Москва. Выборы Собянина, или альтернативы нет.

V_Alex
blade:

Ну, если считать начинать не “с трех грибков и одной горки”, а с МКАД и ТТК, то ему до лужка- как раком до Луны.
И его первые инициативы: “пусть моя жена все пешеходные зоны- своей плиткой выложит”, тоже как то новизной не блистали:(
Еще приходит в голову борьба с киосками: это для удобства людей сделали?
Он от Лужкова кардинально отличается двумя моментами: мелкостью масштаба и- полной преданностью начальству.

Я сейчас не могу по пути домой купить ни газету, ни помидоров - одни банки да ломбарды. Из суперкреатива - покраска кафельной облицовки дома масляной краской. Держится до первого дождя, осыпается лохмотьями. Затем процесс повторяется.
Лужок был гигантом. И баба евойная тоже. Но этот пройдет, вариантов нет. Поляна зачищена и засеяна овощами.

Вячеслав_Старухин

Платная стоянка в центре, пустые выделенные полосы и размножение шлагбаумов -всё это против жителей Москвы.

На самом деле нужно, чтобы как можно больше автомобилей в центре как раз стояло, а не ехало насквозь через него без остановки.
Потому что там бульвары, магазины, кафе и прочее для людей.
То есть правильнее было бы перегородить все центральные улицы так, чтобы можно было только приехать и оставить машину, а потом вернуться той же дорогой, а не ездить по ним транзитом. Например, перегородить Тверскую у Кремля.

Выделенные полосы в центре города - это тоже диверсия против жителей. Они пусты.
На проспекте Мира специально сделали бессмысленный автобусный маршрут 903 там, где никто раньше на автобусах не ездил, потому что есть метро. Да и не было никаких автобусов там, только троллейбусы с тех времён, когда на улицах было свободно.
Троллейбусные маршруты в центре, наоборот, укоротили. Или убрали совсем.

Плитка оказалась вполне ничего, но и асфальт раньше был вовсе не плох.

А бесконечные шлагбаумы? Сразу вспоминаются учебники истории про разделённую на мелкие княжества землю.
Скоро оставить машину можно будет только в собственном дворе. И зачем тогда она нужна?

То есть на асфальте, полностью поделённом шлагбаумами, можно ставить ровно в 2 раза меньше машин.
Потому что одна машина сможет стоять только в одном месте, возле дома. А не в двух, как раньше - или возле дома, или где-то ещё, у чужого дома, пока машины того чужого дома сами в другом месте.
Со следующей недели Собянин вводит упрощённый порядок установки шлагбаумов в Москве.

Вячеслав_Старухин
V_Alex:

Лужок был гигантом. И баба евойная тоже.

Не был он гигантом, точно так же кричал, что Ельцин - наше всё.
И настроил дорог, по которым с утра в Москву вливается огромный поток транспорта. А вечером выливается.
Зачем? Кому нужно, чтобы все ездили туда-сюда?

6wings
Вячеслав_Старухин:

И настроил дорог, по которым с утра в Москву вливается огромный поток транспорта. А вечером выливается.
Зачем? Кому нужно, чтобы все ездили туда-сюда?

а в америках-то, вроде, справляются - живут в пригородах, работают в городе. Большинство!

V_Alex
Вячеслав_Старухин:

И настроил дорог, по которым с утра в Москву вливается огромный поток транспорта. А вечером выливается.
Зачем? Кому нужно, чтобы все ездили туда-сюда?

Это нужно тем, кто ездит. Или Вы считаете, что они занимаются этим ради удовольствия? И придумал это не Лужков. Это вековой идиотизм, под который приходится подстраиваться.

Karalexey
6wings:

а в америках-то, вроде, справляются - живут в пригородах, работают в городе. Большинство!

Так там города построены как Измайловский район Москвы. Стрит-стрит, авеню-авеню…

Я не доволен собянятельством, мне только его поднятия стоимости аренды для некоммерческих организацый уже хватит, чтоб за него не голосовать. Я размышляю о простых обывателях, а их ведь большинство…

V_Alex:

И придумал это не Лужков. Это вековой идиотизм, под который приходится подстраиваться.

Плюс я. И М. Блинкин с нами тоже.😃

Вячеслав_Старухин
V_Alex:

Это нужно тем, кто ездит … вековой идиотизм

Вы путаете причину со следствием.

  1. Это не нужно тем, кто ездит (иначе ездили бы куда-нибудь в другую сторону), а приходится ездить тем, кто поселился на окраинах или за границами Москвы.
    Потому что в интересах строительных компаний застраивается всё.

  2. Это не вековой идиотизм, потому что даже 20 лет назад Москва была комфортным для передвижения городом.
    www.oldmos.ru

А 60 лет назад её всю можно было перейти пешком за разумное время.

6wings:

а в америках-то, вроде, справляются - живут в пригородах, работают в городе. Большинство!

Что-то не стремятся они все перехать из Нью-Йорка в Вашингтон.

SAN
Вячеслав_Старухин:

Например, перегородить Тверскую у Кремля.

Однако, Тверская не проходит мимо Кремля.
😦

Karalexey
Karalexey:

организацый

Почитал, ухохотался безграмотности на клаве. Вот рука б так никогда не написала. Воистину, клава хуже руки.

Hainov

😃

Karalexey:

Воистину, клава хуже руки.

😂

Вячеслав_Старухин
SAN:

Однако, Тверская не проходит мимо Кремля.
😦

200 метров от начала Тверской до Кремля.
Это и есть “мимо”😁

Делать из улиц центра города скоростные шоссе - глупость и преступление против его жителей.
Они нужны не для сквозного проезда.

На близкой к Кремлю Тверской сейчас остановка вообще запрещена. Даже за плату.
А еще недавно мы с женой любили съездить в книжный магазин, работающий до часу ночи.
Не поедем на машине и в книжный на Мясницкую, там теперь все платное.
И в ГУМ на машине не поедем - мы не хотим чувствовать себя обманутыми дураками, отдавая по 50 рублей в час ни за что.

Для сравнения: парковка на верхних этажах Европейского стоит те же 50 рублей в час. Но там есть за что платить - за специально построенное помещение для машин, удобное и защищенное от непогоды.

То, что в центре стало пусто и можно быстрее проехать, как раз и показывает, что все стало не для людей. Стало против людей.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

А еще недавно мы с женой любили съездить в книжный магазин, работающий до часу ночи.

Вячеслав, почему вы считаете, что вы один должны делать то, что вам нравится и любите? Просто еще тысячи таких же автовладельцев как вы появились и они тоже что-то любят. Вот места всем и не хватает.
Позволяя себе приятности нужно понимать, что эти приятности существуют не только для тебя и не только за твои средства. Хочется сидеть одному в театре, - нужно купить весь зал или сразу театр.

Вячеслав_Старухин

Потому считаю, что до введения платной парковки мы легко место для остановки в центре находили.
То есть на самом деле его хватало.
И не только нам, но и всем желающим.
Бесплатно.

Да и сейчас хватает.
Вот мы ездили 22 июня на открытие памятника Твардовскому.
На Страстном бульваре свободно, но стоянка платная.
А в 50 метрах, напротив Ленкома, еще бесплатная.
Туда мы Ситроенчик и поставили.

Так что вранье это, про нехватку места.
Смысл только в получении денег из воздуха.

SAN
Вячеслав_Старухин:

Так что вранье это, про нехватку места.

Прогуляйтесь по Кузнецкому мосту, Лубянке, Мясницкой, Рождественке…

Вячеслав_Старухин

На Мясницкую мы часто ездили по вечерам в книжный магазин.
Ставили машину прямо возле него.
А раньше было отличное место возле Соловецкого камня.
Которое теперь захапало ФСБ.

Этой зимой ездили на концерт в костел на Малой Лубянке 12.
Еще до введения платной парковки.
Машину поставили тоже в 50 метрах, на улице рядом.
Попутно убедились, что ФСБ отхватило себе себе под стоянку всю Малую Лубянку. Бесплатно.

В центре Москвы вечером всегда можно было найти место для машины.
Разрешенное, мы никогда не оставляли ее под запрещающими знаками.
Даже возле ГУМа.

На Тверской легко находили место напротив книжного магазина.
Теперь там стоянка вовсе запрещена.
Объясняют это власти заботой о безопасности первых лиц государства.
Даже при Сталине такого не было.

rippers
Вячеслав_Старухин:

Стало против людей.

я с вами не согласен.

Karalexey:

что вы один должны делать то, что вам нравится и любите?

  • 100

посмотрите примеры любых европейских городов
например в Италии приезжая в исторический центр ты всегда платишь за парковку.
хочешь удобства, плати за это.

вот хорошая подборка
zyalt.livejournal.com/811570.html
zyalt.livejournal.com/740742.html
zyalt.livejournal.com/680297.html
zyalt.livejournal.com/539759.html

хочу жить так же 😃

Вячеслав_Старухин

Идиоты, готовые с радостью отдать деньги за то, что всегда было и должно быть бесплатным, находятся всегда.
Только раньше мы читали об этом в книгах Ильфа и Петрова, а сейчас этим мошенничеством занялись городские власти.

rippers
Вячеслав_Старухин:

что всегда было и должно быть бесплатным

кто вам сказал что это должно быть бесплатно? ничего не бывает бесплатным
просто раньше за это платили не вы а государство.

в той же Италии нельзя купить машину не имея место для ее стоянки. я считаю это правильным
только у них эти места парковочные доступны по деньгам а у нас нет. вот и вся разница

Вячеслав_Старухин
  1. Все деньги государство получает от своих граждан.
    Не слышали ни разу про “деньги налогоплательщиков”?

2)Где вы прочитали чушь о том, что в Италии нельзя купить автомобиль, не имея стоянки?

CrazyElk
Karalexey:

Да, понятно, что он козел за эксперимент с выделенками

НЕ понятно.
Мне этот «козлинный» эксперимент в жизни реально помогает. Тому, кому удобно добираться в одиночку на собственной машине выделенная полоса может и мешает, а тому кто на общественном транспорте по Ярославке реально помогает. Просто дарит 20-40 минут. Лично вот конкретно этим экспериментом я доволен. И те кто едет также как и я в общественном транспорте тоже думаю не обижены. Время оно не лишнее.
Karalexey, вы НА ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте по Ярославке много ездили ДО и ПОСЛЕ выделения полосы?

Вячеслав_Старухин:

На проспекте Мира специально сделали бессмысленный автобусный маршрут 903.

903 маршрут, да будет вам известно Вечаслав, начинается и в основном проходит даааааалеко не на проспекте Мира, а на Ярославке от далёкой, далёкой Холмогорской, где метро отродясь не было и не планируется. Задача, для которой создан этот маршрут и основная его протяженность где он востребован, вовсе не там где расположено метро. От Абакумова и Федоскинской до ВДНХ этот маршрут идет забитый под завязочку, при том, что идущий следом или даже впереди него до ВДНХ точно по такому же маршруту 76 троллейбус (но со всеми остановками) идет полупустой. И на ВДНХ из 903 не все выходят (хотя полноты картины процентов 80 его покидает), есть те кто осознано едут до Рижской. ИМ так удобно. Для большинства жителей Ярославки в отличии от Вас этот маршрут не бессмысленный. Точно также как и выделенная для его движения полоса.

Маршрут более чем востребован и выделенная полоса весьма ему помогает. Если вы никогда этим маршрутом не пользовался и/или вам лично он бесполезен, то это не повод его огульно хаять. Сядьте утром, часиков так в 7-8 и вечером часиков эдак в 19-20, и прокатитесь из конца в конец. От Рижской до Холмогорской и обратно, а тогда уже делайте заявления о бесполезности маршрута.

WBR CrazyElk

P.S. Хотя о чем я. 😦 Ученых учить - только портить.

Вячеслав_Старухин

Я, как и многие другие жители Москвы, постоянно вижу пустые выделенные полосы.
То, что они кому-то помогают, очевидно.
Как и то, что в сумме больше мешают. Из-за того, что пустые.
Проходили, небось, в школе про среднее арифметическое?