Опять авария, теперь Ту-204

pilot43

Каравелла вроде ни в чём жутком замечена не была…

CINN
pilot43:

Каравелла вроде ни в чём жутком замечена не была…

Да, Комета разумеется.

Панкратов_Сергей
pilot43:

Не бойтесь. Я в 18 лет уже вполне уверенно Ми-2 управлял и всё, что касается авиации запоминал прочно и осмысленно.

То самолеты у Вас почти резиновые, то спутники GPS геостационарные, то власти в гибели людей при затоплениях не виновные.
И всегда с таким опломбом к оппонирующим…
А ведь чтоб понять не нужно обладать большими уж знаниями - часто бывает достаточно школьной физики.

pilot43

Насчет апломба - это уж от уровня восприятия оппонентов зависит. Во всяком случае, я не оскорбляю,не обзываю оппонентов, не навешиваю на них ярлыки.
когда не прав - извиняюсь и признаю свои ошибки. Мои безапломбные оппоненты до этого как правило не снисходят.😃
Видимо, им классовое чутьё не позволяет этого сделать. Ведь я же для них - запутинец 😉

Панкратов_Сергей
pilot43:

когда не прав - извиняюсь и признаю свои ошибки.

Ни фига подобного. В прошлом споре Вы после своего опломба в частности ко мне- очень сильно подредактировали свои посты.
Но и в оставшемся- полно грубости.

Вот и сейчас- Вам не получится доказать что удлинение-сокращение фюзеляжа под воздействием наддува на 1%- это норма.
Обратное же легко доказывается .

pilot43

😃
Я не редактирую сказанного
у меня на это времени нет.
насчет 1% - не передёргивайте, я сказал - ДоПолуметра, а не на 75 сантиметров.
Если честно, то в книге была точная цифра 40 сантиметров. Возможно это был какой-нить журнал. Действительно не помню.
Опровергнуть же меня вам всем буде затруднительно по причине слабости знаний. Вот пытаются считать все монолитом. Но если напрячь память, то можно вспомнить, что самолетсостоит из множества стыков…

Панкратов_Сергей
pilot43:

Я не редактирую сказанного

А вот это- вранье.
На этом все мое к Вам уважение как к оппоненту полностью рассеялось.

pilot43

😃
здесь разве уважают оппонентов?
Вы меня смешите 😃
Вы что, правда до этой минуты уважали?
пойду йаду выпью 😃

SAN
pilot43:

Но если напрячь память, то можно вспомнить, что самолетсостоит из множества стыков…

А если ещё напрячь мозг, то можно задуматься:
какой-такой упругий элемент в стыке (клёпаном) укоротится при снятии наддува?

pakhomov4

А почитайте про RS-71… Много чего интересного узнаете… Особенно про наддув😌

Пашеч

А SR-71 вообще до 427 разогревался!
ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71#section_10

pakhomov4:

А почитайте про RS-71… Много чего интересного узнаете… Особенно про наддув😌

Это разведчик - там гермокостюм, а не наддув.

pilot43

в нем гермокабина 3метра всего, в отличие от 50 с лишним на больших лайнерах. 😃

SAN
Пашеч:

Про Конкорд пишут, что удлинялся на 25 см, но из-за теплового нагрева…

Вот в это верю.
про то пилоту и говорилось

Алекс_Ю
pakhomov4:

А почитайте про RS-71…

Лучше про МИГ -31БМ

SR-71 списали еще в конце 90-х.

Hainov
Алекс_Ю:

SR-71 списали еще в конце 90-х.

Однако его никто не превзошел.

Palar
Hainov:

Однако его никто не превзошел.

Если бы залетел к нам, то превзошли бы. А так этот неуловимый Дроздец SR-71 никому не нужен., вот и списали.

Karalexey
pilot43:

мне в 18 лет, тока и оставалось, что запоминать всех авторов, издательства, номера страниц и пр.

pilot43:

Не бойтесь. Я в 18 лет уже вполне уверенно Ми-2 управлял и всё, что касается авиации запоминал прочно и осмысленно.

Вот из-за таких самонадеянных, самовлюбленных негодяев и гибнут люди и российская авиация.
Счастье, что вы не летаете.

pilot43:

Насчет апломба - это уж от уровня восприятия оппонентов зависит. Во всяком случае, я не оскорбляю,не обзываю оппонентов, не навешиваю на них ярлыки.

Не надо косить под добрячка. Форум все ходы записывает:

pilot43:

Зачем так пафосно и нагло врать?

pilot43:

Эх Мытищи…

----------------------

pilot43:

здесь разве уважают оппонентов?

Я точно знаю, что меня кто-нибудь, но уважает, я НИКОГДА НЕ ВРУ и не пытаюсь унизить других без повода. А вот вы пытаетесь.

pilot43:

пойду йаду выпью

Приходите, налью.

-------------------
Я указанную мной передачку записал, но качество хромает, завтра будет повтор, перезапишу , если получится и выложу для участников форума.

Вам же пелот, посоветовать смогу следующее: Вы не первый раз пытаетесь пукнуть в мою сторону на форуме, причем не отвечая за свои пуки ни сколько.

В следующий ваш потуг, обусловленный метеоризмом, прежде, чем поворачивать зад из Краснодарского края в сторону мою, Мытищ, да и вообще Москвы, проверьте направление ветра.

kolobok
ZigZag_ZZ:

Ну вот, приехали…

Уровень культуры и терпимости очень низок, 20 лет развала не прошли даром…

Питерский

echo.msk.ru/programs/code/1002918-echo/
“…И вот когда началось расследование, выяснилась удивительная вещь, что катастрофа Ту-204 никак не связана с ошибкой пилотов. Более того, она никак не связана с технической неисправностью. Это такая катастрофа, которая в мировой практике самый страшный кошмар авиапроизводителя – она была вызвана конструктивными недостатками самолета. Суть дела в том, что при определенном и, кстати, не таком уж редком сочетании обстоятельств (в данном случае сильный боковой ветер с небольшой загруженностью самолета) самолет просто не понимает, что он сел, у него не обжимаются концевики и не включается реверс. То есть получается, что 60 тонн мчится по полосе, скорость 250 км/час и у него нет способа тормозить…”

По-моему рановато мы все списали на пилотов…