Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?

Barin
Hainov:

Фанерный уродец.

А про ХМ, неужели то же самое скажете?

CINN
Barin:

А про ХМ, неужели то же самое скажете?

А этот- пластмассовый.

boroda_de
ZigZag_ZZ:

Типа собственная разработка

Гуру меня поправят, но кроме Луаз, Нива и пары экзотов легковой автопром СССР весь тянутый.

Alexander_T

Девядко вроде как своя, хоть и на Порше вроде продували. Десядко, Приоро и Калино тоже (на Корсу старую смахивает, но начинка вся корнями от Девядко). А ещё ИЖ-2126 Ода, хотя мотор у ней либо итальянцы разрабатывали, либо BMW лохматых годов.

Alexander_T
CINN:

ГаЗ М20

Не, тоже стянули с какой-то импортной…

CINN
Alexander_T:

Не, тоже стянули с какой-то импортной…

Своё. Задание на проектирование ГаЗ получил в 1943году!
“Аналогичные «Победе» кузова-«понтоны» получили распространение в США уже после её запуска в серию, а в Европе — ещё позднее.”

Alexander_T

По агрегатам конечно копировали, а по дизайну даже переплюнули.

MorAna

Я сказал, горбатый!!!А этого горбатого, не мог переплюнуть даже самый заряженный порш.

S_A
Alexander_T:

И чо теперь? Они вычислят мой адрес по IP и мне 3.14здец?

Да не…Солдат ребёнка не обидит!

Alexander_T:

хоть и на Порше вроде продували. Десядко, Приоро и Калино тоже

Интересно сколько времени и до какого состояния поили инженеров “Порш”, что бы выдуть эти чудесные формы?..они наверное и сами до сих пор в а@уе…

boroda_de:

Тут обычно раза в два больше. Воздух чище?
я на одном 430 накатал без замены, потом продал

Соляра тутошняя хрень полная, особливо которая халявная. Большие литражи с механическим ТНВД ещё как-то переваривают, а топливные системы типа CRDI и прочие коммон-рэйлы - ва-аще не жильцы! Так что на топливе сэкономить не получится - ремонт и обслуга дороже.

Hainov
boroda_de:

Гуру меня поправят,

😃

Луаз и Нива - полностью наши. Восьмерка тоже на имела конкретного донора, как скажем, москвич 2140.
Дизайн Уаза-469 тоже наш. ЕМНИП, к нему Долматовский руку приложил.

Все, что делал ГАЗ - это все под сильным влиянием Америки. Что, собственно, неплохо. Липгарт был поклонник американских машин. Впрочем, тогда они были действительно лучшими в мире.

Из позднейшего полностью наши (брррр… не к ночи будут помянуты) ВАЗ Надежда (Константиновна), иж Ода и УАЗ 3160.

S_A
Hainov:

Нива - полностью наши.

…наверное не совсем полностью. Моторчик-то 1600 откуда?

Alexander_T
S_A:

Да не…Солдат ребёнка не обидит!

Конечно не обидит. Сил не хватит. На равных будет в лучшем случае. А так солдат и есть ребёнок, только зашуганный, голодный и плохо одетый.

S_A:

Интересно сколько времени и до какого состояния поили инженеров “Порш”, что бы выдуть эти чудесные формы?..они наверное и сами до сих пор в а@уе…

Для конца 70-х , начала 80-х формы вполне даже нормальные.

S_A:

…наверное не совсем полностью. Моторчик-то 1600 откуда?

Моторов малолитражных у нас своих вообще нет. Хотя по 2108 не знаю. Может и свой, а может и стянули у кого.

Hainov
S_A:

Моторчик-то 1600 откуда?

Ну так там еще и коробка, и мост от 124 фиата…

Alexander_T:

Хотя по 2108 не знаю.

Порш помогал делать

Alexander_T
Hainov:

Ну так там еще и коробка, и мост от 124 фиата…

Нифига там не от 124 Фиата. Я их моторы “в детстве” перебирал - от 124 и от 125Р. У обоих ГРМ с нижним валом и с приводом распредвала короткой цепью. Коленвал трёхопорный. Скорее на мотор Москвич-408 похож, если б не цепь. КПП тоже другая с кулисой на тягах. ФИАТ совсем не “Жигули” и по агрегатам и по ходовке. Сзади рессоры как у Волги, спереди нижний рычаг с растяжкой. Корзина сцепления от М408 подходит если пятку переделать под нормальный выжимной.

Дизайн только одинаковый. Жигули специально для нас разрабатывали.

Hainov:

Порш помогал делать

www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455&start=0&pos…

S_A
Alexander_T:

У обоих ГРМ с нижним валом и с приводом распредвала короткой цепью. Коленвал трёхопорный. Скорее на мотор Москвич-408 похож, если б не цепь. КПП тоже другая с кулисой на тягах. ФИАТ совсем не “Жигули” и по агрегатам и по ходовке.

Неправда Ваша…Пока жили в Польше регулярно привозили в Союз родственникам запчасти для жигулей с тех-же 125 Фиатов. Прекрасно помню про распредвалы, шаровые и крестовины (фиатовские были с тавотницами). Всё подходило 1:1, но было лучше качеством.

Alexander_T:

Сил не хватит. На равных будет в лучшем случае. А так солдат и есть ребёнок, только зашуганный, голодный и плохо одетый.

Ну-ну…настоятельно не рекомендую бузить при встрече с этими “голодными детишками”. Ударит - зашибёт, промахнётся - простудишься…Вообще эти ребята то малое, чем ещё можно гордиться!

Alexander_T:

Для конца 70-х , начала 80-х формы вполне даже нормальные.

Так то ж для конца 70-х… У нормальных производителей по 6-8 модельных рядов сменилось, а у нас автоговнопром до сих пор такую порнографию выпускает.

Alexander_T:

Я их моторы “в детстве” перебирал

…Суровое рязанское детство…