Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?

boroda_de
Hainov:

адаптивный автомат настолько скорострельный

Мне думается, что
это не самый главный аргумент при покупке авто
пока автоматы такого класса в Европе покупают неохотно, никто денег в их разработку втыкать не будет. Как будет нужно, надерут японцев на раз. База имеется.

belaal
6wings:

почему от них на дороге лучше подальше держаться!

Почему? ))) Был во Владивостоке и в Хабаровске, аварий не больше чем в других городах… По мне, история про правый руль - это больше стереотип.

boroda_de
Артабан:

просто дежа-вю

Ага, это тоже секта. Только у них мантрическое спаривание не культивируется.

6wings
belaal:

Был во Владивостоке и в Хабаровске, аварий не больше чем в других городах

там пусть себе ездят. Если б я там жил, может и сам бы ездил на праворульке.
Там они у многих и, главное, нет такого трафика как Москве или Питере.

belaal
6wings:

нет такого трафика

Вы там были? 😃 Во Владике когда подготовка к саммиту шла было еще хуже.

6wings
belaal:

Вы там были? Во Владике когда подготовка к саммиту шла было еще хуже

у меня там знакомых много, поэтому в курсе - много раз обсуждалось.
Саммит - дело неординарное. Вот он был, а вот его и нету.
А у нас так ПОСТОЯННО и ЕЖЕДНЕВНО!

MorAna

Летом самое то,и рекламщики походящие

Артабан
belaal:

Почему? ))) Был во Владивостоке и в Хабаровске, аварий не больше чем в других городах… По мне, история про правый руль - это больше стереотип.

Много зависит от того, на каких авто ездить, только на право или только на леворуких, как привык, так и нормально, это как на моде-1 или моде-2,
а вот когда приходится прыгать с одного руля на другой, то в критической (повторяю именно в критической) ситуации поступишь так, как в мозгах сильнее заложено, а это может быть весьма не адекватно рулю, за которым сидишь, ну и рычагам там всяким. На летательных аппаратах это весьма показательно получается и с плачевными последствиями, очень хорошо знаю.

Alexander_T
belaal:

У нас ДЭУ Нексия считается “самым гоночным автомобилем”, может на марке человек все же нормально ехал?

У нас тоже Деу Нексия считается… У меня была такая. Не, человек на Марке не ехал, а тащился за троллейбусом. До-о-о-олго-долго… Потом всё-таки решился обогнать и “стрельнул”. Сочувствовал ему, не видит нифига ведь что на встречной полосе.

Не, у меня машины с правым рулём не было и не будет. Я ж не в Японии и не в Англии живу. Зачем мне машина для левостороннего движения? У знакомых были машины праворукие. Они тоже яро “проповедовали” про “настоящее японское качество”, но все пересели на нормальный для России руль и обратно к “настоящему японскому…” больше никто категорически не хочет.

Артабан
boroda_de:

мантрическое спаривание

Может быть “тантрическое?”

Alexander_T:

не видит нифига

Люди камеру слева ставят и перед носом дисплейчик.

Alexander_T
belaal:

По мне, история про правый руль - это больше стереотип.

Фигасе “стереотип” - встречку не видно. То зеркала какие-то колхозят, то камеры…

6wings
Alexander_T:

То зеркала какие-то колхозят

я видел однажды натуральный перископ. Типа трубой!

belaal
6wings:

у меня там знакомых много

Т.е. везде нормально, а в Москве и Питере нельзя, правильно уловил Вашу логику?

Артабан:

это как на моде-1 или моде-2

Спорно, когда летите на моде 2 на правом стике у Вас управление рулем высоты, на моде 1 - газ. В машине педаль газа с рулем местами не меняются. Поверьте мне, как человеку, который постоянно пересаживается слева направо и наоборот, единственное неудобство подрулевые переключатели, дворники вместо поворотников частенько включаются.

Alexander_T
6wings:

я видел однажды натуральный перископ. Типа трубой!

И ведь скажут, что всё видно… прям как с левым рулём.

Сегодня, кстати, парковался у сугроба, который отвалами навалили. Так целая проблема высадить пассажира с правого сидения. Пришлось сначала высадить, а потом прижаться. Какое уж тут удобство посадки/высадки на “праворукой” машине, если прижаться к бордюру во многих случаях нельзя. Водителю через левую дверь чтоль вылезать?!

6wings
belaal:

Т.е. везде нормально, а в Москве и Питере нельзя, правильно уловил Вашу логику?

Абсолютно!
Праворульки особенно вредны там, где постоянно большой и плотный трафик.
В свободных местах с ними вполне можно мириться. Нравится им - пусть ездят. Накрайняк есть где держаться от них подальше.
А в плотном трафике это не всегда возможно.

belaal
Alexander_T:

Фигасе “стереотип” - встречку не видно. То зеркала какие-то колхозят, то камеры…

Когда еду куда-то далеко, еду на левом руле, потому что машина большая, правый только по городу или в окрестностях города. Супруга ездила на правом в Крым, определенное неудобство есть, но быстро привыкаешь, выдерживается дистанция не 10-15 м, а 50-60м все нормально становится видно без камер и заезда на встречку. Вопрос привычки. У нас отмороженных летунов и на левом руле хватает, роликов с лобашами на трассе видимо не видимо, не списывайте все на транспорт, ДТП оно в первую очередь в голове, а не в расположении руля.

6wings
belaal:

выдерживается дистанция не 10-15 м, а 50-60м

то-то и оно: попробуй с такой дистанцией в плотном трафике поездить - ничего не получится.

Alexander_T
belaal:

определенное неудобство есть

На наших дорогах и без пруля неудобств хватает. Зачем ещё одно добавлять? Много отличных и недорогих машин с левым рулём. Например Geely Emgrand, Lifan Solano или FAW Besturn B50 .

belaal
6wings:

то-то и оно: попробуй с такой дистанцией в плотном трафике поездить - ничего не получится.

Не не, это я про трассу. В городе все как обычно, ибо на встречку не выезжаем.

Alexander_T
belaal:

Не не, это я про трассу. В городе все как обычно, ибо на встречку не выезжаем.

Как тот Марк2 за троллейбусом? 😃

belaal
Alexander_T:

Например Geely Emgrand, Lifan Solano или FAW Besturn B50 .

Вы на полном серьезе сейчас предлагаете чистокровного японца поменять на китайчатину с убеждением, что это лучше? Я ничего не буду говорить. Можно? 😃