Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?

S_A
Alexander_T:

Ваши “праворукие лайнеры” в Японии лайнерами остались, а в России это “конструкторы” с рулём в бардачке. А уж ежели по карте посмотреть, ты ваша “переферия” трижды “переферия” - край земли, можно сказать.

Ну эт обычный стереотип, вброшенный ТАЗ-промом, точка зрения обывателя из глубинки. Много Вы знаете про полную пошлину, про “конструкторы”, "распилыши, “каркасы”. Вы тут такое на авторынке выскажете. Гы-гы…У нас не край земли, а маленький Гонк-Конг! В вашей Рязани вообще единственная интеллектуальная часть населения это гвардейцы- десантники. Больше про баб и пиво и поговорить не с кем…

Саша
6wings:

нормальные фонари

Счас на Кавказе в моде Приоре под америкоза косить … фонарями !
Даже моя американка впереди не такая желтая , а сзади красная ,как Приоры со всеми наворотами !😁

Американка хоть задним ходом белым светит😁

А Вы вообще в живую видели Грозную(Грозненскую) Семерку на 18 дисках и т.д. ?
Любая Праворукая отдохнет !😁

MorAna
Саша:

Счас на Кавказе в моде Приоре под америкоза косить

Вот именно косить.А родных тюнингованных праворуких видели?Даг-кар точно отдыхает. Ставят лямда двери,колёса,пневмо подвеску—но в итоге всё равно —тазик.

6wings

полузакрытые арки колёс - срамота.
Надо наоборот кузов поднимать чтобы колёса из арок вышли, а эти “дизайнеры” срамоту акцентируют.

Hainov
Alexander_T:

А ещё большая глупость ездить на праворульной машине при правостороннем движении.

Наоборот, удобно и безопасно! Выходишь прямо на тротуар, обзор налево и назад гораздо лучше, чем в машине с неправильным (левым) рулем.
В случае аварии тоже безопаснее. Большинство лобовых происходят левыми сторонами, а там нет руля.

И вообще, праворульные машины почти что православные. Ибо именно с них все началось. А левый руль - это ересь, раскол, сектантство. И должно быть сожжено на костре.

6wings

Браво, Геннадий! Такой офигительной чепухи я давно не читал! ))))

Вячеслав_Старухин
Артабан:

что там такое происходит? Мне показалось, что просто дежа-вю

Там такое стандартное для фирмы apple представление для покупателей.
Поэтому вы подобное наверняка уже видели по телевизору.

Продавцы большой толпой кричат и двигаются, как будто в восторге от продаваемого.
Так создаётся стадный эффект для покупателей.
Тот, кто ничего не купил, кажется сам себе белой вороной, если не может психологически сопротивляться.

Всё это представление, стандартно разработанное для всех их магазинов, только ради денег.

MorAna
Hainov:

Наоборот, удобно и безопасно!

Подтверждаю и одобряю!!! ,за 10 лет на внедорожниках , неудобств не испытывал.

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

Ситроенчик прихапал.

Я его не прихапал.
Точнее, прихапал, конечно, но сделав попутно доброе дело - помог однокласснику жены его продать, он автомобили привык менять регулярно, независимо от их состояния.
Поэтому теперь у меня 2 автомобиля. Не продавать же полезную девятку за бесценок 😁

Они очень разные.
Девятка - мотоциклик, Citroenчик - диванчик.
А ещё в него помещаются 2 лопаты 😁 (полноразмерная совковая и сапёрная ) и их почти не видно в багажнике.
И он умеет приподниматься и опускаться.

6wings
MorAna:

за 10 лет на внедорожниках , неудобств не испытывал

зато другие участники движения от ваших “праворулек” стараются подальше держаться. Неадекватно ездите и неадекватно видите дорогу.

boroda_de
Вячеслав_Старухин:

Поэтому теперь у меня 2 автомобиля. .

Ваш знакомый - гений продаж. Продал человеку, который привык обходиться без автомобиля еще один автомобиль.

Hainov
Karalexey:

У меня много лет форды

Форд не машина! Немцы говорят - любая машина рано или поздно превращается в опель, а умирает фордом.

Вячеслав_Старухин:

Citroenчик - диванчик.

Вот-вот! Ситроен не машина, а французское извращение! Зачем легковому переднеприводному автомобилю регулируемый клиренс? Какой смысл в гидропневматической подвеске, если она по факту менее комфортна, чем пружинная и хуже держит дорогу? Управляемость в ситроене - вообще говно. Любой девчоночий пыжик лучше едет.

Вячеслав_Старухин

Без автомобиля в Москве часто лучше.
Во вторник по необходимости мне пришлось ездить на машине в разные концы города.
Так вот из одного конца в другой вдоль линии метро на машине ровно в 2 раза дольше: 2 часа вместо одного.
А сегодня - нескончаемый снег.

Hainov:

Ситроен не машина, а французское извращение!

А моей жене очень нравится. Так что каждому - своё.

Только не понятно, зачем там 2 отдельно регулируемых полокотника спереди, для толстых людей?
Ни мне, ни жене они ну никак не нужны.

Hainov
Вячеслав_Старухин:

Без автомобиля в Москве часто лучше.

Вячеслав_Старухин:

А сегодня - нескончаемый снег.

А у финнов продаются шипованные шины для лисапедов…

Вячеслав_Старухин
Hainov:

Какой смысл в гидропневматической подвеске, если она по факту менее комфортна, чем пружинная и хуже держит дорогу?

Она лучше.
Во многих иностранных машинах мою жену быстро укачивает.
Citroen с гидропневматической подвеской на ровной дороге вообще не колышется, как дома на диванчике сидишь, не ощущая никакого движения.
Девятка её не укачивала по другой причине - жёсткая подвеска не убаюкивает.

Что же касается управляемости, то на этой машине хочется ездить плавно и никуда не спешить. Да она по-другому и не сможет со своей АКПП, это не девятка-мотоцикл.
Зато комфорт такой, что перед Новым Годом мы поехали в магазин Метро. Ехали-ехали в пробках, а когда приехали, то поняли, что внутри нам делать нечего, настолько много было народа в магазине. Забрались в машину и без всякого сожаления вернулись домой.
Без сожаления - потому что нисколько не устали. Как будто просто посидели на диванчике.

Hainov
Вячеслав_Старухин:

Да она по-другому и не сможет со своей АКПП,

Я же сказал, что это не машина. Даже автомат французы сделать не могут нормальный.
На моем праворуком морковнике адаптивный автомат настолько скорострельный, что ни в какой механике так быстро передачи не переключишь.

MorAna

За 10 лет эксплуатации праворуких (3 внедорожника) вложений в ремонт,можно сказать 0,и это есть факт-это раз!дизелем официально запрвлялся несколько раз,экономия–это два!после продажи оставался в±–это три!
Про Ситроен ни чего плохого не могу сказать,очень нравился в молодые годы,тем более экзотика была" Citroen Reflex "3 летка.Один раз из за глюка подвески домой возврвщался практически на пузе.(ремонта не последовало,глюк пропал сам)После табуреток это был полный RELAX!!!