Опять авария, теперь Ту-204
Слишком много манипуляций на посадке, автоматика разгружает работу пилотов, но контроль со стороны пилотов должен быть.
Однако его никто не превзошел.
Крейсерская скорость SR-71 при полной заправке топливом составляет 3200 км/ч на высоте 24 400 м и возрастает до 3300 по мере вырабатывания топлива и возрастания горизонтальной высоты полёта до 25 км. Официальный рекорд скорости — 3529,56 км/ч, потолка -25929 м. Все это без нагрузки на внешней подвеске.
Максимальная скорость серийного МИГ-25 составляет 3000км\ч, потолок 20700 м.
Все это при внешней нагрузке 2000кг.
Для МиГ-25 на крейсерской скорости М 2.35 (2500 км/ч) допускаются перегрузки до 5 g, тогда как для SR-71 на крейсерской скорости M=3 величина эксплуатационной перегрузки ограничена величиной 1.5. g
А, теперь, скиньте с МИГ25 вес конструкции до 1.5g и уберите внешнюю нагрузку в 2 тонны.
Догонит SR-71 или нет? Догонит и перегонит, причем с существенным запасом.
Модернизированные МИГ25м достигал скорости 3200км\ ч ( с внешней нагрузкой!), а потолок 37800 м (рекорд зарегистрированный 22.07.1977 и тоже с внешней нагрузкой в 2 тонны!)
В американском справочнике советского вооружения указывалась максимальная скорость МиГ-25ПДС 3400 км/ч
Летчикам МИГ 25, для выполнения боевой задачи, разрешалось превышать максимальную эксплуатационную скорость.
ПРи 3300км\ч начинала плавиться верхняя кромка остекления кабины.
SR-71 разведчик.
МИГ25 истребитель перехватчик.
Слишком много манипуляций на посадке
Это при автомате “интерцепторов” много манипуляций надо, типа, перевел взгляд, “убедился” в сигнализации, доложил и т.д. А тут “дернул” по команде и все…
Это при автомате “интерцепторов” много манипуляций надо, типа, перевел взгляд, “убедился” в сигнализации, доложил и т.д. А тут “дернул” по команде и все…
Так и сейчас - не смотреть, а дергать надо, тем более, что скорость существенно увеличивают!
Так и сейчас - не смотреть, а дергать надо…
Один из неписанных законов ГА, “взял свое” и дергай пока цел…
А тут “дернул” по команде и все…
На Ту-204 аварийный механический тросовый привод интерцепторов есть, на случай отказа гидравлики. Команды не было, доклада тоже.
Сегодня в Риме выкат :
3 фев — РИА Новости. Турбовинтовой самолет ATR-72 румынской авиакомпании Carpatair из-за сильного ветра при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Рима, пострадали шесть человек.
РИА Новости ria.ru/incidents/20130203/921003435.html#ixzz2Jpx3…
Все это без нагрузки на внешней подвеске.
У" дрозда" нет внешней подвески В ПРИНЦИПЕ, т.е вааще!
Оффлю слегка…
У" дрозда" нет внешней подвески В ПРИНЦИПЕ, т.е вааще!
Оффлю слегка…
Да ну!!!
www.google.ru/search?q=миг+25&hl=ru&newwindow=1&cl…
У" дрозда" нет внешней подвески
Да ну!!!
Я так понял, речь идет о Blackbird
Я так понял, речь идет о Blackbird
Упс… Обосрался… Сорри!
Сорри!
Да, ладно, зачем так строго - просто мелкое техническое недоразумение…
…Суть дела в том, что при определенном и, кстати, не таком уж редком сочетании обстоятельств (в данном случае сильный боковой ветер с небольшой загруженностью самолета) самолет просто не понимает, что он сел, у него не обжимаются концевики и не включается реверс. То есть получается, что 60 тонн мчится по полосе, скорость 250 км/час и у него нет способа тормозить. …
Вот, как надо какать, учитесь у Латыповой!
Вот, как надо какать, учитесь у Латыповой!
Это ещё лёгкая форма.
Вот, как надо какать, учитесь у Латыповой
Зачем так строго судить женщину, она может в терминах не разбираться, а по сути-то верно. Мало того, что у ВС не было возможности тормозить, так оно еще и разгоняться стало. Нах… такую “автоматику”!
Мало того, что у ВС не было возможности тормозить, так оно еще и разгоняться стало.
Почему не было? Было.
Чем тормозят летящий самолет?
Зачем так строго судить женщину, она может в терминах не разбираться, а по сути-то верно. Мало того, что у ВС не было возможности тормозить, так оно еще и разгоняться стало. Нах… такую “автоматику”!
Кобылу и без автоматики остановить можно, а плохому пелоту завсегда шася мешают. Если женщина в терминах не разбирается, нефиг бред писать. Те, кто летал или строил, на такие статьи не ссылаются. Говорите на Ту-154 летали ? Теперь не верю, брехня 100%.
Никто “косяков” экипажа не отрицает, но когда самолет не остановить на 3000м полосы, то это тоже не нормально. Крути не крути, а с методикой выполнения посадок на этом самолете еще придется разбираться…
Никто “косяков” экипажа не отрицает, но когда самолет не остановить на 3000м полосы, то это тоже не нормально. Крути не крути, а с методикой выполнения посадок на этом самолете еще придется разбираться…
В чем?
Да обзовут это троллингом, но в ручную не выпустить интерцепторы, свистя над полосой - это уже совсем … …
Крути не крути, а с методикой выполнения посадок на этом самолете еще придется разбираться…
С методикой посадок на максимальных скоростях пускай журналажники разбираются, а пилоты должны чётко знать и соблюдать РЛЭ, изучать практическую аэродинамику ВС, на котором летают.
Иначе похоронным фирмам придётся конкурировать за дежурное место в конце ВПП.
…пилоты должны чётко знать и соблюдать РЛЭ, изучать практическую аэродинамику ВС, на котором летают.
Правильно написано, так и должно быть. Однако “человеческий фактор” никому еще не удавалось отменить, поэтому ошибки со стороны экипажа всегда были, есть и будут, и соответственно нормальная “автоматика” должна их парировать, а не “умножать”…
ошибки со стороны экипажа всегда были, есть и будут, и соответственно нормальная “автоматика” должна их парировать, а не “умножать”…
Автоматику тоже делают люди, которым тоже свойственно ошибаться…
При такой логике получается замкнутый круг непрерывных катастроф …
Пилоты конечное звено, они не для мебели сидят, для работы с автоматикой …
К автоматике ещё мозг оператора должен быть приложен. Предполагается, что мозг знает, как работает автоматика. Автоматика ничего не знает, что ожидать от мозга.
На ССЖ супер автоматика была, ну и … автоматика только вякнула и её выключили …