Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?
мантрическое спаривание
Может быть “тантрическое?”
не видит нифига
Люди камеру слева ставят и перед носом дисплейчик.
По мне, история про правый руль - это больше стереотип.
Фигасе “стереотип” - встречку не видно. То зеркала какие-то колхозят, то камеры…
То зеркала какие-то колхозят
я видел однажды натуральный перископ. Типа трубой!
у меня там знакомых много
Т.е. везде нормально, а в Москве и Питере нельзя, правильно уловил Вашу логику?
это как на моде-1 или моде-2
Спорно, когда летите на моде 2 на правом стике у Вас управление рулем высоты, на моде 1 - газ. В машине педаль газа с рулем местами не меняются. Поверьте мне, как человеку, который постоянно пересаживается слева направо и наоборот, единственное неудобство подрулевые переключатели, дворники вместо поворотников частенько включаются.
я видел однажды натуральный перископ. Типа трубой!
И ведь скажут, что всё видно… прям как с левым рулём.
Сегодня, кстати, парковался у сугроба, который отвалами навалили. Так целая проблема высадить пассажира с правого сидения. Пришлось сначала высадить, а потом прижаться. Какое уж тут удобство посадки/высадки на “праворукой” машине, если прижаться к бордюру во многих случаях нельзя. Водителю через левую дверь чтоль вылезать?!
Т.е. везде нормально, а в Москве и Питере нельзя, правильно уловил Вашу логику?
Абсолютно!
Праворульки особенно вредны там, где постоянно большой и плотный трафик.
В свободных местах с ними вполне можно мириться. Нравится им - пусть ездят. Накрайняк есть где держаться от них подальше.
А в плотном трафике это не всегда возможно.
Фигасе “стереотип” - встречку не видно. То зеркала какие-то колхозят, то камеры…
Когда еду куда-то далеко, еду на левом руле, потому что машина большая, правый только по городу или в окрестностях города. Супруга ездила на правом в Крым, определенное неудобство есть, но быстро привыкаешь, выдерживается дистанция не 10-15 м, а 50-60м все нормально становится видно без камер и заезда на встречку. Вопрос привычки. У нас отмороженных летунов и на левом руле хватает, роликов с лобашами на трассе видимо не видимо, не списывайте все на транспорт, ДТП оно в первую очередь в голове, а не в расположении руля.
выдерживается дистанция не 10-15 м, а 50-60м
то-то и оно: попробуй с такой дистанцией в плотном трафике поездить - ничего не получится.
определенное неудобство есть
На наших дорогах и без пруля неудобств хватает. Зачем ещё одно добавлять? Много отличных и недорогих машин с левым рулём. Например Geely Emgrand, Lifan Solano или FAW Besturn B50 .
то-то и оно: попробуй с такой дистанцией в плотном трафике поездить - ничего не получится.
Не не, это я про трассу. В городе все как обычно, ибо на встречку не выезжаем.
Не не, это я про трассу. В городе все как обычно, ибо на встречку не выезжаем.
Как тот Марк2 за троллейбусом? 😃
Например Geely Emgrand, Lifan Solano или FAW Besturn B50 .
Вы на полном серьезе сейчас предлагаете чистокровного японца поменять на китайчатину с убеждением, что это лучше? Я ничего не буду говорить. Можно? 😃
Почему тема “почему на форуме в большенстве тем начинают сраться” стала самой популярной на форуме темой, и почему тем не менее в этой теме все до сих пор окончательно не разосрались?
Как тот Марк2 за троллейбусом?
У нас дорог в городе где один ряд в одну сторону очень мало, ды и там не всегда на встречку можно выходить. Вы часто по Рязани ездите со скоростью 90 -100 км/ч и еще обогнать нужно?. На 20-40 все совсем проще.
Я ничего не буду говорить. Можно?
Нельзя! У нас здесь срач, потому его надо разжигать.
Кстати, чем так не угодили отличные китайские автомобили? Их на дорогах всё больше и больше. С каждой новой моделью устраняются недостатки предыдущих. По краштестам на уровне корейцев.
У нас дорог в городе где один ряд в одну сторону очень мало,
А у нас очень много. К тому же после снегопада их изрядно прибавилось.
Их на дорогах всё больше и больше.
Потому что мозгов у людей становится все меньше и меньше. Когда китайцы подтянут качество до нормального уровня, стоить они будут как немцы, а то и дороже. Ярчайший пример компания Хендэ.
почему тем не менее в этой теме все до сих пор окончательно не разосрались?
потому что мы меру знаем. Как говаривал Джавахарлал Неру: “Всё хорошо в меру!”
А у нас очень много. К тому же после снегопада их изрядно прибавилось.
Говорю пока едите 40 км/ч проблем нет, ньюансы на трассе. Есть обратное мнение приверженца левого руля
Праворульки особенно вредны там, где постоянно большой и плотный трафик.
Определитесь господа.
Ярчайший пример компания Хендэ.
Это наши манагеры создали этот “ярчайший пример”. Достаточно посмотреть сколько стоят корейские машины в других странах и сравнить их с тамошними ценами на немцев и на японцев. А качество корейцы подтянули задолго до местных выкрутасов с ценами. Причём немцы качество уронили. Сейчас вообще присутствует тенденция к упрощению и удешевлению себестоимости машин при повышении их стоимости для покупателя. Всяких “свистелок-переделок” копеечных-электронных напихивают, а заднюю подвеску на балке делают, хотя в предыдущих поколениях делали независимую даже на В-классе, причём очень надёжную.
Определитесь господа.
Прули вредны везде!
спаривание не культивируется
Автомобилями нас не заведёшь.
Даже праворульными, девятками или ситроенами 😁
Кстати, не кажется ли вам, что самый удобный в городе автомобиль - маленький?
Посему предлагаю обсудить следующее:
Ларс фон Триер заставит актёров заниматься сексом на экране по-настоящему
актёры всё будут делать по-настоящему. … В некоторых кадрах изображение будет размытым, в случае, если это нелегально. В остальном же всё будет происходить по-настоящему.
…
В картине также снимутся Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Николь Кидман и Уиллем Дефо.
Картина «Нимфоманка» будет разделена и выйдет в прокат как два самостоятельных фильма, что для авторского кино большая редкость.
Но при этом каждый из двух фильмов в свою очередь тоже выйдет в двух версиях — купированной (для широкого проката) и без цензуры.«Нимфоманка» — не первый фильм, в котором будет показан настоящий секс с участием актёров — режиссёр Патрис Шеро пошёл на подобный эксперимент и в 2001 году снял картину «Интим» с участием Керри Фокс и Марка Райлэнса.
В том же году фильм получил главный приз Берлинского кинофестиваля, а также приз за Лучшую женскую роль.
Прули вредны везде!
просто степень вредности зависит от обстоятельств!
Ларс фон Триер заставит актёров заниматься сексом на экране по-настоящему
срач о сиськах… Интересная мысль!