Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?
Скажите у Вас был когда-нибудь автомобиль с правым рулем или ездили вы на таковом больше недели подряд?
да мы не про тех, кто на праворульках ездит, а про то, почему от них на дороге лучше подальше держаться!
адаптивный автомат настолько скорострельный
Мне думается, что
это не самый главный аргумент при покупке авто
пока автоматы такого класса в Европе покупают неохотно, никто денег в их разработку втыкать не будет. Как будет нужно, надерут японцев на раз. База имеется.
почему от них на дороге лучше подальше держаться!
Почему? ))) Был во Владивостоке и в Хабаровске, аварий не больше чем в других городах… По мне, история про правый руль - это больше стереотип.
просто дежа-вю
Ага, это тоже секта. Только у них мантрическое спаривание не культивируется.
Был во Владивостоке и в Хабаровске, аварий не больше чем в других городах
там пусть себе ездят. Если б я там жил, может и сам бы ездил на праворульке.
Там они у многих и, главное, нет такого трафика как Москве или Питере.
нет такого трафика
Вы там были? 😃 Во Владике когда подготовка к саммиту шла было еще хуже.
Вы там были? Во Владике когда подготовка к саммиту шла было еще хуже
у меня там знакомых много, поэтому в курсе - много раз обсуждалось.
Саммит - дело неординарное. Вот он был, а вот его и нету.
А у нас так ПОСТОЯННО и ЕЖЕДНЕВНО!
Летом самое то,и рекламщики походящие
Почему? ))) Был во Владивостоке и в Хабаровске, аварий не больше чем в других городах… По мне, история про правый руль - это больше стереотип.
Много зависит от того, на каких авто ездить, только на право или только на леворуких, как привык, так и нормально, это как на моде-1 или моде-2,
а вот когда приходится прыгать с одного руля на другой, то в критической (повторяю именно в критической) ситуации поступишь так, как в мозгах сильнее заложено, а это может быть весьма не адекватно рулю, за которым сидишь, ну и рычагам там всяким. На летательных аппаратах это весьма показательно получается и с плачевными последствиями, очень хорошо знаю.
У нас ДЭУ Нексия считается “самым гоночным автомобилем”, может на марке человек все же нормально ехал?
У нас тоже Деу Нексия считается… У меня была такая. Не, человек на Марке не ехал, а тащился за троллейбусом. До-о-о-олго-долго… Потом всё-таки решился обогнать и “стрельнул”. Сочувствовал ему, не видит нифига ведь что на встречной полосе.
Не, у меня машины с правым рулём не было и не будет. Я ж не в Японии и не в Англии живу. Зачем мне машина для левостороннего движения? У знакомых были машины праворукие. Они тоже яро “проповедовали” про “настоящее японское качество”, но все пересели на нормальный для России руль и обратно к “настоящему японскому…” больше никто категорически не хочет.
мантрическое спаривание
Может быть “тантрическое?”
не видит нифига
Люди камеру слева ставят и перед носом дисплейчик.
По мне, история про правый руль - это больше стереотип.
Фигасе “стереотип” - встречку не видно. То зеркала какие-то колхозят, то камеры…
То зеркала какие-то колхозят
я видел однажды натуральный перископ. Типа трубой!
у меня там знакомых много
Т.е. везде нормально, а в Москве и Питере нельзя, правильно уловил Вашу логику?
это как на моде-1 или моде-2
Спорно, когда летите на моде 2 на правом стике у Вас управление рулем высоты, на моде 1 - газ. В машине педаль газа с рулем местами не меняются. Поверьте мне, как человеку, который постоянно пересаживается слева направо и наоборот, единственное неудобство подрулевые переключатели, дворники вместо поворотников частенько включаются.
я видел однажды натуральный перископ. Типа трубой!
И ведь скажут, что всё видно… прям как с левым рулём.
Сегодня, кстати, парковался у сугроба, который отвалами навалили. Так целая проблема высадить пассажира с правого сидения. Пришлось сначала высадить, а потом прижаться. Какое уж тут удобство посадки/высадки на “праворукой” машине, если прижаться к бордюру во многих случаях нельзя. Водителю через левую дверь чтоль вылезать?!
Т.е. везде нормально, а в Москве и Питере нельзя, правильно уловил Вашу логику?
Абсолютно!
Праворульки особенно вредны там, где постоянно большой и плотный трафик.
В свободных местах с ними вполне можно мириться. Нравится им - пусть ездят. Накрайняк есть где держаться от них подальше.
А в плотном трафике это не всегда возможно.
Фигасе “стереотип” - встречку не видно. То зеркала какие-то колхозят, то камеры…
Когда еду куда-то далеко, еду на левом руле, потому что машина большая, правый только по городу или в окрестностях города. Супруга ездила на правом в Крым, определенное неудобство есть, но быстро привыкаешь, выдерживается дистанция не 10-15 м, а 50-60м все нормально становится видно без камер и заезда на встречку. Вопрос привычки. У нас отмороженных летунов и на левом руле хватает, роликов с лобашами на трассе видимо не видимо, не списывайте все на транспорт, ДТП оно в первую очередь в голове, а не в расположении руля.
выдерживается дистанция не 10-15 м, а 50-60м
то-то и оно: попробуй с такой дистанцией в плотном трафике поездить - ничего не получится.
определенное неудобство есть
На наших дорогах и без пруля неудобств хватает. Зачем ещё одно добавлять? Много отличных и недорогих машин с левым рулём. Например Geely Emgrand, Lifan Solano или FAW Besturn B50 .
то-то и оно: попробуй с такой дистанцией в плотном трафике поездить - ничего не получится.
Не не, это я про трассу. В городе все как обычно, ибо на встречку не выезжаем.
Не не, это я про трассу. В городе все как обычно, ибо на встречку не выезжаем.
Как тот Марк2 за троллейбусом? 😃