
kolobok:

Из ступора нужно выходить до входа в глиссаду.

И читать посадочную “молитву”.
Разве не так?

kolobok
ZigZag_ZZ:

И читать посадочную “молитву”.
Разве не так?

“Молитву” начинают читать чуть раньше.