Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?

Alexander_T
belaal:

У нас ДЭУ Нексия считается “самым гоночным автомобилем”, может на марке человек все же нормально ехал?

У нас тоже Деу Нексия считается… У меня была такая. Не, человек на Марке не ехал, а тащился за троллейбусом. До-о-о-олго-долго… Потом всё-таки решился обогнать и “стрельнул”. Сочувствовал ему, не видит нифига ведь что на встречной полосе.

Не, у меня машины с правым рулём не было и не будет. Я ж не в Японии и не в Англии живу. Зачем мне машина для левостороннего движения? У знакомых были машины праворукие. Они тоже яро “проповедовали” про “настоящее японское качество”, но все пересели на нормальный для России руль и обратно к “настоящему японскому…” больше никто категорически не хочет.

Артабан
boroda_de:

мантрическое спаривание

Может быть “тантрическое?”

Alexander_T:

не видит нифига

Люди камеру слева ставят и перед носом дисплейчик.

Alexander_T
belaal:

По мне, история про правый руль - это больше стереотип.

Фигасе “стереотип” - встречку не видно. То зеркала какие-то колхозят, то камеры…

6wings
Alexander_T:

То зеркала какие-то колхозят

я видел однажды натуральный перископ. Типа трубой!

belaal
6wings:

у меня там знакомых много

Т.е. везде нормально, а в Москве и Питере нельзя, правильно уловил Вашу логику?

Артабан:

это как на моде-1 или моде-2

Спорно, когда летите на моде 2 на правом стике у Вас управление рулем высоты, на моде 1 - газ. В машине педаль газа с рулем местами не меняются. Поверьте мне, как человеку, который постоянно пересаживается слева направо и наоборот, единственное неудобство подрулевые переключатели, дворники вместо поворотников частенько включаются.

Alexander_T
6wings:

я видел однажды натуральный перископ. Типа трубой!

И ведь скажут, что всё видно… прям как с левым рулём.

Сегодня, кстати, парковался у сугроба, который отвалами навалили. Так целая проблема высадить пассажира с правого сидения. Пришлось сначала высадить, а потом прижаться. Какое уж тут удобство посадки/высадки на “праворукой” машине, если прижаться к бордюру во многих случаях нельзя. Водителю через левую дверь чтоль вылезать?!

6wings
belaal:

Т.е. везде нормально, а в Москве и Питере нельзя, правильно уловил Вашу логику?

Абсолютно!
Праворульки особенно вредны там, где постоянно большой и плотный трафик.
В свободных местах с ними вполне можно мириться. Нравится им - пусть ездят. Накрайняк есть где держаться от них подальше.
А в плотном трафике это не всегда возможно.

belaal
Alexander_T:

Фигасе “стереотип” - встречку не видно. То зеркала какие-то колхозят, то камеры…

Когда еду куда-то далеко, еду на левом руле, потому что машина большая, правый только по городу или в окрестностях города. Супруга ездила на правом в Крым, определенное неудобство есть, но быстро привыкаешь, выдерживается дистанция не 10-15 м, а 50-60м все нормально становится видно без камер и заезда на встречку. Вопрос привычки. У нас отмороженных летунов и на левом руле хватает, роликов с лобашами на трассе видимо не видимо, не списывайте все на транспорт, ДТП оно в первую очередь в голове, а не в расположении руля.

6wings
belaal:

выдерживается дистанция не 10-15 м, а 50-60м

то-то и оно: попробуй с такой дистанцией в плотном трафике поездить - ничего не получится.

Alexander_T
belaal:

определенное неудобство есть

На наших дорогах и без пруля неудобств хватает. Зачем ещё одно добавлять? Много отличных и недорогих машин с левым рулём. Например Geely Emgrand, Lifan Solano или FAW Besturn B50 .

belaal
6wings:

то-то и оно: попробуй с такой дистанцией в плотном трафике поездить - ничего не получится.

Не не, это я про трассу. В городе все как обычно, ибо на встречку не выезжаем.

Alexander_T
belaal:

Не не, это я про трассу. В городе все как обычно, ибо на встречку не выезжаем.

Как тот Марк2 за троллейбусом? 😃

belaal
Alexander_T:

Например Geely Emgrand, Lifan Solano или FAW Besturn B50 .

Вы на полном серьезе сейчас предлагаете чистокровного японца поменять на китайчатину с убеждением, что это лучше? Я ничего не буду говорить. Можно? 😃

Prsh

Почему тема “почему на форуме в большенстве тем начинают сраться” стала самой популярной на форуме темой, и почему тем не менее в этой теме все до сих пор окончательно не разосрались?

belaal
Alexander_T:

Как тот Марк2 за троллейбусом?

У нас дорог в городе где один ряд в одну сторону очень мало, ды и там не всегда на встречку можно выходить. Вы часто по Рязани ездите со скоростью 90 -100 км/ч и еще обогнать нужно?. На 20-40 все совсем проще.

Alexander_T
belaal:

Я ничего не буду говорить. Можно?

Нельзя! У нас здесь срач, потому его надо разжигать.

Кстати, чем так не угодили отличные китайские автомобили? Их на дорогах всё больше и больше. С каждой новой моделью устраняются недостатки предыдущих. По краштестам на уровне корейцев.

belaal:

У нас дорог в городе где один ряд в одну сторону очень мало,

А у нас очень много. К тому же после снегопада их изрядно прибавилось.

belaal
Alexander_T:

Их на дорогах всё больше и больше.

Потому что мозгов у людей становится все меньше и меньше. Когда китайцы подтянут качество до нормального уровня, стоить они будут как немцы, а то и дороже. Ярчайший пример компания Хендэ.

6wings
Prsh:

почему тем не менее в этой теме все до сих пор окончательно не разосрались?

потому что мы меру знаем. Как говаривал Джавахарлал Неру: “Всё хорошо в меру!”

belaal
Alexander_T:

А у нас очень много. К тому же после снегопада их изрядно прибавилось.

Говорю пока едите 40 км/ч проблем нет, ньюансы на трассе. Есть обратное мнение приверженца левого руля

6wings:

Праворульки особенно вредны там, где постоянно большой и плотный трафик.

Определитесь господа.

Alexander_T
belaal:

Ярчайший пример компания Хендэ.

Это наши манагеры создали этот “ярчайший пример”. Достаточно посмотреть сколько стоят корейские машины в других странах и сравнить их с тамошними ценами на немцев и на японцев. А качество корейцы подтянули задолго до местных выкрутасов с ценами. Причём немцы качество уронили. Сейчас вообще присутствует тенденция к упрощению и удешевлению себестоимости машин при повышении их стоимости для покупателя. Всяких “свистелок-переделок” копеечных-электронных напихивают, а заднюю подвеску на балке делают, хотя в предыдущих поколениях делали независимую даже на В-классе, причём очень надёжную.

belaal:

Определитесь господа.

Прули вредны везде!

Вячеслав_Старухин
boroda_de:

спаривание не культивируется

Автомобилями нас не заведёшь.
Даже праворульными, девятками или ситроенами 😁
Кстати, не кажется ли вам, что самый удобный в городе автомобиль - маленький?

Посему предлагаю обсудить следующее:
Ларс фон Триер заставит актёров заниматься сексом на экране по-настоящему

актёры всё будут делать по-настоящему. … В некоторых кадрах изображение будет размытым, в случае, если это нелегально. В остальном же всё будет происходить по-настоящему.

В картине также снимутся Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Николь Кидман и Уиллем Дефо.
Картина «Нимфоманка» будет разделена и выйдет в прокат как два самостоятельных фильма, что для авторского кино большая редкость.
Но при этом каждый из двух фильмов в свою очередь тоже выйдет в двух версиях — купированной (для широкого проката) и без цензуры.

«Нимфоманка» — не первый фильм, в котором будет показан настоящий секс с участием актёров — режиссёр Патрис Шеро пошёл на подобный эксперимент и в 2001 году снял картину «Интим» с участием Керри Фокс и Марка Райлэнса.
В том же году фильм получил главный приз Берлинского кинофестиваля, а также приз за Лучшую женскую роль.